Народ помогите пройти миссию, в которой надо обезвредить 4 электростанции подающие енергию к заводу по производству оружия. В частности вопрос как уничтожить 1 и 2 электростанции?
Проблема с генераторами в миссии "Джефферсон".
Автор
Morbid
, 29 май 2006 16:58
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 29 Май 2006 - 16:58
#2
Отправлено 29 Май 2006 - 17:06
Ты про Джефферсон? Просто расстрелять генераторы, из чего угодно.
#3
Отправлено 29 Май 2006 - 17:09
Ага стрелял из базуки, минировал вдоль и поперёк, нефига не выходит
#4
Отправлено 29 Май 2006 - 17:47
Если я не ошибаюсь там электростанции начинают сами чиниться , если да , то надо взорвать их пластидом .
#5
Отправлено 29 Май 2006 - 19:10
to Morbid
QUOTE |
Народ помогите пройти миссию, в которой надо обезвредить 4 электростанции подающие енергию к заводу по производству оружия |
Родной! Ты бы хоть писал название миссии, по которой нужна помощь, чтобы народ тут не гадал на кофейной гуще, о чём речь то идет!
Значит, тут я вижу 3 варианта:
Jefferson — если это Jefferson, то тут вообще никаких сложностей нет: расстрелять все 4 генератора (выглядят как такие большие вертикально стоящие вращающиеся толстые колёса) в любом порядке из любого оружия. Если вдруг это не получается, значит это ГЛЮК!
Сanyon City — если это Сanyon City (там, правда надо уничтожить не 4, а 6 Power Node), то тут прикол в том, что их надо уничтожать одновременно. Иначе если останется хотя бы 1 целый Power Node, то остальные через некоторое время сами собой починятся. Итак, чтобы добиться их одновременного уничтожения, надо либо, подавив всё сопротивление противника (чтобы не мешались), поставить у каждого Node по 1 солдату и расстреливать, либо — просто заминировать все узлы дистанционно управляемой взрывчаткой, задав для всех взрывателей одинаковый код (если её нет с собой, то не беда — она лежит в одном столе в самой мисии). Так что и тут никаких сложностей.
Buena Vista — вот ещё мне пришло в голову, что это может имелась в виду эта миссия? Там надо уничтожить 2 турбины и 3 (по-моему всё-таки 3, а не 4) Power Node. В отличие от Power Node из миссии Сanyon City, тутошние Node сами себя ремонтировать не будут (а выглядят они точно также), поэтому их надо просто расстреливать безо всяких хитростей. Но вот именно с этими Node (почему я и подумал об этой миссии), действительно есть такая фигня, которая сначала меня тоже озадачила: и взрываешь их и стреляешь в них, а они всё никак не уничтожаются! (Особенно, это, кажется, случается с самым первым Node, т.е. с тем, что стоит в зале после спуска с улицы (там на этом спуске ещё убитые братаны лежат). Тем не менее никакой загадки тут нет: у этих Node просто очень большой запас "здоровья", поэтому их надо просто расстреливать до опупения, — и рано или поздно они взорвутся. Расстреливать можно из любого оружия. Советую сделать так: перевести игру (если она в походовом режиме) в режим CTB (т.е. в "реал-тайм"), поставить вокруг всех солдат, у которых есть снайперские винтовки, дать им побольше патронов к этим винтовкам — и пусть стреляют. Ещё раз повторю: хитрости тут никакой нет, просто надо очень долго стрелять!
#6
Отправлено 30 Май 2006 - 08:14
QUOTE |
Jefferson — если это Jefferson, то тут вообще никаких сложностей нет: расстрелять все 4 генератора (выглядят как такие большие вертикально стоящие вращающиеся толстые колёса) в любом порядке из любого оружия. Если вдруг это не получается, значит это ГЛЮК! |
Значет это глюк, потому как 3-ю и 4-ю без проблем, а 1 и 2 сплош и поперёк минировал нефига не помогает, в этоге миссия не проходится и вишу на одном секторе
#7
Отправлено 30 Май 2006 - 11:39
Будьте любезны указать Вашу версию и локализацию игры, г-н Morbid. И ещё. Может, Вы не следовали "порядку" уничтожения генераторов?
С уважением, Nimrod.
С уважением, Nimrod.
#8
Отправлено 31 Май 2006 - 00:35
to Morbid Вижу, есть тенденция к усложнению себе жизни. Не минируй, а тупо расстреляй из пулемета (или автомата) стоя в отдалении, так как врываются они больно(местами). Глюки, в принципе, невозможны на этой карте, ну разве что ужаснейшая пиратка. В 1.13 и последующих версиях все происходит на ура.
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 31 мая 2006 | 01:39
Это сообщение отредактировано Teodor Wild - 31 мая 2006 | 01:39
#9
Отправлено 31 Май 2006 - 08:10
Версия 1.13 от Мастерсофта
QUOTE |
to Morbid Вижу, есть тенденция к усложнению себе жизни. Не минируй, а тупо расстреляй из пулемета (или автомата) стоя в отдалении, так как врываются они больно(местами). Глюки, в принципе, невозможны на этой карте, ну разве что ужаснейшая пиратка. В 1.13 и последующих версиях все происходит на ура. |
Мдааа непорядок чем мина и базука получше пулемёта будет?
#10
Отправлено 01 Июнь 2006 - 12:52
QUOTE |
Мдааа непорядок чем мина и базука получше пулемёта будет? |
В данном случае - ничем, г-н Morbid. Вы попробуйте разрушить эти генераторы иными видами оружия, просто ради экперимента. Может, это "фирменный" глюк "Мастерсофта", кто знает. Тем более, что вряд ли многие играли именно в эту локализацию. Вы первопроходец, так сказать, Вам и карты в руки.
Тему переношу в более подходящий для этого раздел.
С уважением, Nimrod.
Заголовок темы изменён на более информативный.
Это сообщение отредактировано Nimrod - 2 июня 2006 | 14:03
#11
Отправлено 03 Июнь 2006 - 16:03
По идее в Джеферсоне все Энергоблоки расстреливются с чего угодно. Хоть с пистолета... Но стрелять надо долго...
Это сообщение отредактировано Derek - 3 июня 2006 | 17:10
Это сообщение отредактировано Derek - 3 июня 2006 | 17:10
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Проблема с компилятором. |
Мы наш, мы новый... | Kirsan |
|
|
|
Проблема с ACM файлами |
Подвал Элджернона | pikabu |
|
|
|
Реддинг. Проблема с NPC |
У разбитого Хайвеймена | Lucky |
|
|
|
Проблема с замками |
On the Day the Bombs Dropped | Amplifer |
|
|
|
Проблема со скриптом |
Подвал Элджернона | Tussin |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных