Перейти к содержимому


Duke Nukem Forever


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:00

О Боже, какие шутки...
12 лет?!
Монстр а-ля топлесс, с цензурой?!

Только мне кажется, что этот блондин в очках похож на Альберта Вескера в его новом обличьи? Только слегка "поднакачанный".

Ах да, вспомнила! Я играла в одну из "Дюков Нюкемов" кажется 3D... Не прошла и первого уровня, меня всё время убивали эти чёртовы... кабаны.
И говорят, что выйдет шестого мая... Мда, ведь не до этого будет же же же.


#22 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:15



#23 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 16:28

Собственно, новость...
QUOTE
09.03.2011 | Duke Nukem Forever — лучше не скажешь!

«1С-СофтКлаб» выпустит в России PC-версию игры Duke Nukem Forever (разработчик — Gearboх Software; зарубежный издатель — 2K Games).

Российский релиз Duke Nukem Forever запланирован на 6 мая 2011 года. Помимо компьютерной версии, которая будет представлена полностью на русском языке, в продажу поступят варианты для Xbox 360 и PlayStation 3 на английском языке с переведенной документацией.

На прилавках магазинов появятся как обычные издания, так и коллекционные для всех трех платформ.


Комлектация коллекционки для для Xbox 360 и PlayStation 3 известна (см. ссылку), а для PC пока еще информации нет...



#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 20:22

Не хочу тут разводить холивор, но после того, как меня разочаровал Bulletstorm — типа Duke Nukem нынешнего поколения — своей жуткой ограниченностью во всем (даже доигрывать игру не хочется), на Дюка вообще никакой надежды нет.


#25 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 20:35

Как хорошо не ждать и не надеятся. =)

Игромания одно время раздувала популярность сабжа — заезженные приёмчики типа "Продолжение легенды", "Опять отложили продолжение легендарного шутера" и тд.

Не играл, не следил, ажиотажа не понимаю. В чём "фишка"?


#26 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 10 Март 2011 - 20:53

Если кто-то где-то когда-то увидит картинку обыгрывающую Дюка Нюкема в виде (со) Слоупока(ом) — дайте, пожалуста, знать (ну, или если сами придумаете и сможете набросать — тоже буду несказанно рад — ибо два любимых сабжа).


#27 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 10:32

QUOTE
В чём "фишка"?

Фишка в том, что в конце 90-ых Дюк был культовой игрой и персонажем. Даже песня есть. Фактически, это 3D-action с блэкджеком и шлюхами в буквальном смысле.


#28 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 14:49



#29 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 15:31

Есть мнение, что маркетинговый ход. Типа, поддержать старую-добрую традицию.

Но вообще, конечно, дико смешно.


#30 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:25

Раз уж издатели игры зажали демо версию. Глянул вот эти два видео на английском, но от человека, который готов был полюбить эту игру:
WTF is Duke Nukem (demo)?
WTF is Duke Nukem?
...это посредственная игра.

Кто виноват? Можно прочитать об этом здесь на английском. Или здесь на русском. А если вам лень читать, то вот поясняющая картинка.

P.S: по всей видимости в привязываемую к Steam игру не положили английскую озвучку, при этом заблокировав в Steam возможность покупки западной версии игры. Они совсем там с ума сошли, честное слово.

Это сообщение отредактировано Ken - 14 июня 2011 | 18:27


#31 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 17:43

У нас уже около недели на торрентах лежит полная версия. =|
Мини-рецензия за авторством AZAR_YAVED:
QUOTE
Прошел великий и ужасный Duke Nukem Forever. Кончено, я был в курсе всей истории с 14 годами разработки, многократными переделками игры "с нуля" и прочим. Я никогда особенно не ждал эту игру, ни в начале 2000-х, ни тем более в конце, поэтому не питал особых надежд и не строил себе "воздушных замков". Демка, вышедшая несколько дней назад, скорее обнадежила — графика была не такая уж и страшная, был автореген здоровья и сэйвы по чекпоинтам, шутки Дюка и сортирные приколы, довольно бодрый экшен.
Пройдя за 2 вечера полную версию, я понял одну вещь — игре надо было выйти в 2002-м. Или в 2003-м. В общем, она должна была выйти до ХЛ2. Ибо ДНФ настолько устаревший шутер, что даже ХЛ2 2004 года смотрится на его фоне приветом из будушего. Далекого и прекрасного будущего.
ДНФ невероятно устарел, причем не столько по графике, сколько по механике геймплея и самому экшену. И вроде бы есть в игре современные фишки — автореген, чекпоинты (которые в данном случае только мешают и раздражают, ибо их мало), интерактивное (местами) окружение, возможность покататься на радио-машинке и на биг-футе, QTE при битвах с боссами. Но все это просто свалено в кучу и совсем не работает, не развлекает. ДНФ надоедает уже через пару часов игры, а сама игра довольно затянута.
При этом в ДНФ нет атмосферы и какого то задора, которые были в ДН 3Д 1996 года. Шутки Дюка за 14 лет совсем не изменились, все это мы уже слышали в ДН 3Д, зато добавились уж совсем "сортирные" приколы (вроде возможности отлить и покидаться говном). На фоне тоге же великолепного Bulletstorm'a с его "геймплейными" шутками, умелыми пародиями и цитатами из известных игр / фильмов / сериалов, ДНФ смотрится невероятно убого. Да и сам Дюк, как герой, показан в игре слабо — только и умеет, что отпускать туповатые комментарии и ссать где попало. Тот же Грейсон Хант обладает гораздо большей харизмой.
Еще очень бесит невозможность нести более двух стволов одновременно, и тот факт, что почти все оружие из ДН 3Д (унылая "рельса" и еще две какие то "пукалки" не в счет). И опять же, не избежать сравнения с Bulletstorm'ом, где были оригинальные стволы и у каждого, даже обычного оружия (вроде автомата или дробовика) был интересный альтернативный режим.
В целом, я ожидал, что 14 лет разработки и банкротство 3D Realms плохо скажутся на игре. Но я не ожидал, что игра будет настолько плоха. Не понятно, кому нужна эта игра. Разве что горстке ностальгирующих фанатов, которые купят ДНФ несмотря на ее качество. Остальным же (даже игрокам со стажем) игра скорее всего не понравится.
P.S. Пойду, еще раз пройду гениальную классику — Duke Nukem 3D с модом на современную графику и звук (HRP Edition), а потом еще раз размажу по стенке генерала Соррано в великолепном Bulletstorm, который как раз и является современным переосмыслением Дюка 3Д.

Как по мне, так я надыбал дилогию Bioshock...ну вы понели.


#32 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 20:21

Какой-то продуманно безумный шутер. Начинается с того что Дюк играет в Дюка, в реальном мире он суперзвезда, но приходится снова валить пришельцев, потому что сами напросились. Две основных фишки в следующем: много оригинальных применений клавиши Е (вроде: повертеть стул, бросить блин для тренажера); вместо здоровья «Эго», которое качается путем самолюбования и демонстрации собственной крутости. Крутость подтверждается также роликами и забавными фразочками героя. Получается вроде как смесь Хало и... ну там Серьезного Сэма, что ли. В первом ничего хорошего не было вроде, до второго не дотягивает по задору и масштабу: гипертрофированное регенерирующее эго героя тоже не может долго поддерживать интерес, тем более что говорит он не так часто. Зато от Хало там костюм Мастер Чифа (Дюк по этому поводу оставляет комментарий), где-то говорят валяется труп парня из Дед Спейса (я сам не видел, но мне так сказали), упоминаются всякие шутки вроде раз-два-три-ПРОФИТ! и пр. Сплошной стеб, короче говоря.

Поскольку, ИМХО, ни в ХЛ2, ни в ДН3Д ничего в помине гениального не было, сравнивать тут что-то не могу. Хотя ХЛ2 на меня повлиял очень сильно — я практически бросил компьютерные игры после этой фигни.


#33 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 21:40

Как правильно сказали ребята с Адовой Кухни (ну, кроме традиционных матов): Дюк Нюкем 4эвар — это такая игра, которой не надо ставить оценки. Надо просто принять факт того, что она вышла. И забыть).

Тут мне разве что не очень нравится ситуация с Gearbox (которую я нежно уважаю за HLOF, серию BIA и, в особенности, за Borderlands). Можно подумать, что это "они виноваты". А они, в результате, сработали-то правильно. В качестве катапульты. Их дело было — запустить. А куда оно полетит — это уже не их дело (главное, чтобы не вернулось назад!).


#34 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:36

QUOTE (hamster)
Поскольку, ИМХО, ни в ХЛ2, ни в ДН3Д ничего в помине гениального не было...

Когда, швыряя дистанционно взрываемую гранату в зеркало, ты разбивал ей это самое зеркало. А если не разбивал, то через это же зеркало мог запуливать во врагов лучи уменьшителя и замораживателя. Когда уменьшенных врагов давил ногой, а замороженных ей же крошил. Когда в баре после стрельбы по бутылкам на меткость встречал функционирующий бильярд. Когда любовался растягиваемыми туда-сюда, как гармошка, ошметками монстров, застрявшими между вертикальными дверьми на лунной базе. Когда наблюдал как спрайтовый враг, падая, кривляется от боли, чтобы напасть на тебя, как только ты отвернулся. Когда подходил к монитору камеры наблюдения, видел, как там едва обновляется картинка, заглядывал внутрь, а там видел себя... Ты, при всей несерьезности и разгильдяйстве Дюка, чувствовал, что мир (улицы L.A., а не набор абстрактных уровней) за экраном сделан на совесть! Как все это не может быть гениально?

Это сообщение отредактировано Ken - 15 июня 2011 | 12:50


#35 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:12

Ken, это всё описание того, что и в Duke Nukem Forever?


#36 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:24

QUOTE
Ken, это всё описание того, что и в Duke Nukem Forever?

Нет, в том то и дело, что речь исключительно о престарелом Duke Nukem 3D!!! И таких примеров, не бросающейся в глаза интерактивности, вроде выключателей, действительно выключающих в комнате свет, в той игре было полно.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 июня 2011 | 13:27


#37 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 12:48

А в этой, я так понял, ничиво этово нет?


#38 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2011 - 13:13

>>Как все это не может быть гениально?

Это все было забавно. Разработчики искренне развлеклись.


#39 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:52

QUOTE
>>Как все это не может быть гениально?

Это все было забавно. Разработчики искренне развлеклись.

Мда. Вот читаешь такой ответ и не понимаешь как реагировать — то ли совсем тупой тролинг, то ли действительно человек не понимает... Таки всё это было очень круто и замечательно, потому что аналогов не было, а согласно вики: Гениальность (от лат. genius — дух) — практическое воплощение повышенного уровня творческого потенциала личности относительно других личностей. Аск?


#40 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:42

>>потому что аналогов не было

Аналогов может быть и не было, но было много людей с фантазией и вообще много прочей вселенной, кроме компьютерных игр. Конечно, если компьютерными играми на тот момент ограничить свой кругозор — да, будет круто. Кроме того, в момент, когда индустрия только начинала развиваться, гением был каждый второй разработчик.

Меня аргумент «для компьютерной игры это очень круто» чего-то никогда не впечатлял. Поле для сравнения какое-то унылое, к сожалению.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru