Перейти к содержимому


Фотография

Воин? Вор? Маг? Мультикласс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2007 - 14:33

QUOTE
Во-вторых, про мага, которого "можно убить парой ударов с плеча".
Сначала надо этого мага увидеть под хамелеоном.
Затем-пролезть через толпы вызванных существ.
Потом-уворачиваться от смертоносных заклятий магии Разрушения.
Первый удар война, напавшего на мага,можно легко блокировать призванным щитом, а потом с эффектным "пффф!" переместиться по "пометке" или "вмешательству".
Так что, не недооценивайте магов:)


Всё хотел ответить на твое замечание, да руки как то не доходили...
Вообщем-то я говорил про бой без магии, а так сказать меч на меч(топор на топор, секира на секиру, копьё на копьё, алебарда на алебарду, клинок на клинок, шило на шило, дубина на дубину, и т.д).
Ведь согласись, Carlgauss, если чистый маг(без употребления магии) пойдёт на того же к примеру вора(который кстати тоже не будет пользоваться магией), то победит конечно же второй.
Кстати, я тебе тоже могу написать, как сложно убить вора, но уже с его возможностями и способностями, как ты описал мага выше.

Представим что бой идёт в Балморе, скажем на торговой площади, маг(Тельвани) против вора(Хлаалу).
У вора прокачан акробатика,ловкость,стрельба,алхимия, пока ты тратишь ману на "Хамелеона" и кучу своих монстриков, я быстренько запрыгиваю на здание и достаю лук. Ты начинаешь бить меня заклятиями школы "Разрушение", но к сожалению я оказываюсь быстрее и перепрыгиваю на другое здание, после приземления продолжаю шмалять по тебе из лука, ты в этот момент кастуешь щиты разных уровней и тоже в своё время пускаешь в меня заклятья, я не отрицаю что выносливость и здоровье у меня не бесконечные чтобы скакать от твоих, скажем фаерболов, но любой уважающий себя вор хоть в какой-то степени должен уметь химичить(тобишь быть алхимиком), так что пока я от тебя бегаю, я спокойненько попиваю восстановление выносливости и жизни, я также думаю, что твои мана и эликсиры восстановления тоже к счастью не являються бесконечными, так что со временем(когда мы оба выдохнемся), нам всё таки придёться сойтись в рукопашку. И тогда, когда я почти убью тебя, ты(истекающий голубой кровью мага) скастуешь свой возврат, дабы не умереть от руки презренного Хлаалу.
Ууух... Аж пальцы устали...

Это сообщение отредактировано Hob it - 17 апреля 2007 | 15:50


#2 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:16

- по сравнению со стандартными зельями, которые использует «вор» у «мага» зелья более мощные;
- по поводу их не бесконечности мощнейшие зелья имеют более длительный период действия;
- по поводу заклинания «Хамелеон», существует прекрасное «зелье невидимости», глотнуть пузырек которого быстрее чем произнести заклинание;
- также забыто заклинание «Светоч» (школа иллюзий) которое дает возможность уворачиватся от стрел и прямых ударов;
- даже в рукопашной маг может просто использовать зелье/заклинание повышения физической силы и ловкости, которые вместе в рукопашной также довольно сильны.


#3 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:00

Привет, Гекс!
1,2. Зелья могут коньчиться и тогда ни мощность ни длительность не имеют значения(а пока они не законьчаться, то можно потанцевать с магом).
3. Разницы в длительности здесь меня тоже вообщем-то не волнует, так как я в любом случае успею сигануть на дом до того как он выпьет зелье и кастанёт монстров.
4. Мана не всегда бессконечная чтобы кастовать "Светоч", после того как маг потратился на монстров и магию школы "Разрушение".
5. Я этого и не отрицаю, но сила(ловкость и т.д) не сравняються с парой ударов коротким клинком(которые у вора естественно прокачаны). Я не отрицаю также, что вору от мага не будет ущерба в ближнем бою.

Извините я торопился и мог написать что то неправильно, если что я потом исправлю.


#4 Uberdog

Uberdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:07

имхо, хорошо прокачанный маг не завалит хорошо прокачанного вора... если у вора будет хорошее оружие ближнего боя - пара ударов - и маг мертв


#5 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2007 - 03:56

А еще у магов есть замечательные заклинания "Обнаружить Жизнь", позволяющее найти любого вора, как бы он не прятался, или предмет, зачарованный на констант этим эффектом (для Телванни это так просто, ведь да?:));а также Слепота и Паралич, сделающие из давно пропалённого вора замечательную слепую и парализованную куклу для битья:)
А потом-Подчинить Гуманоида(или перчатка Преобладатель Ариона), и вор, целуя мне ноги, с радостью побежит в Тель Увирит. А дальше...ооо...печальна судьба тех, кто пытался украсть у Телванни и спалился:)

Это сообщение отредактировано Carlgauss - 18 апреля 2007 | 04:59


#6 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2007 - 14:20

2 Carlgauss

1. Обнаруживать вора не обязательно. Потому что его и так будет замечтательно видно.
2. "Слепота" и "Паралич" являються заклятиями которые применяються "при касании". Так что магу сначала придёться попасть в прыгующего вора и после этого добраться до него.
3. Теперь дошли до ног и Тель Увирита. Если честно Carlgauss, то я говорил не про бой "player vs NPC" или "player vs creature", а про бой "player vs player". Я не думаю что player будет подчиняться, и уж тем более целовать ноги:)(т.к. к player'у такие заклятья вообще-то не применяються...)

Да простит меня Artem13 за непослушание.


#7 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2007 - 15:24

QUOTE
герой станет монстром Nного уровня с 350-400 маны


2 Bacek
Я надеюсь ты заметил, что спор идёт не о "монстрах Nного уровня", а о чистых(заметь не смешанных с другим классом) маге и воре.

P.S: Поздравляю с регистрацией на сайте(Bacek)
P.S.S: Да простит меня Artem13 за поправку Bacek'а.


#8 Uberdog

Uberdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2007 - 18:53

что хочу сказать. ИМХО, играя чистыми перонажами как я понял проблем не обберешься... я проходил чистым воином... сам создал... то есть магию по практически по нулям, основной упор на боевые навыки... очень - очень тяжело... то же самое и у мага.. даже тяжелее на начальным этапах.. сила маленькая, маны мало... монстры кушают..


#9 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:43

2 Uberdog
Я не говрил, что играть чистыми персонажами легко. Просто вот этот вымышленный поединок....
QUOTE
Представим что бой идёт в Балморе, скажем на торговой площади, маг(Тельвани) против вора(Хлаалу).
У вора прокачан акробатика,ловкость,стрельба,алхимия, пока ты тратишь ману на "Хамелеона" и кучу своих монстриков, я быстренько запрыгиваю на здание и достаю лук. Ты начинаешь бить меня заклятиями школы "Разрушение", но к сожалению я оказываюсь быстрее и перепрыгиваю на другое здание, после приземления продолжаю шмалять по тебе из лука, ты в этот момент кастуешь щиты разных уровней и тоже в своё время пускаешь в меня заклятья, я не отрицаю что выносливость и здоровье у меня не бесконечные чтобы скакать от твоих, скажем фаерболов, но любой уважающий себя вор хоть в какой-то степени должен уметь химичить(тобишь быть алхимиком), так что пока я от тебя бегаю, я спокойненько попиваю восстановление выносливости и жизни, я также думаю, что твои мана и эликсиры восстановления тоже к счастью не являються бесконечными, так что со временем(когда мы оба выдохнемся), нам всё таки придёться сойтись в рукопашку. И тогда, когда я почти убью тебя, ты(истекающий голубой кровью мага) скастуешь свой возврат, дабы не умереть от руки презренного Хлаалу.

....должен был быть между двумя персами, как бы это сказать не смешанными.


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:01

Нифига неправдоподобно. От стрелы уйти также легко, как и от заклинания, не говоря уж об их взаимной аннигиляции (в смысле стрелы и закла). Да и ни один уважающий себя маг не допустит полного израсходования маны до момента сближения. А вот тогда мы еще посмотрим кто кого...


#11 JamesPlus

JamesPlus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:32

- А я вот так вот сделаю: "Бу-у-ум!"
- Не, у тебя "Бу-у-ум" не получится, потому что я сделаю так: "Даба-дыщ!"


О чем этот бессмысленный спор? Боевая система Morrowind в принципе делает это теоритическое pvp бессмысленным - никто не победит и не проиграет. Тем более, что оно именно теоритическое.



#12 Carlgauss

Carlgauss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 14:58

[оффтоп]
Не любо-не слушай, а врать не мешай©:)
[/оффтоп]


#13 Uberdog

Uberdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2007 - 18:07

ну хорошо... пусть вымышленный поединок...
был у меня реальный поединок, когда я играл воином, Редгардом, мочил Терану... просто так... от нечего делать.. был я тогда уже 17 уровня... с 98 пунктами длинных клинков, в Кольчуге повелителя, в перчатках хороших... не помню как называются, брал в одной жутко длинной пещерке близ Гнаар Мока, повышают силу и ловкость на 10 пунктов... так вот... хромсал я её минут 20... тетка сопротивлялась страшно... и меч у меня был Умбра. еле - еле добил... так что тут не всё так просто


#14 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 09:32

2 Uberdog
1. Ты кромсал её в помещении, как я понимаю, да? Так вот друг мой, когда кромсаешь кого-то в помещении(особенно вором), то кромсать приходиться намного сложнее чем на открытом пространстве(потому что "на воздухе" легче уходить от удара противника).
2. Пещера, в которой ты брал перчатки, которые добавляют по 10 пунктов силы и ловкости, называется Илуниби(Если я не ошибаюсь). Пещера также задействована в основном квесте. Если я ошибься насчёт Илуниби, то пещера где ты нашёл перчатки называется Шуринбаал.
3. 17 уровень... Это вроде маловато...(даже для Тераны)


#15 Uberdog

Uberdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2007 - 13:52

в помещении... в её башне.
перчатки в этой пещере брал. Там рядом вроде какая -то крепость старая была двемерская. Рабов было там много...
ну 17 маловато конечно. согласен. но я в конце концов её завалил)))


#16 Bacek

Bacek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2007 - 19:32

Ладно, если чисто вор против чисто мага, то жизни у них примерно равны. НО! В чисто воровские навыки не входит алхимия и зачарование, поэтому вор и проигрывает. При высокой алхимии маг превращается в накачанного анаголиками/стероидами/зельями атлета/силовика с 300-600! жизнью и её регенерацией около10-20 ед в сек, а зачаровоние почти полностью экономит ману и даёт шанс кастовать со скоростью пулемёта. С этим не только прокачанный вор, но даже сам трибунал вместе взятый не справится.


#17 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 12:33

Также все не учли факт, который используют все алхимики в игре: "При повишении интелекта - зелья получаются с большими параметрами". А это дает возможность, после нескольких итераций с зельями повышения интелекта, создавать поистине страшные зелья (к примеру увеличение силы на 10000 и более пунктов. Серце Лорхана дохло после удара кулаком).

(статья Алхимия (нет предела совершенству ...))


#18 Hob it

Hob it

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 18:39

Слушайте, тема называется "Воин?Вор?Маг?".
Представители сторон:
Воры:Hob it(тобишь я), Uberdog(вроде вор).
Маги:Bacek, Carlgauss, cherna, Kathbert.
Воины:Hexus.
Спасибо Hexus'у за присоединение к пустующей стороне.
Надо чтобы силы сторон были равны, так что нам нужны воины и как можно больше.
Присоединяйтесь!

Это сообщение отредактировано Hob it - 13 мая 2007 | 20:30


#19 cherna

cherna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Май 2007 - 19:21

Вапще создавал перса бретона как мага, но моя врождённая тяга к вороству(тока в игре) вынудила его мтатъ частично вором, и неплохо орудует секирами. Так что непонятно кто он, но я всё же склоняюсъ к магу.


#20 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 06 Май 2007 - 12:14

В основном мои персонажи, я б определил как «воин-мастер алхимии»




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru