Ведь по любому, каждому из нас знакома картина: рубим мы, значит, вражину, вошли в раж, ан, оглянуться не успели, а вместо вражины в перекрестьи прицела чья-то задница, которая кричит нам человеческим голосом, что, дескать, она на нашей стороне!
Это очень нас ограничивает в маневре и вообще, жутко раздражает. Вот я и стал искать пути, чтобы по возможности, сохранить шкуру "помощничков" защищенной от вражьих, да и от своих плюх.
1. Первый квест гильдии бойцов: приказ отнести оружие братьям-бойцам в разрушенную шахту (вопрос, какого эти бойцы вообще в шахту без оружия поперлись, оставляю на совести разрабов) Дело в том, что если кого-то из той троицы завалят, глава Чейлинальской гильдии будет очень недоволен, а горожане еще долго будут вгонять тебя в краску новостями о том, что гильдия облажалась... Так вот, предлагаю оружие им не отдавать, а выкрасть у редгардки ключ от калитки, за которой, собственно, гоблины и сидят... А потом спокойненько, без суеты и ажиотажа, резать гоблинов, снять ловушку с падающими бревнами (в которую при другом раскладе твои напарнички непременно врюхаются), оставить парочку гоблинов на расплод, а потом вернуться к подельникам, отдать им рабочий инструмент, и, насвистывая веселый мотивчик, смотреть, как они бодро рубят последнего гоблина, которого вы им милостиво позволили убить...
2. Та же гильдия бойцов, сопровождение Альтмерши мага, которая изучает даэдрические руины... Тут немного другой фокус, подельница говорит тебе, чтобы ты держался поближе, а когда ты от нее на большом расстоянии, останавливается и ждет, пока ты не примкнешь "к ноге". Не надо ждать, пока она покажет дорогу, пещерка небольшая, обгоняем ее, она думает, что бодигард "отстал" и спокойненько его ждет... А бодигард тем временем, не торопясь, вдумчиво вырезает даэдр (совсем не слабых для магички без брони, вооруженной вшивым ножиком), а потом возвращаемся к ней и спокойненько по трупам доводит ее до святилища...
3. Основной квест по снятию осады даэдра с Кватча, мне всегда было жаль этих имперских легионеров, которые за тобой увязываются в храме Акатоша...
Почти всегда их валили, пока я не понял, что Мартин Септим - это бессмертный клерик, который очень очень пригодится в твоей зондер команде... У него неплохая убойная сила, так что, он вполне приемлемо прикрывает тебя и легионеров в бою. Сначала я давал ему уйти вместе со всеми горожанами, и это стоило жизни парочке хороших парней из легиона...
Делитесь еще эксклюзивом по поводу предохранения напарников от смерти