Перейти к содержимому


Фотография

И снова Свечение...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:00

Так хотите сказать что это баг и недоработка? Я был уверен что это фича...
Ну вот (
В первый раз так все и было - облучился, все статы упали, но вроде бы жив остался, причем играл девочкой, и мне вдруг такой бонус - сила не только вернулась в норму, но и выросла. Мутация...


#62 Alias

Alias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2007 - 18:04

Возможно, что такая "мутация" была особенностью игры, но её решили убрать.


#63 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2007 - 16:39

Таки - нет. Рандомно подпрыгивающие после облучения характеристики были именно багом. При чём, движковым.


#64 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:44

А, кстати, при каком там уровне облучения начинается падение СПЕЦИАЛов (без багов, естественно), а при каком возникает угроза жизни (здесь писАли, что начиная с 1000)?
Я как-то полигры проходил с 2 единицами облучения и при этом чувствовал себя вполне "сухо и комфортно" ;) Правда, это было во втором Фолле, но тем не менее. Есть какой-то безопасный порог облучения?

Это сообщение отредактировано Mirny - 12 апреля 2007 | 16:23


#65 Valeron

Valeron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 582 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2007 - 04:15

Провел ряд экспериментов. Падение характеристик при разных уровнях облучения:
CODE
  100 200 400 500 600 1000
S      -1  -1  -2  -4   -6
P                  -3   -5
E              -1  -3   -5
C                  -3   -5
I                  -1   -3
A          -1  -2  -5   -6
L

Описания:
100 Вы чувствуете тошноту.
200 Вы чувствуете тошноту, и после нескольких приступов рвоты сильно утомляетесь.
400 Вы сильно устали, но приступы рвоты не прекращаются, и вы еще долго не можете прийти в себя.
500 У вас кровь идет горлом, выпадают волосы и облезает кожа на открытых участках тела.
600 У вас кровь идет горлом, выпадают волосы и со всего тела отваливается кожа. Рвота не прекращается. Вам не стоило увлекаться работой под Вин95.
1000 Все внутренние органы кровоточат, у вас сильный понос и не прекращающаяся рвота. Вы корчитесь от боли и призываете смерть.


#66 Гость_Revenger_*

Гость_Revenger_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 09:24

600 У вас кровь идет горлом, выпадают волосы и со всего тела отваливается кожа. Рвота не прекращается. Вам не стоило увлекаться работой под Вин95

умора блин.


#67 Benedict

Benedict

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 16:42

Хмммм... для меня Свечение всего лишь один большой пропуск к парням с вёдрами на головах. Единственное, что я там брал - это пресловутый галодиск, или всё-таки голодиск, не знаю. Но облазил всё. двух таблеток рад-Х хватало минут на 15 геймплея. Но 6 таблеток должно хватить чтобы там еще поспать, хоть и нельзя. на выходе пару рад-звеев и все впорядке.


#68 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 16:54

Benedict

Стоило еще захватить Stealth Boy... Да и винтовка с броней там лежат, если мне память не изменяет. Поживиться там есть чем.


#69 Minimy

Minimy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 20:50

Здравствуйте уважаемые поклонники Fallout.

Собственно я тоже являюсь таковым =). Поэтому, раздобыв недавно оригинал первой части, с огромным энтузиазмом сел поиграть в любимую игру. Дойдя до Glow столкнулся с небольшой проблемой(если можно это так назвать =)). В пип бое появился квест: "Disarm Traps for the Facility" и я никак не могу вспомнить как его выполнять =((облазил всё что можно). Квест совсем не важный, но все же очень хочется его закончить (не зачеркнутый квест в списке немного напрягает). Подскажите плз что нужно сделать для его выполнения?.

P.S. Патч 1.3 (с TeamX) и NPC Mod.


#70 Heathland in darkness

Heathland in darkness

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 16:37

Хм, как этот квест называется в Фаргус версии?

Если я нечего не путаю, то вроде какой-то квест защитывают при отключении систем охраны (роботов) на нижних уровнях. Отключение роботов производится с главного компьютера при высоко развитой науке, или после игры с ним в шахматы.

Если роботов всех перебить - то возможно условие выполнения квеста станет недостижимым, или квест закроют.

Это сообщение отредактировано Heathland in darkness - 2 ноября 2007 | 16:46


#71 Minimy

Minimy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:31

Роботов я вроде не убивал. После починки генератора включил главную систему энергоснабжения и отключил их у ZAX'а. Мне тоже казалось что должен быть квест на выключение роботов(к тому же это написано тут: http://www.fal.ru/fa...ts/fo_exp.shtml ), но насторожило то что мне ничего не написали когда я их отключил о_О. Возможно это и есть тот квест, только он по какой то причине мне не зачелся? =(.


#72 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:20

Там кажется что-то с минами, попробуйте их разминировать. Или хотя бы тупо взорвать пробежавшись по ним. Точно знаю что я решал этот квест (хотя точно не помню, ногами за дезу не пинайте =)).


#73 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:44

Minimy, судя по всему, обезвредить ловушки в Свечении (разминировать или взорвать).
Емнип, в Фаргусе (по крайней мере, в версии 1.2) этот квест в ПИП-бой не записывается, там только задание отключить энергию.


#74 Minimy

Minimy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 12:35

Благодарю за подсказки. Как я понял нужно наступить(тем самым разминировать =)) ловушки на полу первого этажа. После включения главной системы энергоснабжения там активируются ловушки различного вида(газовая, лазерная итд). Но я наткнулся только на две, остальные так и не могу обнаружить =).


#75 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 14:22

Minimy, ну значит либо забей на этот побочный квест, либо займись пиксельхантингом :) Можно просто тупо "обшагать" всю территорию. Быстрее и удобнее это получается в компании напарников.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru