В играх Fallout есть много дизайнерских "фишек". которые создают атмосферу апокалипсиса. Ржавые панели, зелено-черные экраны, "древне"-компьютерные шрифты...
Как это все можно сделать своими руками? Возможно, у кого-то найдутся свои секреты...
Отправлено: 20 дек 06 08:03
Это выдержки из моей статейки по стилизации фотографий под Fallout. Лучше бы это видеть в полном размере и с илл. Если заинтересует - могу предоставить для сайта, уже в готовых html-кодах сайта.
==============================================================
Фотография в стиле Fallout Tactics
А. Пошелюжин (aka AL)
Игры "Fallout" помимо многих своих достоинств, имеют одно очень важное - в этих играх очень концептуальная и красивая графика. Дизайнерская "фишка" собственно игры "Fallout Tactics" - стилизация изображения под старый компьютерный монитор или телевизионную съемку. Как это сделать самому по средствам программы Abode Fotoshop - об этом данная статья.
Рассмотрим пошагово процесс преобразования какого-либо изображения. В качестве примера я взял свою фотографию размером 300х300 пикселов в пресловутом RGB-режиме, т.е. цветную.
Шаг 1. Подготовим фотографию к работе - очистим от лишнего (фона) и четко зафиксируем разрешение - 300х300 пикселов.
Шаг 2. Преобразуем цвет
Есть также несколько вариантов перекраски изображения:
- масса функций в Меню => Изображения => Установка, работающих с каналами (Баланс Цветов, Уровни и пр.). Увеличение одного канала (красного, зеленого или синего) усиливает соответствующий цвет в картинке;
- разные режимы изображения (ч/б, Дуплекс, RGB, SMYK…).
Рекомендую Дуплексный режим (Меню => Изображения => Режим => Дуплекс). Тип: Трехкрасочный со следующими цветовыми кодами: #000000 (черный), #1CFF00 (ядовито-зеленый), #38DA0C (темно-зеленый).
Шаг 3. Создаем фон
Сперва создаем новый слой и размещаем его в самом внизу, т.е. под предыдущим слоем с фотографией. Фон должен быть простым. Использовать следует градиент от темного зеленого цвета (напр., 0A2C18) до светлого (напр., 00FF00). Выбираем инструмент Градиент. Тянем инструментом снизу вверх примерно вертикально. Получаем градиентную заливку, снизу - темно, сверху - светло.
Шаг 4. Создаем помехи
Помехи - это полосы поверх изображений. Их придется рисовать вручную.
Будем пользоваться функцией штампа. Ее суть в том, что некое маленькое изображение (текстура) размножается на весь слой или какую-то его отдельную часть. В нашем случае текстура - это и есть наши помехи.
Создаем новый очень маленький холст (размеры 5х4 пикселов;Содержание: Прозрачный).
Увеличиваем до максимума масштаб и выбираем инструмент Карандаш. Толщина кисти 2 пиксела (для больших фото, а для маленьких можно и нужно 1), мутность 100%, цвет черный, остальное не важно. Теперь зажимаем клавишу Shift и, удерживая левую кнопку мыши, рисуем совершенно ровную горизонтальную линию.
Выделяем полностью область холста. Теперь Меню => Редактирование => Определить Образец. Назовем его, например, "Fallout". Жмем ОК. Теперь этот холст можно закрывать и не сохранять.
Переходим в окно с фотографией. Создаем новый слой поверх двух предыдущих. Назовем его "Static" (т.е. помехи). Переходим по Меню => Редактирование => Залить. Появляется окошко Заполнение. Использовать: Образец. Из списка Пользовательских шаблонов выбираем созданный только что Fallout. Режим: Норма. Непрозрачность: 100%. Жмем ОК.
Слишком темно, согласен. Но переходим на окошко Слои. Слой Static должен быть активен. Вверху находим параметр Непрозрачность и меняем его по вкусу. Рекомендую от 25 до 50% в зависимости от затемненности фотографии.
Отлично! Вот теперь-то можно помудрить с оттенками по полной! Переводим режим в RGB (Меню => Изображения => Режим => RGB). (В дуплексе, к сожалению, не работают некоторые функции) На вопрос об объединении слоев лучше ответить отрицательно. Заходим по пути Меню => Изображения => Установка и пробуем любые из представленных возможностей. Уж тут вы - полный хозяин, делайте, как считаете клёвым. (Только обращайте внимание на то, какой слой редактируете)
Шаг 6.
Делаем итоговую картинку. Сохраняем в удобном формате.
Ну а теперь - без меня. И-и-и…
Как это все можно сделать своими руками? Возможно, у кого-то найдутся свои секреты...
Отправлено: 20 дек 06 08:03
Это выдержки из моей статейки по стилизации фотографий под Fallout. Лучше бы это видеть в полном размере и с илл. Если заинтересует - могу предоставить для сайта, уже в готовых html-кодах сайта.
==============================================================
Фотография в стиле Fallout Tactics
А. Пошелюжин (aka AL)
Игры "Fallout" помимо многих своих достоинств, имеют одно очень важное - в этих играх очень концептуальная и красивая графика. Дизайнерская "фишка" собственно игры "Fallout Tactics" - стилизация изображения под старый компьютерный монитор или телевизионную съемку. Как это сделать самому по средствам программы Abode Fotoshop - об этом данная статья.
Рассмотрим пошагово процесс преобразования какого-либо изображения. В качестве примера я взял свою фотографию размером 300х300 пикселов в пресловутом RGB-режиме, т.е. цветную.
Шаг 1. Подготовим фотографию к работе - очистим от лишнего (фона) и четко зафиксируем разрешение - 300х300 пикселов.
Шаг 2. Преобразуем цвет
Есть также несколько вариантов перекраски изображения:
- масса функций в Меню => Изображения => Установка, работающих с каналами (Баланс Цветов, Уровни и пр.). Увеличение одного канала (красного, зеленого или синего) усиливает соответствующий цвет в картинке;
- разные режимы изображения (ч/б, Дуплекс, RGB, SMYK…).
Рекомендую Дуплексный режим (Меню => Изображения => Режим => Дуплекс). Тип: Трехкрасочный со следующими цветовыми кодами: #000000 (черный), #1CFF00 (ядовито-зеленый), #38DA0C (темно-зеленый).
Шаг 3. Создаем фон
Сперва создаем новый слой и размещаем его в самом внизу, т.е. под предыдущим слоем с фотографией. Фон должен быть простым. Использовать следует градиент от темного зеленого цвета (напр., 0A2C18) до светлого (напр., 00FF00). Выбираем инструмент Градиент. Тянем инструментом снизу вверх примерно вертикально. Получаем градиентную заливку, снизу - темно, сверху - светло.
Шаг 4. Создаем помехи
Помехи - это полосы поверх изображений. Их придется рисовать вручную.
Будем пользоваться функцией штампа. Ее суть в том, что некое маленькое изображение (текстура) размножается на весь слой или какую-то его отдельную часть. В нашем случае текстура - это и есть наши помехи.
Создаем новый очень маленький холст (размеры 5х4 пикселов;Содержание: Прозрачный).
Увеличиваем до максимума масштаб и выбираем инструмент Карандаш. Толщина кисти 2 пиксела (для больших фото, а для маленьких можно и нужно 1), мутность 100%, цвет черный, остальное не важно. Теперь зажимаем клавишу Shift и, удерживая левую кнопку мыши, рисуем совершенно ровную горизонтальную линию.
Выделяем полностью область холста. Теперь Меню => Редактирование => Определить Образец. Назовем его, например, "Fallout". Жмем ОК. Теперь этот холст можно закрывать и не сохранять.
Переходим в окно с фотографией. Создаем новый слой поверх двух предыдущих. Назовем его "Static" (т.е. помехи). Переходим по Меню => Редактирование => Залить. Появляется окошко Заполнение. Использовать: Образец. Из списка Пользовательских шаблонов выбираем созданный только что Fallout. Режим: Норма. Непрозрачность: 100%. Жмем ОК.
Слишком темно, согласен. Но переходим на окошко Слои. Слой Static должен быть активен. Вверху находим параметр Непрозрачность и меняем его по вкусу. Рекомендую от 25 до 50% в зависимости от затемненности фотографии.
Отлично! Вот теперь-то можно помудрить с оттенками по полной! Переводим режим в RGB (Меню => Изображения => Режим => RGB). (В дуплексе, к сожалению, не работают некоторые функции) На вопрос об объединении слоев лучше ответить отрицательно. Заходим по пути Меню => Изображения => Установка и пробуем любые из представленных возможностей. Уж тут вы - полный хозяин, делайте, как считаете клёвым. (Только обращайте внимание на то, какой слой редактируете)
Шаг 6.
Делаем итоговую картинку. Сохраняем в удобном формате.
Ну а теперь - без меня. И-и-и…