Перейти к содержимому


Фотография

Клемат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#121 Fallouter

Fallouter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 15:55

надо подумать. ну скорее в Голден Гекко ходят все трапперы (если приглядется).Да и оружие Саджаг продаёт.И убранство приятное(шкурки гекко а стенах). Хотя цены кусаются.А в Бакнер Хауз и на ночь остановиться можно ,и опять же хозяйки больше информации о Клемате зна.т чем Саджаг.
Ну скорее одинаково, так как все гости останавливаются в Бакнер Хаузе ,а в Голден Гекко только трапперы ходят


#122 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 13:37

Почитал... Подумал...

- Про вертиберд. Тут народ рассуждал как в него лезет 2 человека и робот. Ну во-первых присмотритесь к реальным транспортникам. Не слишком большие. И еще вспомните слова старейшины: нас погрузили в машины. Там уже были люди из священного 13.

- про крысу и канализацию сказать нечего.

- про доход. В моей игре доход был больше в первом на входе в город. Гекко получал с меня около 800 за стимуляторы и патроны, а в первом - под 2200. За сулика, за кожаную броню, стимы, патроны... (и еще сотни 3-4 в кармане оставалось) И уходил я из Клэмата вооруженный до зубов (за 100 патронов) и в кожаной броне. Вместе с Суликом.

Это сообщение отредактировано Elemental - 18 ноября 2006 | 13:38


#123 Mr. Anderson

Mr. Anderson

    Глубокопатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 887 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 13:43

По всей видимости, Клемат был настолько недоработанной локацией, что даже не удостоился упоминаний о его судьбе после окончания игры.

Меня всегда удручала недоработанность в самом начале игры — единственный вариант мысленно разрешить проблему с воровством браминов в Клемате, о которых все говорят, — это убить Дантонов на пастбище, хотя, в общем-то, изначально, видимо, подразумевалось какое-то "мирное" разрешение этой проблемы, поскольку сохранились диалоги в которых эта проблема поднимается и самим Дантонам при должной наблюдательности персонажа, можно заявить, что Вам кажется, что у их браминов клейма нанесены поверх старых клейм. Плюс есть целая ветка "за злодея" — напугать Тора, а потом его спасать.

Совершенно мозговзрывательным в рамках следования здравому смыслу кажется тот аспект, что на скотобойне Дантонов можно наряду с трупом коровы найти скелет человека (левый угол). То ли они его там замучали, то ли из него делали это самое мясо, но кости в любом случае просто так из ниоткуда появляться не должны.


#124 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Май 2013 - 11:11

Тут вопрос с Дантонами раскрыт частично:
http://falloutgdor.r...amath/index.php




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru