Перейти к содержимому


Фотография

Kansas City


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Iks

Iks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 17:46

Канзас Сити это там где надо защищать деревню чокнутых гуллий с атомной бомбой. Помучался немножко, прошёл. Говорю с их главным (Архиепископ, Бишоп, старейшина, вождь). Он начинает выть про то что я спас не всех жителей но бомбу он мне всё равно уступит. А при уходе на карту Деккер выносит мне предупреждение о не полным служебном соответствии (вот гад!). Мол из-за гибели этих гуллей старейшина не дал сопроводительных документов к бомбе и теперь писцам братства прибавиться работы. Возможно ли добиться более удачного окончания задание? Что для этого нужно сделать? Спасибо.


#22 Nekislyj Buratin

Nekislyj Buratin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 18:22

Не знаю,когда прошел Канзас главный гуль отдал и бомбу и бумаги к ней, конечно несколько гулей возле ворот погибли да и в городе тоже но ето ни на что не повлияло


#23 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 22:26

Максимальное допустимое количество жертв среди гулов - 4. Хотя, если грамотно собрать команду и покушать перед миссией стимуляторов (After Burner и Buffout), то всё становится намного проще, и можно вообще обойтись без жертв. Ессно, проходить начало надо в походовом режиме.

Это сообщение отредактировано Haktar - 10 марта 2007 | 22:29


#24 Iks

Iks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 22:39

Чёрт я превысил лимит всего на одного.
А трупы которые находшь там где прячуться вожди мутантов считаються?


#25 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 10 Март 2007 - 22:48

Нет конечно, "вседа там лежат"


#26 kohan

kohan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 13:38

QUOTE
Хотя, если грамотно собрать команду и покушать перед миссией стимуляторов (After Burner и Buffout), то всё становится намного проще, и можно вообще обойтись без жертв.

Полностью без жертв у тя ни как не получится. Там один или двое упырей с кулаками и палками бегут на мутантов(умом видать тронулись) и их сразу выносят.
QUOTE
Максимальное допустимое количество жертв среди гулов - 4

А вроде у меня 5 гулов погибало, но миссию проходил нормально.

Это сообщение отредактировано kohan - 11 марта 2007 | 13:38


#27 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 14:54

2kohan

Комикадзе там 2. Один у южных ворот лезет с кулаками на пулеметчиков, второй у западных, если переусердствовать вынесением мутов на больших дистанциях, выскочит вперед с узи.

В принципе при наличие в команде 2 спецов по тяжелому вооружению несложно обойтись 1 гулом (рукопашником) на тотгае, а если в обычном режиме то можно и начисто сработать.



#28 kohan

kohan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 15:01

Ну может и можно обойтись вообще без потерь, но у меня всего 1 пулемётчик и я эту миссию как и все остальные проходил в Real Time, а не в Turn Based.

При том я обычно играю на сложности Hard и у меня 4 чела в команде: мой главный, Фарсайт, Стич и Стейн. Так что мне не реально пройти без потерь упырей эту миссию.

Это сообщение отредактировано kohan - 11 марта 2007 | 17:06


#29 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 00:00

Вот вам, господа, тема одна. В помощь. Где-то было вроде ещё. Если Вам эта тема интересна, и есть что добавить - пишите. Вполне возможно, что я ту тему достану из "Архива" и ассоциирую с данной. Итак, господа, жду ваших предложений и креатива на этот счёт.


#30 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 02:37

1) Всё сильно зависит от сложности игры. Прохождение Канзас-сити на нормале и инсейне - это, как грят в Одессе, две большие разницы.

2) Лично я всегда специально для этой миссии готовлю одного-двух специалистов, чтобы потом, когда становится попроще, заменить их на энергетиков. В последний раз проходил в таком составе - протагонист снайпер-харизматик (Small Guns, Energy Weapons), Rage, Rebecca, Mandy, Jax, Stein.

Последние два принимают Buffout (1 доза на рыло) и After Burner Gum (2 дозы на рыло), берут в лапы браунинги и рвут всех (Стейн - на западных воротах, Джекс - на южных). %))) Остальные на подхвате - добивают подранков, отстреливают рукопашников и пр.

Что нужно для того, чтобы рвали? Ессно, обоих мутируем в Gifted (Стейна - с нуля, Джексу заменяем Kamikaze; но делаем это непосредственно перед миссией, чтобы не терять драгоценные скиллпойнты), из остальных перков Джексу я дал Bonus Ranged Damage, Sharpshooter и Gain Perception, Стейну - то же самое, но минус BRD (у него уже взят этот идиотский Healer). Big Guns у обоих в районе 150.

3) Что касается жертв среди местного населения, то им, по большому счёту, грозит только collateral damage от очередей мьютов (огребают по описанному где-то принципу промахов при стрельбе очередями). Двух выбегающих придурков на западных и южных воротах можно очень просто удержать на месте - достаточно самому выйти вперёд и не подпускать мьютов близко (особенно это касается южного входа).


#31 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 05:46

> Там один или двое упырей с кулаками и палками бегут на мутантов(умом видать тронулись

Да нет, просто этому гулю добрые разработчики сунули в руки пистолет-пулемет Узи и патроны 7.62, которые в Узи не влезают ;-)


#32 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 16:06

Темы соединены, как я и обещал ранее. Чистка будет произведена несколько позже.


#33 tic tac toei

tic tac toei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Март 2007 - 03:20

Прачёл эту тему теперь уже до конца и какое то странное ощущение, то ли я чего то не догоняю, то ли игра у меня сбойная но я хотя не единожды играл и переигровал эту миссию:
1) не помню гуля выбегаещего с кулаками из центральных ворот (видимо тех рядом с каторыми банер), из правых был, не спорю, но вот из центральных...;
2) не могу понять как если не включать с начала миссии пошаговый режим или уж тем более его вобще не включать, муты стреляют с первых секунд, у меня и то и это разом никогда не было;
3) как можно напастись потрон на 4 пулемёта Браунинг М2, по мне тык держать больше одного (обычно это Элис) пулемётчика-М2шника дело хотя и посильное, но хлопотное, а уж целых 4 (или я и впрямь неверно понял).

От себя могу сказать, что совсем без единой жертвы не получилось ни разу, но (ИМХО) возможно, что всё таки это достижимо.

А вот вопрос к народу. Понимаете, я пробывал рассматривать возможности применения мин в этой приемущественно оборонной миссии. Прирождённых взрыватехников я в Канзас правда не брал, просто качал умение "ловушки" у Форсайт, либо у Рэбеки (к Канзасу остовалась только одна из них). В общем не разу ничего путного из этого не выходило из этих мин (я имею в виду не гульских, а СВОИХ СОБСТВЕННЫХ). Кто нибудь может мне сказать как надо было правильно применять мины ЧТОБ ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО ТО НАРМАЛЬНОЕ? (желательно чтоб те кто отвечали на вопрос праверили на практике утверждаемое) или может у всех тоже ничего хорошего с минами не получилось?


#34 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 19 Март 2007 - 07:05

В Канзас-сити толку от мин, действительно, не много. В основном из-за того, что бегут мьюты по основной линии огня, и вдоль этой линии, во-первых, ставить мины просто опасно, во-вторых - они легко взрываются, когда мьюты-пулеметчики стреляют в их направлении. Мины наиболее эффективны у западных ворот. Можно поставить 2-3 штуки на дороге у пулеметчика, что притаился за забором к северу от дороги (после того, как стоящий там же рукопашник героически погибнет), а также - на пути у гранатометчика (стоит он тоже к северу от дороги, подальше на запад, туда нужно прокрасться).


#35 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 19 Март 2007 - 13:22

2tic tac toei

1. У центральных ворот (ты ведь имееш в виду западные?) гуль выскакивает не с кулаками, а с узи, если ты мутов перебьеш на дальних подступах и дистанция стрельбы для него будет великовата.
2. Невключение пошаговго режима сразу дает время разместить своих, т.е. атака в этом случае начинаеться не сразу (посмотри у южных ворот за поведением мутов, они сначала собираються в кучку у одного из бараков, на это уходит сек 50-60). А вот если ты по заходу в область включиш пошаговый режим, муты начнуть атаковать сразу.


#36 tic tac toei

tic tac toei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 03:32

QUOTE
У центральных ворот (ты ведь имееш в виду западные?) гуль выскакивает не с кулаками, а с узи, если ты мутов перебьеш на дальних подступах и дистанция стрельбы для него будет великовата.

Чтож, это возможно всё объясняет. Я там ставил обычно хотя бы двух пулемётчиков, правда муты туда всё равно добирались (хотябы пару раз), но долго (живыми) они там не задерживались, теоритически он мог ни разу так и не успеть.
QUOTE
Невключение пошаговго режима сразу дает время разместить своих, т.е. атака в этом случае начинаеться не сразу (посмотри у южных ворот за поведением мутов, они сначала собираються в кучку у одного из бараков, на это уходит сек 50-60). А вот если ты по заходу в область включиш пошаговый режим, муты начнуть атаковать сразу.

Вот и я о том же, но почему то если тут послушать народ, тык они пошаговый режим НЕ включают, но почему то добежать до правых варот до атаки якобы не возможно (или может они медленно отдают приказы, НО ТОГДА КАК ОНИ МОГУТ ИГРАТЬ ТОЛЬКО В РЕАЛ-ТАЙМЕ).
QUOTE
а также - на пути у гранатометчика (стоит он тоже к северу от дороги, подальше на запад, туда нужно прокрасться).

А как ты его выманивал на мину, я тык только подкрадываться к нему мог, в пративном случае сильно раненый боец это щитай, что повезло (вот будет жесть, когда доберусь туда в режиме таф гая, видимо там этот способ с миной будет к стати). Я ничего вовсе не ставлю под самнение, но просто КАК ты это сделал? В меня он почемо только стрелял.

Это сообщение отредактировано tic tac toei - 20 марта 2007 | 03:34


#37 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 05:46

> КАК ты это сделал? В меня он почемо только стрелял.

Имеется в виду не тот гранатометчик, что лежит на вышке, а тот, что стоит за забором, на север от дороги. Когда основная группа нападающих будет перебита, он сам пойдет в атаку.


#38 tic tac toei

tic tac toei

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Март 2007 - 22:08

QUOTE
Имеется в виду не тот гранатометчик, что лежит на вышке, а тот, что стоит за забором, на север от дороги. Когда основная группа нападающих будет перебита, он сам пойдет в атаку.

Я именно он нём, В МОЕЙ ВЕРСИИ ИГРЫ (не знаю каторая она у меня) он почему то после того как прекращается атака на крепость гулей, сколько себя помню, он стоял на одном месте (сбой или нет не знаю).


#39 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 21 Март 2007 - 12:10

tic tac toei, у меня есть подозрение, что активность этого мьюта зависит не от версии игры, а от уровня сложности.


#40 Shadowcaster

Shadowcaster

    Смертокогт пера

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 09 Март 2011 - 18:33

Возможно, кому-то пригодится — соотношение сил сторон:

Ghoul Defenders
Охрана северных ворот: минное поле из 8 T45SE + пять "мертвяков" (вооружены 1 шт. FN FAL, 2 снайперские винтовки, 1 шт. Neostead и 1 шт. STEN), башни пусты.
Против них: отвлекающие действия. 4 мутанта (1 с М-249 + 3 с трубами)

Охрана западных ворот: пять "мертвяков" на входе (2 шт. FN FAL, 2 шт. UZI и 1 шт. Hunting Rifle) + двое с охотничьими винтовками на башнях.
Против них идет больше, в несколько волн, но в основном невооруженные:
6 с железными трубами, 1 с гранатами, 4 пулеметчика с М-249 и 1 с базукой

Охрана южных ворот: шесть "мертвяков" на входе (3 снайперские винтовки, два UZI и пистолет Browning HP)
Против них основной удар:
7 с железными трубами, 1 с гранатами, трое с М-249 и двое с Avenger Minigun

Внутри периметра:
- епископ (безоружен) + три охранника — "аколита" (Acolyte) в броне с FN FAL
- "паства" (трое безоружных снаружи и восемь внутри собора).

P.S.: после подсчета сил штурмующих стало как-то... cтранно, что их всех так мало, когда при прохождении кажется, что их ТОЛПЫ...___________________________________________________________

Относительно тактики прохождения (особенности снаряжения связаны с тем, что я предпочитаю использовать только то, что получаю на миссиях в виде трофеев, у интенданта закупаю только броню). Хотя нет, перед этой миссией был вынужден приобрести у интенданта две снайперские винтовки.

Наилучший результат — с 1 убитым "мертвяком" (с незаряженным UZI на южных воротах) и 4 ранеными. Только при походовом режиме.

Состав отряда: шесть бойцов с 2 шт. "браунингами" + 500 патронов (Trevor и Stoma), 3 снайперские винтовки + 254 патронов (Stitch, Dillon и Farsight), 1 Enfield XL70 с 120 патронами (у Farsight для ближнего боя), 1 HK CAWS + 60 зеленых патронов (Stitch для ближнего боя), 10 осколочных гранат (у Trevor, на всякий случай и для "зачистки" карты после отражения штурма), у "своего" персонажа (снайпер с ST=6 на базе Бетти — снайперская винтовка и M-249).

P.P.S: выбор снаряжения был обусловлен тем, на тяжелом у меня очень большие проблемы с деньгами (наркотики, медикаменты и стимуляторы зело дорогие и зело востребованы...)

Это сообщение отредактировано Shadowcaster - 10 марта 2011 | 17:16




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru