Перейти к содержимому


Фотография

Kansas City


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 21:55

Одна из лучших миссий в игре, интересная. Когда играл на хард + tough guy (realtime) напрягали западные ворота, где чуть подальше мутанты сидят на рекламных щитах с рпг 7. Часто убивали шальной ракетой. Спасал диллон, который стреляет, собственно, дальше чем мутанты видят. Мне кажется в этой миссии больше помогут мины нежели гранаты. С гранатами достаточно опасно, подходит персонаж близко.
Ну и я бы не давал стоме \ тревору браунинг, у них мало восприятия, много патронов в молоко просаживать будут. На харде патроны к браунингу становятся очень ценны, это можно сказать ключевое оружие в игре, поэтому всегда качаю под браунинг главного персонажа. (Заодно ему же и доктор, ибо все врачи в игре с низким восприятием). Как по мне, так ститч и снайперка также несовместимы, ибо 4 восприятия. Есть наемник — Мэнди, мне кажется полностью заменит ститча (при условии тагнутого доктора у гг), кроме того для дробовиков это лучший рекрут, т.к. очень рано можно взять Bonus ranged dmg.

Это сообщение отредактировано Ursa - 9 марта 2011 | 22:00


#42 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:33

Да, должен отметить еще один момент.

Канзас-сити — это первая (и единственная) миссия, которую у меня не получилось пройти "на самообеспечении" (т.е., только за счёт трофеев) — пришлось покупать броню и снайперские винтовки у интенданта.
При их отсутствии либо теряешь собственных бойцов, либо имеют место потери среди "мертвяков"

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 24 июня 2012 | 07:32


#43 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Июль 2012 - 00:58

Обновим информацию, тема интересная, так и хочется что-нибудь написать.. :)
По сабжу.. 4-5, но цифра неточная. Обычно указывалось это количество в среднем. Да-а.. Получить чей-то ответ через восемь лет это круто. :)
Одна из неприятностей реалтайма — не успеваешь контролировать всё. Увеличив скорость реакции, можно существенно улучшить результаты. Но я прохожу только не пошаговом, про реалтайм ничего больше сказать не могу.
Про мины... Их есть смысл ставить только вдалеке, ибо на каждом направлении есть пулемётчики, и не факт, что мина не взорвётся под носом от очереди, как было сказано. Если они есть и есть время поставить: либо понатыкать вдалеке, можно и так, чтоб взрывалось сразу, либо на одной стороне дороги, а стрелять очередью аккуратно по другой. Либо если всё уж совсем плохо за обороняющимися. "Ни шагу назад!" :)
[COLOR=gray]Посмотрев баланс, с удивлением обнаружил, что он хороший, все стороны одинаковы. Надо тольо отметить, что у одного Узи не работает.. :) Да ещё и отряд героя.. Так что измудряться можно как угодно долго.[COLOR=gray]




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru