Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Online: Возрождение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Hazarin

Hazarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 18:40

Прежде всего подавите очередную усмешку взглянув на название темы.
Этот проект уже готов,точнее в стадии тестирования.
Уже обрадовались? Рано. Игра браузерная.

Тем кто потерял интерес советую закончить читать пост на этом предложении и перейти в соседнюю тему.
Тем кому интересно пишу далее:

Игру условно можно разделить на Fallout и "Не Fallout".
Ниже приведено описание Fallout'ской части:
"
Вы начинаете игру за любого из трех типов персонажей: Человек, Мертвяк и Супер-Мутант. Перед выбором советую почитать хелп.
Далее мы распределяем параметры (их там 7 : Сила, Харизма, Ловкость, вообщем все которые были) и навыки (Наука, Ремонт итп)
Теперь ваш персонаж - полноценный игрок. C ножом в руке (или с Кастетом, как повезет) мы вступаем в этот мир.

Как и F. у каждого игрока есть инвентарь, где лежат оружие, броня, гранаты, веревки, лопаты и прочее.

Немного о системе боя:
8 видов оружия (Тяжелое, Рукопашное, Энерго...вообщем сами должны помнить :) )
Соответственно 5 видов повреждений: обычное, плазменное, лазерное итп

Из F здесь взята возможность прицеливания (корпус, глаза, руки).
И ...вынужен разочаровать фанатов..есть также выбоо стороны атаки и уклонения (в целях убрать быструю прокачку)

В боях присутствуют травмы (возможность поломки руки, ноги итп).
Ну и конечно...есть криты. Можно кидать гранаты.


Немного о Карте:
Сама карта вам донельзя знакома - она из F2. В общих чертах это пустошь и несколько городов на ней. В городе доминирует не фоллауткая часть игры: здесь есть разнообразные предприятия,дома , склады и мастерские.
Также есть тренировачные комплексы и магазины под началом виртуальных персонажей.

В пустоши же вы наконец сможете встретить наших знакомых рейдеров, скопионов, крыс, волков, ванамингасов, центарусов, рук смерти, мородеров...вобщем кого встретите - того встретите. Нужно только отметить, что они часто встерчаются не по одиночке, а стаями.

Также можно встретить караван атакуемый рейдерами (или еще кем), или наткнуться на разборку двух банд и выбрать сторону, на которую хотите встать. Вследствии этого в игру введена карма. На что она влияет? Не мне вам рассказывать.

Само собой разумеется на карте есть базы, убежища, которые можно исследовать и найти уникальное вооружение. Попасть туда тоже зачастую проблематично. Есть и другие локации.

С убитых ящеров можно снимать шкуры и продавать.

Чуть не забыл. Каждые 3 уровня вы получаете возможность выбрать себе перк.


"

Не Fallout'ская часть:
Это возможность создавать кланы, контролировать предприятия, воевать за территорию.
Экономическая часть также не имеет ничего общего с F. Из всех ресурсов, что были в игре вы можете встретить только Уран и Очищенный уран, другие ресурсы - это Железо, Медь, Стелко итп
Зачем нужно ? Затем что создание вооружение их требует.

Как достать в игре оружие или броню:
- Заказать в местерских
- Найти и откопать (понадобится лопата и металлоискатель)
- Взять у знакомого

Что еще:
Если у вас есть радио-рация: можно попробовать перехватить в пустоши сигналы. Иногда информация может быть очень полезной.

Как уже упоминалось - можно вести раскопки. Чаще всего вы будете находить хлам, но есть шанс найти что нибудь особенное.





Что планируется сделать:
-Увеличить колличество различных предметов (на время тестинга их сделано немного)
-Увеличить колличество локаций
-Сделать возможность - брать с собой напарников
Ну и хватит пожалуй.




Зачем я это все пишу?
Проект будет официально открыт - самое ранне в след месяце. До тех пор он не рекламируется, но регистрироваться можно сейчас.
Дело в том что в игре на данный момент есть 9-10 тестеров. В поиске новых я решил обратиться сюда. Играть я пока не советую: так как проект не реламируется и в игре мало игроков онлайн, и возможно игра вам покажется скучноватой.
Также игра мягко скажем слабовата в плане дизайна и картинок. Так что кроме тестеров нужно дизайнеры. Ну и цветовые тона режут глаз, но все это мелочи.
Почему я обратился сюда ? Игра сложна для обычных пользователей. Посудите сами 7 параметров, 16 навыков, всякие перки итп - легче будет разобраться истинному фоллаутеру.

Ну и ссылка: www.relive.ru
Если кто хочет помочь с тестом прошу сюда. Игро

Отправлено: 20 янв 06 19:46
пока для регистрации мгновенная
без письма на почту


#2 Ghost Ripper

Ghost Ripper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 22:26

Зарегился, изучаю...


#3 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 20 Январь 2006 - 22:48

Де жа вю....спрингфилд сити. Очередная попытка совместить БК и фол.


#4 Ghost Ripper

Ghost Ripper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 00:03

По сравнению с тем же Time Zero выглядит уже странно. Игра не нашего времени.


#5 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 00:24

Не знаю, мне нравится... такая тишина... разруха и пустота... никто никого не убивает на каждом углу, путешествия стали действително ПУТЕШЕСТВИЯМИ... Молодцы, ребята, продолжайте! У вас найдутся свои поклонники, один уже точно есть! БРАВО! Конечно, не всё пока еще понятно, но стоит учесть и то, что я всего полчаса в этой вселенной(хи-хи - я отправился в какой-то город, а в какой уже забыл :) ) !!! Большое спасибо разработчикам ещё раз!

Это сообщение отредактировано Mello - 21 января 2006 | 00:28


#6 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 00:48

QUOTE
путешествия стали действително ПУТЕШЕСТВИЯМИ

До конца путешествия осталось 7 минут...
посыпал голову пеплом


#7 Anko

Anko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 01:18

Зарегался, смотрю... но тут практически ничего нету. Что тестировать то?


#8 Hazarin

Hazarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 09:00

Kosh
злобный конкурент )

Anko
Выходи в пустошь и ищи ботов
Одной из самых важных задач является баланс монстров.


#9 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 09:23

ИМХО конкурировать тут бессмысленно. К тому же проекты слишком разные. Просто была точно такая же игра. Только называлась Спрингфилд. С теми же заводами, перемещениями и монстрами.


#10 Den Baster

Den Baster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 10:43

QUOTE
Hazarin
Отправлено: 21 January 2006 | 06:00
Kosh злобный конкурент )


=)
Существует проект fife и вполне возможно янаут, там были слухи о разработке сетевого дополнения автором.
Вот их можно было бы назвать конкурентами и то я буду больше рад, если проекты дойдут до релиза как можно быстрее....

Php мдяя, между прочим есть встраивающиеся в бровзер плагины, которые позволяют сделать шикарную игру я уже не говорю о банальном флеше...а чистый веб увы для хардкорщиков, которых единицы.

Это сообщение отредактировано Den Baster - 21 января 2006 | 10:54


#11 Hazarin

Hazarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 12:53

Так..
1) Фразы типа "php мдя" мне непонятны.
Как говорится, кто что предпочитает. И читый веб зачастую пользуется большей популярностью. Он более удобен и траффика ест куда меньше.
2) Флеш - это вообще разговор отдельный. Ест много, а о самой графике лучше помолчать.
3) Конкурировать действительно бессмыслено, и в первую очередь только потому, что ваш проект - пока только словесное обсуждение
плана "Это будет ? Да. А это ? А это нет - принципиально" . Без обид.
Я сам как истинный фалаутер, прошедший игру десятки раз, жду вашего проекта, но мне не улыбается когда обсуждают то, чего нет,
хотя бы потому, что большинство таких проектов по странным причинам так и не доживают до релиза.
4) Про спрингфилд сити мне больше не напоминайте. Это была моя большая ошибка.

Я принципиально не хочу делать никаких клиентов итп. Игра должна быть удобной и легкой.
В двух словах, чем не нравится ваша идея: постоянно придется скачивать какие-то дополнения и плагины к вашей игре при каждом обновлении,
а это имхо слишком муторно.

Что то поехали далеко. Эта тема совсем не для обсуждения игры.


#12 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 14:13

QUOTE
4) Про спрингфилд сити мне больше не напоминайте. Это была моя большая ошибка.

Я не помнил создателя спрингфилда, но почерк похож очень :)

QUOTE
2) Флеш - это вообще разговор отдельный. Ест много, а о самой графике лучше помолчать.

Игра трафика ест конечно мало, но геймплей убог и глючен. Флеш не для он-лайна явно.

QUOTE
злобный конкурент )

Я просто высказал свое мнение к играм подобным Бойцовскому Клубу. А кое-кто тут же начал перемывать косточки ещё не готовой игре ;) Ай ай ай.
Но я отвлекся.
Что не нравится:
отсутсвие сюжета, отсутствие квестов как таковых, абсолютно устаревшая боёвка (камни-ножницы-бумага-раз-два-три!). Будут ли решены эти проблемы?


#13 Hazarin

Hazarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 14:52

Квесты сейчас - это уже не далекое будущее (они были в Спрингфилде, будут и здесь)

Сейчас нет линеного сюжета, но предпологается, что его будут строить игроки.
То есть именно от действий "избранных" сюжет будет развиваться.


#14 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 16:40

QUOTE
Сейчас нет линеного сюжета, но предпологается, что его будут строить игроки.

А хоть предпосылки к нему будут? Или все сведётся к "Собрать больше денег_прокачать круче чара_захватить больше заводов"? Не хотелось бы :)


#15 Sergey

Sergey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 17:21

Hazarin
Перепутали силу и выносливость:
Сила даёт жизни, а выносливость - переносимый вес. Надо наоборот.


#16 Fallplayer

Fallplayer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 398 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 17:24

Сила тоже HP прибавляет.


#17 Hazarin

Hazarin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 18:21

Kosh

После официального открытия обьявится Анклав
С него сюжет и начнется.


#18 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 18:35

Обадёживает. А боёвку менять не собираешся? :)


#19 Vovanchic

Vovanchic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 18:44

Сижу, втыкаю.
Пока появилось только одно замечание: сделай (если найдется время/желание) возможность увеличивать параметры, вводя число в поле ввода, а не тыкая до умопомрачения по плюсикам. А то я решил отыгрывать "умного но хилого" мертвяка, вот и приходится тыркать в плюс около интеллекта. мда.


#20 German

German

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 Январь 2006 - 19:12

Hazarin
а вы можете сделать где нибудь на экране счётчик скока человек онлайн...сколько его искал никак не нашёл...играю 1 день и такое чуство как будто я один во всей игре =/




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru