FOnline
#41 Гость_psycho_*
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:28
#42
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:13
#43 Гость_Wolfframe_*
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:23
Уверен - найду что посоветовать, а может чем помогу.)
#44
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 08:40
QUOTE |
Второй открытый тест. Он пройдет в формате Первого открытого тестирования. На форуме открыт новый раздел, полностью посвященный тесту. Там вы можете высказать свое мнение, задать интересующие вопросы, касающиеся теста: Второй открытый тест. Для не говорящих на русском языке посетителей, создан отдельный подраздел: http://www.fonline.r...isplay.php?f=32. Продолжительность открытого теста: от недели до трех, в зависимости от обстоятельств. Ссылка на скачивание клиента: http://fonline.ru/foclient.zip Размер архива клиента: 37.7 Мб Архив включает в себя: - FOnline.exe (исполняемый файл игры); - FOnlineDx9.exe (+d3dx9_38.dll, то же самое что и предыдущий пункт, только рендер осуществляется с помощью Direct3D9, так же эта версия лишена все еще не исправленного бага с не корректным сворачиванием клиента в полноэкранном режиме); - Mapper.exe (+Mapper_ReadMe.txt, программа для создания карт к игре, выложена для ознакомления, в архиве уже есть две карты map1, map2); - Manual_Ru.pdf (руководство к игре, на русском и английском языках, желательно прочитать перед игрой); - Manual_En.doc (руководство на английском языке, к сожалению это старая версия, с некоторыми важными примечаниями в конце документа) - Новые музыкальные треки; - Анимация для детей (некоторые дистрибутивы игры не имеют их); - Другие файлы. Если, в игре, при подключении вам выдало ошибку "Неверная версия сетевого протокола.", то загляните на эту страничку, тут будет патч, который необходимо будет скачать и распаковать в папку клиента. Установка клиента: Распакуйте архив в любое удобное для вас место. Запустите FOConfig.exe. В программе установите пути к master.dat и critter.dat (или вы можете просто скопировать эти файлы в папку распакованного клиента), так же просмотрите другие настройки (если возникнут вопросы по предназначению той, или иной опции, то загляните в файл FOnline.cfg, там приведены их краткие описания). Скопируйте содержимое папки "Fallout2\data\sound\music\" из оригинального Fallout2 в папку "FOnline\data\sound\music\" FOnline. Если вы этого не сделаете, то в игре не будет оригинальной музыки. Там же можно ввести адрес игрового сервера, в архиве введен адрес по умолчанию, но он может поменяться, либо добавиться новые, текущее положение дел по серверу (-ам) можно узнать в этой теме: (Сервера) Запустите FOnline.exe или FOnlineDx9.exe. Остальное вы можете прочитать в руководствах по игре, которые будут находиться в папке с клиентом. Если возникли вопросы по установке и запуску, то спрашивайте здесь: Установка клиента: Установка и запуск клиента. Для придания тесту некоторой осмысленности была придумана следующая игра: Удержание баз. Суть игры следующая: Есть три базы Сиерра, Марипоза, Собор. На каждой локации, на последнем уровне стоит терминал, с помощью которого можно подчинить базу к одной из организаций (БС или Анклав). Взамен они будут каждый игровой день (время в игре увеличено в 12 раз), в 12.00 привозить ко входу здания различные предметы (оружие, амуниция, броня, инструменты...), доступ к ним может получить только тот игрок, который выходил на связь с организацией. В статистике (Пип-Бой -> Статус -> Статистика) отражаются следующие параметры: Текущий хозяин базы, Лучший хозяин базы (больше всего раз удерживал базу), Принадлежность базы (какая база какой организации принадлежит), Наибольшее предпочтение (кому игроки больше раз подчиняли базу). Надеюсь, эта игра разнообразит процесс времяпровождения в игре. Некоторые полезные примечания: По поводу разрешения игрового окна - оно может иметь произвольную форму в пределах: ширина 640 - 1280, высота 480 - 1024, максимальные пределы установлены в связи с подгонкой минимального размера карт под него. При старте игры вам будет дана рация, как ей пользоваться, можно прочитать в руководстве. Не забывайте про клавишу F1 в игре, там вы сможете увидеть статистику по использованному трафику и горячие клавиши в игре. Помните, что все предметы оставшиеся в энкаунтере, при выходе из него, полностью удаляются из игры. Храните вещи в банках у Хаббологов. Не забывайте вовремя пополнять репликационный счет, что бы не оказаться в специальной локации для неплательщиков. В Пип-Бое добавлена статистика достижений игроков. Музыка на данный момент загружается целиком, что замедляет загрузку и добавляет лишних 30-40 мегабайт оперативной памяти, так что если для вас критичны несколько секунд или дефицит ОЗУ, то отключите музыку (только музыку, звуки можно оставить). Тем, кто имеет желание и возможность помочь проекту финансово (на безвозмездной основе), читать тут: Финансовая помощь проекту / Fianancial support to the project. Что бы обсудить игру в режиме онлайн, то заходите на irc канал #fonline, сервер irc.forestnet.org. |
#45
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 16:42
QUOTE |
Второй открытый тест завершен / The second open test is over Спасибо всем кто принимал участие в тестировании. Следующий открытый тест состоится летом 2009. Thank you all for participating. The next open test will be in summer 2009. cvet on Среда 17 Декабрь 2008 - 14:39:51 |
лично я, успел только 2 дня побегать и видел только как:
QUOTE |
организованные группы прокачаных, прекрасно онащенных ( АРА/РА и гаусски/турбоплазмы/импульсное ) игроков, выносящих все подчистую. |
но это уже было завершение теста...
за 2 дня ~10 часов - 8 раз в "аду" был.
Но, Понравилось!
Крафтинг шыкарный! и вообще!
Цвет и Сотоварищи, Спасибо! за представленную возможность побегать.
жду лета.
#46
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:59
Всем, кто жаждет мультиплеера
Another_Alex
Сдается мне, джентльмены, вы хотите всего лишь UO в мире Fallout.
Некоторые хотели расширения боевых и тактических возможностей и получили FT:BOS.
Посмотрите, много ли там осталось от Фола?
Вот скажите мне честно, что вы намереваетесь делать в мультиплеерном Фолауте?
Неужто бродить по пустыне и разговаривать друг с другом при встрече?
Бросьте! О чем вы будете там разговаривать?
О том, что непосредственно касается жизни в пост'ядерном мире?
О том, как вы встретили стаю флоатеров и браво перебили их всех без единой царапины или о том, как переспали 10 раз подряд со шлюшкой из Рено?
Не обманывайте себя.
Вам будет не о чем поговорить, кроме как о том, как бы сколотить банду "Членоголовых Мутантов", чтобы расправиться с каким-нибудь озверевшим player-killer'ом, которых, поверьте мне, будет при таком раскладе предостаточно.
Кстати говоря, вам ведь нужно будет как-то получать экспу для раскачки своего горячо любимого перса, чтобы самому когда-нибудь стать крутым PK и надрать всем задницу за свое несчастливое детство.
Где вы ее будете брать? Бегать стаями и выполнять квесты? Может быть охотиться на десклавов?
Зачем! Гораздо проще мочить своих собратьев по пустыне - крутизна налицо, да и лишнюю виртуальную засечку на родном шотгане всегда приятно сделать.
Тогда зачем вам нужен какой-то мир, какое-то окружение, какие-то живые собеседники?
Ставьте FT:BOS и вперед!
Клан на клан - горы дымящегося мяса, которые всем нравятся до умопомрачения, и скриншот на память "Я, попирающий трупы бесчисленных поверженных врагов".
А потому я скажу так: вы хотели мультиплеера - вы его получили в лице FT:BOS.
Теперь у вас есть уникальная возможность померяться пушками и выяснить наконец, что круче - гаусска или бозар.
А поговорить друг с другом можно и по аське.
2001 г.
#47
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 12:45
Ещё один флудер... Не надо писАть в тему, если нечего сказать по-существу.
Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 декабря 2008 | 20:29
#48
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:00
типичная речь нуба, которого убили много раз или не взяли в групповой квест
ну да, мы будем мочить друг друга о обсуждать при встрече это. Ultima неплохая игра. Fallout Tactics не существует, забудьте его. Квесты делать будут. Новички, которые не способны ганкать других, будут делать квесты.
А ПК-еры будут их ганкать. На помошь будут приходить друзиья тех и других.
Будет мясо. А разве в фолле не было мяса? Разве там все персонажи бегают, выполняя квесты (кроме главного героя)? Нет, там все кипит - бандиты нападают на караваны,
дикари на отшельников, работорговцы на патрули и т.д.
Люди трудились более года, создавали новые грани мира Fallout, а тут приходит некто злой, поносит всех и вся дурной волной непонятного негатива.. ыыыыыыы ну и играл бы себе классический фол, зачем портить настроение другим? Сам-то наверно даже диалогов в квестах не читает =0
#49
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:23
Я скопировал статью, которая появилась на fal.ru в 2001 году. И полностью разделяю мнение автора. А у вас я вижу агрессию, нежелание видеть позицию, отличную от вашей. Культуру, батенька, надо повышать ,а то так и помрете необразованным.
P.S. В онлайн проект не играл по причине отсутствия интереса.
#50
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 11:04
Мнение людей, принципиально не интересующихся тем или иным проектом, столь же принципиально не интересует тех, кого данный проект привлекает. В "стотысячмилионный" раз повторяю: не пишите в темы, которые вам не интересны, только лишь для того, чтобы плюнуть в тех, кто этими темами интересуется. Ни к чему, кроме ругани и холивара это не приведёт. А холивары нам не нужны. Мне вот, например, тоже игровой процесс MMORPG, браузерок и и иже с ними не интересен ну совершенно. Но я же не пишу в каждую подобную тему "содержательные" посты вида "какие вы все дураки, потому что думаете не так, как я". И форма, будь она сколь угодно красива, скандальной сути содержания не изменит. Так что не надо.
А ребята из FOnline молодцы. Поучиться у них упорству и целенаправленности не помешало бы многим "йуным модификаторам". У проекта есть аудитория, проект растёт и развивается. Значит, всё не так уж плохо, как это пытается представить товаристч Validolum, а?
#51
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:18
Мне так понравился ролик про драчку в баре Вот кто-то повесилился
#52
Отправлено 18 Январь 2009 - 16:38
Это сообщение отредактировано lvk - 18 января 2009 | 16:38
#54
Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:26
#56
Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:22
*Голус голума* Я го-о-олодный. Больше информации...
#57
Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:27
QUOTE |
Больше информации... |
А что, например, интересует?
#58
Отправлено 19 Февраль 2009 - 16:36
Редакция: Довольны ли Вы результатами прошедших в 2008 году ОБТ 1 и ОБТ 2? Если нет то почему.
Cvet: В целом нормально, но второй тест изначально планировался более проработанный в сюжетном плане, с большим количеством квестов, менее "мясной", но получилось то, что получилось.
________
Интересно как выглядят новые квесты
#59
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:25
#60
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:36
Сейчас одно из активных направлений работы - именно квесты и наполнение ими городов. Будут циклические квесты, уникальные квесты, общая сюжетная квестовая линия + всякие прочие задания. В скором времени обещали выложить редактор диалогов - желающие смогут присоединиться к написанию собственно квестов и просто небольших диалогов.
QUOTE |
Интересно как выглядят новые квесты |
Новые всмысле после ОБТ2 или новые в смысле отличия от F2?)
Выглядят так же, как и раньше - получил задание, сделал что-то нужное, сдал задание. Стилистика мира выдерживается, вся работа ведётся с учётом прошлых событий, чтобы не было конфликтов. Уже реализованные задания вписываются хорошо, на мой взгляд. Помогаем, грабим, убиваем, чиним, добываем, разговариваем, есть всякие труднодоступные и скрытые варианты развития
Tenb - кто же так делает? Где подробности, где условия? Есть как минимум три крупных форума, с которых можно собирать вопросы для интервью, это же целую акцию можно сделать, а не "можете их подготовить и выслать мне". Ну это так, оффтопик
ИМО, стоит и просто давать регулярные ответы на общие вопросы, а для интервью подбирать только интересные и те, на которые ответить может только руководство.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
FOnline-status |
Мы наш, мы новый... | Brightside |
|
|
|
Старые исходники FOnline |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Разработка FOnline:Next Day(roleplay). |
Мы наш, мы новый... | Krendelash |
|
|
|
Fonline Open Source |
Мы наш, мы новый... | Den Baster |
|
|
|
А естьли Fonline |
Весь мир Fallout | Tyler Durden |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных