Вы спросите "А чем это лучше "Линейки" или Ganjawars? Я отвечу: "Черт его знает, не играл". Знаю только что игра достаточно интересна, практически не занимает времени, абсолютно не требует вложения бабла, ориентирована на командную деятельность, не жрёт траффик, даёт много отыгрыша короче, то, что надо! Вобщем, рассказывать бесполезно, это надо попробовать!
Собственно, о чём игра. Город Malton, 10х10 кварталов по 10х10 домов в каждом. На данный момент, примерно 17.000 зомби, примерно 17.000 "выживающих", плюс 4.000 "мертвых" (временно). Зомби едят выживающих, выживающие баррикадируются и отстреливают зомби. Если зомби "убивает" человека тот становится одним из них. Потом его можно "оживить" специальным шприцем. У каждого игрока 50 Action Points, которые тратятся по одному на любое действие и восстанавливаются по одному за 30 минут. Прокачанный "выживающий" потратив 50 AP может ненадолго "успокоить" до двух зомби. Прокачанный зомби скушать одного выживающего. Поэтому приходиться ходить толпами. И недельная "битва" 100 на 250 не такая уж и редкость...
Короче, всё очень незамысловато, но при этом весьма интересно. Мой персонаж "выживает" уже очень долго, прокачался до самого потолка (за месяц), успел поохотиться на преступников, выдержать десятки осад, умереть и ожить...
Вобщем, я хотел поделиться с народом этим потрясающим шедевром минимализма а там, возможно, могли бы и собственную группу организовать (вобщем-то для этого требуется только вписать название группы в профиле персонажа : )
Типа Manual
Здесь можно почитать Мануал к UrbanDead. В целом очень понятно и доступно. Чего где найти, какие скиллы и т. д. Но на английском...
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ И FAQ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ПЕРСОНАЖА ЭТО ИЗБАВИТЬ ВАС ОТ МНОГИХ НЕПОНЯТОК И НЕПРИЯТНОСТЕЙ!!!
==Создание персонажа==
Тут всё просто. Через месяц-полтора у вас будут ВСЕ СКИЛЛЫ ВСЕХ КЛАССОВ, поэтому от выбора класса и нескольких первых скиллов будет зависеть только способ и скорость набора экспы. На взятия любого скилла тратится экспа. У Гражданских любые скиллы по 100 exp. У Военных и Учёных гражданские cкиллы 100 exp, "свои" 75 exp,"чужие" 150 exp. Экспа даётся либо за нанесенный урон (1 НР = 1 exp) либо за лечение (одна аптечка = 5 exp) либо за всякие полезные действия: ревайв (10 exp), выпихивание трупа из здания (1 exp) и т. д. Все классы сбалансированы: одни немного быстрее качаются, но платят больше экспы за нужные скиллы, другие наоборот.
Для начала стоить определить, чем Вам больше хочется заниматься на начальном этапе:
- мочить зомби пачками, но тратить кучу времени на поиск патронов ("стрелок")
- мочить зомби по-одному, но постоянно ("рукопашник")
- лечить раненых ("врач")
- искать и "чекать" зомбей ("лаборант")
Должен напомнить, что убийство зомби достаточно быстрый способ получения экспы, но в то же время наименее эффективный с точки зрения оборонительных действий (соотношение расхода АР примерно 1:20 в пользу зомби).
==Military (Военный)==
Private (Рядовой)
Тип: "стрелок"
Предметы: пистолет (pistol) и 3 магазина (pistol clip)
Скилл: Basic Firearms Training
"Рабочий инструмент": пистолеты (дробовики)
Оптимальная раскачка: Free Running* (75), Pistol Training (75), Shopping (100), Bargain Hunting (100), Advanced Pistol Training (75).
Описание: может "укладывать" зомби толпами, но вынужден постоянно тратить время на поиск оружия и патронов. Основным зданием является Полицейский Участок, после появления Shopping перебирайте в Молл и обыскивайте Arms Store. Дробовики можно использовать, но только в качестве дополнительной огневой мощи слишком редко к ним попадаются патроны. Определитесь какое количество оружия Вы будете постоянно таскать с собой: в моём случае это 2 пистолета + 10 магазинов и столько 3-5 заряженных дробовиков. Соответственно, сначала Вы ищите именно оружие, и только когда заканчивается место начинаете заряжать патроны. Пустые дробовики и полупустые пистолеты можно просто выкидывать!
*Free Running ОЧЕНЬ нужный навык. Он позволяет перемещаться между соседними зданиями, не выходя наружу! Только таким образом можно попасть в extremely heavily barricaded здание (которых в обжитых районах очень и очень много).
Scout (Разведчик)
Тип: "рукопашник"
Предметы: сигнальная ракетница (flare gun)
Скилл: Free Running
"Рабочий инструмент": нож (пожарный топор)
Оптимальная раскачка: Hand To Hand Combat (75), Axe Proficiency (75)
Описание: Весьма интересный класс: очень долгая прокачка до второго уровня, быстрая прокачка после третьего. Имеет самый высокий шанс выжить есть возможность укрыться в забарикадированном здании. Первым делом нужно найти нож, а потом просто мочить зомбей. Берите навык Hand To Hand Combat, затем меняйте нож на пожарный топор, берите Axe Proficiency voila! всего за 150 экспы Вы достигаете максимальной для рукопашника скорости набора экспы!
Medic (Медик)
Тип: "врач"
Предметы: аптечка (first aid kit), пистолет (pistol), магазин (pistol clip)
Скилл: First Aid
"Рабочий инструмент": аптечки
Набор экспы: лечение раненых
Оптимальная раскачка: Free Running (75), Diagnosis (150), Shopping (100), Bargain Hunitng (100)
Описание: Стандартный врач. И прокачка тоже стандартная: забираетесь в госпиталь, ищите аптечки, ждёте просьб о лечении, лечите раненых. Рутина. Сложности две: попасть в госиталь (на удачу или Free Running) и определить раненых (постоянное ожидание просьб о помощи (не Вы один хотите эспы!) или Diagnosis). Кому что проще... После появления навыка Shopping перебирайтесь в Молл на поиск аптечек. Очень полезно иметь на внеигровой связи "старшего" товарища с Diagnosis, который мог бы периодически скидывать список раненых.
==Civilian (Гражданский)==
Firefighter (Пожарник)
Тип: "рукопашник"
Предметы: пожарный топор (fire axe), кусачки (wirecutters)
Скилл: Axe Proficiency
"Рабочий инструмент": пожарный топор
Оптимальная раскачка: Free Running (100)/Hand To Hand Combat (100)
Описание: С самого начала может очень быстро "нарубать" экспы (благо топор уже есть). Основная сложность найти укрытие. Всё просто. Готовы рискнуть? Становитесь Пожарником! Готовы потратить больше времени? Становитесь Разведчиком!
Cop (Полицейский)
Тип: "стрелок"
Предметы: пистолет (pistol) и бронежилет (flak jacket)
Скилл: Basic Firearms Training
"Рабочий инструмент": пистолеты (дробовики)
Оптимальная раскачка: Free Running (100), Pistol Training (100), Shopping (100), Bargain Hunting (100), Advanced Pistol Training (100)
Описание: прокачка аналогична Private, за исключение того, что необходимые навыки стоят дороже. Брать исключительно из соображений role-play...
Consumer (Потребитель)
Тип: "врач"
Предметы: мобильник (mobile phone)
Скилл: Shopping
"Рабочий инструмент": аптечки
Оптимальная раскачка: Free Running (100)/Diagnosis (100), Bargain Hunitng (100)
Описание: практически бесполезный класс и вот почему: навык Shopping работает только в Моллах. В Моллы нельзя попасть без Free Running. Если в Молл можно попасть без Free Running значит он разгромлен и искать там нечего. Так что...
==Scientist (Учёный)==
Doctor (Доктор)
Тип: "врач"
Предметы: 2 аптечки (first aid kit)
Скилл: First Aid
"Рабочий инструмент": аптечки
Оптимальная раскачка: Diagnosis (75), Free Running (150), Shopping (100), Bargain Hunitng (100)
Описание: прокачка аналогична Medic, разница только в проблемах и способах их решения: определить раненого проще, а вот попасть в Молл сложнее...
NecroTech Lab Assistant (Лаборант)
Тип: "лаборант"
Предметы: экстрактор ДНК (DNA extractor)
Скилл: NecroTech Employment
"Рабочий инструмент": экстрактор ДНК
Оптимальная раскачка: Free Running (150), Lab Experience (75), NecroNet Access (75)
Описание: очень интересный и очень ценный класс! Может очень быстро набирать экспу, сканируя зомби при помощи экстрактора ДНК (4 exp). Правда для этого нужно находиться в эпицентре активных боёв... Главная особенность: уже на втором-третьем уровне может оживлять зомби! Любая группа может обойтись без 10 бойцов. Она не может обойтись без одного ревайвера. Очень почётная и уважаемая профессия. Ревайв-шприцы нужно только ИСКАТЬ (при наличии генератора шанс ~12%)!
Перед тем, как жать на кнопку завершения создания персонажа, прочитайте и осознайте его следующие действия. Опасно оставаться "на улице" даже в течение 5 минут другой игрок-зомби может вас зОхавать! X-/
Пользуйтесь КАРТОЙ. Смотрите на какой локации Вы находитесь набираете её в строчке поиск вуаля! карта квартала к вашим услугам. Там же написаны координаты (нужная вещь!).
==Первые шаги==
1) Вот, вы появился и стоите на улице... У вас мало времени, потому что вокруг ЗОМБИ! Первым делом определяете и запоминаете свое местоположение (здание в текстовом окне: "You stainding in front of BLDG. NAME", квартал надпись в левом верхнем углу на сером фоне).
2) Открываете КАРТУ, в поле Find Location указываете название здания, напротив которого находитесь.
3) Прикидываете места где можно спрятаться. Обычно это здания в окрестностях Молла.
4) Начинайте осматривать местность на предмет забаррикадированных или "подсвеченных" жёлтым цветом зданий скорее всего, внутри них есть и другие выживающие. Как правило "подсвеченные" здания забаррикадированы НАФИГ (extremely heavy barricaded, EH). При этом где-то поблизости от них всегда есть Entry Point (точка входа), которая тоже забаррикадирована, но не так сильно и туда может попасть обычный человек. Темное серые здания разгромленные, в них нечего искать и нельзя даже дверь закрыть. Лучше туда не лезть.
5) Забирайтесь внутрь. ВНИМАНИЕ! Не забывайте, что "по-умолчанию" Вы ходите *по улице*. Если Вы просто останавливаетесь на клетке здания Вы на улице перед зданием (не внутри). Чтобы попасть внутрь нужно нажать кнопку Enter building (Войти в здание), после чего удостовериться что попали внутрь (зачастую это невозможно из-за баррикад). Внимательно читайте описание! Уже десяток трупов из-за подобных непоняток.
6) Если есть Free Running можете "по крыше" перебраться в укреплённое здание ((extremely heavy barricaded)). Желательно чтобы генератора там не было (иллюминация привлекает зомби), впрочем это не так важно.
7)Когда заканчиваются AP персонаж "засыпает". Даже не думайте спать на улице 99% что проснетёсь зомбёй. Ночевать в здании с широко открытыми дверями (doors left wide open) практически то же самое что ночевать просто на улице даже не пытайтесь! Всегда планируйте свои AP так, чтобы успеть попасть в "нычку".
8)Старайтесь не брать зомби-скиллов, будут НАМНОГО быстрее воскрешать.
Кстати, забыл вот про что сказать: есть специальный калькулятор для подсчёта примерного количества АР, необходимых для "замочения" одного врага с вашим оружием и скиллами и его хитами. Смотреть здесь: http://www.herbsofwa...ombatstats.html В калькуляторе шанс попадания ножа рассчитывается по-старому: 10%, а не 20%, так что результаты получаются ошибочными.
===Если вас съели...===
1) Определяете свои координаты по карте или V-GPS.
2а) Просматриваете последние сообщения в этом топике, наверняка где-то будет обозначена текущая точка оживления.
3а) Приходите на точку, отписываетесь в этом топике, указывая координаты и ссылку на профиль персонажа.
ИЛИ
2б) Идёте на страничку REVIVE REQUESTS, забиваете координаты в поиск и пытаетесь найти ближайшую Revive Point с надписью Active. Не удалось? Попробуйте расширить радиус поиск. Совсем не удалось не повезло топайте в другую локацию и ищите там. Нашли? Отлично, идите туда, потом создавайте Запрос (кнопочкой Add Request). В нём указываете свой ID (этот такой хитрый шестизначный номер, который есть в строке адреса профиля вашего персонажа), координаты и любые комментарии (типа "I'm dead! Help me!").
3б) Ждёте. Возможно, скоро кто-то придёт и вас отревайвит. Если за неделю этого не случилось ищите другую Revive Point.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно находиться на точке в виде зомби (не трупа!).
===Если вас заПКшили...===
1) Делаем скриншот экрана, обязательно наличие имени вашего персонажа, имени вашего убивца, а так же финальное попадание. (Если кто не знает: кнопка Print Screen, после чего Ctrl+V в любой графический редактор.)
2) Выкладываем скриншот на imageshack.us либо в натуральный размер, либо в 800х600. Не рекомендуется сжимать картинку, т. к. могут появиться сомнения в её подлинности.
ИЛИ
Делаем скриншот при помощи сервиса iWitness.
3) Оставляем пост в теме PK\Bounty Reporting. Пост должен содержать: превьюшку и/или ссылку на скриншот, ссылку на профиль убивца, ссылку на профиль убитого.
4) Желательно, выложить всё то же самое в этом топике тогда сможем с полным правом объявить охоту.
===FAQ===
Официальный FAQ здесь: http://wiki.urbandea...Asked_Questions
=Геймплэй=
QUOTE |
К слову обратил внимание, что очки хода востанавливаются постепенно, каждые пол часа. Итого 25 часов = 50 ep. Так что нет необходимости ждать сутки ![]() |
QUOTE | ||
Кликнуть на свой ник под картой в основном окне. You are MYNAME. You have X Hit Points and X Experience Points. |
QUOTE | ||
Подсветка ников это гениальное решение! Эту фичу добавили всего неделю назад, раньше был просто ужас когда у тебя в Mall список из 100 ников и нужно найти знакомого... Ещё твой персонаж узнает тех, кто в Контакт Листе даже в виде зомби (обычно, для человека все зомби на одно лицо). Так появится надпись вида: "There is 20 zombies on the street, you recognize Mike Madman amongst them". Так что можно сразу оживить "знакомца", не перебирая всех зомбей DNA Extractor'ом. Можно смски посылать с мобильника только тем, кто в контакт-листе.
|
QUOTE | ||
Да. Любая фраза "стоит" 1 AP. Можно просто общаться устно (слышат только те, кто в той же локации), можно передавать и прослушивать радиочастоты (пару сотен), можно перекидываться sms'ками "по мобильникам"... Собственно, обмен информацией очень важная часть игры, т. к. один и даже десять человек могут очень немногое. А вот дружной толпой всё что угодно. : )
Народ тут чем только не занимается недавно видел приглашение на лекции "О пользе зомбей чего-то-там", проходящие в какой-то библиотеке долго смеялся... Есть информационные команды, типа Channel 4 News Team (у них все передачи в стиле новостей : ) Есть деловые радиостанции, есть чисто "музыкальные" (отдельный прикол), есть пиратские станции, влезающие на все частоты без разбора и флудящие там всякой панкухой и трэш-юмором... есть Player Killer'ские кланы, есть Bounty Hunter'ы, есть кланы "выживающих", которым помогают зомбям... вобщем, адский трэш и угар! : )) Кстати, в Roftwood'е работает очень прикольная пиратская радиостанция Hazard Genocide Radio. |
QUOTE | ||
Классы персонажей. Зелёные Military, Красные Civilian, Синие Scientist.
|
QUOTE | ||
Подробно здесь: http://wiki.urbandea.../Building_Types
Серое ж/д вокзал, завод, кинотеатр, автосервис, высотка Просто синее просто здание (возможно здание NecroTech) Синее с эмблемкой радиовышки ретранслятор для мобильников Синяя рамка полицейский участок Красная рамка пожарная станция Просто красное госпиталь Коричневое бар, отель Белое с зеленой рамкой библиотека Оливковое с зеленой рамкой музей Темно-оливковое школа Ярко-белое церковь Бело-серое (2х2) торговый центр (Молл) |
QUOTE | ||
Если здание (или часть здания) подсвечена желтым это значит, что там работает генератор и есть электричество.
|
=Выживание в городе=
QUOTE | ||
Free Ruuning работает так: заходишь внутрь здания (если можешь) и тыкаешь на соседнее при этом персонаж перебирается в него, не обращая внимания на уровень баррикад.
|
QUOTE | ||||
Всё тупее. : ) В каждом здании есть некоторая вероятность найти определённые предметы. Она не зависит от того, искал ли ты там раньше или сколько там народу (так же нет разницы между разными квадратами Молла). Таблицу вероятностей это можно здесь: http://wiki.urbandea.../Location_Table. Плюс вероятность что-нибудь найти повышается, если в здании есть свет и есть скиллы Shopping и Bargain Hunting (только для Mall'ов). Если здание разгромлено там нельзя ничего найти, до тех пор пока не отремонтируешь его.
|
QUOTE | ||
Зомби нужен скилл Memories of Life, чтобы открыть закрытую (secured) дверь. Соответственно, это поможет против низкоуровнего зомби, но любой высокоуровневый, напротив, скорее заинтересуется. Баррикады останавливают зомби на любом уровне и "выживающих", если они мощнее, чем "very strongly barricaded". Ломать баррикады могут и зомби и "выживающие" (например, новички которые не могу найти укрытия). Лом (crowbar) наносит двойном урон баррикадам.
|
QUOTE | ||
Можно выбросить их из здания. Тогда они, поднявшись в виде зомби, окажутся на улице, а если их оставить, то они, встав в здании, устроят там резню. Команда 'Dump the body', кажется. Один выброшенный труп это минус один АР и плюс одна экспа.
|
QUOTE | ||
Низзя. : ( |
QUOTE | ||
Нужен навык Diagnosis, тогда после имени выживающего в скобках будут показаны его хит-поинты. За лечение другого "выживающего" дают столько же экспы, сколько хитов Вы ему восстановили. Если попытаться вылечить здорового персонажа аптечка не тратится.
|
QUOTE | ||
Технически никаких. Практически проблемы с воскрешением, охота за твоей головой, невозможность вступить ни в одну группу. Половину опыта. Если зомби убивает зомби, или человек человека, опыта идет вдвое меньше. Да. Все, кто умирает в городе, поднимаются в виде зомби.
|
QUOTE | ||
Нет, в игре только люди. Видимо, кто-то здорово заморочился на отыгрыш. Радует, что такие люди есть.
|
QUOTE |
Церкви, кладбища и улицы на стенах которых написано спреем что-нибудь типа "DEM Revification Zone!" являются "заповедником" там нельзя охотиться на зомбей. Это места для убитых "выживающих" которые хотят снова стать людьми. Собственно, взятие образца ДНК (smb. extracting DNA sample from you) нужно для двух вещей: отслеживания зомби на карте (через терминалы NecroTech) и для проверки характеристик зомби (если у него куча зомби-скиллов никто не будет его воскрешать). Кстати, старайтесь не брать зомби-скиллов, будут НАМНОГО быстрее воскрешать. |
QUOTE | ||
Конечно, остаётся, но виде зомби им нельзя пользоваться только ронять и, кажется, грызть. : ) Зомби могут использовать дробящее трубу, бейсбольную биту и лом (скилл при этом не используется). Единажды надетый броник "работает" вечно: и на человеке и на зомби.
|
QUOTE | ||
Есть. Но они неофициальные. То бишь некоторые "выживающие" берут на себя добровольную обязанность следить за какой-то точкой и оживлять всех пришедших на нее зомби. О местоположении таких точек можно узнать в соответствующем разделе Википедиевской статьи, а также (иногда) по надписям на стенах. Естественно, что информация может устареть, что тот район уже давно может быть захвачен мертвяками, и т.д.
|
QUOTE | ||
Взятие образца ДНК дает ученому возможность узнавать тебя по нику. То есть ты будешь не просто zombie, а с именем. К тому же ученый за это взятие получил 4 экспы.
|
QUOTE | ||
Угу. Подробнее по оживлению: чтобы "оживить" одного зомби, нужен специальный "шприц" revivification syringe, который можно (при наличии навыка NecroNet Access) изготовить в NecroTech Blg (там обязательно должен быть генератор). На изготовление тратится 20АР единовременно. Чтобы "оживить" человека, нужно чтобы он находился в состоянии "зомби", но не "труп". После применения на нём "шприца" (стоит 10АР) реципиент снова переходит в состояние "труп", но когда встанет будет уже человеком, а не зомби.
Вобщем, уважайте труд оживляющих вас на одного человека им приходится тратить минимум 30АР (15 часов!), это не считая времени, которое, они тратят чтобы до вас добежать. Как было написано, на одной точке оживления: Please, do not bite the revivers! : ))) |
QUOTE | ||
Так и есть. Но всё ещё хуже. Прокачанный зомби тратит 1АР на то, чтобы встать. Или 1+5АР, если был убит хэдшотом (навык "выживающих", доступен после 10 уровня). Вобще, единственная возможность одержать "победу" над толпой зомби это дождаться пока они потеряют интерес к штурму именно этого здания и пойдут громить другой район...
|
=Предметы=
QUOTE | ||
Нельзя. В этом одна из фишек игры. В обратном случае всё было бы гораздо скучнее появились бы WMZ, игровые деньги, накопление... так что, всё что не нужно просто выкидывайте.
|
QUOTE |
Кстати, Arnx прав на первых порах нож действительно более эффективное оружие, чем пожарный топор. Правда уже с получение навыка Hand-to-Hand Combat и дальше топор снова становится более эффективным, хотя и незначительно. |
QUOTE | ||
Повышает шанс нахождения предметов в здании. Если установлен в больнице, то квалифицированные медики (обладатели продвинутого врачебного скилла) могут восстанавливать страдальцам больше хитов. Если установлен в здании с сотовым ретранслятором, то в этом квартале будут работать мобильники. Привлекает зомби светом в окошках
![]() |
QUOTE | ||
Сначала надо найти баллончик с краской (Spray Can) его можно обнаружить, например, в авторемонтных мастерских. После этого у тебя появится еще одна команда 'Spraypaint'. С ее помощью и пиши. Баллончик кончается после нанесения 1-3 надписей (определяется случайно). Если есть скилл Tagging то после 5-7 надписей.
|
QUOTE | ||
Каждое прочтение может дать 1 экспу. А может и не дать. Кроме того, при каждом твоем клике на книгу случайно определяется, не кончилась ли она.
|
QUOTE | ||
Это кусачки для проволоки. Некоторые квадраты (фабрики, свалки и пр.) огорожены сеткой-рабицей без кусачек в них попасть нельзя. Правда, сейчас абсолютно ВСЕ ограждения уже изрезаны, так что кусачки можно смело выкидывать.
|
QUOTE | ||
Вино или пиво восстанавливает по 1 хиту.
|
QUOTE | ||
Просто таскаешь и всё. Он не ломается, не портится и вобще штука оч. полезная. Если нанесенный урон 5 и выше, то снижает его на 20%.
|
QUOTE | ||
Нет, только один.
|
QUOTE | ||
Таскай, штука полезная. Потом возьмёшь скилл на владение рацией и сможешь местные частоты слушать. Частота Рофтвуда 26,17MHz. Можно слушать сообщения на разных частотах: http://wiki.urbandea...index.php/Radio . Передавать только с помощью стационарного передатчика.
|
**********************
Плагины для Firefox 2.XX
Плагины для Firefox 3.XX
**********************
Интерактивная карта Малтона (updated by Flexo)
**********************
Форумчане в UrbanDead:
Coronel Rudie McLean
Vhailor the Werewolf Mike Madman Calwert
Kudjo Kudjo
Duke Nafanail
Zmey Artem Shadow of Ghost
Mac Mac Netov
ВАРВАР ВАРВАР
hmh HmH
Speaker Robert de MaiIIy
NoNick Protomorph
Vasik Vasik
Metabolizm Metabolizm
И многие-многие другие!...
P. S. Для тех, кому текстовый режим кажется слишком скучным Малтон-сити в фоторепортаже ненашего корреспондента:
1. Думаете, зомби это такое противное полусгнившее нечто неопределенного пола и возраста? А вот и не всегда убедитесь.
2. Как выглядит молл, штурмуемый толпами мертвяков? Ну, примерно вот так. : ))
P.P.S. Mistakes Were Made фанатский комикс... GRAB HARMANZ!!! : ))))
P.P.P.S. DANGER! 5000 Zombies! : )) В исполнении Саймона Пегга и Ника Фроста!
P.P.P.P.S. Просто потрясающий рассказ за авторством Coronel (Rudie McLean) http://sam-newberry.....com/62946.html
Это сообщение отредактировано Bercov - 5 марта 2012 | 10:45