Перейти к содержимому


Фотография

UrbanDead: USSR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:46

Думаю, что с названием Urban Stalkers of Soviet Russia мы уже выходим за границы Fal.ru. Поэтому привожу правила, которым должны соответствовать все, кто прописал принадлежность к группе USSR. Тех, кто им не соответствует - мы будем настоятельно просить отписаться от принадлежности к группе.

URBAN STALKERS OF SOVIET RUSSIA в wiki
Наполнением контентом страницы в wiki занимаются Vhailor the Werewolf (Mike Madman Calwert) и NoNick (Protomorph). Просьба им не мешать.

_____________________________________________________________________________
=ПРАВИЛА USSR=
Требуется:
1. Быть "выживающим".
2. Способствовать освобождению Малтона от зомби.
3. Придерживаться общепринятых норм поведения в Малтоне.
4. Подчиняться приказа командования.
5. Помогать другим бойцам USSR.
6. Иметь только survivor-скиллы (см. Дополнение 1).

Желательно, но не обязательно:
1. Уметь говорить по-русски : )
2. Действовать совместно с основной группой.
3. Помогать другим выживающим, независимо от их принадлежности к группам.

Запрещается:
1. Разрушать баррикады (кроме снижения их уровня до VS на Entry Point).
2. Ломать генераторы и радиостанции.
3. Перенастраивать стационарные радиостанции на другие частоты (кроме, той, что соответствует району). Если нужно что-то передать в эфир: перенастроили - передали - перенастроили обратно.
4. Наносить урон другим выживающим, не важно в виде зомби или живчика (см. Дополнение 2).
5. Атаковать зомби на Revive Point'ах и Sacred Ground (церквях, кладбищах).
6. Оказывать помощь персонажу (воскрешать/лечить), не проверив его характеристики.
7. Оказывать помощь персонажу (воскрешать/лечить), у которого больше zombie-скиллов, чем survivor-скиллов.
8. Оказывать помощь персонажу (воскрешать/лечить) с большим количеством zombie-скиллов (кроме случаев, если они принадлежат к дружественным кланам).

Дополнение 1.
Разрешается взятие навыков Lurching Gait и Ankle Grab ПОСЛЕ взятия всех survivor-скиллов.

Дополение 2.
1. Персонаж считается zombie-spy и подлежит уничтожению, ТОЛЬКО если число его zombie-skills превышает число survivor-skills на 5.
2. Убийство player killers, zombie-spies, не соответствующих вышеуказанному пункту, допускается ТОЛЬКО после занесения их в Kill List Координатором.

=КООРДИНАТЫ=
IRC: сервер — forestnet, канал — #fallout.
Радиочастота: 26,17 MHz.

ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ И ХОТИТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ USSR - РАЗМЕСТИТЕ ПОСТ С ОТВЕТАМИ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В РАЗДЕЛЕ URBANDEAD:
1. Ник на форуме fal.ru.
2. Ник персонажа в UrbanDead.
3. Ссылка на профиль персонажа в UrbanDead.
4. С правилами USSR ознакомлен и согласен. Хочу присоединиться.


#2 hasherfrog

hasherfrog

    Штатный параноик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 02:32

Кроме боевых отделений в составе USSR (согласно указаниям командования) будет входить аналитическая группа Wiedzmin (aka отдел W) из трёх-пяти человек. Основными задачами группы являются:

1. Прослушивание радиочастот на частоте Roftwood'а и соседних кварталов.
2. Разведочные (не боевые) рейды в окрестностях Roftwood'а.
3. Наблюдение с высотных зданий за передислокацией групп зомби.

Основные цели: сбор и анализирование данных по перемещению основных масс зомби в пределах Roftwood'а и соседних с ним суб'урбов. В связи с этим ожидается полноценное сотрудничество с разведчиками боевых подразделений.

Состав отдела W (USSR: Wiedzmin):
1. Preved (я, hasherfrog), доктор-диагност-ревайвер.
2. Ronald'McDonald (scratch), казуал, планируемый радист.
3. Вакантно.
4. Вакантно.
5. Вакантно.

Кроме основной задачи, подразделение W должно своевременно обеспечивать сталкеров всеми научно-техническими новинками, разработанными полевой лабораторией Wiedzmin (i.e. букмарклетами). В настоящее время в арсенале имеются богатые справочные материалы, накопленные вне UD, и собственные новые разработки.

Текущий арсенал:
x. Распознаватель ID'ов, кодовое название "Чувство локтя". Букмарклет, переводящий ID-номера из UD в форумные ники. Предназначен для всех игроков.
1. Распознаватель ID'ов, кодовое название "Чувство локтя", вторая версия. Букмарклет, переводящий ID-номера из UD в форумные ники. Предназначен для всех членов клана.
2. Подсвечиватель НР, кодовое название "Запах крови". Букмарклет, выделяющий количество хитов, отличное от 50/60. Предназначен для медиков-диагностов.
3. Определитель координат, кодовое название "Звёздный свет". Букмарклет, без всякого GPS показывающий координаты игрока. Предназначен для всех игроков.
x. Автозапоминатель обстановки, кодовое название "Фото на память". Букмарклет, запоминающий количество зомби по пути движения игрока. Предназначен для всех игроков, особенно полезен скаутам.
x. Расширенная версия автозапоминателя обстановки, кодовое название "Домашнее видео". Букмарклет, запоминающий количество зомби и уровень баррикад по пути движения игрока. Предназначен для всех игроков, особенно полезен скаутам.

4. Последняя версия автозапоминателя обстановки, кодовое название "Глаз-алмаз". Букмарклет, запоминающий количество зомби и уровень баррикад по пути движения игрока, поддерживает "бинокль", дописывает координаты , исправлены мелкие неточности. Предназначен для всех игроков, особенно полезен скаутам.
x. Карта квартала Roftwood, кодовое название "Родные пенаты". Букмарклет, открывающий (интерактивную, осторожно) карту. Предназначен для всех начинающих игроков и склеротиков.
x. Карта квартала Stanbury, кодовое название "На западном фронте без перемен". Букмарклет, открывающий (интерактивную, осторожно) карту. Предназначен для всех начинающих игроков и склеротиков.

5. Расширенная карта Stanbury/Roftwood, кодовое название "Пенаты, Mk-II". Букмарклет интерактивной карты второго поколения. Предназначен для всех тактиков-стратегов.

QUOTE (Коротенькая инструкция по использованию в Firefox)
Нажми правой кнопкой (где-нибудь вне кнопок навигации) на панели инструментов и посмотри, поставлена ли галочка напротив "Панель закладок". Теперь открывай http://hasherfrog.nm.ru/ud/roftwood.js - увидишь текст скрипта в одну строку. Теперь  клацни один раз по тексту скрипта и нажми Ctrl+A - выделится весь текст скрипта (не URL-строки браузера, а то путают!). Теперь тащи всё выделенное на панель мышкой (drag-n-drop) на панель закладок. На панели закладок появится прямоугольник, выше вкладок, ниже иконок навигации; его название начинается на "javascript:блабла..." Теперь правой на прямоугольник (а это - получившаяся ссылка), вызывай "Свойства", и там измени "имя" (но НЕ URL-адрес!) ссылки  на что-то типа "Roftwood Map" (т.е. это "Javascript-ляляля" заменяй на удобоваримое название). Всё, готово; но жать на него пока не надо, бесполезно! Теперь открывай (перейди на) страницу игры, т.е. http://urbandead.com/map.cgi И вот уже там - жми со всей силы :] Все такие "прямоугольнички" для баузера - обычные ссылки. Ты можешь их мышкой перетащить куда тебе нужно в меню закладок (или создай папочку на панели закладок, и туда их складывай).


6. Шедевр научно-технической мысли, жемчужина отдела Weidzmin, самомодифицирующийся мета-букмарклет (sic!) "Ч0рный спис0к".

QUOTE (особая инструкция для "ч0рного списка")
Данный девайс предназначен для запоминания дополнительной информации по игрокам параллельно  контакт-листу (и в проекте для автоматизированного заполнения контакт-листов централизованным способом). Сейчас он поддерживает несколько режимов работы. Основной режим содержит 3 пункта (добавить, показать, применить) и вызывается со страницы игра map.cgi. Второй режим позволяет быстро внести информацию по открытому профилю какого-то игрока, и вызывается соответственно со страниц profile.cgi.

I. Первый режим (написано специально задом-наперёд):

3. Применить список. После вызова это функции ко всем игровым никам будет приписана дополнительная информация из "ч0рного списка" соответствующим цветом.
2. Показать список. Помимо показа, этот режим позволяет добавлять произвольное количество игроков в список. В этот режим попадаешь сразу после добавления новой информации (см. I.1 и II.1)
1. Добавить инфу по игроку. Вас спросят ID игрока. Это обязательный параметр, учтите!. Затем спросят имя игрока. Это важно только для отображения списка для Вас самих (см. I.2) и необязательно точное соответствие. Далее предложат заполнить поле "цвет" - используйте стандартные слова типа "black, green, magenta, cyan" и т.п. (без кавычек). Последнее - "коментарий", который и будет подписан рядом с игровым именем персонажа при применении (см. выше I.2 и I.3). После этого Вам откроют список всех игроков, уже имеющихся в записной книжке, с учётом введённой новой информации.

Теперь Вам надо его запомнить!. Старый букмарклет надо заменить на этот новый. Для firefox: Удаляете из "Закладок браузера" старый "список", перетаскиваете туда новый. Для оперы всё хуже, надо "скопировать ссылку" и положить это содержимое в "адрес" закладки старогно букмарклета, либо "Добавить закладку" правой кнопкой мыши, кликнув на "UD Bmk: Kill list notepad" (кстати, так же можно делать и в firefox, но это не так удобно, нежели перетаскивание).

"UD Bmk: Kill list notepad" - вот основной девайс. Если не добавите себе в закладки этот новый букмарклет, ничего в списке не изменится. Если Вы не удалите старый, запутаетесь. А зачем "UD Bmk: KL"? Это только "короткая версия, подсвечивающая инфу по игрокам, но не позволяющая её менять в дальнейшем.

II.1. Второй режим. Он прост - открываете (уже открыли) ссылку на профиль, там жмёте на букмарклет. Вас спросят, действительно ли Вы хотите внести информацию по игроку в Ваш список. Если да, Вам покажут номер и имя игрока, затем предложат заполнить поле "цвет" и "коментарий". После этого Вам откроют список всех игроков, уже имеющихся в записной книжке. Вам надо его запомнить. И тут ещё раз, внимание! Старый букмарклет надо заменить на этот новый.

И ещё раз. Букмарклеты не имеют права самостоятельно чего-то менять у Вас в браузере (это был бы ппц, согласитесь). Поэтому, после изменения данных, Не забудьте перетащить новый на место старого.


____
Для разведывательной работы требуются скауты, обладающие Free Running и Radio Operations.
Для технической работы требуются люди, владеющие JavaScript. Отбор строгий.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru