Перейти к содержимому


Фотография

Fallout3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 10:34

"Ага, и браминов у караванщиков угонять, и искать по Пустоши значки "Замочи их!", и сохраняться в собственном доме..."

Понятно же, что мы не об этом.
зы А что, хорошая идея - угонять браминов и продавать из разумным клошам.

Остаётся только находить что-то хорошее в Ф3, например, можно хотя бы будет сделать вид от третьего лица, поставить на паузу и воспользоваться экшн поинтами, вроде как система спешл осталась.. А то вид от 1го лица для меня - это ужасно, хочется хотя бы посмотреть на жёлтые цифры на синей спине.)



#42 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 Июль 2008 - 01:07

QUOTE (Sindrimyr)
А то вид от 1го лица для меня - это ужасно, хочется хотя бы посмотреть на жёлтые цифры на синей спине.)


Изометрический вид оставят. С системой В.А.Т.С. будет нечто подобное классическим частям.

К чему этот лишний консерватизм? Надо учиться принимать новшества. Было бы лучше, если бы 3 Фолл делали БАС, но Интерплэй скукожилась. Жизнь вообще не справедлива. Надо радоваться, что лицензию на Фолл не купила какая-нибудь Близзард.


#43 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:19

QUOTE
Режим боя - только пошаговый, в нём самый сок фоллаута и заключается. После нажатия кнопки активация боя, камера смещается вверх, открывая вид как бы в изометрии. И все так же как в оригинальном фолле - АР, скиллы, выстрелы.



Практически никогда не сражался скучно, предпочитал убежать и воевал только тогда, когда это было нужно мне, а не когда игра считает, что я должен повоевать.
В металхиарт более продвинут пошаговый бой, там можно вручную указать число AP (т.е. более долго или менее долго целищься) затрачиваемых на снайперский выстрел, что соотвественно дает бонусы, если у беседки не будет такой фичи в ВАТС, придется признать их потуги на этом поприще устаревшими. :-)

Это сообщение отредактировано Dar - 10 июля 2008 | 23:19


#44 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:25

QUOTE
если у беседки не будет такой фичи в ВАТС, придется признать их потуги на этом поприще устаревшими. :-)

Да-да, эти потуги устарели одновременно с выходом первого JA .


#45 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 02:48

Ннн..да, создателям будет трудно угодить всем. Поэтому к игре стоило бы создать редактор уровней, да бы обеспечить свободу фантазии для ярых фанатов и тем самым сделать игру почти без конечной (по пути Never Winter'а ).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru