Это сообщение отредактировано Berkut - 24 июня 2006 | 05:31
Конкурс знатоков Fallout (часть 6)
#61
Отправлено 24 Июнь 2006 - 04:30
Это сообщение отредактировано Berkut - 24 июня 2006 | 05:31
#62
Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:40
Ну ты и загнул...
Закон - это в смысле зависимость от чего-то или закономерность?
#63
Отправлено 24 Июнь 2006 - 07:56
Перс что-то делает. В экране сообщений пишется сообщение, что что-то произошло. При этом сообщение может принять разный вид. Вам нужно назвать это самое событие и сказать, от чего зависит вид сообщения, которое появляется после события. Плюс нужно помнить, что подобное сообщение появляется раз за игру, не зависит от стиля прохождения, не зависит от выполненных квестов.
P.S. Закон – в смысле зависимость.
#64
Отправлено 24 Июнь 2006 - 09:20
З.Ы.
QUOTE |
При этом сообщение может принять разный вид. |
Что это значит?
Это сообщение отредактировано Salo - 24 июня 2006 | 10:30
#65
Отправлено 24 Июнь 2006 - 09:39
Это значит то, что для одного и того же события есть два разных сообщения. В одном случае выдается первое сообщение, а во втором, соответственно, второе. Причем ничего сверхъестественного, чтобы увидеть любой из вариантов, делать не надо.
P.S. Это не встреча с Фрэнком.
#66
Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:13
#67
Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:24
#68
Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:32
Это сообщение отредактировано Farmazon - 24 июня 2006 | 12:34
#69
Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:37
Так там же вроде только один вариант развития событий...
#70
Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:41
Квест на него нее требуется, от стиля прохождения не зависит.
Это сообщение отредактировано Farmazon - 24 июня 2006 | 12:42
#71
Отправлено 24 Июнь 2006 - 11:47
А как тебе стиль прохождения: "Как только встречаю чё-нибудь на карте, сразу загружаю сэйв?" При таком раскладе не выйдет...
#72
Отправлено 24 Июнь 2006 - 12:03
Даю первую туманную подсказку: Это сообщение есть при каждой игре, хочешь ты этого или нет, но мало кто обращает на него внимание.
#73
Отправлено 24 Июнь 2006 - 22:12
P.S. ну так всё таки ответ подходит
Это сообщение отредактировано Farmazon - 24 июня 2006 | 23:13
#74
Отправлено 25 Июнь 2006 - 07:27
2 farmazon, нет, не подходит.
#75
Отправлено 25 Июнь 2006 - 10:27
QUOTE |
перс делает нечто |
QUOTE |
не имеет к персонажу и его действиям никакого отношения |
Неувязочка получается...
#76
Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:01
#77
Отправлено 25 Июнь 2006 - 11:43
#78
Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:19
#79
Отправлено 25 Июнь 2006 - 13:51
P.S. Ну согласитель, что Двеллер ничего формально не делает. Он просто выходит из пещеры.
#80
Отправлено 25 Июнь 2006 - 15:18
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных