Перейти к содержимому


Фотография

Ляпы и неточности в играх Fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:47

Многих хлебом не корми, дай поискать промахи режиссера в фильме. Такие мелкие неточности, незаметные большинству зрителей, называют киноляпами. Предлагаю аналогичным образом поискать ляпы в Fallout'е. (Только чур не путать их с пасхалками)

Итак, вот что я пока нашел:
  • 1. Заставочный ролик FO2. Солдаты анклава стоят прямо перед входом в 13-е, на заднем виднеется небо и даже вертиберд, хотя мы отчетливо помним, что перед входом находится длинная и темная пещера. Публика возмущается, режиссер приносит свои извинения.
  • 2. Убежище-15 в FO1 и FO2 существенно различается. Более подробно читаем в этой статье и любуемся на иллюстрации. Вкратце: а) Ландшафт местности. Откуда взялась гора? б) Пещера перед входом. Перекопана заново? в) Куда делась еще одна шахта лифта? г) Комната смотрителя на третьем уровне. Где?
  • 3. Маркус в Рено. После посещения Кошачьей Лапки рассказывает, что мутанты вроде бы не совсем как стерильны. Дизайнеры приносят извинение, публика облегченно вздохнула.
  • 4. Местность позади Шейди-Сэнс: равнина или холмы? КАРТИНКА. Для двух концовок для Шейде Сендс были нарисованы две похожие картинки, однако холмы на заднем фоне... таинственным образом исчезают в одной из них. Художники отворачиваются и сваливают всю вину на мутантов.
Последний обнаружен Lutenant'ом.
А что обнаружили вы?


#2 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:27

QUOTE
Откуда взялась гора?
На это ответ существует. В Фоллаут 2 упоминается, что Дарион завладел резервным входом в пещеру убежища. Около резервного входа могла быть гора.


#3 Toxic Storm

Toxic Storm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:33

У меня вопрос покруче есть: почему жители вольта АНКЛАВовцев встречают, ручкой им машут?-)


#4 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 17:50

QUOTE
1. Заставочный ролик FO2. Солдаты анклава стоят прямо перед входом в 13-е, на заднем виднеется небо и даже вертиберд, хотя мы отчетливо помним, что перед входом находится длинная и темная пещера. Публика возмущается, режиссер приносит свои извинения.

Извиняюсь заранее, если я не прав, заставку я давно смотрел, уже привык пропускать, но хоть убей, не помню, там что бы они именно из 13 убежища выходили. Из убежища да, но не из 13.

Это сообщение отредактировано Cuborg - 11 февраля 2007 | 02:11


#5 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:01

2Soldier
Посмотри на картинку по ссылке, где сводятся схемы пещер, и попробуй изобразить, где должен проходить склон горы, если около лифта (по версии FO1) горой даже и не пахнет: чистая равнина.

2Toxic Storm
Это не ляп. Это просто для атмосферности: жители видят в анклововцах людей, способных повести их в новое будущее, добрых людей.

2Cuborg
MCA подтвержал, что это именно 13-е.


#6 Mello

Mello

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 606 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:51

По поводу Маркуса:
Даже у Повелителя можно узнать, что стерильны только Женщины... Ибо спрашиваем первый раз, он отвечает, что муты говорят что все нормально.. А потом ехидно говорим Повелителю: а ты это, женщин поспрашивай! После чего повелитель взрывается от досды...


#7 Toxic Storm

Toxic Storm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 21:32

2Каа
А вот сам что сделал, если бы увидел здоровых мужиков в немиловидной броне и с миниганами? Неужели увидел бы в них спасителей??:-)

Это сообщение отредактировано Toxic Storm - 8 февраля 2007 | 21:33


#8 Pashkoff

Pashkoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 23:19

2Toxic Storm
Поставь ся на место среднестатистического жителя убежища. Его предки вошли в убежище, когда их армия, согласно пропоганде, вела праведную войну. Кто изображен на плакатах? - Солдат в энергоброне. И все жители убежища выросли на этих хрониках. И вот наконец мы вылазим, и кого же видим? - Солдаты в энергодоспехах... Значит мир не погиб, Америка живет и процветает, они даже прислали людей встретить нас...
Чем обернулась попытка помахать рукой защитникам отечества мы знаем...


#9 Static

Static

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 23:37

Насчет Маркуса вроде как что-то было в библии фоллаута..


#10 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 02:15

Там говорилось о том, что Маркус говорил Избранному, что, мол, это только первое время после мутации проблемы, а потом juices снова начинают to flow и всё такое :).


#11 Yashka

Yashka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:26

Я возможно не великий знаток огнестрельного оружия (не возможно а точно), но сильно удивляет отсутствие среди бутора винтовки М-16 или чего-нибудь подобного. Бельгийский ФН ФАЛ есть, а "прославленной" винтовки нет. Странно. Есть какие-нибудь соображения?


#12 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:39

Yashka, это не ляп, а попытка улезть в оффтоп.
Разработчики чисто физически не могли сделать в игре все возможные стволы, вон Скотти Эверс вообще ужасается, когда видит, сколько в игре объектов инвентаря.


Это сообщение отредактировано Kaa - 9 февраля 2007 | 16:40


#13 James Wolf

James Wolf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 06:01

А дверь от Убежища на танкере считается? Это ведь вроде как не пасхалка...

Собственно косяк в том, что дверь цельнометаллическая и и не должна, судя по размерам, проходить в трюм, то есть корабль как бы собрали вокруг неё.


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 12:17

Про дверь уже было )


#15 Kathbert

Kathbert

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:18

Не знаю, ляп ли это или нет, но если вы придёте в Броукен Хиллс, то там вы услышите шум прибоя. (!!!)


#16 Nekron Lord

Nekron Lord

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:42

Не знаю, может, этот момент уже обсуждали, но явное не соответствие локации Реддинга. На карте их четыре (!!!)и они расположены в форме _|, а в реальности их три и они расположены в форме круга (я точно всего не помню, ибо не играл в Fallout 2 давно).


#17 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 12:54

Nekron Lord, не совсем пончял, где ты разглядел 4 локации. Если ты про надписи, то там две "Mine" и одна "Downtown". Где четвертая?

Между тем я нашел еще один ляп. На этот раз в видеоролике первого Фола: "Задание Смотрителя". Пока Смотрителя рассказывает, как все плохо и куда он нас посылает, нам демонстрируется пип-бой с картой мира, где отмечены убежища 13 и 15. Обратите внимание на цифры в вернем правом углу: 05 декабря 2161 07:22. Странно, но игра начинается ровно в 07:21 того же дня, то есть на 1 минуту "раньше". Ха!

Еще, если кому-то не лень, можно поискать отличия реального Собор из игры и Собора из видеоролика "Разрушение оного". Собор из игры вот: http://nonename.nm.r...t/cathedral.gif


#18 Nekron Lord

Nekron Lord

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 21:33

2Kaa

Извини, что не написал точно, времени не было. Насчет локации, я имел виду рисунок карты Реддинга, там нарисованы четыре объекта и они все сделаны в форме _|. А в реальности зайти можно только на три из этих обьекта и они сделаны в форме прямой линий. Но это не стыкуется с тем, что на локацию с шахтой Ванаминго можно попасть из центра города, ведь на карте ясно нарисовано, что на неё можно попасть только со стороны шахтерского лагеря. Следующая неясность, что за таинственная шахта находящееся на карте левеё центра города. Видимо, она должна была быть еще одной локацией, но по каким-то причинам разработчики решили её не делать. В итоге мы имеем не правильную карту Реддинга.

P.S. Кстати Kaa, как тебе понравилась моя хронология по поводу денег, ну та которую ты назвал “отсебятина”.


#19 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 08:16

Помоему эта карта Реддинга вся в доску довоенная. И отмеченные на ней объекты относятся к довоенному городу. Теперь же один из этих гипотетических районов просто пустует или недоступен по той же причине, почему из внутреннего города НКР нам доступны только три локации. Все в порядке, никакия явных несостыковок.

P.S. Если хочешь, я отпишусь по поводу твоей теории в соотв. теме.

Это сообщение отредактировано Kaa - 12 февраля 2007 | 08:17


#20 Cat of Science

Cat of Science

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 13:42

Без запуска игры не помню конфигурацию горы, но два лифта в F1 и один лифт в F2 означают, что это разные убежища, хотя расположенные очень близко - только так можно объяснить это различие. Любое из них может быть настоящим 15-м. В F1 в убежище живут только крысы, они номер убежища подсказать не могут. В F2 разбойники поселились в Убежище в момент, когда оно было необитаемым - тоже никто номер убежища не знает. О номере Убежища все судят только по месту его расположения. Ко времени F2 сарай над входом в Убежище из F1 разобрали на дрова разные редкие посетители Убежища, вход занесло песком - и больше о существовании этого Убежища никто не знает. Позже прохожие нашли вблизи этого места другое заброшенное Убежище и основали около поселение, которое мы видим в F2. Надо бы разработчикам Fallout 3 эту идею подкинуть: если там будет этот район, пусть сделают доступными оба эти Убежища :)

QUOTE ("Kaa")
MCA подтвержал, что это именно 13-е.
Номер Убежища в заставке не виден, и думаю, сам MCA в этом Убежище в заставке не жил, поэтому не знает точно, только предполагает. (Хотя я не знаю, кто такой MCA: пользователя с таким именем на этом форуме нет, поиск по форуму слова из менее 4 букв не работает, поиск Google по всему Интернет находит слишком много разных MCA, явно не имеющих к этому отношения.) Может быть в заставке - одно из двух 15-х.

Что сказал Маркус о стерильности мутантов, ляпом не является. У разных людей могут быть разные мнения по этому вопросу, некоторые могут ошибаться, некоторые могут умышленно врать - так случается нередко с разными вопросами и в нашей реальности, не только в играх.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru