Перейти к содержимому


Фотография

FOnline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#161 Tunnelking

Tunnelking

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:18

(лишь выкладывают скопированный текст, может кому интересно)

Fonline
After the doomsday


Дабы не писать метровые тексты с минимум содержания, постараюсь кратко описать, какую направленность принял данный сервер — это оживленный мир, основанный на взаимодействие, влияние игроков на ход событий игры, вплоть до такого понятия как «захватить всю Калифорнию». Хоть и бесспорно серверу еще требуется достаточное количество времени, что бы быть полностью соответствующим его идеи.

В данный момент сервер может предоставить:

- Систему потребностей, включающую голод, жажду, усталость. Самый быстро-рослый параметр — жажда, на втором месте конечно голод, усталость же растет лишь при условие, что игрок переносит много вещей. В будущем влияние мира на параметры будет более глубоким.

- Отсутствие уровневой системы, все нпс и игроки не имеют уровней. Игроки накапливают опыт, который могут обменивать через «чар-панель» на очки умений и очки перков, очки умений имеют максимум покупки, который зависит от интеллекта игрока, очки перков у всех имеют стандартный максимум. После достижения максимума обоих параметров, опыт можно обменять на временные бонусы, такие как сброс смертей или получения не долгой прибавки к одному из навыков.

- Глобальная экономика между существующими городами сервера, хотя скорей уж поселениями. Экономика включает в себя возможность накопления всяческих ресурсов и их отсутствие, отсюда возникает взлет или падения цен на тот или иной товар, отсюда игроки могут получить возможность почувствовать себя настоящими торговцами, которые скупают один ресурс в одном городе, что бы скорей продать его там, где его мало.

- Общий АИ для всего населения сервера, аи регулирует отношения между организациями, отношения нпс к игрокам с той или иной репутацией, оживлет поведение нпс, дает возможность не игровым персонажем не только действиями, но и словами реагировать на игроков.

- Другой взгляд на вооружение. Оружие приобрело параметр, который отвечает за возможность пробивания брони противника, так же и патроны приобрели такой параметр. Можно заметить, что теперь не оружие назначает урон, а именно заряд, который вставлен в обойму. Многое холодное оружие получило параметр «острота», который позволяет его наточить, в данный момент это отключено, по причине того, что пока не ясно нужна ли вообще такая возможность(скорее всего параметр будет активирован во время течения альфа-теста). Огнестрельное оружие, получает свой урон исключительно от патрона. Холодное, лишь только от оружия с учетом проверки на его остроту. Рукопашное вооружение как и раньше может получить прибавку от мили урона игрока. Энергетическое вооружение получает свой урон от самого вида оружия, плюс проверки на мощность той или иной батареи.

- Некоторые новые трейты.

- Отсутствие старых городов, или попросту их вид только в виде руин, По причине того что время действия 2090 год, многие города попросту еще не появились. Так к примеру убежище 8(будущий "Город-убежища"), остается все еще закрытым.

- Все «человеческие нпс» равны по многим возможностям игрокам, к примеру, они теперь носят броню и получают резисты только от брони, так же равны своим уровнем очков жизней, что сильно усложняет процесс выживания в пустоши, особенно если многие фракции обозлятся на вас. А специально созданный для НПС «генератор билда» назначает каждому свои личные статы(билд), но эти Статы не могут превышать параметров, что может сделать себе игрок при регистрации.

- Альтернативное отображения имени персонажа, в будущее и система маскировки под члена той или иной фракции.

- ГМ-ская система, которая позволяет реализовывать целые сюжетные линии буквально на ровном месте, что компенсирует отсутствие квестов на сервере в данный момент. Так что если какой-то путник или охранник город предложит вам подзаработать, не стесняйтесь, а просто наслаждайтесь процессом игры, при большой отдачи от игрока, безобидная просьба что-то передать, может превратиться в самое настоящие приключение.

- При достижение 10-и "На грани смерти", следующая смерть будет являться вечной, одна "На грани смерти" уходит за реальный час нахождения в игре, хотя возможно будет меньше или больше. При получение максимума перков и очков навыков, игроки смогут за достаточно большое количество опыта, уменьшить счетчик смертей.

- Счетчик преступности, если игрок убивает мирный жителей, в том числе и "добрых" игроков, он получает значение "преступник", что в будущем выливается охотой за таким игроком регуляторов (имеется ввиду игроков, вступивших к регуляторам). Прекрасным спасением для "преступников", может послужить вступления к одной из рейдерских фракций(Рейдеры Джека или Рейдеры Хана)

- Наверное наличие чудесных багов, которые не были замечены.

- И конечно что-то еще.

Планируется воссоздать во время альфа-теста:

-Универсальный функционал для каждой фракции, по очереди.

-Возможность примкнуть к той или иной фракции, зависит от функционала.

-Наличие «живынх энкаутеров». Как пример, вы сможете встретить: не большое поселение, проходящий мимо караван, засады рейдеров(с выбором как поступить в таком случае), провалиться в подземную пещеру и все в таком духе, идеи для «живых энкаутеров» приветствуются.

- Улучшения "Итемовой" и глобальной экономики.

- Возможность наткнуться на форт «нейтральных бандитов», зачистить его и даже оставить себе.

- Изменения механики: скрытности, санитара, доктора, ремонта, торговли, красноречия. А именно придания использованию этих навыков реалистичности, а в случае красноречия — логичности, с влиянием на нпс.

- Улучшение АИ, хотя его улучшения проводятся ежедневно.

- Обязательно что-то еще, а именно многие мелочи.

Команда:
***
Разработчики: (Хотя не думаю что их имена тут кому-то известны)
Tim_I_On
Zombach
Ukurish
Mr.BlackRabern
***
Игровые модераторы:
“Грешный”
Гадюка

Сайт проекта — http://www.foatd.com
___________________

Не большое дополнение со слов одного из разработчиков:
Помимо пустоши, на сервере будет 2-е "Под-игры". Одна это "Лепрозорий" — город зараженных очень не обычным вирусом, по причине аварии в исследовательском "мини-убежище", с автоматической системой открытия дверей на поверхность. Само сабой игрок сможет ощутить себя неким "Сталкером", который отправляется в этот город что бы добыть интересующею "Анклав" информацию. Эта под игра является самой сложной в плане выживания, ибо отправившиеся туда игроки имеют лишь одну жизнь, хотя выполнив задание(любым способом), игрок может вернуться в пустошь. Вторая "Под-игра", это убежище 8, сугубо РП Арена. По причине того что убежище 8 является все еще закрытым, мне было предложено организовать возможность поиграть в роли жителя убежища, ощутить какого это быть запертым в бункера со всеми удобствами, как это могло отразиться на людях и что же могло произойти в этом самом убежище за время его существование в изоляции. Напоминаем, что год его открытия 2091, то что игроки из убежища встретятся с игроками из пустоши — факт, вправду пока не решено как лучше это сделать. Как и в "Лепрозорие", тут у игрока лишь одна жизнь, но все же, такой режим игры самый дружелюбный. Вот тут и идет вопрос касательно квент. Если человек желает поиграть в убежище, ему не обязательно ее писать, просто в таком случае данный человек получит роль которая больше всего нужна в данный момент, по квенте же, у игрока гораздо большие шансы получить ту роль которую ему хочется.

Готовность "Лепрозория" — крайне минимальная.
Готовность Убежища 8 — будет запущенно через 5-6 дней после начала альфы.

________________________________________

От себя:(автор темы на данном форуме)

Это не такое новое "превью", скопировал его с другого сайта, на котором разработчики его выкладывали. От себя могу добавить, что из переписок с разработчиками, узнал, да и увидел, множество интересных вещей. Хотя конечно минус им, что не выкладывают скриншоты на сайт, хотя порой в их чате можно поймать моменты когда они их предоставляют желающим.

Пожалуй это один из первых "глобальных" проектов решившихся воссоздать именно атмосферу фоллаута 2, который вы все любим. Если кто играл в иные "Fonline" проекты, те меня поймут, ведь там лишь только ПВП, что на мой взгляд совсем не то.

П.С. Если тема нарушает правила форума или что-то еще, сообщите мне перед тем как захотите ее удалить, а вообще советую, если есть желание, предложить какие светлые идеи этой группе разработчиков, пока не был запущен альфа-тест.

Это сообщение отредактировано Tunnelking - 16 января 2013 | 01:10


#162 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:22

Вообще, советую впредь не копипастить чужие мысли, а высказывать свои. А на чужие давать ссылки.


#163 Van Frost

Van Frost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 13:56

Привет,есть ли мэппер на FO ? можно ссылку?


#164 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 21:24

http://xp-dev.com/svn/fonline_sdk/ клиент+сервер+тулзы доступны по svn. Маппер там есть, пользуйтесь.


#165 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:15

FOnline 2238 официально уходит на покой с 23 числа.
http://fonline2238.n...ic,29233.0.html
Пока, пока, единственный адекватный серв.

С другой стороны, можно и позитив найти. Среди первых же комментариев в теме:
"If this is a troll, this isn't funny. Now I have to go play on TLA MKII with more fucking russians."
Вэллкам, пш... полячки. >:3


#166 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:39

QUOTE
...We have decided to focus on something slightly different than a game — creating a new FOnline development kit with improved scripts and tools. Our aim is to create a better starting point for new projects. Only time will tell if we will be successful. This new endeavor is in very early stage and you can follow it on Github. It's developed as open source.
...We have decided to release the source code of our game [FOnline:2238]. We need to clean it up a bit and as soon as this work is done, everyone should be able to download the sources, start a FOnline: 2238 server or create their own projects based on it. This shouldn't take too long, so stay tuned!

© fodev.net


#167 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 14:35

Собственно, вот:
QUOTE
Server and related tools
https://github.com/rotators/fo2238

Client + Mapper
http://fo2238.fodev....ient mapper.zip

More tools (with sources)
https://github.com/rotators/tools
https://github.com/rotators/WitchLord
https://github.com/w...238/FOUpdaterEx

Alternative Download (those files will stay as they are, any further changes on github won't be included)
http://fo2238.fodev.net/source/

Autogenerated documentation (using Doxygen) (the Reference section is the most interesting there)
http://fo2238.fodev.net/source/docs/

For those who cannot wait to run your own server and look around from a whole new perspective, we prepared a short tutorial which should help you with the first steps as an authenticated character in the game world. Have fun!

Lexx


#168 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 19:18

Тем временем стартовал открытый бета-тест FOnline 2
http://forum.fonline...php?topic=477.0

Так что снова появилась альтернатива серверам вроде TLA mk2 и Requiem 4 Session.


#169 Zmey

Zmey

    Космический пират

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 00:40

И внезапно бумп. Кто-то еще играет? Который из серверов сейчас более жив?


#170 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 11:02

http://fo.rplay.ru/ Вот тут статистика по серверам


#171 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Май 2014 - 12:43

Они все мертвы, понимаете? Все. Они даже не знают о том, что умерли. Не хотят знать, не понимают, не принимают... призраки с глазами, глядящими в никуда, в прошлое, которого не существовало.


#172 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 Май 2014 - 07:36

QUOTE
Вот тут статистика по серверам

Лучше так: http://fonline-status.ru/

Это сообщение отредактировано Legend - 12 мая 2014 | 08:37


#173 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 08:13

Legend, да, точно. Я уже и забыл про него, только про первый помню.
А чем фонлайн2 от первого отличается? Смесь Реквиема и 2238?
Меня из списков благодарностей 2238 не вычёркивали?

Это сообщение отредактировано Shtif - 13 мая 2014 | 09:13


#174 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 08:35

QUOTE
А чем фонлайн2 от первого отличается? Смесь Реквиема и 2238?

А чёрт его знает, вроде того. Но я последний раз детально изучала что там где и как больше года назад.

Это сообщение отредактировано Legend - 13 мая 2014 | 09:36


#175 fonlinetwo

fonlinetwo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:18

FOnline 2 — пост-апокалиптическая MMORPG, основанная на легендарной серии игр Fallout.

Сервер абсолютно бесплатный

Нет системы доната

Игра переведена на русский язык

Старт сервера: 25.10.2014 г., в 20:00 GMT+1

Клиент FOnline2: http://fonline2.com/...load-fonline-2/

Сайт FOnline2: http://fonline2.com/ru

Форум FOnline2: http://forum.fonline2.com/

Страница Fonline2 в Facebook: https://www.facebook.com/Fonline2

https://www.youtube....XmnUClUSmcIV9KA

https://www.youtube....XmnUClUSmcIV9KA

Окунитесь в атмосферу оригинального пост-апокалиптического мира Fallout — бродите по пораженной радиацией пустоши, примите участие в сражениях против мутантов, рейдеров, и отстаивайте свое место под радиактивными лучами солнца в борьбе с другими игроками.

В FOnline2 у Вас есть возможность:

- Создать своего уникального персонажа, посредством использования проверенной РПГ системы S.P.E.C.I.A.L.

- Окунуться в атмосферу мира, пережившего катастрофу ядерной войны, проходя сюжетную линию квестов и множество других побочных квестов;

- Изучать необъятный мир пустоши, руины городов, старые военные базы, заброшенные убежища, и другие интересные места

- Бороздить просторы пустоши вместе с караванами, зарабатывать на жизнь ремеслом торговца, охотиться на бандитов, рейдеров, мутантов, и конечно же, на других игроков

- отыгрывать роль законопослушного гражданина или последнего негодяя в управляемом игроками городе Shady sands — столице Новой Калифорнийской Республики

- Вступить в ряды Рейнджеров, и защищать идеалы Новой Калифорнийской Республики

- Собирать ресурсы, освоить полезные профессии, создавать различные предметы

- Рассекать просторы пустоши на старом добром Chryslus Motors Highwayman и других транспортных средствах

- Создать свою базу

- Присоединиться к Анклаву, внести свою лепту в восстановлении былой мощи Соединенных штатов

- Сражаться за поддержание баланса сил в регионе в рядах Братства стали

- Создать собственную фракцию

- Участвовать в боях за удержание контроля над городами

- Принять участие в различных мероприятиях, проводимых Администрацией сервера

Присоединяйтесь к сообществу игроков FOnline2, зовите своих друзей, и наслаждайтесь атмосферой пост-апокалиптического мира Fallout вместе.

Это сообщение отредактировано fonlinetwo - 8 октября 2014 | 13:42


#176 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:36

А решили проблему гопников которые убивают торговцев и начинающих игроков так что стартовая локация смахивает на морг?


#177 Balzas

Balzas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Март 2015 - 20:14

А что случилось с fonline 3d? Мне показалось такой перспективная идея переноса 3d моделей, можно же было такой классный мод для fallout 2 сделать.

Это сообщение отредактировано Balzas - 22 марта 2015 | 20:15




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru