QUOTE (hamster) |
Поскольку, ИМХО, ни в ХЛ2, ни в ДН3Д ничего в помине гениального не было...
|
Когда, швыряя дистанционно взрываемую гранату в зеркало, ты разбивал ей это самое зеркало. А если не разбивал, то через это же зеркало мог запуливать во врагов лучи уменьшителя и замораживателя. Когда уменьшенных врагов давил ногой, а замороженных ей же крошил. Когда в баре после стрельбы по бутылкам на меткость встречал функционирующий бильярд. Когда любовался растягиваемыми туда-сюда, как гармошка, ошметками монстров, застрявшими между вертикальными дверьми на лунной базе. Когда наблюдал как спрайтовый враг, падая, кривляется от боли, чтобы напасть на тебя, как только ты отвернулся. Когда подходил к монитору камеры наблюдения, видел, как там едва обновляется картинка, заглядывал внутрь, а там видел себя... Ты, при всей несерьезности и разгильдяйстве Дюка, чувствовал, что мир (улицы L.A., а не набор абстрактных уровней) за экраном сделан на совесть! Как все это не может быть гениально?
Это сообщение отредактировано Ken - 15 июня 2011 | 12:50