Клемат
#81
Отправлено 13 апреля 2006 - 17:32
#82
Отправлено 27 сентября 2006 - 15:36
#83
Отправлено 28 сентября 2006 - 05:57
А если про судьбу, то все равно про Клемат ничего не скажут. Обычный городок, люди просто существуют потихоньку, пьют, охотятся, ведут хозяйство. Так есть и кажется, что так будет продолжаться целую вечность...
#84
Отправлено 28 сентября 2006 - 09:36
QUOTE |
Если не убивать Пинки, изменится отношение окружающик к тебе и ты кроме того не получьшь опыта. |
Я имел ввиду на судьбу Кламата это скажется?
QUOTE |
А если про судьбу, то все равно про Клемат ничего не скажут. Обычный городок, люди просто существуют потихоньку, пьют, охотятся, ведут хозяйство. Так есть и кажется, что так будет продолжаться целую вечность... |
Ну, Модок не больше Кламата, а то и меньше. И тем не менее про его судьбу говорят.
Это сообщение отредактировано redjoker - 28 сентября 2006 | 10:39
#85
Отправлено 03 октября 2006 - 20:48
На Клэмат нет таких влияний. В принципе, даже если крыс не уничтожить, то городок так и будет существовать и перспектив для развития я там не увидел
#86
Отправлено 03 октября 2006 - 21:56
QUOTE |
В принципе, даже если крыс не уничтожить, то городок так и будет существовать и перспектив для развития я там не увидел |
Я никогда не пробовал оставлять в живых Пинки. Может с живым Пинки что-нибудь да будет. Некто не пробовал оставлять его в живых?
Насчёт перспектив. Например, он мог быть поставщиком шкур и мяса ящеров.
#87
Отправлено 04 октября 2006 - 17:58
Если его не убивать, то ничего не измениться. Проверено.
#88
Отправлено 04 октября 2006 - 18:27
QUOTE |
Хоть шахты Клемата находятся глубоко под землей, даже глубокой ночью там светло, как и днем. А почему, собственно, там и днем очень светло??? Такого, емнип, нет даже в шахтах Реддинга, где добывают уран, а уран должен по идее светиться... |
Первое - уран не светится, это ересь и закос под старинные мериканския комиксы и фантастику.
Второе - кто читал С.Кинга *Стрелок* - тот легко может себе представить, откуда в шахте свет.
Может где-то есть генераторы... скрытые... древние... довоенные...
#89
Отправлено 04 октября 2006 - 18:52
Понятно, если сделать совсем темные шахты, то потеряется атмосферность. Надо и об этом думать, а уж додумать откуда свет - без проблем, ИМХО.
#90
Отправлено 04 октября 2006 - 18:58
И вправду в Реддинге золото добывают.
*Ушел дочитывать Стрелка*
#91
Отправлено 05 октября 2006 - 08:53
Позвольте, СНАЧАЛА мы обнаруживаем вертиберд, а уже только ПОТОМ идем в Гекко и хулиганим. Что они заранее решили полететь? И каким-то странным маршрутом они полетели, по-моему, из Наварро (или Анклава) в Гекко, через Кламат.
#92
Отправлено 05 октября 2006 - 10:30
По поводу патруля в Гекко гипотеза состояла в том, что это был временной скачок. Этакая аномалия, из-за которой вертиберд попал в прошлое и упал в Клемате. Вообще это просто шутки ради.
По поводу маршрута. Вертиберд летел через Реддинг.
#93
Отправлено 05 октября 2006 - 13:18
#94
Отправлено 16 октября 2006 - 12:53
Я читал. Всю "Темную Башню". Вполне вероятно, только зачем тогда вечный огонь на стенах горит?
Третье: шахта клемата неглубоко под землей.
Четвертое: шахта клемата - 2-х ступенчатая! Где вход на третий этаж-то? Gуть к машине: поверхность-1-2(с Пинки)-1-поверхность.
Про вертиберд: они небось в город убежище за людьми ехали... потом, после разбития вертолета, узнали, что волт 13 живет как ни в чем не бывало и поехали туда. ну и потом в Арройо за мутантами, которых увидели но не обратили внимания.
А в Клемат заехали за барахлишком на склад. Там как-никак бозары да бронь есть!
#95
Отправлено 05 ноября 2006 - 10:52
Зря. Вы, товарищ, не видели проектов калоотстойников. Они могут быть в 3-5 уровней (например, пересечение городской бытовой магистральной и местной труб, промышленной канализации двух типов и водопровода). Т.к. все трубы должны находиться на безопасном расстоянии друг от друга, их прокладывают на разной высоте (глубине, т.е.). Эта самая глубина может достигать десятков метров. Так что пещеры Клемата вполне могут быть остатками местной промышленной канализации.
> А настоящая канализация должна куда-то вести. В речку, например...
Ну, не в речку, а к комплексу очистных сооружений.
P.S. Sorry за столь «несвоевременный» ответ.
#96
Отправлено 07 ноября 2006 - 01:42
Это сообщение отредактировано Killian - 7 ноября 2006 | 01:45
#97
Отправлено 07 ноября 2006 - 08:03
А пистолет на том же уровне. Чуть севернее места обитания Пинки. Там труп человека в броне с оторванными ногами.
#98
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:44
#99
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:49
Пинки сбежал из Вест-Тека, где и был подвергнут неестественной мутации.
#100
Отправлено 07 ноября 2006 - 19:38
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных