Перейти к содержимому


Моды на оружие by Werwolf


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 10:50

Объясняю на пальцах.
Первоначальным значением слова patch (заплата, если по-русски) является пакет с набором поздних исправлений, появившихся после релиза продукта. Установка такого патча сопровождается сменой подверсии. Позднее патчами стали называть вообще все апгрейд-паки в пределах одной ветви разработки, поднимающие версию продукта.
Потому, строго говоря, любое изменение, выпущенное, оригинальным производителем ПО, меняющее подверсию -- патч; любое изменение выпущенное НЕ оригинальным производителем -- мод.
Именно таким подходом пользуются на NMA. Мы же, несколько более либеральны, и фанатские моды, занимающиеся только исправлением ошибок без привнесения в игру новых элементов, тоже называем патчами. Но относить оружейный ребаланс и, тем более, добавление в игру новых стволов к исправлениям ошибок, как минимум смешно. До тех пор, конечно, пока это делается фанатами, а не самим разработчиком.
Думаю, что объяснил доходчиво.


#22 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:07

ах вы черти... ну ладно, убедили

ps я делаю новый ... мод . занаво

Это сообщение отредактировано werwolf - 14 декабря 2006 | 14:13


#23 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 29 Май 2007 - 11:08

Надолго бросил все из-за игры в "World of Warcraft MMORPG", сеичас собираюсь делать игру на движке F2, в одиночку.
С темой еще не определился, то ли делать про фаллаут, но в другом временном промежутке (например локация Ф2 во времена Ф1), то ли вообще РПГ про альтернативную 1-ю мировую где изобрели атомную бомбу и все взорвали.

И еше: хоть и не по теме, но пытался л кто-то сделать графические моды для "Jagged Alliance 2" на тему Фаллаута?
там же боевая система лучшая из всех игр, и вроде есть больше задатков РПГ чем в Тактиксах.

Мод на оружiе F1WPatz сделал, но палитра фалаута все ужасно исказила и перестал делать
к тому же Фаллаут-1 никто не играет

У меня вопрос: как можно осовременить движок Фаллаута (убрать палитру Фаллаута на простую JPG/GIF и повысить разрешение)?

Это сообщение отредактировано werwolf - 29 мая 2007 | 12:50


#24 Ray

Ray

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 17:52

А может тогда уже всё перегнать в 3D и на зависть Бесезде написать Fallout 3?
В одиночку? ;)


#25 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 17:54

QUOTE
пытался л кто-то сделать графические моды для "Jagged Alliance 2" на тему Фаллаута?

Модифиакцию для Джаги пытались делать там. Но, см. новость от 19.08.05. Однако на сайте осталась полезная документация. Например, руководство по изготовлению тайлов.

QUOTE
У меня вопрос: как можно осовременить движок Фаллаута (убрать палитру Фаллаута на простую JPG/GIF и повысить разрешение)?

Написать новый.


И, последне: если сам понимаешь, что не по теме, то зачем пишешь здесь, а не в отдельном топике?


#26 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 29 Май 2007 - 19:59

Может лучше сразу Fallout Online на движке того самого WoW'а, который столько времени отнял? За одно глядишь - Interplay из кризиса вытащить сможешь своим продуктом?


#27 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2007 - 10:59

QUOTE
А может тогда уже всё перегнать в 3D и на зависть Бесезде написать Fallout 3?
В одиночку? ;)

времени не хватит

QUOTE
Написать новый.

а Tacticz поддерживает эти форматы?

QUOTE
Модифиакцию для Джаги пытались делать там. Но, см. новость от 19.08.05. Однако на сайте осталась полезная документация. Например, руководство по изготовлению тайлов.

ага! значит еще есть возможность создать что-то новое

QUOTE
Может лучше сразу Fallout Online на движке того самого WoW'а, который столько времени отнял? За одно глядишь - Interplay из кризиса вытащить сможешь своим продуктом?

есго делала куева хуча народу 2 года за миллионы долларей, а я один.
шутить изволите? или намекаете на то что зря в WoW играл?.

Отправлено: 31 мая 07 12:34
Прошу модератора поменять название топа на "Моды на оружие by Werwolf"

Это сообщение отредактировано werwolf - 31 мая 2007 | 12:10


#28 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2007 - 10:58

Добавил мод Fallout2 на самодельный пистолет. Он должен был появиться в игре, но не поавился. Характеристики оставлены те же, немного повышена дальность и добавлен перк "Weapon_Knokback" (кстати, что это такое?)
Пистолет валяется в локации Кламат, в месте где надо спасти браминов му-му Тора от скорпи. Он лежит в доме. Есть савешка. Катинки не было, и я взял ее из игры "Fallout_Tactics". Надеюсь именно так и должен был выглядеть самодельный пистолет.

Это сообщение отредактировано werwolf - 3 июня 2007 | 12:18


#29 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2007 - 12:49

Описание новых видов оружия:

АК-112: Судя по названию и сведениям что США и Россия сотрудничали, можно предположить что
это именно калашников. По внешнему виду старая версия больше походит на М16.
В моей версии АК-112 это обычый современный Калашников под патрон 5мм.

Охотничье ружье. Я так и не понял где у старой версии магазин.
Дизайн моей винтовки базируется на М16 и М4 с коротким магазином.
Веревка вокруг ствольной коробки и ржавчина присутствуют для атмосферы.
Снайперский вариант присутствует.

М14 довольно распространенная в америке винтовка, а FN FAL - нет.
Увеличена дальность. Ночной вариант тоже есть.

Снайперская винтовка более правдоподобна. Менять калибр на 7.62мм пока
не решился из-за возможных глюков с боеприпасами. Ну какой гоблин догадался
переточить (вставить новый?) ствол в калибр 5,56мм???

АK-47. Старый надежный Калашников! В пост-ядере без него никуда.
Боеприпасы .45АКП заменены на отечественные 7,62х39мм
А еще вымышленный автомат Тип-51 под тот же патрон.
Что-то вроде Тип-85, но под мощный не пистолетный 7.62

Это сообщение отредактировано werwolf - 13 июня 2007 | 13:52


#30 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 15:50

Каким ещё способом можно установить новое оружие без проги ModRunner? Можноли распаковать эти .dat файлы в корень игры, после того, как распаковал туда-же файл Patch000.dat? Дело в том, что установил мод Vault 14, при котором patch000.dat распаковывается, а сам файлик убирается подальше, поэтому ModRunner не подхватывает остальные .dat, где и находится новое оружие.

P.S. И всё-таки, новое оружие, в данном случае, это никак не патч, а мод. Без обид, соответственно.


#31 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:08

А можно выложить скрины с "замененным" оружием?


#32 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2007 - 22:26

---напутал, затупил, всё удалил---
Модераторам просьба не шуметь, написал не то, мог обидеть человека.

Это сообщение отредактировано Legion - 23 июня 2007 | 13:19


#33 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2007 - 04:01

QUOTE
Каким ещё способом можно установить новое оружие без проги ModRunner? Можноли распаковать эти .dat файлы в корень игры, после того, как распаковал туда-же файл Patch000.dat? Дело в том, что установил мод Vault 14, при котором patch000.dat распаковывается, а сам файлик убирается подальше, поэтому ModRunner не подхватывает остальные .dat, где и находится новое оружие.

Опа! Так вот почему у меня файл "Patch000.dat" пропал... А как его обратно достать на место? кстати, мод vault14 можно загнать в .dat . раньше моды распаковывал, но потом чтобы не перемешивались стал использовать только DAT-y
QUOTE

P.S. И всё-таки, новое оружие, в данном случае, это никак не патч, а мод. Без обид, соответственно.

да да да да, давно уже признал, посмотри на названия, там написано "MOD"!
QUOTE
А можно выложить скрины с "замененным" оружием?

конечно можно!

Выкладываю все что сделал (и протестировал), т.к. начинается учеба в понедельник (не будет времени совсем). См. первый пост. Подробности на http://cyberpunk4.narod.ru

Это сообщение отредактировано werwolf - 23 июня 2007 | 05:06


#34 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2007 - 12:15

Patch000.dat не пропал. Я его распаковал, а сам файл перекинул в другую папку, чтобы Фол при запуске подхватывал не patch, а распакованные файлы. А как загнать Vault 14 в .dat?

P.S. На предпоследнее моё сообщение прошу не обращать внимания, тупанул я там, мне кажется.


#35 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2007 - 13:56

QUOTE
А как загнать Vault 14 в .dat?

я делаю это с помощью DAT_Explorer из "nma".
А мод мой смотрел кто-нибудь или надо версию "не-в-dat"?


#36 Legion

Legion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:31

Я мельком глянул, нормально. Снайперка симпатиШная, пушка Гатлинга ничего, оригинально. Остальное толком потом посмотрю.
Сейчас просто передумал, и решил Survivor поставить, посмотреть.

Это сообщение отредактировано Legion - 25 июня 2007 | 11:37


#37 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2007 - 04:24

Пихаю в мод рандом енкаунтеры с новым оружием, базу наемников, особенность "солдат удачи" (не уверен что проканает), самоделкин с новыми рецептами (алхимия, поваренная книга анархиста, самодельное оружие, электроника и др.), примитивний трайб с сестрой сулика, противогаз (который поможет в брокен хиллс майн),
работа над НПС-ем не идет

QUOTE
[обильно посыпает голову пеплом]
Приношу огромнейшие извинения. Пожалуйста, пользователи английской версии  Там присутствует серьёзный баг с "Самоделкиным".

У меня, кстати, тоже

ВНИМАНИЕ!!!
нужен мод на броню партийцев, показывающий ТОЛьКО мех-брони, желательно с иcxодниками

Это сообщение отредактировано werwolf - 27 июня 2007 | 05:35


#38 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 28 Июнь 2007 - 03:47

Обновленные образцы оружия:
[http://img225.imageshack.us/img225/8300/f2wm3zo7.th.jpg

План работ:
Июль, недели:
1)Чтение мануалов, книг, просмотр роликов безумного макса
2)Отрисовка,настройка,баланс оружия и боеприпасов
3)Создание карты "База Нaемников" и предметов
4)Создание персонажей
Август, недели:
1)Создание скриптов и квестов
2)Создание партийца - наемника
3)Апгрейд самоделкина, новые предметы
4)Удаление мусора, подготовка мода, перевод на руский, последнее тестирование.

Это сообщение отредактировано werwolf - 28 июня 2007 | 07:29


#39 Гость_werwolf_*

Гость_werwolf_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2007 - 03:46

Первая рабочая бета-версия готова. Теперь, если у вас были проблемы с запуском старой ДАТ-версии, вы можете легко уставовить ее. Работает с англоязычными версиями и фаргусом.

Вы можете скачать ее на первой странице темыПервая рабочая бета-версия готова. Теперь, если у вас были проблемы с запуском старой ДАТ-версии, вы можете легко уставовить ее. Работает с англоязычными версиями и фаргусом.

Вы можете скачать ее на первой странице темы


#40 Kosh

Kosh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 05 Июль 2007 - 10:09

4 вариации автомата калашникова удручают.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru