Перейти к содержимому


Фотография

Как умирают игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 07 ноября 2005 - 02:37

http://dtf.ru/articl...ad.php?id=36998

Постмортем проекта "Предназначение: Судьбы Живущих"

Мда - как всегда "ах, если бы она вышла.." Впрочем судя по количеству фенечек - игра была обречена на стадии задумки.


#2 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 07 ноября 2005 - 08:03

По количеству фенечек игра замахивалась на ААА, либо на что-то смахивающее на Даггерфол, т.е. генерация, как следствие похожесть и приедаемость, почитать бы диздок, да кто его даст... еще и мыло закрыто, а личное сообщение не зарегистрировавшись судя по всему не пошлешь. К тому же учтите, что все это делалось в 3д, а это своя специфика сложности и тп. На месте автора я бы сделал две демки), одну с минимумом графики вообще, но показывающею работу рпг системы во всей красе. Вообще-то ни одна из фич перечисленных в статье не претендует на оригинальность....
А вообще-то все эти грабли знакомые, в том плане, что именно про них большая часть народа пишет, именно эти грабли вычисляются аналитическим путем, и именно их видит интуиция).


#3 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 07 ноября 2005 - 12:43

QUOTE
...что планирование - это крайне важный момент, которому нужно уделять внимание с самого начала проекта. Необходимо планировать все...


Точно, точно. У нас как раз и была такая проблема. Мы начали работать без плана работы из-за чего (ИМХО) все намертво заглохло. Никто не знал как нужно работать с чего начинать и что для этого нужно. Поэтому сперва нужно все спланировать, вообще все и написать диздок. После этого можно начинать к следующим пунктам например набор членов команды.


#4 Speedy Jet

Speedy Jet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 ноября 2005 - 04:37

Cлабаки ;)
Мы без планирования уже которую игру выпускаем... ок, ок - планирование есть но миинимааальное


#5 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 08 ноября 2005 - 07:23

2Speedy Jet А можно поподробнее о том что выпустили - уровень, если есть ссылка на сайт, много ли планировали и что менялось по ходу создания. Не хочу кидать это личкой, потому как такая информация как правило интересна многим. (я игрушек не выпускал, но есть некоторые вещи, которые хочется оценить)


#6 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 08 ноября 2005 - 13:27

Speedy Jet

Так же не забудь написать сколько человек участвовало при создании этих игр.


#7 Speedy Jet

Speedy Jet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 ноября 2005 - 13:53

Мы сделали "худшую игру года" (в топе худших )
и не одну, чует мое сердце ;)
продается неплохо ;)

Больше не скажу. извините

Проблемы из-за отсутствия должного планирования решались просто - фичи зарезались нафиг. "Мы это делать не будем (не успеем, не сумеем, не хотим, нафиг нужно, и так сойдет)" . Или работали по субботам (не часто).

Я этим не горжусь, наоборот, я считаю, что недостаточное планирование, а порой и не понимание, что мы хотим в итоге получить, очень мешает.
Диз док конечно есть всегда, сценарий тоже.

предидущий пост, скорее, шутка

человек народу 10-16. офис


#8 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 08 ноября 2005 - 14:24

Speedy Jet

А можно узнать? Какую игру вы сделали? Может и я внесу свою лепту в продажи игр, пусть и в количестве одной штуки. :)


#9 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 10 ноября 2005 - 13:13

Имхо жаль, что умерла. Было б на уровне морровинда. Или dungeonLord.

Speedy Jet - есть такая фраза "начал говрить - договаривай"




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru