QUOTE |
При этом сам ускоритель, просчитывает только физику. только то куда полетит один обьект ударившись о другой. а за то что происходит на экране отвечает видеокарта. поэтому нагрузка на видеокарту увеличивается, а физ. ускоритель не помогает её разгрузить, а только нагружает её. |
Сомнительное утверждение. За то, что происходит на экране, отвечает весь компьютер в целом. В сцене (допустим, комнате с соударяющимися ящиками) фиксорованное количество этих самых ящиков. Значит, и число полигонов тоже постоянно одно и то же. Поэтому видеокарта будет нагружена все время одинаково. Конечно, если объекты разрушаемые то кол-во полигонов в сцене может изменится, но разрушаемые объекты были задолго до физ. ускорителей. Физ. ускоритель просчитывает куда будут двигаться объекты, как они это будут делать, и высылает готовые просчитанные координаты видеокарте на рендеринг. Разгружая таким образом ЦП.
Это сообщение отредактировано hasan - 27 мая 2007 | 09:29