Это сообщение отредактировано tail gunner - 12 января 2006 | 00:21
Кого куда бить?
#1
Отправлено 12 января 2006 - 00:17
Это сообщение отредактировано tail gunner - 12 января 2006 | 00:21
#2
Отправлено 12 января 2006 - 01:09
#3
Отправлено 12 января 2006 - 04:48
серьёзные повреждения.
В голову - также при критическом ударе - большие повреждения, но NPC ещё может выпасть в осадок на несколько ходов.
В руку - Есть вероятность перелома руки. NPC не сможет драться двуручным оружием. При перелом обеих рук драться не сможет вообще.
В ногу - есть вероятность перелома ноги. NPC не сможет бегать, да и ходить будет херовато. Если сломать обе - ходить не будет.
Туловище - обычный неприцельный удар.
В пах - не знаю, но хитпоинтов выносит много.
Клошкам бить только в глаза.
Остальным - на ваше усмотрение.
#4
Отправлено 12 января 2006 - 09:38
В глаза - также может выбить глаз.
В голову - НПС может выпасть в осадок очень серьёзно - его можно будет обыскать.
QUOTE |
В руку - Есть вероятность перелома руки. NPC не сможет драться двуручным оружием. При перелом обеих рук драться не сможет вообще. |
Драться будет, но только руками.
QUOTE |
В ногу - есть вероятность перелома ноги. NPC не сможет бегать, да и ходить будет херовато. Если сломать обе - ходить не будет. |
Ходить будет но только на одну клетку (?).
#5
Отправлено 12 января 2006 - 09:47
QUOTE |
В глаза - также может выбить глаз. |
Выбить может, но я при этом не замечал неудобств. (типа снижение перцепции или
вероятности попадания)
QUOTE |
>В ногу - есть вероятность перелома ноги. NPC не сможет бегать, да и ходить будет херовато. Если сломать обе - ходить не будет. Ходить будет но только на одну клетку (?). |
Я по памяти писал, а ноги мне ломали только в первом Фоле.
#6
Отправлено 12 января 2006 - 09:54
QUOTE |
Выбить может, но я при этом не замечал неудобств. (типа снижение перцепции или вероятности попадания) |
Ну естесственно, враги (из-за минуса к "Восприятию") косят, но ещё и часто отступают или пропускают ходы (всвязи с понижением "Восприятия" понижается и "порядок действий").
#7
Отправлено 12 января 2006 - 13:02
Действительно бить в глаз не всегда оптимально.
Во первых чем воюем? Ближний - дальний бой, оружие?
Во вторых против кого?
И в третьих - насколько и как прокачаны?
(Все нижеперечисленное мое ИМХО - из собственных наблюдений, фаллаут2 проходил раз 10-12, первый 3 раза)
Бить в глаз во первых может быть неудобно при низкой точности, во вторых вероятность критического повреждения не у всех противников одинаково высока. Опять таки характер критикала.
Например, я часто бил не в глаз, а в голову из-за высокой вероятности оглушения - из магнума и дробовика, а также кулаком - довольно часто укладываешь на землю противника с 1-2 ударов, потом либо добиваешь, либо переключаешься на следующего. Но это характерно для противников - людей, с монстрами бывает по разному. Крыс идеально бить именно в глаз.
Есть так же такая фишка, как вероятность нанесения повреждения несовместимого с жизнью, но меньшего чем количество хит-пойнтов цели. Например бандит - 60 жизни получает 7 повреждений в голову и умирает. Часто бывает при прокачанной удаче и навыке снайпер(слэер). Был замечен при попадании в голову, глаз и корпус. Хотя друг рассказывал что получил такой результат при стрельбе в пах... Возможно не зависит от части тела.
Стрельба по ногам была весьма эффективна в первой части. При низком (относительно) уровне перса 1-3 сильных противника (Руки смерти, например) часто выносились стрельбой по ногам и отбеганием. Во второй части такой номер проходил почему-то редко, видимо шанс покалечить ногу ниже.При уровне когда есть "снайпер" обычно быстрее убить в глаз или голову.
Стрельба по рукам особой эффективности не несет. Поиздеваться разве что, на ринге например. А то Мастикатор часто умирал при первом ударе в голову! обычными перчатками, в глаз, кстати, реже- ухо он и на ощупь откусить может.
Что касается не гуманоидов - всякие пестики, жвалы, и ЦПУ тут сложнее :-)
Бил наудачу обычно, хотя разница есть. А вот в Тактикс как раз можно грамотно выбирать прицельный выстрел для реал тайма и пользоваться им, но там замучаешься его настраивать. Например есть такие перчатки которые почти каждым ударом в голову кидают гуманоида на землю - 2 стелс-рукопашника так отлично зачищали часовых.
Блин понаписал :-). Подведу итог - во 2 Фоле куда лучше стрелять - дело вкуса(отыгрыша) обычно к середине-концу игры. Сомневаешься- бей в глаз. Любители "побазарить" могут вообще не парится :-).
Пока ты недостаточно крут, альтернатива - голова(оглушить), ноги (сбить скорость). При стрельбе дробовиком чаще бью в голову, а не глаз. Для монстров-негуманоидов неясно, самому интересно. Но последнее время отыгрываю роли просто. Не понимаю я приколов бить из снайперки в упор прицельным выстрелом в глаз. Бррр... Читерское оружие - вон у охотничьей с прицелом - точность при стрельбе в упор - меньше, что есть правильно! Не смог так же отредактировать снайперку, никто не пробовал?
Это сообщение отредактировано Yarpen - 12 января 2006 | 13:10
#8
Отправлено 12 января 2006 - 13:41
Все "живущие", т.е. люди, собаки, клошки, насекомые и т.п. весьма болезненно
переносят удар в глаза (ммм, у муравьев вроде "усики"), вплоть до смерти (от инфаркта ). Имеется ввиду, что при хорошем шансе - лучше стрелять им в глазик.
Все "электронные", такие как роботы, турельки, боты, получают больший урон от попадания в ЦП, к раскрошенной оптике же относятся по-философски ("Смените пользователя" )
Стрельба в ноги уместна при сражении с теми, кто имеет только холодное оружие, или не имеет его вообще (ну это ясно), в руки - врагам с дальнобойным оружием (ну, или с melee, но таких лучше прибивать на подходе), в пах (вспоминается Adept of Groin Shots ) - подойдет всем "живущим", враг с большим шансом вырубится. В тело - не имеет смысла тратить 1 АР на прицельный выстрел, т.к. с таким же успехом (шансом) можно сделать неприцельный.
#9
Отправлено 12 января 2006 - 13:50
Вначале скилл стрельбы невысокий, так что застрелить их с минимальными повреждениями для себя (бывает, и Сулика) проблематично. Если же стрелять в голову, то есть довольно неплохие шпнсы отрубить гекко на несколько минут, потом подойти и шипастым кулаком добить.
#10
Отправлено 12 января 2006 - 14:06
В глаза -30%
В голову -20%
В руку -15%
В ногу -10%
В пах -15%
В корпус -0%
И естесственно -1ЕД.
Ещё -класс брони существа.
При попадании в голову, субъекта легко сбить с ног (примерно 40% вероятности), далее он встанет, не затратив при этом ЕД, а вот сбить серьёзно или оглушить очень сложно (примерно 5-10% вероятности при прокаченном скилле оружия, которым собственно и сбиваем).
Провёл тест (unarmed=94) бил Клинта по голове 50 раз ("в голову"=66%) промахнулся 16 раз, попал 34 раза, из этого: просто попал - 20 раз, попал и сбил с ног - 14 раз, попал и серьёзно сбил с ног или оглушил - ни разу.
Вывод:
В простой битве лучше стрелять\бить по глазам - наносится больше повреждений + довольно неплохой вред врагу, в качестве выбивания глаза (правда это уже от шанса на крит зависит).
Если у врага крутое оружие - сломайте ему обе руки.
Если у него слишком много ЕД - переломайте ноги.
Такими методами можно и из Френки младенца сделать.
Это сообщение отредактировано Fallplayer - 12 января 2006 | 14:56
#11
Отправлено 12 января 2006 - 14:55
Это сообщение отредактировано Shade - 12 января 2006 | 15:07
#12
Отправлено 12 января 2006 - 15:02
По-видимому, для каждого существа есть персональный шанс на "вырубку", от чего зависит не знаю (может от класса брони опять же?). Для Френки естесственно этот процент очень низкий.
P.S.: У меня не получалось его вырубить, надо попробовать спомощью FALCHE шанс на крит=100 поставить...
#13 Гость_Rejete parla Societe_*
Отправлено 14 января 2006 - 01:39
А вообще - в дышло бейте, в дышло!
#14
Отправлено 14 января 2006 - 01:54
QUOTE |
Наверняка есть какие-то отличия в шансах нанести "критический" удар для разных типов существ. |
Вряд ли. Зато штрафы точности на каждого криттера разные.
#15
Отправлено 14 января 2006 - 06:23
#16
Отправлено 14 января 2006 - 11:46
А робот, наверное критически промахнулся попал в себя и т.п.
Кстати был ли у тебя перк\трейт "дурной глаз"?
#17
Отправлено 14 января 2006 - 15:16
Тогда наверняка робот промахнулся и попал в себя. Просто играя в первый раз был под огромным впечатлением от игры. Может даже приснилось Кажется я брал перк "дурной глаз", помню как оружие часто взрывалось у меня в руках.
#18
Отправлено 14 января 2006 - 20:07
Очень хотелось бы знать точные цифры - сколько процентов, например, вероятность нокаута при ударе в голову и сколько при ударе в глаза. И то же для критикалов.
Из практики наблюдаю, что скорее всего разницы кого куда бить для разных существ практически нет. Только планировать бой надо по-разному исходя из их хит-пойнтов и брони.
В рукопашке всегда стараюсь бить в голову, потом добиваю по глазам. Заметил, что при ударе ногой вероятность нокаута вроде-бы выше чем для кулака. Пробовал один раз проходить игру, ломая рукопашникам ноги, а потом уже добивая по глазам - не очень понравилось, хотя прикольно. Возможно персонаж был неудачный.
Стреляю всегда по глазам. Если вероятность попадания меньше 90 тогда в голову - но это только в начале игры или с больших расстояний.
Сейчас играю рукопашником, у которого любимое занятие - встретить кучу бандитов, надавать всем по чайникам, отобрать оружие, пока они в отключке, а потом тех, кто не убежит разогнать пинками. И уйти, никого не убивая...
#19
Отправлено 14 января 2006 - 23:09
Роботам - сначала по сенсорам - до поломки - при этом они атаковать не будут, а будут только бегать, а потом - по ЦПУ
#20
Отправлено 20 января 2006 - 16:35
Сам же я предпочитаю бить всем в голову (если таковая имеется), или использовать стиль "ковбой".
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных