1. Насколько я понял, именно мутанты, как основной агрессор и раздражитель, будут фигурировать в Игре.
2. Братство выступает в роли некоего "заступника обездоленных", стратегия - защита и контратаки.
3. Всё внимание сосредоточено на квестах и выполнении их. Диалоги.
Так я понимаю?
Тогда вопросы. Как, на Ваш взгляд, должна будет решена проблема наёмников? Будут ли они просто статистами при говорящем созданном нами персонаже, или они будут включены в "актив"?
При пассивной позиции Братства это можно наверняка решить, но:
QUOTE |
Ну есть основа сюжета, кое каие продумки по местности и где то лежит зарисовка первой карты на бумаге с пометками, да еще пара квестов на карту. И все это я сворганир за 30 мин и через несколько дней забил на продолжение работ из за того что компания будет ленейной.
|
Вот Вам и ответ. Значит, требуется кое чем пожертвовать. А именно, пересмотреть (читай - уничтожить) практически полностью систему ТЕ внутри Братства, пойти на большой компромисс при создании персонажа (ибо нам нужен плохонький солдат, шпион, торговец, и т.д.). Значит, боевые навыки не актуальны. Впрочем, как и наёмники - статисты, не так-ли? Отсюда - переделка (практически полная) всех карт-миссий, перекройка стратегической карты, введение в игру гражданских лиц, и ещё много чего.
Тогда Игра приобретёт так нужную Вам нелинейность.
Предложение таково. Вначале, я предлагаю Вам взять карандаш и лист бумаги, на котором Вы расположите все города, базы, объекты, в том порядке, и в том количестве (примерно), какое необходимо для производства хорошей игры. Далее, разбив карту на сектора, Вам будет легче продумывать о населении оных, равно как и о создании квестов вокруг каждого из сектора. Этап следующий - связка секторов меж собою.
Всегда нужно двигатся от простого - к сложному, а не наоборот.
Вы согласны? А диалоги как таковые - это уже мелочи, и решаются они уже по ходу. Ну, пока всё.
Кстати, Ваши сообщения должны пройти проверку. Вы догадываетесь какую?
Надеюсь, теперь Вы будете более внимательно относится к своим сообщениям!
С уважением, Nimrod.