Перейти к содержимому


Фотография

Выбор железа под Fallout 3 )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 08:28

QUOTE
При этом сам ускоритель, просчитывает только физику. только то куда полетит один обьект ударившись о другой. а за то что происходит на экране отвечает видеокарта. поэтому нагрузка на видеокарту увеличивается, а физ. ускоритель не помогает её разгрузить, а только нагружает её.


Сомнительное утверждение. За то, что происходит на экране, отвечает весь компьютер в целом. В сцене (допустим, комнате с соударяющимися ящиками) фиксорованное количество этих самых ящиков. Значит, и число полигонов тоже постоянно одно и то же. Поэтому видеокарта будет нагружена все время одинаково. Конечно, если объекты разрушаемые то кол-во полигонов в сцене может изменится, но разрушаемые объекты были задолго до физ. ускорителей. Физ. ускоритель просчитывает куда будут двигаться объекты, как они это будут делать, и высылает готовые просчитанные координаты видеокарте на рендеринг. Разгружая таким образом ЦП.

Это сообщение отредактировано hasan - 27 мая 2007 | 09:29


#22 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 27 Май 2007 - 13:35

Тему закрываю как бесперспективную, но с надеждой на открытие после объявления разработчиками системных требований и используемых технологий, а достоинства тех или иных графических карт и физических ускорителей, а равно как и прочего железа - не для этого раздела.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru