Перейти к содержимому


Фотография

Vault City No Girls


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Possessed

Possessed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 мая 2006 - 19:55

Да не-е-е ты не понял, я в убежище прошел в боевом режиме.
Атаковать, то я никого не начал. На выходе они меня сопроводили до выхода, я же ведь не гражданин. Но врагом то я НЕ СТАЛ, а так никто с временным пропуском. Войти имею право, но НЕМОГУ.


#22 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 02 мая 2006 - 21:13

Баг имеет место - проверил. А вот что теперь делать, не знаю. Попробовал купить фальшивку, но это так, на удачу... Может, патч какой поставить? Завтра попробую то же самое проделать в 1.03Y.


#23 Possessed

Possessed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 мая 2006 - 22:04

Ж..А ДА? Вот как после этого играть...


#24 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 03 мая 2006 - 17:01

Похоже, устранить баг у меня получилось - попробуй убрать (для начала просто переместить куда-нибудь) файл worldmap.dat из каталога Fallout2\data. Во всяком случае в Город я вошёл без проблем с того же сейва. Но за последствия не ручаюсь, хотя... Worldmap.dat, созданный Фолом заново и worldmap.dat "с багом" одинаковы по содержимому, таков итог сравнения в Total Commander.
Чуть не забыл - это рецептик для Фаргус 1.02d.

Это сообщение отредактировано Panzerkater - 3 мая 2006 | 18:37


#25 Assasino

Assasino

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 мая 2006 - 21:50

ЕМНИП правильно говорят с кем поведёшься от того и наберёшся. До прочтения этой темы я раз 30 проходил тёткой вообще без проблем. Прочитал эту тему хоп сразу такой же баг. ЛОЛ :))


#26 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 20 мая 2006 - 22:30

Между прочим, баг работает и для мужчин, и в модопатче Yikxx'a, а после лечения, если заговорить с охранниками Убежища (всё еще не гражданином), из Города не выйти.


#27 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 08:36

Сколько хожу-никогда такого не было и всегда Капитан Гвардии(мэм или сэр). Версия 1. 02d.


#28 x j

x j

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 15:01

Пол тут ни при чем.
Эта полукруглая дверь, возле которой шмонают, она иногда выдает странные глюки. У меня был баг, в результате которого звук открывания/закрывания двери был, а дверь не открывалась. Играл я тогда мужиком, гражданином города, кстати.

Мораль: если не помогают патчи, save/load и юзайте побольше слотов.

Это сообщение отредактировано x j - 21 мая 2006 | 16:04


#29 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 21 мая 2006 - 17:55

QUOTE
Сколько хожу-никогда такого не было и всегда Капитан Гвардии

Баг срабатывает, если:
Не гражданином (тем более не Капитаном) войти в Убежище в режиме боя, оставаться там до запретного времени и быть выдворенным охраной. Тогда в Городе ворота визуально открываются, но как бы закрыты.


#30 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 23 мая 2006 - 11:10

В принципе заход в Убежище без гражданства можно исправить неким извращенным способом - если входишь на карту Убежища без установленной переменной ГРАЖДАНИН_ГУ (образно), то автоматом выставляется в 1 переменная ВРАГ_ГУ. В конце концов людям надоест вырезать весь город (да и смогут ли?) за сомнительное удовольствие побывать в Убежище без гражданства. ;))
Mynah правда это как-то по другому правил вроде, но я уже не помню каким именно способом. :(

После этого, я думаю, исчезнет глюк и с "полуоткрытой" дверью, так как не будет к нему предпосылок. ;))


#31 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 23 мая 2006 - 17:16

2YikxX
Что ж, можно и так. Во всяком случае, Possessed нашёл дополнительный материал для патча. Надеюсь, в версии 1.03Y для 1С и этот баг будет исправлен.


#32 Possessed

Possessed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 мая 2006 - 21:05

Рад старатся!
Но вопрос остается, из-за чего это происходит???

P.S. Маловероятно, что данный баг был вообще обнаружен, сами подумайте сколько лет игре и только сейчас нашел...

Это сообщение отредактировано Possessed - 23 мая 2006 | 22:14


#33 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 17:38

QUOTE
Но вопрос остается, из-за чего это происходит???

Просто разработчики не учли буйной фантазии российских геймеров. Убежище закрыто для неграждан, а ты не по правилам ворвался, вот скрипт и встал наперекосяк:)

Это сообщение отредактировано Panzerkater - 24 мая 2006 | 18:39


#34 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 24 мая 2006 - 20:52

Похожий баг в Наварро, если в боевом режиме касаетесь не активиранного К-9(только вылет из Игры).

Это сообщение отредактировано Shef - 24 мая 2006 | 22:08


#35 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 мая 2006 - 11:56

А зачем править то, что никому ненужно?!
Ведь эти "тонкие места" уже защищены. Глюками. Вы не находите? ;Ъ


#36 Panzerkater

Panzerkater

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 432 сообщений

Отправлено 25 мая 2006 - 18:09

У игры, которая вообще не запускается, всего ОДИН глюк.


#37 Elemental

Elemental

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 01 декабря 2006 - 00:16

Мда. ГУ - наверное самый глючный город...

Начал игру "качком" - сила 4 =)
Естественно двери на 2-м этаже не вскрываются. Обожрался колес для силы, взял ломик, подхожу к двери... *ххрррррнннннн* вам удалось открыть дверь. ХА! Кое-что за воротник! Как была закупоренной, так и осталась. Не открывается. Не пройти. Зато теперь если использовать лом - это ничего не даст =(... И Сулик спокойно гуляет туда-сюда... Дразнится, тварь. А там модуль... Хожу пластид собираю. Поможет? А то 2 гранаты + динамит - до фонаря...

Версия - номер не знаю - от 1С которая.


#38 Mad fred

Mad fred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 29 декабря 2006 - 19:14

QUOTE
Сулик спокойно гуляет туда-сюда... Дразнится, тварь.


Такая же хрень, только в НКР. Союзники спокойно проходят в "казино" за закрытую дверь, а меня, гады, не пускают!


#39 Гость_Coldsun_*

Гость_Coldsun_*
  • Гости

Отправлено 05 января 2007 - 15:26

Союзники такто проходят и в двери братства стали. А по глюку мне кажется что тут есть такой прикол, как когда ругаешься с Линнет, и она тебя типа выгоняет, что ты мол такой гадкий. Тогда при клике на ворота тоже вроде пишется, что вы туда не пройдёте. А здесь наверное тоже самое...


#40 zzwave

zzwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 05 января 2007 - 16:09

Да, кстати, а циферками с карты заходить не пробовали? Заходите в ГУ и на карте жмёте 3 - это к Линетт, или 4 - это в убежище.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru