Перейти к содержимому


игра по сети против компа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_nintendo_*

Гость_nintendo_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:36

У меня такая проблема
Заделал карту для мультиплеера , понастовлял разных компов(мобов),поставил спавны
И думал с дружбаном порезать компа по Интернету
Но проходит 5 минут игры как мы вдвоем не синхронизируем с сервером, тоесть у меня его уже убили а у себя он продолжает бегать как буто у каждого свой сингыл плеер


#2 Yarl

Yarl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 19:00

Ну и чё такого? Какая скорость-то у вас? На готовых картах нормально?


#3 Zod

Zod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:31

Играли со знакомым по LAN.
Взял миссию 2 - Фрипорт - спасти старейшину.
Поставил спауны. Начали игру. Результат: у всех врагов оружие пошло со сдвигом на multiplayer items(скорее всего), то есть у них патроны 7.62 и два 9 мм пистолета вместо пистоля, патронов и холодного оружия.
Каждому в инвенторию положил пушку с патронами. Норм пошло. Играли вместе и у каждого был мультиплеер. Знакомый собрал ключи с трупов, но ничего не произошло, как был МП так и остался. Вот только скрипты со старейшиной не работали - он ничего не говорил и вообще никак не реагировал. Главарь тоже. Вэйпоинты работали, враги тоже.


#4 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 14:50

Похоже, Вам стоило заглянуть вот сюда, г-н nintendo. Насколько я понял, проблемы схожи, не так ли?
С уважением, Nimrod.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru