Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Dawn of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 14:40

Ну, есть ещё надежда на светлые головы и прямые руки моддеров. Вот Dawn of Steel, к примеру, был более чем неплох, да и Inqusition Daemonhunters - отличный образец работы. А за что лично я очень люблю DoW XP, так это за приближение компьютерной реализации к правилам настолки. В общем, потенциал есть. Так что, может, не так всё и плохо.


#22 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 15:20

QUOTE
Сделать авиаподдержку в духе того же Блицкрига или Противостояния (т.е. вызываемой из-за края карты для атаки конкретных целей) разработчикам, видимо, не позволила религия. А ведь в настолке, к сведению, именно так авиация и реализована - прилетает из-за края стола, отрабатывается и улетает, чтобы через пару-тройку ходов вернуться вновь.


QUOTE
. А за что лично я очень люблю DoW XP, так это за приближение компьютерной реализации к правилам настолки.

Товарищи, так вам со мной по дороге :)
Есть чудесный мод Firestorm, создатели которого перекроили правила полностью под настолку (геймплей в нём ну очень сильно отличается от DoW) и реализовали авиацию следующим образом: Сашок (Александр Лукас, командир ИГ) может вызывать Вультур, который либо пролетит на бреющем и обстреляет цель, либо ненаолго зависнет и обработают ее ракетами.
Кроме того, касркинов можно загонять в тактикал комманд, а потом устраивать им дипстрайк. Очень красиво выглядит, когда в гуще боя приземляются Валькирии и высаживают бойцов.
Дополнительная плюшка: к моду имеется аддон, который добавляет новую игровую сторону: орден Черных Храмовников. Не как дополнительную схему раскраски десантников, а именно как новую игровую "расу".

В общем, приближение к настолке по сравнению с DoW XP гораздо сильнее. Правда, мод пока что не окончен. Через пару недель должна выйти очередная бета, последняя бета под DC. Следующая бета уже будет портирована под соулшторм, насколько мне известно. Впрочем, если эти ребята возьмутся за соулшторм, то они и из него конетку сделают :)
Как вархаммерский форум заработает — дам ссылку.

QUOTE
И неважно, что антигравов на том же "Лайтнинге" нет, и держит в воздухе его только подъёмная сила крыла, создаваемая набегающим потоком воздуха...

Так все самолёты вроде как ВВП. Так что зависать могут. По крайней мере ни у одного из самолётов Аэронавтики Империалис нет ничего похожего на шасси, которой могло бы пригодиться при взлёте с разбегом/пробегом. Все садятся на опоры с квадратными "лапами", а не на колёса. Так что с этим моментом всё относительно нормально.


#23 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 12:47

QUOTE
ни у одного из самолётов Аэронавтики Империалис нет ничего похожего на шасси, которой могло бы пригодиться при взлёте с разбегом/пробегом

См. Imperial Armour vol. I, там всё чётко показано и рассказано. Режим VTOL (ВВП) есть только у Valkyre и Vulture Gunship, остальные летают строго вперёд без остановок. А шасси такие потому, что самолёты организационно принадлежат к Имперскому Флоту и базируются на космических кораблях. И старт/посадка осуществляются в специально оборудованных ангарах, снабжённых "лапами"-манипуляторами, которые подхватывают машину.


#24 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 12:57

Посмотрел внимательно и говорю: был неправ. Признаю, посыпаю голову пеплом :)

По поводу Dawn of Warhammer 40K:Firestorm:
Поскольку русский форум по 40К так и не заработал пока что, дам ссылку на реликовский форум:
http://forums.relicn...p...age=1&pp=15

Coronel, интересно твоё мнение по данному моду. Я, например, после него не могу в обычный DoW играть :)

Кстати, в СС удивил выбор мараудера в качестве самолёта для ИГ. Я Тандерболт увидеть ожидал. И еще интересно на мараудере расположены рефпоинты оружия: откуда-то из центра фюзеляжа идут болтерные трассы.


#25 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 20:24

AG-рецензия на Soulstorm (65%).


#26 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 23:52

Разорился я на Соулшторм. Впечатлений в общем-то много, как хороших, так и плохих.

Первое, что покоробило, это сюжет. Опять подпёртый какими-то хлипкими костылями. Я так пока что и не понял, почему между собой воюют Сёстры Битвы, Космодесант и ИГ. Причем Сёстры и Космодесант постоянно называют друг друга еретиками, при этом работая на одну и ту же "структуру", что особо веселит. %)

Кроме этого, опять сценаристы видимо долго бились причинами, по которым столько сторон опять должны столкнуться в одном месте. В итоге эта война на 8 сторон выглядит как-то странновато.

С гейм-дизайном тоже что-то странное. При игре за Сестер постоянно на языке так и вертится слово "баян". Чувствуешь, что где-то это все уже видел. Особенно ощущение усилилось с появлением отряда кающихся сестер. Сделали бы им хоть бы новую анимацию, отличную от Серых Рыцарей, что ли...

Ну и глобальная карта подкачала. Она не блистала и в DC, но тут стала совсем отвратна. Сделали бы разработчики хотя бы функцию рассматривания каждой планеты в отдельности, если уж не могут грамотно использовать видимое пространство монитора.

Ну и что больше всего добило, это то, что за уплаченные деньги мы получаем какой-то недоаддон с минимумом нововведений и одинаковыми кампаниями за все расы. Неважно что кампаний теперь 8 вместо 6ти, все равно после двух пройденных игра до боли надоедает... И все это продают по цене отдельной игры.


#27 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 01:00

Внимание, спойлер:

О моде «Dawn of Warhammer 40K:Firestorm»:

Рассказывать что у какой расы долго, вкратце опишу что в целом. Ну и немного более подробно рассмотрю ИГ, так только за них играю, особенно последнее время:

Все здания практически неуязвимы к огню пехоты и поражаются только спецсредствами (крак- и мелта-гранатами, мелта-оружием и т.п.) или техникой, урон же от стационарных установок стал гораздо больше. Так, максимально апгрейднутый пост Тау может за несколько выстрелов снести зазевавшегося Leman Russ'а.
Производство ресурсов уменьшено, цены на всё увеличены. Что немаловажно: постройка любой техники снижает производство энергии и реквизиции на определенный процент. Например, при производстве 250/250 и отсутствии техники мы строим Leman Russ. Он снизит производство до 200/200 (я не помню точно как, но пускай снизит на 20%). Когда мы построим следующий Leman Russ, то 200/200 снова снизится на 20% и составит160/160. То есть в ноль загнать нельзя, но уменьшать до посинения можно. Имея полностью отстроенную армию, и в зависмости от количества точек на карте, производство реквизиции обычно редко превышает 10. На хорошую атаку часто приходится копить средства, сидя в обороне.

У Имперской Гвардии главное здание позволяет строить 2 стационарных болтера, главных зданий, в свою очередь, тоже может быть всего 2. Итого имеем максимум 4 стационарных болтера. Если решили всё-таки посидеть в обороне — особую актуальность обретают пехотные бункера, которые теперь имеют не три, а два слота, что как раз позволяет вместить 1 пехотный сквад. Правда, можно немного схитрить и настроить юнитов типа священников и псайкеров, засадив их в бункера. От степени заполненности слотов зависит огневая мощь бункера. Так, главное здание при 4 заполненых слотах вполне бодро пуляется плазмой.

Перекроена система лимита войск. Лимит теперь 3 единицы очков техники и 6 пехоты (вместо былых 20/20). Снова приведу в пример имперскую гвардию, так за нее играю больше всего: Leman Russ стоит 1 очко. Chimera, Hellhound и Sentinel не занимают очков техники, но построить их можно ограниченное количество. Количество Химер может достигать 6 машин, количество Sentinel'ов и Hellhound'ов в общей сложности не превышает трёх. Кстати, Sentinel'ы — не единичная машина, а сквад из трех машин. То есть максимально можно построить 9 Sentinel'ов. Sentinel'ы могут быть вооружены автопушкой, огнеметом или довольно мощной лазпушкой.
Chimera несет 1 сквад десанта, а лазер на ней можно заменить на автопушку или спаренный болтер.

Теперь о пехоте. Основые пехотные сквады ИГ есть двух видов: собственно пехотный и моторизованный (Armored Fist Squad). Пехотный состоит из 25 солдат + командир, может комплектоваться 3-мя тяжелыми оружиями. В здании такой сквад занимает 2 места, в технику и в листенинг-посты садиться не может.
Моторизованый сквад состоит из 10 человек + командир, может вооружаться одним тяжелым оружием, имеет осколочные и крак-гранаты. Сквад может ездить на БМП, занимать листенинг посты и т. п. В общем, для моторизованных соединений.
Еще можно строить взводы рекрутов-конскриптов, которые больше почисленности и тоже занимают 1 сквад-кэп, но там даже в описухе сказано что они пригодны только для разведки боем и в качестве meat shield. Использование таких сквадов не практиковал, ничего сказать об их вооружении не могу.
Касркинов можно строить 3 сквада. Сквад-кэп они, как все остальные спец-сквады, не потребляют. Отличительная особенность — их можно посадить в здание Tactical Control и потом дипстрайкать (почти как терминаторов). Зрелище феерическое: Валькирии приземляются в гуще боя и высаживают десант :)
Кроме того, есть Special Weapon Team (из 6 человек, без сержанта, несут 3 тяжелых пушки и, как касркины, полный набор гранат: крак- , мелта- и фраг-гранаты), я обычно их в состав моторизованных групп включаю, которые танки поддерживают.

В частности ИГ имеет три ветви развития: Armoured Company, Infantry Regiment и Inquisitorial Mandat. Пыцнув в одну из трех иконок в главном здании в начале игры, ты получаешь доступ к пирогам и пышкам выбранной ветви развития. Так, при всех вариантах развития доступны такие виды тяжелой техники (производится она в круглом здании, именуемом теперь Heavy Venchiles Facility):
1. Обычный Leman Russ. Кушает единичку тех-кэпа.
2. Легкие варианты Leman Russ' с ослабленой броней и слабыми, но скорострельными орудиями: Conqeror (может стрелять на ходу из короткоствольного штурмового орудия и спаренного с ним сдвоенного болтера), Exterminator (спаренные автопушки в башне). Кушают по одному очку и появляются раньше всех других моделей (в tier'ах я теряюсь пока что. Короче, доступны после первого апгрейда главного здания).
3. Demolisher (вариант с мортирой, чудесно разрушающий здания). Единичка.
4. Basilisk. Самоходное орудие. Кто играл за ИГ — знает. Занимает единичку.

Если выбрал Armoured Company, то можешь строить дополнительные виды бронетехники (а на всех Леман Рассах появится возможность «приапгрейдить» командира со стаббером):
5. Leman Russ Vanquisher (оснащен длинноствольным орудием, идеальный антитех). Единица тех-кэпа.
6. Командирский вариант Leman Russ Vanquisher. Отличается прорисовкой красивых наворотов типа навьюченых канистр, блиндированной мешками лобовой брони, торчащего командира в фуражке (правда, без стаббера) и более высокими боевыми характеристиками. Сквад-кэп не потребляет, доступен в единственном экземпляре.
7. Thunderer. Штурмовое орудие на шасси Leman Russ. Дешевая и не очень полноценная, ПМСМ, замена Demolisher'а. Лично я их строил только если требовалось срочно и относительно дешево восполнить потери среди Demolisher'ов. Единичка.
8. Destoyer. Похож на Thunderer, но оснащен мощным лазером, который лупит вдвое дальше любой лазпушки и переворачивает технику. Как — не спрашивайте. Я вычитал это в описухе, Destoyer'ы ни разу не строил. Как фан Leman Russ'ов, я предпочитаю сквад-кэп по технике забивать различными вариантами собственно Leman Russ'а :) Для постройки необходимо захватить реликт. Единичка.
9. Baneblade. Беня, наш дорогой и любимый Беня. Eleven barrels of hell — этим всё сказанно. Само собой, требует захваченый реликт. Доступен в единственном экземпляре. Тоже единичка.

Все варианты Leman Russ'а могут довооружаться: курсовой болтер заменяется на лазпушку, оружие в спонсонах, в зависимости от варианта, заменяется на плазмы либо огнеметы.

Выбрав линию развития Infantry Regiment, мы получаем в своё распоряжение Heavy Weapon Team и огринов, выбрав Inquisitorial Mandat — получаем возможность пригласить повоевать того самого Мордехая Тота из Dawn of War, также придать ему сквад Серых Рыцарей (которые теперь при игре за СМ недоступны) и построить одного из двух ассасинов: Виндикар (тот самый снайпер) или Эрверсор (страшный парень с ножиком и мелта-гранатами).

Цены на всё по сравнению с обычным DC либо высокие, либо просто запредельные, что заставляет беречь технику и хорошо думать каждый раз, когда собираешься заказать очередной апгрейд. Кроме того, на ремонт техники и зданий расходуется реквизиця, притом довольно резвыми темпами. Вызов авиации, броски гранат — всё кушает ресурсы, потому попытавшись "закликать" противника авиаударами, рискуете остаться без гранат и с побитой техникой.
В зависимости от линии развития колеблются цены на юниты и на апгрейды. Кроме того, чем выше уровень, тем дороже сквады и техника. Так, цена Chimer'ы или сквада касркинов в течении игры может вырасти на добрую сотню реквизиции.

Еще вскользь упомяну AI-мод, делающий сражения по-настоящему интересными. Его можно скачать приведенной выше ссылке на реликовский форум, в первом посте темы.

В общем, перекос геймплея «под настолку» полный и скурпулёзный, ПМСМ. Играйте, попробуйте. Геймплей поначалу может показаться жутко непривычным. Но мне после Firestorm'а в обычный Dark Crusade играть не хочется вообще — уж больно пресным и неинтересными кажется оригинал. :)

Мод пока что находится на стадии беты, потому имеются мелкие недоработки. Так, например, Special Weapon Team не могут вооружаться снайперскими лазганами, хотя иконка под них имеется, некоторые иконки используются от старых юнитов, некоторые глючат. Присутствует небольшой бардак в описаниях. Впрочем, ориентировочно через 2 недели обещают выход третьей беты, в которой будут убраны имеющиеся косяки и доработан баланс в сторону большей «настолочности». Судя по всему, это будет последняя бета под Dark Crusade, финальный же релиз будет, скорее всего, под Soulstorm. Я ни секунды не сомневаюсь, что парни под руководством Medes'а (модельки которого, насколько мне известно, оспользуются во многих других модах, в том же DoW XP) слепят пулю из говна сделают Soulstorm по-настоящему играбельным.


#28 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 11:18

2 der Fluger
Ух... Прочитал и чуть не заплакал от счастья. Ввиду того, что я сам в настолке играю за имперскую гвардию, и в DoW чаще всего - тоже, столь подробный рассказ мне просто бальзамом на сердце. Жаль только, что DC у меня сейчас недоступен пока - диск отдал на недельку товарищу полгода назад... Так что тестирование мода пока откладывается.


#29 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 11:44

Coronel
Это я еще не все плюшки описал :)
Правда, обнаружился недавно один минус: в кампании нельзя пройти миссию по выносу столицы орков: как только один из баннеров орков попадает в поле зрения — игра виснет.
Один из участников команды, разрабатывающей этот мод, сказал что в кампанию пока лучше не играть, так как до её переделки еще не добрались.


#30 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 13:00

Товарищи в теме, а не предполагается ли издание лицензионного коллекционного "мегасборника" на котором были бы все выпущенные официальные аддоны и дополнения (WA, DC, SS)?
Чтобы были все расы доступны при игре в Сети.


#31 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 13:15

BAPBAP
Все расы и так доступны, главное — постараться :) Жаль, вархаммерский форум временно не работает, там всё это описанно.
А насчет лицензионного сборника — я не слышал о таком ни разу.


#32 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 13:16

Есть Platinum Edition, там DoW+WA+DC. Вроде видел и коробку со всеми четырьмя частями - но не знаю, вышла ли она пока или нет.

UPD: Нашёл. Вот оно - Dawn of War: Complete Collection. Вышел 21 марта. Надо бы заказать себе...


#33 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 17:36

Ссылка на обсуждение «Dawn of Warhammer: Firestorm»
В заглавном посте темы ссылка на скачку всевозможных фиксов и аддонов, ближе к концу темы — куча приятных скриншотов.


#34 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 19:51

А вот и первые баги, серьезно влияющие на сетевую игру : http://www.warhammer...showtopic=34687


#35 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 20:00

2der Fluger: Уважаемый, а этот Файершторм - он тока бета? Или релиз уже был? И если был, то выложи, пожалуйста, здесь ссылки на скачивание модов, патчей, фиксов, которые рекомендуешь к установке.
Еще вопрос к знатокам: есть ли возможность поиграть с друзьями по Инету, не используя официальные серверы?


#36 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 21:36

Есть возможность поиграть с друзьями по интернету, при помощи программы Hamachi. Это эмулятор локальной сети.


#37 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 22:23

QUOTE
а этот Файершторм - он тока бета? Или релиз уже был? И если был, то выложи, пожалуйста, здесь ссылки на скачивание модов, патчей, фиксов, которые рекомендуешь к установке.

eye-eye mkII
Могу лишь порекомендовать читать мои предыдущие сообщения. Как это ни удивительно, но там описано на какой стадии находится этот самый Файршторм, описаны некоторые особенности геймплея и даже, что может показаться невероятным, приведены ссылки. А если кликнуть на ссылки... оооо...


#38 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 11 Май 2008 - 22:15





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru