Решил пройти заново Fallout 2
Если со SPECIAL проблем не возникло (ну только если борьба между 4 и 5 силы- в итоге 5 силы для охотничьей винтовки победили ), то выбор Tag skill'ов поверг в растерянность.
Последний раз играл в Fall 2-3 года назад, посему не помню какой уровень того или иного навыка нужен для комфортного прохождения ...
Потому что именно от знания этого зависит выбор Tag skill'a. Я думаю всем понятно, что если навык выше 90 или даже 100 не нужен - то и тратить на него TAG не имеет смысла.
Отсюда вопрос знатокам (так как сам забыл уже)
Очень многие навыки отсеиваются как ненужные или второстепенные. Либо как всегда Save/load рулит
Каким из нижеследующих навыков реально , ещё раз повторю - реально - не нужен TAG ?
1. Доктор (минимальный уровень для всяких там прививок и имплантантов)
2. Взлом (учитывая Unlocksets'ы)
3. Кража (учитывая save\load и удачу 8 в начале и 10 к концу игры)
4. Наука (реально ли нужно больше 91 (что за счёт книжек) , а можно и даже 123 (с книгами и наркотой) ?)
5. Ремонт (реально ли нужно больше 91 (что за счёт книжек) , а можно и даже 123 (с книгами и наркотой) ?)
6. Красноречие (верхний потолок полезности осветите)
7. Натуралист (1С) (ну от этого вроде только специальные встречи и согласие игрока на случайную встречу, что можно и перком Ranger добиться)
Понимаю, что кое что есть в Faq'e. Но хотелось бы в более системном виде.
Спрашиваю потому что имеется подозрение, что если мирные навыки не нужны больше 100 - то Tag лучше кинуть на боевые. По очкам опыта будет Экономнее (чем к примеру качать тяжелое оружие с 8% начальных до приемлимых 130% без Tagskill'a в конце ИГРЫ и при этом иметь Tag skill- взлом в 90 очков+ unlockset(+50 к взлому) а больше к примеру И НЕ НУЖНО - пару раз перезагрузится при заклинившем замке не заломает).
А при этом всё что качается книжками (кроме пожалуй легкого оружия и натуралиста - редко они ввстречаются и не продаются в пополнющихся магазинах) можно прокачать до 123-127%. При большом терпении и куче денег(случайные встречи, наркота и магазины с пополняющимися книгами типа Волт-сити рулят).
Из моего предварителного взгляда я решил, что достойны только
1.Красноречие 2. Кража (люблю я пошаритья по карманам - особенно в начале игры) 3. Тяжелое оружие. 4. легкое оружие (после прокачки его до 120%)
Это сообщение отредактировано Jes - 24 апреля 2007 | 10:18
Если со SPECIAL проблем не возникло (ну только если борьба между 4 и 5 силы- в итоге 5 силы для охотничьей винтовки победили ), то выбор Tag skill'ов поверг в растерянность.
Последний раз играл в Fall 2-3 года назад, посему не помню какой уровень того или иного навыка нужен для комфортного прохождения ...
Потому что именно от знания этого зависит выбор Tag skill'a. Я думаю всем понятно, что если навык выше 90 или даже 100 не нужен - то и тратить на него TAG не имеет смысла.
Отсюда вопрос знатокам (так как сам забыл уже)
Очень многие навыки отсеиваются как ненужные или второстепенные. Либо как всегда Save/load рулит
Каким из нижеследующих навыков реально , ещё раз повторю - реально - не нужен TAG ?
1. Доктор (минимальный уровень для всяких там прививок и имплантантов)
2. Взлом (учитывая Unlocksets'ы)
3. Кража (учитывая save\load и удачу 8 в начале и 10 к концу игры)
4. Наука (реально ли нужно больше 91 (что за счёт книжек) , а можно и даже 123 (с книгами и наркотой) ?)
5. Ремонт (реально ли нужно больше 91 (что за счёт книжек) , а можно и даже 123 (с книгами и наркотой) ?)
6. Красноречие (верхний потолок полезности осветите)
7. Натуралист (1С) (ну от этого вроде только специальные встречи и согласие игрока на случайную встречу, что можно и перком Ranger добиться)
Понимаю, что кое что есть в Faq'e. Но хотелось бы в более системном виде.
Спрашиваю потому что имеется подозрение, что если мирные навыки не нужны больше 100 - то Tag лучше кинуть на боевые. По очкам опыта будет Экономнее (чем к примеру качать тяжелое оружие с 8% начальных до приемлимых 130% без Tagskill'a в конце ИГРЫ и при этом иметь Tag skill- взлом в 90 очков+ unlockset(+50 к взлому) а больше к примеру И НЕ НУЖНО - пару раз перезагрузится при заклинившем замке не заломает).
А при этом всё что качается книжками (кроме пожалуй легкого оружия и натуралиста - редко они ввстречаются и не продаются в пополнющихся магазинах) можно прокачать до 123-127%. При большом терпении и куче денег(случайные встречи, наркота и магазины с пополняющимися книгами типа Волт-сити рулят).
Из моего предварителного взгляда я решил, что достойны только
1.Красноречие 2. Кража (люблю я пошаритья по карманам - особенно в начале игры) 3. Тяжелое оружие. 4. легкое оружие (после прокачки его до 120%)
Это сообщение отредактировано Jes - 24 апреля 2007 | 10:18