Перейти к содержимому


Фотография

Конкурс знатоков Fallout (часть 6)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#61 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 04:30

Есть такое место в игре (вроде бы единственное), в котором наш перс делает нечто, после чего появляется надпись в нижнем левом экране, при этом эта надпись может меняться вне зависимости от параметров персонажа и по строго определенному закону. Назовите игру, ситуацию и закон, по которому определяется нужное сообщение. Повторюсь, это совершенно не зависит от стиля прохождения и параметров персонажа.

Это сообщение отредактировано Berkut - 24 июня 2006 | 05:31


#62 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:40

2Berkut
Ну ты и загнул...
Закон - это в смысле зависимость от чего-то или закономерность?


#63 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:56

Ладно, объясню попроще, без заковыристых оборотов. :-)
Перс что-то делает. В экране сообщений пишется сообщение, что что-то произошло. При этом сообщение может принять разный вид. Вам нужно назвать это самое событие и сказать, от чего зависит вид сообщения, которое появляется после события. Плюс нужно помнить, что подобное сообщение появляется раз за игру, не зависит от стиля прохождения, не зависит от выполненных квестов.

P.S. Закон – в смысле зависимость.


#64 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 09:20

А ты не встречу с Френки в пустыне имеешь в виду?
З.Ы.
QUOTE
При этом сообщение может принять разный вид.

Что это значит?

Это сообщение отредактировано Salo - 24 июня 2006 | 10:30


#65 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 09:39

> Что это значит?

Это значит то, что для одного и того же события есть два разных сообщения. В одном случае выдается первое сообщение, а во втором, соответственно, второе. Причем ничего сверхъестественного, чтобы увидеть любой из вариантов, делать не надо.

P.S. Это не встреча с Фрэнком.


#66 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:13

Волт-Сити, попытка найти гаечный ключ в камнях?


#67 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:24

Не совсем то, но принцип тот же. Для того чтобы найти ключ, нужно кое-какой квест сдать, а то, что задумал я, в квестах не нуждается.


#68 Farmazon

Farmazon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:32

Путешествие во времени в волт 13? Вродь как увидев арку после переброса, сабж совсем другой, от стиля прохождения не зависит.


Это сообщение отредактировано Farmazon - 24 июня 2006 | 12:34


#69 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:37

2Farmazon
Так там же вроде только один вариант развития событий...


#70 Farmazon

Farmazon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:41

Попадая 1 раз видишь портал и первое собшение, заходя 2 с карты, портала нет, ну и ессесно сабж другой.
Квест на него нее требуется, от стиля прохождения не зависит.

Это сообщение отредактировано Farmazon - 24 июня 2006 | 12:42


#71 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:47

2Farmazon
А как тебе стиль прохождения: "Как только встречаю чё-нибудь на карте, сразу загружаю сэйв?" При таком раскладе не выйдет...


#72 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:03

Ну, я бы не сказал, что найти арку так просто. Теоретически ее можно вообще ни разу не встретить за всю игру.
Даю первую туманную подсказку: Это сообщение есть при каждой игре, хочешь ты этого или нет, но мало кто обращает на него внимание.


#73 Farmazon

Farmazon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2006 - 22:12

Ничего непонимаю...это сообщение есть независимо от АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО стиля прохождения(тобишь хороший/плохой, отриц/полож карма, с кампашкой/без, с квестом/нет и т.д.) и тем не менее будет всегда иметь разный вид???
P.S. ну так всё таки ответ подходит :)

Это сообщение отредактировано Farmazon - 24 июня 2006 | 23:13


#74 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 07:27

Вот именно. То, от чего зависит вид сообщения, не имеет к персонажу и его действиям никакого отношения. Вот когда дам ответ, сразу поймете, что это так и есть.

2 farmazon, нет, не подходит.


#75 Nuke Walker

Nuke Walker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 10:27

QUOTE
перс делает нечто

QUOTE
не имеет к персонажу и его действиям никакого отношения


Неувязочка получается...


#76 Vantala

Vantala

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:01

Может, это про мост Арройо - 1 - "...за ним необъятные просторы пустыни..." - 2 - "...разрушен...пути в Арройо больше нет"? Но это не подходит под определение "отсутствие связанных квестов".


#77 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:43

Ладно, блин. Вид сообщения зависит от времени суток. Днем одно, а ночью другое.


#78 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:19

Это в первом Фоле сообщение, при выходе из пещеры Убежища-13?


#79 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:51

Kaa, точно. Днем мы видим солнечный свет, а ночью звезды.

P.S. Ну согласитель, что Двеллер ничего формально не делает. Он просто выходит из пещеры.


#80 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 15:18

ППЗВПЖ.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru