Перейти к содержимому


Фотография

The Movies


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:42

Практически каждый, кто относит себя к киноманам или просто любит на досуге посмотреть, чего же опять наваяли какие-нибудь там братья Вачовски, ловил себя на мысли, что происходящее на светло-синем экране ему не очень то и нравится. То, понимаешь, сценарии подкачал, то у оператора руки явно расположены там же, где и ноги, да и музыку могли подобрать получше.
Новый проект от товарища с труднонаписуемой фамилией Molyneux, позволит нам побывать в шкуре и режиссера, и сценариста, и звукооператора, и прочих, причастных к созданию фильмов, товарищей. Вот тогда то и узнаем, годимся ли мы на роль Стивена Спилберга.
Но прежде, чем нас допустят до вожделенного стула с табличкой “Director”, нам предстоит…организовать свою собственную компанию.

Здесь будет студий заложен!
Большая часть игрового процесса посвящена как раз именно постройке и управлению своей киностудией. Начинаем мы практически с пустого места и “чемодана с кучей денег”, как сообщает нам вступительный ролик. Сделать нам предстоит много, но времени полно, так как на дворе 1920 год, и создать внушительную ячейку киноиндустрии мы успеем.
Режим строительства особой оригинальность не блещет, но весьма прост и функционален. Мы выбираем здания из постоянно пополняющегося списка и размещаем их, предварительно повращав, на строительной площадке. Список разделен на 3 категории: основные здания, съемочные декорации и украшательства/благоустройство. Кстати, украшать студию придется весьма много, т.к. от этого зависит ее рейтинг.
Разумеется, сами по себе постройки ничего не делают и нам нужно нанимать персонал. Процесс найма напоминает о другом проекте этой же студии, Black&White. Хватаем курсором волонтера и тащим его в нужный домик.
Нанимать предстоит уйму народа: строителей, уборщиков, сценаристов, ученых и т.д. И, само собой, актеров и режиссеров. Именно они являются основными действующими лицами на площадке, ибо они снимают и снимаются в фильмах (хотя можно переквалифицировать любого служащего).
Эти самые звезды являют собой крайне капризные натуры и возиться с ними предстоит очень долго. Дело в том, что они, в отличие от остального персонала, обладают рядом характеристик. Сюда входят: опыт работы в различных жанрах, физические показатели, имидж, мода, степень привыкания к алкоголю, уровень стресса, скуки, взаимоотношении с коллегами и прочее. Чем “звездатее” персонаж, тем выше уровень его запросов. Приходится выделять отдельные трейлеры, водить в косметические салоны, назначать ассистентов и повышать зарплату, ибо, если звезда будет пребывать в плохом настроении, хорошего фильма у нас не выйдет. А ведь именно фильмы определяют благосостояние студии.
Чтобы начать съемку фильма, необходимо нанять соответствующий персонал, построить декорации и написать сценарий. За него отвечают сценаристы (неожиданно, да?). Ловим этих писцов и закидываем в офис. Там нужно выбрать жанр будущего фильма (экшн, ужасы, мелодрама, комедия, фантастика) и подождать, пока трудяги закончат его писать.
После этого, тащим сценарий на кастинг, назначаем режиссера и актеров. Когда подготовка закончена, отправляем всю эту банду на съемки. Они происходят автоматически, но мы можем вмешаться в некоторые эпизоды и чуток их подредактировать соответствующими “ползунками”. Например, сцена с дракой 2 персонажей. Крутим параметр “насилие” на максимум и начинается жуткое побоище, сопровождаемое хрустом костей. Ставим на минимум и наблюдаем комедийный обмен пощечинами.
Финальный рейтинг фильма определяется качеством сценария (зависит от опыта сценаристов и уровня их офиса), опыта режиссера и актеров, съемочной группы, новизны декораций и прочего. Содержание фильма не влияет на оценку (!)
После релиза фильм начинает приносить деньги и перемещаться по строчкам местного чарта. Это практически единственный способ заработать деньги. Можно конечно продавать звезд и сценарии, но это не приносит такого же большого количества у.е.
Отдельно хотелось бы выделить механизм изучения новых технологий. После постройки лаборатории и найма ученых их нужно распределить по различным направлениям исследований (просто здания, наборы для съемок и т.д.). Фишка в том, что тот или иной апгрейд мы получим в любом случае, когда наступит определенное время, но чем больше ученых проводит исследования и чем выше их опыт, тем быстрее мы его получим. Это дает технологическое преимущество. Например, все студии (да, есть и конкуренты) получают возможность снимать цветные фильмы в 1940 году, но у нас ученые в этом направлении уже работали и мы можем снимать полноцветные фильмы уже годом раньше. Как результат, более высокие рейтинги фильмов за революцию в кинопроизводстве :)
На той же полосе, где отмечены даты получения апгрейдов, присутствуют также и различные исторические события, начиная от изобретения телевизора и заканчивая различными вооруженными конфликтами. Эти события оказывают влияние на интерес публики к различным жанрам кино. Например, сразу после окончания войны не желательно снимать экшнов, народ лучше воспринимает комедии и мелодрамы.
Также, каждые 5 лет проходит церемония награждения за различные достижения в сфере кино. Вручаются награды за лучшие студии, фильмы, актеров и пр. Получение награды дает какой-нибудь бонус на след. 5 лет. Например, повышенный интерес публики к вашим фильмам, независимо от их жанра.
Кроме этого, есть определенные контракты (бессрочные), выполнение условий которых также дает какой-нибудь бонус, например здание Custom Script Office, в котором можно создавать свои сценарии. Вот я, наконец, подобрался ко второй части игры :)

Сам себе Питер Джексон
В это самом Custom Script Office мы и будем создавать шедевры. Сопутствующая утилита Movie Maker нам в этом поможет.
Процесс создания достаточно прост. Сначала мы выбираем жанр фильма и назначаем главных героев и определяем структуру сценария (упрощенная, обычная, свободная) Затем открывается сам интерфейс программы. Он представляет собой ленту, на которой нам нужно размещать желаемые кадры. Выбирать кадры нужно из весьма обширного списка. Каждый кадр является определенной сценой, шаблоном с заданными действиями. Например, “в помещение входят 2 человека” или “человек читает книгу”. Мы перетаскиваем на “куклы” желаемых персонажей и регулируем упомянутыми ползунками различные параметры.
Набор сцен достаточно широк, имеются также уникальные сцены для некоторых декораций. Но проблема в том, что иногда сцены содержат то, чего нам не нужно. Например, сцена с классической дуэлью ковбоев по умолчанию заканчивается каким-нибудь казусом. То пистолет у ковбоя застревает в кобуре, то он себе ногу простреливает.
В решении таких проблем нам поможет другое здание/утилита, Post Production.
Здесь можно отредактировать уже готовый фильм – вырезать ненужные кадры или их фрагменты, вставить музыку, звуки, субтитры, можно записать свои звуки/голоса через микрофон. Ну, и титры можно подредактировать.
Тут нас подстерегает проблема номер 2. Хотя самописные сценарии и имеют по умолчанию максимальный рейтинг (на данном этапе игры), компьютерные критики не учитывают содержание фильма и его продолжительность. Поэтому съемки могут затянуться на неопределенное время и затраты на фильм не окупятся.
Но не все так плохо! Существует особый режим игры “Песочница” (Sandbox), где можно задать доп. параметры, такие как начальный год, стартовый капитал, включить мгновенное производство фильмов и прочие упрощения и полностью посвятить себя созданию нетленок. Правда, сначала придется поиграть в оригинальный сингл, т.к. все возможности и постройки нужно разблокировать там и начальный год зависит от прогресса в кампании.
Также можно конвертировать фильмы в .wmv и/или закачивать их на оф. сайт.

Star Maker
В комплекте с игрой идет утилита, позволяющая создавать звезд самому, задавая их внешность и параметры. Разумеется, их можно экспортировать в игру.

А как же оно все выглядит?
…спросите вы. Ну, что же, опишу вкратце.:)
На цвет. Очень даже ничего. Симпатичная, чуть мультяшная, графика с большим вниманием к деталям. Камеру можно вращать, наклонять и приближать. При этом вблизи все выглядит ничуть не хуже. Персонажи добротно прорисованы и анимированы. При этом игра очень демократична к “железу” и идет очень плавно.
На слух. В самой игре роль муз. сопровождения играет радио. Помимо музыки, там присутствует DJ, который озвучивает новости и просто болтает. Примечательно, что и ведущий и музыка меняются со временем. В 20х играет джаз и “диджеит” бывший театральный актер, в 70е – диско и т.д. Комментарии ведущих весьма забавны, музыка разнообразна (около 100 композиций).
Остальные персонажи, кроме диспетчера и, частично, режиссера, разговарвают на симсообразном языке.
На вкус. Дизайн, короче. Все выдержано в достаточно шутливом стиле, начиная от комментариев DJев и заканчивая игрой актеров.

Рядовой Итого!
В итоге мы имеем достаточно неоднозначный проект. С одной стороны - затягивающий и веселый процесс игры, с другой – тайкунистая часть могла бы быть шире и сложней, а комичная манера игры актеров часто портит весь фильм, претендующий на серьезность. Также наблюдается ограниченность возможностей создания фильмов.
По этим причинам у темы такое странное название. Решайте сами, фабрика чего получилась у Lionhead.

Первоначально, это текст был 5-страничным, но для того, чтобы он влез в форум, пришлось жестоко порезать. Попытайтесь не обращать внимание на скомканность и неполноту, а лучше задайте интересующие вас вопросы. С удовольствием отвечу. :)

Официальный сайт
Русский фан-сайт

Это сообщение отредактировано Bercov - 10 мая 2006 | 00:36


#2 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 20:25

От себя добавлю по игрушке ссылку для тех, кому не очень удобно играть на английском, а качество пиратской фекализации по вполне понятным причинам не устраивает:

http://www.themovies...09f9e1f6652f8a8

Перевод фанами пока еще только идет, но такими темпами перевод должен закончится до НГ ))).


#3 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 02:09

Не играл пока, но уже по рецензиям скажу на что это похоже... Ударю по тем, ко считает задумку/реализацию сверхновой.
Помнится, была n лет назад такая игрушка... WET звалась. суть ее сводилась к тому, чтобы раскрутить главгероиню Лулу в качестве порнозвезды. И вот второй этап (создание студии для съемки хм... интересных фильмов) почти в точности повторяется игрой Movies =) В WET все было, конечно, попроще, но и времени сколько прошло, да и не для того WET делался =)

Повторяю, это суждение на основе нескольких рецензий.


#4 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 11:22

QUOTE
для тех, кому не очень удобно играть на английском, а качество пиратской фекализации по вполне понятным причинам не устраивает

А для тех, кто хочет еще и озвучку и прочее - вот эта ссылка.


#5 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 16:14

Kudjo
QUOTE
Не играл пока, но уже по рецензиям скажу на что это похоже... Ударю по тем, ко считает задумку/реализацию сверхновой.

А я и не говорю, что The Movies вся из себя такая оригинальная. Просто таких игр очень мало и ,вероятно, она будет самой заметной. Потому, что:
1. WET предлагала нам снимать...фильмы очень узкой направленности, не позволяя вмешиваться в сам процесс (представляю, как это бы выглядело) Хотя игра былы весьма забавной. Набор "актеров" очень порадовал.
2. Была еще в 1994 году Hollywood Mogul, она предлагала весьма широкие возможности в области экономики, то бишь тайкуна. Но, обладала весьма аскетичным внешним видом, высокой сложностью и не привлекла большого внимания со стороны геймеров-казуалов, составляющих значительную часть "аудитории". К сожалению.




#6 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2005 - 18:56

Bercov

QUOTE
А я и не говорю, что The Movies вся из себя такая оригинальная

А я и не говорю, что это ты говорил =) Но бытует именно такое мнение...


#7 Гость_3AHYDA_*

Гость_3AHYDA_*
  • Гости

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 14:52

Я вот подумал: Если будет возможность наверняка модеры сделают из The Movies - WET со всеми 3D-радостями...


#8 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 14:40

QUOTE

Если будет возможность наверняка модеры сделают из The Movies - WET со всеми 3D-радостями...

Даже не надейтесь )). Ибо после "кофейного" скандала с ГТА, ни один здравомыслящий человек не будет выпускать игру даже с возможностью показывать нечто подобное. А уж Лионхедовцы 300% засудят сразу после появления такой мод.

Я вообще надеюсь на то, что здравомыслие дяди Пети наконец возьмет верх и в своем коллекционном издании игры он сделает "игру актеров" нормально, ибо пока есть возможность снимать только такие комические фильмы - это будет игра про "Фабрику Г..." (((


#9 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 22:45

2Morte
Коллекционное издание? Это что за зверь? Был, вроде, какой-то ограниченный тираж (типа Black Edition:)), но там была пара мелочей, вроде костюмов и прочего.
Если ты имел в виду add-on Directors Cut, то он игру актеров уж точно не изменит. Придется смириться, такой уж у игры стиль...


#10 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 17:09

QUOTE

Если ты имел в виду add-on Directors Cut, то он игру актеров уж точно не изменит. Придется смириться, такой уж у игры стиль...

Его я и имел ввиду. Жаль. Складывается тенденция, что Питер Мулине обещает все больше и больше, а вот делает все меньше и меньше... ЧБ2 и Мувики - грустное тому подтверждение :(


#11 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 01 Март 2006 - 16:07

Lionhead Studios работает над адд-оном Stunts & Effects Expansion Pack. Из названия понятно, что основным блюдом в меню будут эти самые Трюки и Эффекты. Теперь Sci-Fi-ленты станут более фантастическими, ужастики – ужасТными, экшны – зрелищными. Добавятся, наконец, сложные трюки и различные спецэффекты (в т.ч. и компьютерные).
Вероятно, для выполнения новых трюков придется нанимать каскадеров и дублеров для особо трусливых “звезд”.
Также ожидается набор новых декораций и съемочных площадок, плюс миниатюрные декорации для панорамной съемки. Должен появиться великий и ужасный Зеленый Экран, которым пользуются современные режиссеры для создания спецэффектов (все, будем снимать “Небесного Капитана”).
Сам режиссерский режим тоже не останется без изменений. Планируется увеличение продолжительности фильмов и более тщательная работа с декорациями.
Ориентировачная дата выхода - лето 2006г.

Это сообщение отредактировано Bercov - 5 марта 2006 | 16:27


#12 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 09:30

Во-первых, есть (ЕСТЬ!) такая игра Hollywood Mogul, не помню какого года выпуска, так что об оригинальности можно не говорить. (Ой, Bercov тут уже вспомнил, 94-й)...
Во-вторых, Петя М., как я думаю, в последние несколько лет деградировал настолько, что может себе позволить толкать тупому покупателю (в данном случае Я) симсов... Это очень плохо. За такое в старое доброе время полагалось бить исашным модемом по лицу.
Собственно, сама игра. Мне непонятна одна вещь. Где реализация сиквелов и римейков??? То есть, я не нашел этого в The Movies. Играл недолго, но попробовал все, и в режиме "песочницы" играл во все временные так сказать эпохи. Не увидел. Если возможность создания сиквелов и ремейков все-таки есть, прошу указать, где и как.
Самый главный минус The Movies - это "симсонизация" персонажей. Я очень хочу снимать виртуальные фильмы, но я не хочу заботиться о том, как и где может посрать актер второго плана в заданный момент времени.
Сравнений с Hollywood Mogul есть и будут, ибо HM - шедевр, прорыв, оригинальная идея. The Movies - это всего лишь модернизация идеи с учетом Электроник Артс, грубо говоря. Я не увидел в этой игре многое из того, что стоило включить, зато клиника липосакции, ессно, присутствует. "Няньчиться" - вот как следует называть подобные игры. ГеймЭкзе (мной любимый) был очарован тем, что в этой игре есть возможность создания конечного продукта, который можно затем посмотреть и т.д. Так вот - это побочный эффект, а проще говоря, "высер". Все равно все свелось к "дети должны играть. девочки должны играть. беременные девочки тем более должны играть. старики - как без них", т.е. Евангелие от казуал-криэйторов соблюдено в полном объеме.
Жаль, что Пит М. перестал быть человеком, которому можно доверять (собсно перестал он им быть сразу после B&W).
ЗЫ. С нетерпением жду (пусть любительских) аддонов с возможностью снять порнушку - может быть, в этом преломлении игра сможет заинтересовать.

Это сообщение отредактировано Dj Krolik - 2 марта 2006 | 09:42


#13 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 02 Март 2006 - 20:17

2Dj Krolik
Своим постом ты практически продублировал предыдущие комментарии(и про новизну, и про XXX-фильмы). Мог бы только вопрос оставить и мнение о фильмах. Это я не со зла, а из вредности :P

Если оценивать фильмы, снятые по рандомайзу, то да, они далеки не только от совершенства, но и вообще от любого цензурного слова. Да и не эти фильмы тут главное. Но вот то, что можно снять самому, заслуживает более высокой оценки. Тут тебе и сиквелы, и римейки :)
Вообще, The Movies одна из немногих по-настоящему творческих игр, выходивших в последнее время.


#14 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 02 Март 2006 - 20:48

Bercov
Мне жаль.
Встряхнувшись и немного пораскинув мозгами, становится ясно, что ЗаМувис - это отвратительный симс в слегка обновленном фантике.


#15 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 12 Март 2006 - 04:41

Для тех, кто еще не играл, но хочется, а на локализацию денег нет (или может она еще не вышла? я не в курсе :)

http://dotstudio.redsys.ru/


#16 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 07:07

Локализованная 1С версия уже должна была появиться в продаже.
Кто-нибудь ознакомился? Поделитесь впечатлениями о качестве локализации.


#17 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2006 - 08:04

Качество неплохое. Диджеи озвучены достаточно адекватно, шрифты и прочая атрибутика идентичны оригинальной версии. В целом, мне понравилось.


#18 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:11

Не знаю, можно ли верить AGе, но они сообщают, что Stunts & Effects Expansion Pack вышел в люди, т.е. в продажу.
Кстати, в списке локализаций 1С адд-он отсутствует, возможно, из-за низких продаж оригинальной игры.

А, вот:
6 Июня 2006 в Сев. Америке и 16 Июня 2006 в Юнайтед Кингдом :)
Разработчики твердо уверены, что это самый лучший Expansion Pack. Вообще.

Это сообщение отредактировано Bercov - 7 июня 2006 | 10:25


#19 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 05:29

АГ-рецензия на Stunts and Effects.


#20 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 22:43

Дядя Петя начинает вязать веники, господа. Обидно, досадно, грустно и убить кого-нибудь охото, но это так :( Сделал красивое и хорошее дополнение, в которое трудно (читай: некомфортно) играть. Это как поедание пиццы с пола - хочешь получить удовольствие, а впридачу получаешь гемморой (уж простите за сравнение :).

Вспоминается ситуация с UnrealTournament2003 - для своего времени была хорошая игрушка, чертовски красивая, но играбельность большинства уровней и прочих мелких деталей хромала... В выпущенном позднее UnrealTournament2004 все ошибки предшественницы были исправлены, доработаны и т.п. Будем надеяться, что и дядя Петя наконец возьмется за ум и поймет, что для того, чтобы сделать гениальную и во всем хорошую игру, надо не только быть Питером Мулине, но и приложить немало усилий.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru