Перейти к содержимому


Фотография

Warhammer 40.000: Dawn of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 AlgerT

AlgerT

    Конфронтатор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 14:24

Появившаяся не так давно демо-версия реалтаймовой стратегии Warhammer 40K: Dawn of War привлекла меня самым банальным образом - красивой картинкой. Раньше, я относился ко вселенной Вархаммера холодно, презирал за пафосность и аляповатость. Я ошибался.

Демка

В демке можно играть только за Космических Пехотинцев (Marine), которые представляют собой квинтэссенцию пехоты. Смелые, самоотверженные, отлично обученные и вооружённые команды бойцов являются основой, костяком армии Императора. Впрочем техника у маринеров тоже сильна. Дредноут, железный колосс, мозгом которого является искалеченный в боях ветеран, продолживший свою службу в стальной громаде, наводит панический ужас на врагов. Танки, транспорты, легкие скауты. Есть и спец-юниты, такие как Командиры, Библиотекари и др-е. Спецюниты отличаются повышенным здоровьем, бронёй и уникальными умениями. Например Библиотекарь может псионической волной отбрасывать и повреждать оппонентов. Но основой всётаки является пехота, не теряющая актуальности и с появлением более продвинутых юнитов, чему помогают разнообразные апгрейды.

Графически игра не шедевр, но сделана грамотно, без ошибок. Некоторый недостаток красивостей с лихвой перекрывается подробнейшей и разнообразной анимацией. Врубающийся в толпу пехотинцев Дредноут топчет их, рассшвыривает, расстреливает, жжёт огнемётом. Иногда он хватает манипулятором зазевавшегося бойца, вздымает тельце над головой. Потом манипулятор сжимается, обмякшее тело брызжет кровью, после чего потерявший интерес к добыче дредноут отшвыривает труп далеко в сторону. Издаваемые при этом звуки просто неописуемы.



Не так давно появились модификации позволяющие сыграть в демке не только за маринеров, но и за орков.

модификации

Это сообщение отредактировано AlgerT - 22 сентября 2004 | 15:27


#2 Sheridan

Sheridan

    Папарацци

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2004 - 19:03

недурно, жаль в демке только одна миссия, мясорубка неплохая.


#3 Fallout three Master

Fallout three Master

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2004 - 16:18

Урра!!!!!! Вышла!


#4 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 21:29

Поиск рулит – но что то я не найду темы (а вроде была?).

Через пару дней заполучу игрушку в потные ручонки, а пока из того, что и так известно.

Аддон обзавёлся двумя полноценными кампаниями, как водится за хороших (смех в зале) и за плохих (зал надорвал животики).
Повысили детализацию, добавили новые текстуры снега\ льда (на них кровища – которой то же добавили, так хорошо смотрится...).
Капании типа как нелинейные - в процессе игры выбираешь из сюжетных развилок, и получаешь разные финалы... Не знаю, звучит слишком хорошо для правды.
Трупы теперь не исчезают. Не исчезают теперь трупы – вы атаки орков в прошлой части помните? Мне, почему-то становится жалко свою оперативку...
За новую расу выступает славная Имперская Гвардия в лице кадианцев, чтоб не соврать – вроде Стальной легион (тут проблема что этих «стальных» столько, что я в них путаюсь:)

Заодно Релики расщедрились и в качестве мега оружия выдали гвардейцам внештатный Бэйнблэйд

Бэйнблэйд – эта легендарная машина отличается поистине беспрецедентной огневой мощью. Две лазерные пушки, три сдвоенных Хэви болтера, автопушка в дополнительной башенке – этого вооружения уже достаточно, что бы справиться почти с любой угрозой, но конструкторов этого монстра не устраивало «почти».
Они снабдили сверхтанк пушкой аналогичной орудию Демолишера – но если вы думаете что это всё, вы ошибаетесь. Недовольные низкой дальнобойностью этого орудия они после продолжительных исследований смогли модифицировать стандартное боевое орудие Леман Расса таким образом, что при сохранении прежней дальности ведения огня его мощность поднялась на порядок, почти сравнявшись с мощью орудия Демолишера. Фактически Бэйнблэйд на данный момент является наиболее могущественным орудием уничтожения в арсенале танковых войск Имперской Гвардии.
Посчитали стволы? :)
Кроме того, под вашим командованием будет и Василиск – огромная, чрезвычайно мощная и дальнобойная САУ способная вести огонь, как прямой наводкой, так и навесом. Также оснащается встроенным тяжёлым болтером.
Спец боеприпасом она с двух попаданий сносит главное здание орков...
Ну, и плюс всё остальное, танки, бронетранспортёры, толпы пехоты.
Сами миссии стали сложнее (все те немногие кто уже играл сходятся в этом) простым наклепал-всех убил, электронного болвана больше не проймёшь.
Больше стали и карты.
Вступителый ролик Реликты не удосужились переделать – да, всё то же видео где героический сержант втыкает флаг в холм, а орки при соотношении 1:1 рвут космодесант:(

Старичкам выдали по новому юниту и новому герою.
Ах, да цитат в нижнем левом углу экрана стало ещё больше.


#5 Pretor

Pretor

    Windmill Attorney

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 570 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:18

Ээээ... Vsadnik... Ты характеристики машин то откуда взял? Из настолной игры? Может все эти вкусности принесут в жертву балансу и хоп! Будет по карте кататься страхолюдная пукалка, тот же "Хищник", только сбоку :)
Не трави душу и обязательно напиши, как игру то купишь, свои впечатления... Ждемс ))))


#6 Rubin

Rubin

    Литовский стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 15:12

По-ходу, Всадник, ты не только впечатления напиши, но и те самые цитаты - на нашем серваке адд-он уже месяц лежит, а самой Dawn of War нету; что самое обидное, и у меня ее уже нету.. :( А цитаты из оригинальной игры давно стали культовыми, поэтому хотя бы парочку... =) А еще можешь по секрету рассказать, чем же закончилась эта история с камнем (1-ая часть)?


#7 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 18:17

У меня дивидюк полетел - теперь сражаюсь с жабой покупать три диска пиратов, или таки дождаться лицензии?
Но жаба будет уничтоженна...

QUOTE
Ты характеристики машин то откуда взял? Из настолной игры? Может все эти вкусности принесут в жертву балансу и хоп!


Судя по скринам - нет, не принесут. Да и потом тяжко представить преступление хуже чем уменьшит мощь Бэйнблэйда - и отзывы на форумах подтверждают, одна штука построенна и игра оконченна, благо учитывая особенности раскачки базы на играбельность это не должно сильно влиять.
Ах да, краем уха слышал что бои пойдут за Императорского Титана.
Если дадут порулить такой штукой - боюсь меня придётся спиртом отпаивать...

QUOTE
цитаты из оригинальной игры давно стали культовыми, поэтому хотя бы парочку... =)


Парочку? Меня просят дать парочку цитат из Ваххи... Парочку не дам. Дам много.

Смерть братьев, лишь укрепляет наши сердца
Де Вир, кастелян Черных Храмовников

Лишняя информация возбуждает слухи, слухи будят сомнения, сомнения порождают ересь.
Самаэль

Простить труса, все равно что простить еретика...
Телледий

Причины победы не надо объяснять никому, поражения - некому.
Надежда - начало пути к горю
Сомнения - признак слабости.
Жалость - признак слабости
Великодушие - признак слабости
Предать Императора - предать себя.
Служите императору
Сжигай еретиков
Бояться надо только неуспеха
Император все знает, Император все видит
Безделье порождает ересь
Проклятие вечно
Кайся!
Лучше иметь искалеченное тело, чем искалеченный разум.
Служи Императору, пока ты жив.
Открытый разум подобен крепости, ворота которой открыты и оставлены без охраны.
Исполняй Его волю.
Разум, не имеющий цели, всегда блуждает в потемках.
Презрение к врагу - моя броня.
Признать поражение - опозорить Императора.
Только глупый задает вопросы, только нерасторопный переспрашивает
Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя.
Отступить от отвращения - не слабость.
Боль - иллюзия чувств, отчаяние - иллюзия разума.
Узкий взгляд лучше видит.
Все души умоляют о спасении.
Молитва очищает душу, а боль - тело.
Вопрос означает сомнение.
Мудрость - начало страха.
Очищай мир от нечисти.
Смерть без цели - проклятие.
Никогда не забывай, ничего не прощай.
Изучи мутанта, убей мутанта.
Мысли порождают Ересь. Ересь порождае Наказание.
Есть только один Император, наш щит, наш защитник.
Усердие - не оправдание.
Будь сильным в своем незнании.
Смерть - слуга добродетели.
Стойкость и молчание - главные добродетели.
Его воля должна быть исполнена.
Только служба приносит исинное счастье.
Никто из тех, кто умер за Него, не умер впустую.
Правда у каждого своя.
Смельчак - это тот, кто все знает и ничего не боится.
Разница между ересью и предательством заключается в невежестве.
Мудрый не боится. Боящийся не думает.
В темноте слепец - лучший проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить милионы. И лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых.
Один кинжал во тьме стоит тысячи мечей на рассвете.
Убивай! Убивай! Убивай!
Молись за меня... Даже если я жив.

Пока мерзкие мутанты дышат, не может быть мира.
Пока бьются нечестивые сердца еретиков, не будет передышки.
Пока живы неверующие предатели, не будет прощения
Катехизис ненависти

Цитаты в Дов содранны с разных книжек по Ваххе.

QUOTE
А еще можешь по секрету рассказать, чем же закончилась эта история с камнем (1-ая часть)?


В конце концов камешек разбили (хотя эльдарская провидица орала "Не надо!") и наружу выполз очередной демон. Поблагодарил, сказал "наберусь сеилёнок - всех покалечу", на что ему резонно ответили чтоб сидел тихо, пока самого не покалечили.
Аддон с событиями превидущей части никак не связан:( Вроде бы...

Это сообщение отредактировано vsadnik - 7 декабря 2005 | 18:21


#8 Rubin

Rubin

    Литовский стрелок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2005 - 16:27

QUOTE
Аддон с событиями превидущей части никак не связан:( Вроде бы...

Cтранно, я слышал иное. Хотя, опять же, за адд-оном следил краем уха, т.к. оригинала не стало.. А за цитаты спасибо, несколько незнакомых переписал в блокнотик, буду употреблять. =)
Ну, ты с жабой борись, не затягивай, а потом пиши отч0т. :)


#9 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 04:24

Итак докладываю.

Благодаря добрым людям поиграл в пиратку - жаба уж очень сильна, тут лицензия вроде скоро будет...

Итак всего у нас два десятка миссий, по пять за каждую строну... не кричите в гневе - миссии большие и довольно сложные. То есть десять в кампании сил типа Света, которых одицетворяют Эльдары и Имперская Гвардия (ведут себя как настоящие - чуть что, союзнику нож в спину). И десяток за Силы типа Тьмы, Хаос и Орки.

Сюжет и в прямь нелинейный, четыре финала прилагаются. С оригиналом
сюжет... скажем так, я не столько играл сколько пробежался по уже открытым пройденным миссиям, плюс рассефекация во всей красе.
Так что ничего утверждать не буду. Но судя по финалу - ничего общего.
Титаном порулить дадут - точнее его орудиями.
А финал... Ничего не скажу. И не ищите описаний, умоляю, иначе обламаете себе кайф.
Не ищите.


#10 darklin

darklin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 23:11

Поиграл я в винтер асаулт уже давно - чесно говоря так себе, я ждал хорошей длинной интересной компании, но по всей видимости в ваху всё-таки по сетке играть надо... Что же касается сюжета.... он НИКАК не связан с прошлой частью, да и концовки какие-то глуповатые на мой взгляд. Непонимаю, что сильного находят в имперском танке??? Помоему когда у противников по максимуму лимита уже задействовано танк большой роли не играет - его просто сомнут, а в начале игры его просто не построить. ИМХО баланс в игре не нарушен, если он был конечно)


#11 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2005 - 00:40

QUOTE
чесно говоря так себе, я ждал хорошей длинной интересной компании, но по всей видимости в ваху всё-таки по сетке играть надо


Увы и ах - заточка под киберспорт приносит больше зелёных.
Например в прошлой части сюжет вообще был аховым, не то что бы плохим, нет, просто такая квинтесенция ворхаммеровского штампа.

QUOTE
Непонимаю, что сильного находят в имперском танке???


Это зависит от силы твоего фанатизма:) Сама возможность порулить Бэйнблэйдом... Хотя я предпочёл бы Шэдоусворд, конечно:)
С балансом у DoW проблемы такие же как у Старика - "он есть, но он какой то неправильный".

Насчёт глуповатости... [самоцензура] легендарная раса. И когда выяснилось что в атаку пойдут их войска...

Сюжет там очень чётко сделан "чтоб и фанат был доволен, и остальные что то поняли" - фиговенькое сочетание если честно, нормальную интригу с таким не закрутишь.


#12 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:08

Душевный аддон
QUOTE
В свежем номере журнала Games for Windows опубликовано превью Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm — третьего дополнения к популярной RTS во вселенной Warhammer 40.000. Его разработкой занимается студия Iron Lore, известная по action/RPG Titan Quest.   

Главная особенность Soulstorm — две новые расы, однако пока известны подробности лишь об одной из них, темных эльдарах. Преимуществами остроухих злодеев станут быстрое развертывание базы и высокая мобильность, позволяющая использовать тактику "бей и беги". На скриншотах, иллюстрирующих превью, показаны некоторые из их подразделений: твари варпа, похожие на помесь пантер и скорпионов, и скоростные боевые машины, пассажиры которых могут вести огонь прямо во время движения. Одна из особых способностей темных эльдаров — сбор душ, "выпадающих" из погибших пехотинцев противника. Накопив достаточный запас "маны", они смогут использовать особые "soul powers".   

Стратегическая надстройка, появившаяся в Dark Crusade, станет масштабнее. Боевые действия развернутся не на одной планете, а в целой звездной системе, состоящей из 4 планет и 3 лун. Впрочем, каждое из небесных тел заметно меньше, чем Кронос — в сумме они образуют всего 31 карту для битв. Как и в Dark Crusade, завязка сюжета примитивна: неподалеку от звездной системы Каувара разбушевался варп-шторм, мешающий дальним перелетам. Он привлек внимание сразу 9 рас, желающих разобраться в происшествии и извлечь из него выгоду.   

Тех, кто предпочитает многопользовательские сражения, также ждет небольшой сюрприз: в Soulstorm выдают медали за особые достижения (сходная система есть в C&C: Generals — Zero Hour и в недавней World in Conflict) вроде десяти побед подряд или соотношения "1 потеря на 5 убийств". Самое спорное нововведение, способное серьезно испортить баланс, — воздушные юниты, которые появятся у всех рас, кроме некронов. По очевидным причинам, самолеты не смогут захватывать ключевые точки.   

Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm поступит в продажу весной 2008 года. Несмотря на то, что для установки дополнения не нужна оригинальная игра, без самой Dawn of War и двух первых аддонов в мультиплеере будут доступны лишь две расы из Soulstorm.


#13 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:16

QUOTE
завязка сюжета примитивна: неподалеку от звездной системы Каувара разбушевался варп-шторм, мешающий дальним перелетам. Он привлек внимание сразу 9 рас, желающих разобраться в происшествии и извлечь из него выгоду.


Не мудрствуя лукаво, попёрли сюжет из летней кампании на Медузе - 5.:)
Две новые расы, это интересно. "По счёту", у нас остаются только тёмные эльдары, да тираниды.
Но, Релики утверждали, что на существующем движке тиранидов сделать они не смогут.

Впрочем, возможно одна из двух новых сторон (а то и обе), будут представлять Империум, там есть где развернуться - первыми на ум приходит армии Ордо Еретикус, или/и Ордо Малеус.

Плюс, можно пофантазировать о "экзотике", армия Кровавого Договора например, хотя маловероятно чрезвычайно.


#14 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:35

QUOTE
Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm поступит в продажу весной 2008 года.

Какие замечательные новости!!!


#15 Guldan

Guldan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 03:38

Блатная игруха, только вот скоро следующая часть выходит, а эта через годик отправится в прошлое!


#16 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 09:25

Приобрёл Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm от "Буки", начал кампанию за спейсмаринов. Две новые расы - сёстры битвы и тёмные эльдары, некоторые изменения в балансе, новые юниты. В общем и целом - старый-добрый Dark Crusade.
Локализация оставляет смешанные чувства - кричат адекватно, но как-то настораживает в менюшке строительства "Штурмовой БТР" вместо "Land rider".
Не смотря на то, что в ридми специально указано, что виста не поддерживается - у меня отлично работает.
В общем, врагам Империи снова придётся не сладко :)


#17 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 15:39

Поиграл в Соулшторм. Впечатления, как бы так выразиться... отвратительные.
Сёстры битвы нарисованы отвратительно (особенно сравнении с модом Witchhinters), летающие юниты тоже не впечатлили.

Про сюжетные идиотизмы в кампании вообще молчу. Ладно, в Дарк Крусейде еще хоть как-то обьяснили тот косяк, что Имперская Гвардия воюет против Спейсмаринов. Непонятки, конфликт приказов и т.п.
В Соулшторме ситуация вообще обострена до маразма. Так, начав играть за ИГ, мне предстоит последовательно вынести Сестёр и Космодесант, и лишь после этого приниматься за врагов Империума.

Короче, махровый идиотизм прогрессирует. Надеюсь, создатели модов исправят все те мерзости, которые Iron Lore запаковали в свой аддон. Хотя и аддоном, собственно, назвать его можно с большой натяжкой. Иные моды вносят гораздо больше продуманных изменений в игру.


#18 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 Март 2008 - 22:20

Ну что ж, в Soulstorm поиграно, первые впечатления устаканились — можно и некое подобие обзора накатать.

Если вкратце, то это всё тот же старый добрый DC, только срисованный кривыми руками через мутную копирку, хоть и старательно.

Нововведений, по большому счёту, всего два — пресловутые "линии снабжения" и разрекламированная авиация. Про авиацию поговорим чуть позже, а со снабжением всё просто — если принадлежащая вам провинция отрезана от вашего штаба вражеской территорией, то вы не получаете с неё глобального реквизишена. По большому счету, мелочь, но игровой процесс разнообразит. Хаоситы, кстати, данное правило игнорируют — это у них расовая плюшка такая. Плюшки есть у каждой из армий. У сестрёнок это forward base, знакомый нам ещё по DC, у гвардейцев — весомые скидки на реинфорс провинций, у орков — расширенный юнит-лимит и т. д. Что интересно, плюшки происходят от провинций, в которых расположен штаб расы, то есть если штаб захватить, то плюшка станет твоей. Не вполне понятно, правда, каким образом космодесантники или эльдары используют, к примеру, некронский we'll be back, воскрешающий часть погибших защитников провинции после вражеской атаки... Да и сомнительно чтобы какие-нибудь орки, захватив штаб тау, воспользовались установленной там мега-пушкой — они скорее её разломают, а из полученных запчастей построят чего-нибудь более клёвое. Вот, кстати, первый звоночек халтуры — в Soulstorm'е всё так. Поверхностно и непродуманно, как с точки зрения логики, так и относительно квенты мира.

Возьмём, к примеру, глобальную карту. Куча мелких невнятных обозначений, сливающиеся друг с другом цвета — тихий ужас. Сила гарнизона провинции показана полупрозрачной циферкой пятого кегля — хоть с лупой разглядывай. Командиры представлены одинаковыми треугольными стрелочками и отличаются только гербом расы наверху — мало того, что их практически не видно на карте, так ещё и друг от друга без поллитры не отличишь. Ах, да, приближать карту, разумеется, нельзя. В таких нечеловеческих условиях не то что стратегическую обстановку оценить — своего собственного военачальника найти не всегда получается! В общем, по глобальному режиму — жирный "неуд" без права пересдачи.

Кстати, если в DC всё, что вы настроили во время захвата провинции, оставалось в ней, то теперь — хренушки. При отражении вражеского штурма начнёте снова с одиноким главным зданием, а если хотите чтоб сразу была казарма, оружейная и прочие приятные мелочи — добро пожаловать в меню реинфорса провинции, где данные вещи можно закупить за глобальный реквизишен. Разумеется, компьютер расставит эти здания там, где удобно ему, а не вам. Разумеется, для закупки доступны только здания tier1. Разумеется, все ключевые точки в любом случае придётся захватывать заново и заново строить на них наблюдательные пункты. Не знаю кому как, но мне старый подход больше нравился.

Роликов в кампании стало меньше — исчезли вступительные заставки за каждую из рас. Те, которые остались, стали хуже. Все они выглядят одинаково: по экрану справа налево (иногда — слева направо) уныло бегут бойцы того или иного юнита, на фоне этого пара-тройка персонажей (иногда — закадровый диктор) уныло бубнит картонные фразы. Если вспомним DC и его замечательные заставки — станет совсем грустно. Помните бегство варбосса Горгутца с разгромленной орковской базы? А героическую гибель фарсира Тальдиир? А финальный диалог хаоситского командира с демоном? Не ищите в Soulstorm'е ничего подобного — местные ролики есть ничто иное как однообразная масса коричневато-зелёного кю, изливающаяся на нас с экрана. Исключение — вступительный ролик, проигрывающийся при запуске игры. Он действительно хорош (гораздо лучше вступительного ролика DC), но это — единственное исключение.

Ну и к тактическому режиму. Его, слава богу, изгадили не сильно — видимо, не успели. Разумеется, опять перекроили к чёртовой бабушке весь баланс, и это заметно, но дотошно пока пощупать не успел. Заметил только, что почти у всех армий усилили пехоту и ослабили бронетехнику. Ну и авиацию добавили...

Авиация подтвердила мои самые худшие ожидания. Местный самолёт — это самый обычный скиммер, только способный летать через непроходимые препятствия и неуязвимый для рукопашных атак. Летает медленно, примерно как маринерский Land Speeder. Огневая мощь, хитпойнты и даже размер у самолётов всех рас приведены к общему знаменателю: что гвардейский "Мародёр", что сестричкин "Лайтнинг", что хаоситский "Ацкий Коготь" — отличия между ними сугубо косметические. Разумеется, все самолёты умеют зависать на месте, что и делают каждый раз, когда атакуют кого-то. И неважно, что антигравов на том же "Лайтнинге" нет, и держит в воздухе его только подъёмная сила крыла, создаваемая набегающим потоком воздуха... В общем, кто помнит авиацию из Star Wars: Galactic Battlegrounds, знайте — тут в точности такая же, до мельчайших мелочей. Смотрится крайне глупо. Сделать авиаподдержку в духе того же Блицкрига или Противостояния (т.е. вызываемой из-за края карты для атаки конкретных целей) разработчикам, видимо, не позволила религия. А ведь в настолке, к сведению, именно так авиация и реализована — прилетает из-за края стола, отрабатывается и улетает, чтобы через пару-тройку ходов вернуться вновь.

И про новые расы пару слов. Тёмные эльдары ровно те же, что и в демке, никаких изменений нет. Основной признак — больно кусаются и быстро бегают, но страдают от острой хитпойнтовой недостаточности, из-за чего при неумелом юнит-контроле мгновенно дохнут. Сестрички, как и в настолке, являются, по сути, бюджетной версией космодесантников — по парамерам похуже, зато дешевле и с сиськами. У них, как и у тёмных эльдаров (а также орков и некронов), есть свой уникальный ресурс — в данном конкретном случае это вера. Основной её источник — священные символы Императора, устанавливаемые на listening post'ы. Количество символов определяет также максимальный запас веры. Что интересно, цена на символы прогрессирующая, то есть первый стоит всего 75 реквизишена, второй — 105, третий — в районе 200 и т. д. Также немного веры проистекает от главного здания и некоторых юнитов. Тратится вера на различные чудеса, которые могут творить командные юниты — то есть тут подход более традиционный, чем у тёмных эльдаров, которые, как вы помните, кастуют свои спеллы прямо с общей интерфейсной панели, без помощи каких-либо юнитов. Уникальный юнит сестричек — living saint. Это тётенька с крыльями и огромным мечом, примерно равная по боевой мощи bloodthirster'у хаоситов (и аналогично ему умеющая перелетать через препятствия), но более крутая, потому что умеет воскресать из мёртвых за умеренную сумму faith point'ов.

Да, кстати, как и ожидалось, все три имперские стороны воюют друг с другом. Никакого рационального объяснения этому не даётся — нас просто ставят перед фактом. Уж на что в DC сюжет был незатейлив, но тут даже те жалкие остатки умудрились с шумом спустить в унитаз. Даже не подозревал, что такое возможно.

AI изменился. Нет, он не то чтобы поумнел — скорее, оборзел. Атакует более нахраписто и часто, чем раньше, правда, как и раньше, почти всегда с одного и того же направления. Наконец-то он научился делать апгрейды юнитам — теперь он даёт отрядам тяжёлое вооружение. Зато алгоритм pathfinding'а, который в предыдущих частях был весьма неплох, криворукие дебилы-программеры убили напрочь. Юниты постоянно застревают в узких местах и друг в друге, бродят по карте непредсказуемыми синусоидами и вообще требуют к себе неослабевающего внимания. Скрипим зубами, тихо материмся и ждём патч.

Общая оценка аддона — три с минусом. Ничего нового по сравнению с DC в нём нет, а бОльшую часть старого умудрились испохабить почти до неиграбельности. Одно радует — сдав Soulstorm в печать, компания IronLore благополучно врезала дуба, так что можно не переживать — новых берестяных поделок на тему любимого вархаммера с их стороны не воспоследует.


#19 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 00:37

QUOTE
Разумеется, компьютер расставит эти здания там, где удобно ему, а не вам. Разумеется, для закупки доступны только здания tier1. Разумеется, все ключевые точки в любом случае придётся захватывать заново и заново строить на них наблюдательные пункты. Не знаю кому как, но мне старый подход больше нравился.


ППКС, и ваще, автор заслуживает мощного плюса за подробную и содержательную рецензию. %))


#20 Xobbit

Xobbit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 10:17

QUOTE
Сделать авиаподдержку в духе того же Блицкрига или Противостояния (т.е. вызываемой из-за края карты для атаки конкретных целей) разработчикам, видимо, не позволила религия. А ведь в настолке, к сведению, именно так авиация и реализована - прилетает из-за края стола, отрабатывается и улетает, чтобы через пару-тройку ходов вернуться вновь.

Гениальная идея!! Было бы куда лучше, чем простая авиация. Поздо метаться однако((((




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru