Перейти к содержимому


Фотография

UFO: Aftershock


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 06:32

Официальный сайт.
В продаже с 21 октября 2005.
Игра является сиквелом UFO: Aftermath с более детализированым менеджментом, иначе говоря, нам снова дали возможность самим выбирать, что строить на собственной базе.


#2 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 12:01

А какие системные требования игра требует? Побродил по сайту но так и не нашел.

И еще. Эта игра лучше или хуже X-COM? Конечно если не смотреть на графику. :) Посмотрел на скриншоты но они меня не вдохновили.


#3 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 15:45

UFO: Aftermath была весьма неплохой игрой, на мой взгляд. "Сгубили" её постоянные сравнения с "папами" X-COM и кое-какие несуразности-баги в геймплее (чудной AI, некоторые странные ошибки, похожие на "читы"; все они были исправлены, но "слишком поздно", интерес был потерян).

Я очень надеюсь, что сабж плюнет чуть дальше. Вообще-то, я по-любому её куплю, там (раньше) такие классные миссии бывали а-ля Fallout, ух они мне нравились... :)


#4 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 16:48

hasherfrog

На мой взгляд и X-COM Apocalypse была очень даже не плохой игрой. Сгубило ее то что для освоения она была жутко трудной, да и некоторые ляпы в AI. А во всем остальном классная игра. Поэтому я и спросил Ufo: Aftershock хуже или нет какого ни будь X-COM'а. Хотя после ответа hasherfrog'а про UFO: Aftermath я понимаю что игра интересная. :)


#5 vsadnik

vsadnik

    Секретарь ЗОМП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 19:58

http://www.ag.ru/art.../ufo_aftershock

Напрягают постоянные наезды на прошлую игру серии. А так очень вкусно расписали.
Кстати игра уже на прилавках. Как же не вовремя дивидюк полетел:(((


#6 cataha

cataha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 04:10

Давно, году, так, в 95 нарвался на первую уфоху... "ВЕЩЬ!!!!"- закричал я через 15 минут игры. Году в 2004 приобрёл игру уфо последствия... Игра, надо сказать, разочеровала :( ... Вчера выловил в сетке UFO Aftershock... И , наконец, могу вновь громогласно заявить: ВЕЩЬ!!! Хочется обсудить, сил нет!


#7 Tassadar

Tassadar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 10:17

Ничего не скажу, UFO: Aftershock - игра отличная, особенно в локализации от 1С, но, увы, глючная. Чего только стоит глюк с тем, что после определённого момента дольше получаса после загрузки играть невозможно - висит, как пять декабристов.

Но вообще же, эта игра - действительно стоящее продолжение серии. В ней есть дух той самой Enemy Unknown: оторваться невозможно.


#8 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 28 Май 2006 - 10:28

К сожалению, два последних УФА, реалтаймовые...
Хотя игры это сильно не портит.
По-порядку обзавем их 6м, и 7м.
Итак, 6я часть УФЫ, меня, лично, сильно огорчила отсуствием баз, и экономики, с ними связанной. Худо-бедно пережил.
Вышел 7й УФО. Вот тут я ликовал: шикарно сделанные персонажи, более-менее интересный сюжет, но увы..... Набор какрт в игре ограничен, и они очень маленького размера. Из-за чего тактическая часть сильно проигрывает. Зато вернули всю мороку с базами.
Кстати, есть мысль попробовать организовать раздел по UFO.

Это сообщение отредактировано Carven - 28 мая 2006 | 11:35


#9 cataha

cataha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Май 2006 - 00:12

Я только за!!! Кстати, а никто не слышал, следующая уфоха когда выйдит?


#10 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 30 Май 2006 - 11:05

Ээ... А о самой игре поговорить не хотите?
ИМХО рулит (вначале) катана, а также сплочённый отряд с поддержкой пулемётчика (штурмовика) и пары снайперов.
Псионик вообще поначалу ничего не делают, изучать для них надо много.

Австралия и Африка экономически невыгодны для баз: дорогии!..

Сюрикены что-то нифига не работают - а как у вас с ними?


#11 Tassadar

Tassadar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 31 Май 2006 - 08:44

Та же фигня - не летают и всё на этом. Ставил патчи 1.1 от 1С, потом 1.2 неофициальный откопал - не летают. Здесь на форуме кто-то утверждает, что сделал мод для исправления этого, но я сам не проверял.

Насчёт катаны: сталкер третьего уровня катаной вышибает такой крит, что любо-дорого.


#12 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 31 Май 2006 - 08:56

Лично мне Ufo Aftershock не понравился абсолютно!
Поделка. Дешевая поделка! Успех первого UFO и X-COM ему не повторить...

Для меня больший интерес представляет чешский проект UFO: EXTRATERRESTRIALS.
Имею основания полагать, что он станет достойным продолжателем серии игр UFO!


#13 cataha

cataha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 07:03

Пожалуй я с тобой не согашусь... Подделка подо что? X-com Совсем другая тема...


#14 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:00

QUOTE
Подделка подо что?

Я не говорю, что Ufo Aftershock - подделка!
Я говорю, что Ufo Aftershock дешевая поделка!


#15 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:08

Понравилось как в Возмездии были юниты реализованы.... (хотя энергооружие в нем сделано сверхубого, особенно инопланетное....)


#16 Houver

Houver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 637 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 11:48

Artem13

А что в нем такого плохого? Нормальное обтекаемое оружие. :) Или ты хочешь чтобы оно было как в X-COM:Apocalypse, живое?


#17 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2007 - 12:12

Я про плазменное в основном касательно инопланетного.
А "земное" пмм неоправдано опущено. Лазерное оружие там бесполезно...


#18 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:42

В очередной раз ностальгирую :) Благо, версия стима почти не глючит (коробочная у меня не давала миссию на шифр начать). Раздолбал корабль варготов. Игра продолжается, призраки атакуют, но исследовать нечего. Что дальше? Оно закончилось или подождать надоть чего-то? Да, весь мир окромя двух провинций в Австралии — мой :)


#19 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:46

Я дошёл до стадии, когда появляются фигни, что портят участки навечно. И больше ничего не происходило, видимо баг, т.к. исследования были все выполнены. А отряды у меня состояли кроме людей из киборга с пулемётом и псионика с чем-то, не помню, которые мне нужны были чисто для пси и инфракрасного зрения. Основная же убойная сила — снайперы с барретами в тяжёлой броне. Выкашивали всё наглухо. А для замкнутых помещений им давались автоматы.


#20 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:41

Ну у меня они ничего навечно испоганить не могут, ибо не даю шанса, а свободных территорий нет.

Касательно тактики — я тут эксперименты ставлю :) Текущее прохождение — 1 боец бб с 2хМП-5, 2 снайпера (киборг с барретом и псионик с МСГ) и 3 пулемёта в тяжёлой или средней с Силовым щитом. Пулемёты с ДТ выкашивают всё в пределах видимости :) Силовая броня варготов ложИтся после 3 очередей из ПКМ (проверил на корабле — "рукопашник" со звуковым был в другом конце карты).
Кстати, киборги — самые крутые снайперы. Довёл до супер+3 на 20 уровне.

ЗЫ а "рукопашники" с двойными пп — вообще машины смерти. На бб патронах, ессно. Только против облаков таскаю звуковой пистолет — иногда (крит) хватает одного выстрела.

ЗЗЫ Совершенно не понял специализаций Коммандос и Сталкер — бесполезны полностью, пмм. А вот Штурмовик, наоборот, обязателен к прокачке заради 2 и 3 уровня.

Отправлено: 29 янв 15 19:57
На пикселях нашёл ФАК с багами и т.п. — http://riotpixels.co...ufo-aftershock/

Оказывается, нужна хотя бы одна нейтральная провинция на момент возвращения с корабля Такой вот бред :(




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru