Перейти к содержимому


Фотография

Клемат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81 D Love

D Love

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 13 апреля 2006 - 17:32

Кримсон караван - торговая компания в Хабе (одна из трёх). Там босс - Деметра (?) Ромара - выглядит как мужик. Наверное, перевели неправильно (Дмитрий к.н.).


#82 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 27 сентября 2006 - 15:36

А у меня такой вопросик будет. Сколько я не проходил игру про судьбу Кламата ничего не говорили. Если кстати не убивать Пинки то что нибудь изменится?


#83 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 28 сентября 2006 - 05:57

Если не убивать Пинки, изменится отношение окружающик к тебе и ты кроме того не получьшь опыта.
А если про судьбу, то все равно про Клемат ничего не скажут. Обычный городок, люди просто существуют потихоньку, пьют, охотятся, ведут хозяйство. Так есть и кажется, что так будет продолжаться целую вечность...


#84 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 28 сентября 2006 - 09:36

QUOTE
Если не убивать Пинки, изменится отношение окружающик к тебе и ты кроме того не получьшь опыта.


Я имел ввиду на судьбу Кламата это скажется?

QUOTE
А если про судьбу, то все равно про Клемат ничего не скажут. Обычный городок, люди просто существуют потихоньку, пьют, охотятся, ведут хозяйство. Так есть и кажется, что так будет продолжаться целую вечность...


Ну, Модок не больше Кламата, а то и меньше. И тем не менее про его судьбу говорят. :)

Это сообщение отредактировано redjoker - 28 сентября 2006 | 10:39


#85 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 03 октября 2006 - 20:48

На Модок сильно влияет засуха и отношения со Слагами.
На Клэмат нет таких влияний. В принципе, даже если крыс не уничтожить, то городок так и будет существовать и перспектив для развития я там не увидел


#86 redjoker

redjoker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 03 октября 2006 - 21:56

QUOTE
В принципе, даже если крыс не уничтожить, то городок так и будет существовать и перспектив для развития я там не увидел


Я никогда не пробовал оставлять в живых Пинки. Может с живым Пинки что-нибудь да будет. :) Некто не пробовал оставлять его в живых?

Насчёт перспектив. Например, он мог быть поставщиком шкур и мяса ящеров.


#87 Sarge Granit

Sarge Granit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 04 октября 2006 - 17:58

Я Пинки убивал только один раз, когда попробывал сделать машину (полностью укомплектованную)
Если его не убивать, то ничего не измениться. Проверено.


#88 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 04 октября 2006 - 18:27

Каа

QUOTE
Хоть шахты Клемата находятся глубоко под землей, даже глубокой ночью там светло, как и днем. А почему, собственно, там и днем очень светло??? Такого, емнип, нет даже в шахтах Реддинга, где добывают уран, а уран должен по идее светиться...


Первое - уран не светится, это ересь и закос под старинные мериканския комиксы и фантастику.

Второе - кто читал С.Кинга *Стрелок* - тот легко может себе представить, откуда в шахте свет.
Может где-то есть генераторы... скрытые... древние... довоенные...


#89 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 04 октября 2006 - 18:52

В Рединге добывают золото.
Понятно, если сделать совсем темные шахты, то потеряется атмосферность. Надо и об этом думать, а уж додумать откуда свет - без проблем, ИМХО.


#90 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 04 октября 2006 - 18:58

Упс. Надо же так накосячить...
И вправду в Реддинге золото добывают.
*Ушел дочитывать Стрелка*


#91 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 05 октября 2006 - 08:53

Насчет гипотезы, что разбившийся вертиберд это патруль за телефоным хулиганом в Гекко:
Позвольте, СНАЧАЛА мы обнаруживаем вертиберд, а уже только ПОТОМ идем в Гекко и хулиганим. Что они заранее решили полететь? И каким-то странным маршрутом они полетели, по-моему, из Наварро (или Анклава) в Гекко, через Кламат.


#92 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 05 октября 2006 - 10:30

2Vault City
По поводу патруля в Гекко гипотеза состояла в том, что это был временной скачок. Этакая аномалия, из-за которой вертиберд попал в прошлое и упал в Клемате. Вообще это просто шутки ради.
По поводу маршрута. Вертиберд летел через Реддинг.


#93 Caldun

Caldun

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 05 октября 2006 - 13:18

Что касаетося крысок - они скорее всего из Вест Тека (The Glow). Исследования на животных производились в основном там. Это где-то даже упоминается - то ли в одной из Fallout Bible, то ли в одном из фанфиков. Вопрос в том что Fallout Bible и фанфики абсолютно разные вещи в плане достоверности информации, так как замысел разработчиков виден только в первых.


#94 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 16 октября 2006 - 12:53

2Mauser
Я читал. Всю "Темную Башню". Вполне вероятно, только зачем тогда вечный огонь на стенах горит?
Третье: шахта клемата неглубоко под землей.
Четвертое: шахта клемата - 2-х ступенчатая! Где вход на третий этаж-то? Gуть к машине: поверхность-1-2(с Пинки)-1-поверхность.

Про вертиберд: они небось в город убежище за людьми ехали... потом, после разбития вертолета, узнали, что волт 13 живет как ни в чем не бывало и поехали туда. ну и потом в Арройо за мутантами, которых увидели но не обратили внимания.
А в Клемат заехали за барахлишком на склад. Там как-никак бозары да бронь есть!


#95 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 05 ноября 2006 - 10:52

> Вариант "канализация" хочу сразу отрубить. Какая нафиг канализация в три уровня?

Зря. Вы, товарищ, не видели проектов калоотстойников. Они могут быть в 3-5 уровней (например, пересечение городской бытовой магистральной и местной труб, промышленной канализации двух типов и водопровода). Т.к. все трубы должны находиться на безопасном расстоянии друг от друга, их прокладывают на разной высоте (глубине, т.е.). Эта самая глубина может достигать десятков метров. Так что пещеры Клемата вполне могут быть остатками местной промышленной канализации.

> А настоящая канализация должна куда-то вести. В речку, например...

Ну, не в речку, а к комплексу очистных сооружений.


P.S. Sorry за столь «несвоевременный» ответ.


#96 Killian

Killian

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 07 ноября 2006 - 01:42

О ножике под Пинки я знал, но забыл, а вот о пистолете... Сегодня полдня бегал по этим шахтам так и не нашел.

Это сообщение отредактировано Killian - 7 ноября 2006 | 01:45


#97 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 07 ноября 2006 - 08:03

Ножик лежит на уровне выше, чем Пинки.
А пистолет на том же уровне. Чуть севернее места обитания Пинки. Там труп человека в броне с оторванными ногами.


#98 Fallouter

Fallouter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:44

ПИнки-просто жирная откормленная крыса))


#99 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 07 ноября 2006 - 18:49

А вот и нет. Это хрестоматийный пример мутации FEV.
Пинки сбежал из Вест-Тека, где и был подвергнут неестественной мутации.


#100 Fallouter

Fallouter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 07 ноября 2006 - 19:38

от Глоу до клемата расстояние немалое. Получается что все кроме Пинки и Брейна умерли в пустыне(Дескло сьели). Мозг живёт в Геко,а расстояние до Клемата не малое.И ещё получается им более 100 лет,тк видимо они ушли до Фаллаута 1(иначе их обнаружили бы в глоу). А гекко был основал между ф1 и ф2. С клематом неизвестно,может Пинки сразу место нашёл.Но где всё это время был МОЗГ?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru