Перейти к содержимому


Фотография

Адекватная сложность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 29 мая 2006 - 16:03

На каком уровне сложности и наши бойцы, и враги при равных условиях наносят одинаковый, адекватный оружию урон, без бонусов и пенальти из-за сложности?

Явно не easy и не insane - там перекосы в разные стороны очень ощутимы. Нормал или хард?


#2 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 30 мая 2006 - 13:30

На харде всё это как то странно происходит. Явственно только можно увидеть более увеличенную точность и дальность стрельбы у противника. Что до бонусов, то критикалы у них, конечно же вылетают намного чаще. Причём, если внимательно просмотреть весь рисунок боя на любой из карт, этот "подарок" может прилететь не от конкретно какого-либо неприятельского солдата, но выдаётся случайным образом любому из противников. Впрочем, это надо ещё проверять.
Что до самого запроса, то ближе всего, на мой взгляд, к адекватности по наносимому урону отстоит ближе "нормал", чем "хард", но опять таки, в том же Канзасе этот порядок отчего то нарушается. Мне было очень тяжело пройти на "нормале" эту и некоторые иные миссии, но на "харде" как то проскочил. Даже не знаю, в чём там дело. На "нормале" моих солдат уничтожали с одной очереди (южные ворота) только высунусь, но на "харде" мутанты были более милостивыми...
С уважением, Nimrod.


#3 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 30 мая 2006 - 14:03

По пальцевым соображениям я тоже склоняюсь к тому, что адекватная сложность - это "нормал" (и из названия следует :-), и по наблюдениям - скорее на "нормале" равный ущерб наносится, хотя уверенность в этом невелика).

Просто думал, вдруг кто из скриптознатцев может легко найти точный ответ на этот вопрос?


> На "нормале" моих солдат уничтожали с одной очереди (южные ворота) только высунусь

Есть гипотеза. Если точность стрельбы противника на "нормале" ниже, то больше вероятность, что пули полетят мимо цели и зацепят стоящих рядом. И если мутанты в данный момент стреляют по гулам, а не по бойцам, стоящим рядом, то и вероятность поражения бойцов выше.

В точности как в том анекдоте про ракеты получается: когда стреляем по цели, вероятность попадания 40%. А вы стреляйте мимо, будете попадать с вероятностью 60% :-)


#4 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 30 мая 2006 - 15:18

QUOTE
Есть гипотеза. Если точность стрельбы противника на "нормале" ниже, то больше вероятность, что пули полетят мимо цели и зацепят стоящих рядом. И если мутанты в данный момент стреляют по гулам, а не по бойцам, стоящим рядом, то и вероятность поражения бойцов выше.

Да, верно, хотя я лично думаю что это скорее факт, нежели гипотеза. Таким "приёмом" я и пользовался на "харде", ведя стрельбу из тяжёлого оружия поверх голов противника не целясь. Или же наведя прицел позади них.
Таким способом площадь поражения намного увеличивается и возрастает возможность поразить несколько целей одновременно.
Что касается скриптознатцев, то тут у нас они ещё, надо полагать думают над этим, и сходными вопросами.
С уважением, Nimrod.


#5 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 06 июня 2006 - 11:12

Мои наблюдения говорят о том, что чар в металической броне на нормале имеет шанс выдержать очередь с ручных пулеметов типа М249 или М60 (с броининга не выдержит нигде), а на харде - нет. Так что вроде все соответствует.
Если вернуться к первоначальному вопросу, то мне тоже кажеться, что на нормале наноситься адекватный оружию урон, хотя ИМХО играть интересней на верхних уровнях.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru