И снова Свечение...
#41
Отправлено 27 Май 2006 - 07:33
#42
Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:28
Ни фига она не помогает, обычная деза))))
#43
Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:53
QUOTE (Carven) |
Рад-эвей выводит 25 сеесикундно, еще 25 через некоторое время, потом еще чуть-чуть. |
А это не деза?
А в Fallout2 это работает? (если да, то к тому же: а в Фаргусе?)
#44
Отправлено 01 Июнь 2006 - 22:54
Я русским по белому написал: ЕМНИП.
Давно не играл.
#45
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:20
В итоге никак не мог дойти ни до одного населенного пункта, помирал по пути. Сейв был один, уже после выхода из этой дыры. Подумал - помирать, так с музыкой. Сожрал все, что можно было в инвентаре (ни Rad-X, ни Rad Away не было), причем привыкания не возникло.
Короче, хватило мне этого "заряда бодрости" аж до самого бункера Братства. Только отходняк был жутчайший
Спасибо Valeron'у, теперь знаю, почему так получилось.
#46
Отправлено 08 Июнь 2006 - 20:21
В общем, максимум, что было - это пара остановок в дороге с обычными блевотинками-выпадалками_волос.
#47
Отправлено 10 Июнь 2006 - 04:44
Их хватает на все свечение
#48
Отправлено 10 Июнь 2006 - 21:10
А вообще 2-х Rad-X - мне всегда хватало. Сразу как пришёл в локацию - скушал обе и гуляй Вася Только всё равно долго там находится не стоит
#49
Отправлено 18 Июнь 2006 - 16:59
Надо выкинуть его где-то на уровне, сохраниться, сохранить куда-нибудь файлик с уровнем(файлик - какой-то один из \FALLOUT1\DATA\SAVEGAME\SLOT**\*.sav), запихнуть радэвей обратно в инвентарь, сохраниться(файлик в папке SAVEGAME изменится),потом заменить новый файлик на старый, загрузиться.
В итоге:один радэвэй в инвентаре, один на уровне.
По необходимости повторить. Число радэвэев будет расти максимум в геометрической прогрессии со знаменателем 2.
Таким образом, имея 1 радэвэй, можно получить >=150 минимум за 8 шагов.(256)
SAVE.DAT, честно говоря, не взялся бы править. Тут правило действует: не уверен - не правь. А то че-нить направишь, а игра потом вылетать будет.
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 18 июня 2006 | 18:02
#50
Отправлено 24 Июнь 2006 - 14:11
долго-долго болеешь, не лечишся в БС, не дерешся с рейдерами(ствол не поднять), убегаешь от скорпионов и кротокрысов...и вдруг БАЦ! Все характеристики на 10, кроме удачи. Теперь, без лишних разговоров, можно начать надирать задницы, хе-хе...
#51
Отправлено 27 Июнь 2006 - 14:51
Падробнее можно?
"доза" - это скока?
З.Ы. А если Удачу сразу 10 поставить?!
#52
Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:38
QUOTE |
З.Ы. А если Удачу сразу 10 поставить?! |
Значит, будут все параметры по 10, и удача тоже 10.
Ясен пень, что раз разработчики решили, что радиация на удачу не влияет, то при облучении, когда все параметры уменьшаются, удачу это не касается.
А значит, что никаких глюков, связанных с удачей, нет.
(тем более, что когда все характеристики прыгают на 10, удача остается неизменной)
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 27 июня 2006 | 22:48
#53
Отправлено 02 Июль 2006 - 19:39
#54 Гость_Fighter Eugen_*
Отправлено 03 Июль 2006 - 17:44
Получив задание от брата стали сходить к какой-то там чёрной дырке, багополучно совершаю сие. На месте облазиваю все 6 этажей, набираю кучу невидали всякой, обжираюсь тарэноподобных колёс всяких и отправляюсь обратно. Но едва отойдя от места сего дохну от радиации. Пробовал по чуть-чуть отходить - не помогает. Причем если чуток пройти и в пустыне остановиться - уровень радиации 0 на счётчике, в характеристиках тоже облучения нету - дальше чуть двинешься - и хана...Это так задумано, мол, рано тебе плазменную винтовку и миниган заполучать на халяву?
#55
Отправлено 20 Февраль 2007 - 21:58
1)Желательно скушать один Rad-x
2)Не спать
3)Не читать
4)Не делать ничего,что может занять много времени (>дня)
5)При выходе принять Rad-Away
Практически можно не спешить т.к. больше ничего почти не влияет
Я, например , с выносливостью 2 неторопясь обшарил всё и затарился неплохо
#56
Отправлено 21 Февраль 2007 - 09:34
Согласен с Вами почти во всём, но принять лучше два Rad-x. И маленькое
приложение: НЕ играть долго в шахматы с комп. терминалом.
#57
Отправлено 21 Февраль 2007 - 18:44
Хотя я там и с компом в шахматы играл и книжку прочел =)
#58
Отправлено 21 Февраль 2007 - 19:34
#59
Отправлено 21 Февраль 2007 - 21:05
QUOTE |
Ххы...Вообще, Свечение-читерская вещь. Прибегаеш туда, хватаешь "дозу" и долго-долго болеешь, не лечишся в БС, не дерешся с рейдерами(ствол не поднять), убегаешь от скорпионов и кротокрысов...и вдруг БАЦ! Все характеристики на 10, кроме удачи. Теперь, без лишних разговоров, можно начать надирать задницы, хе-хе... |
Можно поподробнее, пожалуйста?
#60
Отправлено 22 Февраль 2007 - 11:37
Да это просто в первой версии игры был такой баг с изменениями характеристик после облучения Они могли остаться прежними, подняться, или, наоборот, опуститься. Первым же патчем 1.1 разрабы это пофиксили.
Так что Свечение само по себе не читерское. Скорее читеры - это те, кто многократно перегружался, чтобы прокачаться на этом баге
ЗЫ Хотя поначалу многие действительно думали, что "это не бага, это фича" Некоторые, как видно, до сих пор пребывают в блаженном неведении. А всё потому, что фиксы не устанавливают.
Это сообщение отредактировано Mirny - 22 февраля 2007 | 11:42
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Свечение. Нету галодиска! |
Добро пожаловать в Пустошь | King of Metal |
|
|
|
Свечение |
Добро пожаловать в Пустошь | Random |
|
|
|
Свечение и Военная База |
Архив : Fallout | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных