Перейти к содержимому


Моды на оружие by Werwolf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2006 - 07:51

Fallout(1) Weaponz Mod.
http://cyberpunk4.na...es/F1WEAPNZ.rar 1Mb.
Мод для Fallout. Изменяет оружие, исправляет баги. Однопартийцы получают уровни, носят броню и слушаются приказам. После окончания квеста с уничтожением мастера и базы можно продолжить игру, по желанию, застрелив смотрителя Убежища. Сюжет и квесты - те же.

Fallout2 Weaponz Mod.
Основная тема мода - реалистичное огнестрельное оружие. Также, будут рады качающие метательное и тяжелое. Начинается действие в Дене, после захвата церкви. Лара расскажет вам о Базе Наёмников и посоветует работать на них (они друзья банды лары). в противном случае вас не пустят на базу (попась туда можно, но с харизмой и спичем). Там вам дадут несколько квестов и можно нанять одного из них. Это - наемница, пока без имени. Она отлично разбирается в ловушках и замках, стреляет из множества видов оружия и метает гранаты. При встрече с наемниками (mercenaries/bountyhunters вас атаковать после выполнения одного из квестов. Сыда встроены моды для отображения мехброни на партийцах и Самоделкин расширенной версии (мозно собирать самодельное оружие, кучу безделушек и полезностей, а также наркотики). Ну а главная причина появения базы наемников - конечно, демонстрация новых видов вооружения. Все это в разработке, еще много глюков и выкладывать полную версию нет смысла.

Инфа и скрины тут: http://cyberpunk4.narod.ru/games/

Файлы (обновляются):

Last test version of mod, weapons only: NEW!!!
http://cyberpunk4.na...f2weapomod2.rar
F2:Self-Made Guns Mini-Mod Rus/Eng[/color]
http://cyberpunk4.na...lfmade_guns.rar
http://cyberpunk4.na...de_guns_rus.rar
F2 Weaponz Mod v0.6beta eng
http://cyberpunk4.na...s/F2WModEng.rar
Readme file (eng)
http://cyberpunk4.na...es/WpModEng.txt
Прога для запуска модов типа "MOD.DAT".
http://nirvanadim.na...s/ModRunner.zip
F2 Weaponz Mod
http://cyberpunk4.na...Weaponz_Mod.dat(урезанная бета)
[color=gray]ЖДУ ОТЗЫВОВ

Некоторые виды оружия по отдельности:
Chainsaw - benzopila
http://cyberpunk4.na...AINSAW_TEST.DAT
Автомат АK-112 и версия с увеличенным магазином
http://cyberpunk4.na...loads/ak112.dat
Hunting Rifle на базе винтовок M16/M4
http://cyberpunk4.na...nting_rifle.dat
Винтовка М14
http://cyberpunk4.na...s/M14_Rifle.dat
Снайперская винтовка
http://cyberpunk4.na...oads/Sniper.dat
АК-47, Тип-51 и патрон 7,62х39мм
http://cyberpunk4.na...ds/762_guns.dat
Мод F2 ZipGun. Добавляет самодельный пистолет.
http://cyberpunk4.na...ads/zip_gun.dat
F2 Savegame для тестирования мода ZipGun:
http://cyberpunk4.na...ds/SAVEGAME.rar
Тестовый мод для F1. Добавляет арбалет. .
http://www.nirvanadi...owTestPatch.rar

Первоначальный вид поста:
QUOTE
Я тут написал патч на старом FalloutItemChanger
URL:
http://cyberpunk4.na...onzPatch1.2.rar
главная тема - арбалет (заместо hunter rifle)
герой стартует с zipgun
Desrt Eagle - Colt1911 и т.д.
Маздай или не маздай?


Это сообщение отредактировано werwolf - 23 июля 2007 | 10:17


#2 binyan

binyan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 12:52

Маздай.
Во первых патч - это изменения, которые исправляют ошибки. Твое изменение изменяет ошибки? Нет. Значит это скорее мод. Во вторых маздай.
Хотя, если ты нарисовал анимацию летящей стрелы и произвел все расчеты с направлениями, то жму тебе руку. Но по всей видимости - "заместо hunter rifle" - ты этого не делал, а просто заменил картинку в инвентаре.

Это сообщение отредактировано binyan - 18 июня 2006 | 13:55


#3 Mauser

Mauser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 13:24

binyan
Ну зачем же сразу так негативно?
Я вот посмотреть мод пока не могу, и следовательно, ругать его не имею права...
Может и правда всё сделанно с душой, на пять с плюсом?
Человек старался, делал для всех. Зачем же сразу так наезжать?


#4 Dreamcather

Dreamcather

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 12:58

Вот вот... Как ругать - так быстро, а про арбалет никто раньше и не подумал...
Да и если просто заменил парень текстуру - это только ему плюс, пусть творить дальше - глядишь, и полноценный мод сварганит!


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:19

2werwolf
А где текстурину арбалета взял? Или сам нарисовал?
Мне где-то уже встречалась ссылка на "мод линейки оружия" на зарубежном сайте, где тоже предлагали арбалет.
(это в плане: кто первый сделал).


#6 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:21

QUOTE

а про арбалет никто раньше и не подумал...


Ха-ха-ха.
Про арбалет думал каждый первый. Только более благоразумные товарищи понимали, что для корректной реализации арбалета придется перерисовывать кучу фрм`ок персонажей ( - как максимум, а как минимум - неслабо подумать).
Достаточно изящно этот вопрос решен в Survivor Mod`е. Там сделан приужинный самострел, стреляющий, извиняюсь за выражение, стрелами. И српелы в моде *летают*, как плазма или лазерный луч.
А простое добавление новых картинок вовсе не есть тру.

Это сообщение отредактировано Sokil - 22 июня 2006 | 14:24


#7 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2006 - 10:04

Вы бы сперва разок сыграли бы с етим патчем(модом):
Арбалет там не просто картинка в инвентаре -
он выглядит почти как арбалет, стреляет стрелами,
шумит как арбалет, после выстрела остаются
воткнутые в землю или в тело стрелы,
никаких плазмы или лазера там нет.
А делать полноценный мод - может быть..
Люди! поставьте и сыграйте с патчем 1 раз!
И напишите только после етого маздай или не маздай, а
не сыграв говорить маздай - ето не есть хорошо.
2binyan: иди подмети пустыню, что-ли...


Это сообщение отредактировано werwolf - 23 июня 2006 | 11:08


#8 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:23

QUOTE
Арбалет там не просто картинка в инвентаре - он выглядит почти как арбалет, стреляет стрелами, шумит как арбалет, после выстрела остаются
воткнутые в землю или в тело стрелы, никаких плазмы или лазера там нет.
А делать полноценный мод - может быть..
Люди! поставьте и сыграйте с патчем 1 раз!
И напишите только после етого маздай или не маздай, а не сыграв говорить маздай - ето не есть хорошо.

Уговорил! Поставлю обязательно.

QUOTE
2binyan: иди подмети пустыню, что-ли...

:-D


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:50

На версии от 1С ничего не заработало. Вот.


#10 Macbeth

Macbeth

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:14

Этот мод для Фоллаута 1...
Werwolf не подписал в ридми, но название мода говорит само за себя... :-)


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 12:20

Уй... В такую жару вообще мозги не работают =( 30 в тени.

Поставил на Ф1 от Фаргуса. Зашел в Шейди Сэндс (там, ЕМНИП, у охранника как раз винтовка в руках). Игра страшно глюканула: появилась карта пещеры у 13 убкщиа, курсор и перс стали оставлять за собой шлейф. И так во многих других локациях: Джанктаун, где магазин Киллиана, Рейдеры...

Как реализован арбалет в руках прохожих?

Это сообщение отредактировано hamster - 23 июня 2006 | 13:42


#12 binyan

binyan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 16:36

QUOTE
2binyan: иди подмети пустыню, что-ли...

Цитирую:
QUOTE

Хотя, если ты нарисовал анимацию летящей стрелы и произвел все расчеты с направлениями, то жму тебе руку

Так что прежде чем говорить "Пойди подмети пустыню" попробуй поподробнее описать свой МОД.


#13 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2006 - 13:02

Глюка там быть не должно.
Патч на фаргусе нормально должна работать.

У Киллиана арбалет не работал - у него недостаточно силы. У других нормально.

Это сообщение отредактировано werwolf - 24 июня 2006 | 14:03


#14 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2006 - 10:11

да, глюки оказывается есть.
Посоветуйте что-нить вроде FalloutItemChanger + FRM conventor и редактора карт
(чтобы ставить отдельные предметы на карте)

Это сообщение отредактировано werwolf - 25 июня 2006 | 11:13


#15 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 11:46

я исравил все глюки и сделал полное изменение всего оружия, все работает, но лежит патч (мод) на харде, а хард в другом городе, короче ждите...


#16 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 12:15

Поглядел старую версию.
Некотрые идеи в readme смотрятся вполне здравыми.
Как и в большинстве иных оружейных модификаций атмосфера сломана стремлением к "реалистичности".
Ну и, "реалистичность" со ссылками на CS - уже смешно.
FRMки, за исключением самодельного пистолета - полный трэш.
Звуков арбалета не нашёл. Видимо, попали в "вырезанные" 80%, конфликтующих с автоматическим оружием.

А появление очередного моддера, не понимающего разницы между патчем и модом печалит. Стоит ожидать реакции, соотвествующей претензиям. Как говорится: "Спили мушку у своего револьвера" (cit.)

Если пока нечего показать, стоило ли рекламироваться? Ведь понятно, что позитивной реакции и быть не может.

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 19 ноября 2006 | 12:16


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:41

Описание темы изменено.

Название продукта -- личное дело автора продукта. А вот деза на форуме -- уже дело модератора ;).

2werwolf Сначала выложи мод, потом уже рекламируй его. А то у меня на харде тоже много чего лежит :D.


#18 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 07:30

Достать свой собственный мод (или все-таки патч?) я пока еще не сумел,
но быстренько состряпял другой, упрощенный

он тута: нажать сюда для начала загрузки файла "F1CrossbowTestPatch.rar"

А патч это или мод - спорный вопрос
ИМХО мод должен изменять всю механику игры, не только 1 вид оружия
а например ВСЕ оружие, ну и квесты(скрипты) с ним связянные

Перед установкой патча(мода) прочтите инструкцию

зы
Что то я не виделраньше арбалетов для Ф1 так что не нада ляля


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 14:20

QUOTE
А патч это или мод - спорный вопрос


#20 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 09:19

а как же патч для World of Warcraft? сравните 1.0 и 1.12 - новые расы, оружие, снаряжение, монстры,
локации, события - все весит более 3 гигабайт! и что это мод или аддон? нет, это патч.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru