Перейти к содержимому


Фотография

Кого куда бить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 tail gunner

tail gunner

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 00:17

Есть ли информация, в какую часть (глаза, голова, ноги...) тела бить то или иное существо, чтобы при этом достигался максимальный эффект поражения?

Это сообщение отредактировано tail gunner - 12 января 2006 | 00:21


#2 zzq

zzq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 01:09

..любому существу при попадании в глаза урон будет достаточно приличный..


#3 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 04:48

В глаза - при попадании большая вероятность критикала, при котором причиняются
серьёзные повреждения.
В голову - также при критическом ударе - большие повреждения, но NPC ещё может выпасть в осадок на несколько ходов.
В руку - Есть вероятность перелома руки. NPC не сможет драться двуручным оружием. При перелом обеих рук драться не сможет вообще.
В ногу - есть вероятность перелома ноги. NPC не сможет бегать, да и ходить будет херовато. Если сломать обе - ходить не будет.
Туловище - обычный неприцельный удар.
В пах - не знаю, но хитпоинтов выносит много.

Клошкам бить только в глаза.
Остальным - на ваше усмотрение.



#4 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 09:38

2 Caldun
В глаза - также может выбить глаз.
В голову - НПС может выпасть в осадок очень серьёзно - его можно будет обыскать.
QUOTE
В руку - Есть вероятность перелома руки. NPC не сможет драться двуручным оружием. При перелом обеих рук драться не сможет вообще.

Драться будет, но только руками.
QUOTE
В ногу - есть вероятность перелома ноги. NPC не сможет бегать, да и ходить будет херовато. Если сломать обе - ходить не будет.

Ходить будет но только на одну клетку (?).


#5 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 09:47

QUOTE
В глаза - также может выбить глаз.


Выбить может, но я при этом не замечал неудобств. (типа снижение перцепции или
вероятности попадания)

QUOTE

>В ногу - есть вероятность перелома ноги. NPC не сможет бегать, да и ходить будет херовато. Если сломать обе - ходить не будет.

Ходить будет но только на одну клетку (?).


Я по памяти писал, а ноги мне ломали только в первом Фоле.


#6 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 09:54

QUOTE
Выбить может, но я при этом не замечал неудобств. (типа снижение перцепции или
вероятности попадания)

Ну естесственно, враги (из-за минуса к "Восприятию") косят, но ещё и часто отступают или пропускают ходы (всвязи с понижением "Восприятия" понижается и "порядок действий").


#7 Yarpen

Yarpen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 13:02

На самом деле вопрос интересный.
Действительно бить в глаз не всегда оптимально.

Во первых чем воюем? Ближний - дальний бой, оружие?
Во вторых против кого?
И в третьих - насколько и как прокачаны?

(Все нижеперечисленное мое ИМХО - из собственных наблюдений, фаллаут2 проходил раз 10-12, первый 3 раза)
Бить в глаз во первых может быть неудобно при низкой точности, во вторых вероятность критического повреждения не у всех противников одинаково высока. Опять таки характер критикала.
Например, я часто бил не в глаз, а в голову из-за высокой вероятности оглушения - из магнума и дробовика, а также кулаком - довольно часто укладываешь на землю противника с 1-2 ударов, потом либо добиваешь, либо переключаешься на следующего. Но это характерно для противников - людей, с монстрами бывает по разному. Крыс идеально бить именно в глаз.
Есть так же такая фишка, как вероятность нанесения повреждения несовместимого с жизнью, но меньшего чем количество хит-пойнтов цели. Например бандит - 60 жизни получает 7 повреждений в голову и умирает. Часто бывает при прокачанной удаче и навыке снайпер(слэер). Был замечен при попадании в голову, глаз и корпус. Хотя друг рассказывал что получил такой результат при стрельбе в пах... Возможно не зависит от части тела.
Стрельба по ногам была весьма эффективна в первой части. При низком (относительно) уровне перса 1-3 сильных противника (Руки смерти, например) часто выносились стрельбой по ногам и отбеганием. Во второй части такой номер проходил почему-то редко, видимо шанс покалечить ногу ниже.При уровне когда есть "снайпер" обычно быстрее убить в глаз или голову.

Стрельба по рукам особой эффективности не несет. Поиздеваться разве что, на ринге например. А то Мастикатор часто умирал при первом ударе в голову! обычными перчатками, в глаз, кстати, реже- ухо он и на ощупь откусить может.

Что касается не гуманоидов - всякие пестики, жвалы, и ЦПУ тут сложнее :-)
Бил наудачу обычно, хотя разница есть. А вот в Тактикс как раз можно грамотно выбирать прицельный выстрел для реал тайма и пользоваться им, но там замучаешься его настраивать. Например есть такие перчатки которые почти каждым ударом в голову кидают гуманоида на землю - 2 стелс-рукопашника так отлично зачищали часовых.

Блин понаписал :-). Подведу итог - во 2 Фоле куда лучше стрелять - дело вкуса(отыгрыша) обычно к середине-концу игры. Сомневаешься- бей в глаз. Любители "побазарить" могут вообще не парится :-).
Пока ты недостаточно крут, альтернатива - голова(оглушить), ноги (сбить скорость). При стрельбе дробовиком чаще бью в голову, а не глаз. Для монстров-негуманоидов неясно, самому интересно. Но последнее время отыгрываю роли просто. Не понимаю я приколов бить из снайперки в упор прицельным выстрелом в глаз. Бррр... Читерское оружие - вон у охотничьей с прицелом - точность при стрельбе в упор - меньше, что есть правильно! Не смог так же отредактировать снайперку, никто не пробовал?

Это сообщение отредактировано Yarpen - 12 января 2006 | 13:10


#8 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 13:41

По моим наблюдениям

Все "живущие", т.е. люди, собаки, клошки, насекомые и т.п. весьма болезненно
переносят удар в глаза (ммм, у муравьев вроде "усики"), вплоть до смерти (от инфаркта :) ). Имеется ввиду, что при хорошем шансе - лучше стрелять им в глазик.

Все "электронные", такие как роботы, турельки, боты, получают больший урон от попадания в ЦП, к раскрошенной оптике же относятся по-философски ("Смените пользователя" :) )

Стрельба в ноги уместна при сражении с теми, кто имеет только холодное оружие, или не имеет его вообще (ну это ясно), в руки - врагам с дальнобойным оружием (ну, или с melee, но таких лучше прибивать на подходе), в пах (вспоминается Adept of Groin Shots ;) ) - подойдет всем "живущим", враг с большим шансом вырубится. В тело - не имеет смысла тратить 1 АР на прицельный выстрел, т.к. с таким же успехом (шансом) можно сделать неприцельный.


#9 Pendalf

Pendalf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 13:50

Золотым ящерам очень удобно стрелять в голову.
Вначале скилл стрельбы невысокий, так что застрелить их с минимальными повреждениями для себя (бывает, и Сулика) проблематично. Если же стрелять в голову, то есть довольно неплохие шпнсы отрубить гекко на несколько минут, потом подойти и шипастым кулаком добить. :)


#10 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 14:06

Собственно в дополнение к вышенаписанному, штрафы:
В глаза -30%
В голову -20%
В руку -15%
В ногу -10%
В пах -15%
В корпус -0%
И естесственно -1ЕД.

Ещё -класс брони существа.


При попадании в голову, субъекта легко сбить с ног (примерно 40% вероятности), далее он встанет, не затратив при этом ЕД, а вот сбить серьёзно или оглушить очень сложно (примерно 5-10% вероятности при прокаченном скилле оружия, которым собственно и сбиваем).
Провёл тест (unarmed=94) бил Клинта по голове 50 раз ("в голову"=66%) промахнулся 16 раз, попал 34 раза, из этого: просто попал - 20 раз, попал и сбил с ног - 14 раз, попал и серьёзно сбил с ног или оглушил - ни разу.
Вывод:
В простой битве лучше стрелять\бить по глазам - наносится больше повреждений + довольно неплохой вред врагу, в качестве выбивания глаза (правда это уже от шанса на крит зависит).
Если у врага крутое оружие - сломайте ему обе руки.
Если у него слишком много ЕД - переломайте ноги.
Такими методами можно и из Френки младенца сделать.

Это сообщение отредактировано Fallplayer - 12 января 2006 | 14:56


#11 Shade

Shade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 14:55

Шутки ради издевался над Френки - сломал ему руки и ноги (гаусской отстрелил), он встал с колен (при сломанных ногах, оглушении он приседает), и тихонечко так "прокрался" в уголок и скромно там стоял :) ЕМНИП, Френки вырубить мне ни разу не удавалось. Ни выстрелом в голову, ни в пах. Вопрос не по теме - его кто-нибудь вырубал? Т.е. так, что бы бой можно было завершить.


Это сообщение отредактировано Shade - 12 января 2006 | 15:07


#12 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 12 января 2006 - 15:02

2 Shade
По-видимому, для каждого существа есть персональный шанс на "вырубку", от чего зависит не знаю (может от класса брони опять же?). Для Френки естесственно этот процент очень низкий.
P.S.: У меня не получалось его вырубить, надо попробовать спомощью FALCHE шанс на крит=100 поставить...


#13 Гость_Rejete parla Societe_*

Гость_Rejete parla Societe_*
  • Гости

Отправлено 14 января 2006 - 01:39

Наверняка есть какие-то отличия в шансах нанести "критический" удар для разных типов существ. По крайней мере, общеизвестно (и мною лично принято на вооружение), что чужих и ванаминго удобнее всего, извиняюсь, долбить в задницу.
А вообще - в дышло бейте, в дышло!


#14 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 14 января 2006 - 01:54

QUOTE
Наверняка есть какие-то отличия в шансах нанести "критический" удар для разных типов существ.

Вряд ли. Зато штрафы точности на каждого криттера разные.


#15 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 14 января 2006 - 06:23

Когда играл во второй фолл впервые то помню что в Сьерре стрелял по ходячему охранному роботу по рукам. Вроде повредил ему миниган и ракетницу, а он хотел стрельнуть в меня ракетой и из-за поврежденной ракетницы взорвался. Так это было или нет, может у кого-то тоже произошло подобное?


#16 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 14 января 2006 - 11:46

Стреляя по рукам ты не повреждаешь оружие, а повреждаешь руку - из-за этого криттер не может юзать оружие (одну сломал - не юзает двуручноное, две - никакое не юзает).
А робот, наверное критически промахнулся попал в себя и т.п.
Кстати был ли у тебя перк\трейт "дурной глаз"?


#17 Ceptor

Ceptor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 14 января 2006 - 15:16

2Fallplayer:
Тогда наверняка робот промахнулся и попал в себя. Просто играя в первый раз был под огромным впечатлением от игры. Может даже приснилось :) Кажется я брал перк "дурной глаз", помню как оружие часто взрывалось у меня в руках.


#18 Delorge

Delorge

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 января 2006 - 20:07

Давно интересовала эта тема.
Очень хотелось бы знать точные цифры - сколько процентов, например, вероятность нокаута при ударе в голову и сколько при ударе в глаза. И то же для критикалов.

Из практики наблюдаю, что скорее всего разницы кого куда бить для разных существ практически нет. Только планировать бой надо по-разному исходя из их хит-пойнтов и брони.

В рукопашке всегда стараюсь бить в голову, потом добиваю по глазам. Заметил, что при ударе ногой вероятность нокаута вроде-бы выше чем для кулака. Пробовал один раз проходить игру, ломая рукопашникам ноги, а потом уже добивая по глазам - не очень понравилось, хотя прикольно. Возможно персонаж был неудачный.

Стреляю всегда по глазам. Если вероятность попадания меньше 90 тогда в голову - но это только в начале игры или с больших расстояний.

Сейчас играю рукопашником, у которого любимое занятие - встретить кучу бандитов, надавать всем по чайникам, отобрать оружие, пока они в отключке, а потом тех, кто не убежит разогнать пинками. И уйти, никого не убивая...


#19 Shadow Phoenix

Shadow Phoenix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 января 2006 - 23:09

Всем видам крыс лучше стрелять в голову - очень высока вероятность "смертельного удара"

Роботам - сначала по сенсорам - до поломки - при этом они атаковать не будут, а будут только бегать, а потом - по ЦПУ


#20 Awsom

Awsom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 20 января 2006 - 16:35

Меня всегда очень забавлял тот факт, что при стрельбе по глазам, скажем из шотгана,например, потенциальный труп без брони почему-то получал при этом совершено обычное повреждение и продолжал нагло смотреть меня в оба глаза! Сразу вспоминается фильм "матрица", где Нео, сгибаясь в обратную физиологии сторону, получал ранение вскольз, по ресницам:)
Сам же я предпочитаю бить всем в голову (если таковая имеется), или использовать стиль "ковбой".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru