Перейти к содержимому


Фотография

Fallout3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Гость_Foxpsy_*

Гость_Foxpsy_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2007 - 00:16

Народ! Второй Фол вышел 10 (ДЕСЯТЬ) лет назад. Ну, девять. С выходом 3-го будет десять. Вы прикиньте, сколько грамотных игр поумирало с тех времён?
Краткий список игр, вышедших в 98-м: (уж извините, но без этого никак)
Fallout 2 всеми нами любимый и обожаемый
Q3 arena
Unreal tournament
Starcraft
Carmageddon 2
Half-Life
NFS 3+4

У какой из них есть продолжение с таким разрывом по времени? StarCraft 2 уже только объявлен -- исключение. Carma сдохла с выходом TDR. На Quake4 мне даже смотреть противно(правда, по сравнению со 2-й частью). NFS штампуют каждый год -- все говорят "попса"... Там бабла немеряно в той конторе, им можно, там своя армия поклонников, которая ждет как мы и постоянно, раз в год(по принципу год за три). Анрыла только графику меняла и оружия(другого там и не надо). Халва и только Халва вышла ого-го какая, превзошла 1-ю часть и спалила мне видюху и снова наср@ла Кантра-Срайкам.

Посмотрите на эту проблему по другому: как поменялись ваши взгляды? Что вам надо от самой игры? Да, хулиганка есть клёво. И руки-ноги в разные стороны. И обокрасть-обшмонать всё и вся. И счетчик Гейгера соловьем. И патронов тысячи эдак две в кармане. Атмосфера? Народ знакомый ПОВАЛЬНО после "Сталкера" залез в постъядерку, и тихо шалеет:"и почему я на Fallout не обращал внимания?" Я сам не мог отделаться от ощущения дежавю, играя в "Сталкера". Запихни туда музона 40-х, модель гула и/или супермутанта, вот и Fallout нарисовывается.
Дальше. 3Д. Не засунешь старое, пусть и супер-пупер играбельное нутро 2Д в 3Д. Как не крути, верти и выворачивай: что-то уйдет, что-то придёт. Новая метла по новому метет.

Это раз. Теперь два.

Чего я ждал и хотел.
-Хотелось бы объединить карты первого и второго Fallout-а, можно с Tactics
-Система боя Тактикса устраивала многих (минимум: там хоть баланс был между real-time и turn-based)
-Побольше головоломок и военных баз типа Glow и Марипозы
-Лекарство от стерильности для больших и зеленых:)
-"Тибет" квестов
-как следствие Огромное число часов прохождения
-Склады оружия (реальное+придуманное) Автоматов не менее 30 наименований, остального не меньше
-Оружиетворчество
-Возможность пройти игру без единого выстрела только на разговорах
-возможность пройти с интеллектом 1
-Человеческие системные требования.

Аж руки устали и тоска нахлынула. Нам этого, скорей всего, не увидеть вообще.

Простите, если что не так, но это не только мое мнение. Если я в чем-то не прав, ногами не пинать.

С уважением ко всем...


#22 North

North

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:35

QUOTE

-Оружиетворчество

Аж руки устали и тоска нахлынула. Нам этого, скорей всего, не увидеть вообще.


Считаю, что разработчикам посиле реализовать действительно интересную систему крафтинга. т.е. создание новых предметов, лекарств, брони, ключей, датчиков и много чего ещё. Очень бы хотелось увидеть, систему схожуюю с реализованной в Arcanum. С поиском чертежей, учебников и инструментов. Естественно, в рамках SPECIAL. Возможно, с парочкой новых перков. Вспоминая обливион, уверен, что разработчики наверняка сделают шаги в этом направлении, пусть и не в той мере, которую хочу увидеть я.


#23 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 00:02

В многочисленных превью рассказывалось про скилл engineering, который и отвечает за сборку и ремонт оружия и прочих вещей. В том числе упоминались и схемы для сбора всего этого.


#24 Inferos

Inferos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 03 Июль 2007 - 04:00

QUOTE
Неприятно читать брюзжание о Фолаут3. вы же еще не играли, не прочувствовали... Погодите, может игра выйдет конфеткой и вас за уши не оттянешь.

Согласен полностью. Уже надоело. Каждый третий пост - это "Биседка убила наш\мой Фаллаут!! Сволочи!!". В ответ на закономерный вопрос - чей это ваш, и чей это твой, в основном глубокомысленное молчание.
Ну не нравится превью, ну не нравится 3д, ну не нравится то что 9 лет прошло, и игры делаются по-другому - ну сказал раз в соответствующей ветке, выразил свое мнение, все его поняли.
Но нафига одни и те же люди ходят по всем возможным веткам и повторяют одну и ту же мантру "Убилимойфаллаут-убилимойфаллаут" - не понятно. Можно подумать, что-то изменится от этого. Тогда б уж лучше петиции в Бефезду слали.


#25 dimzon

dimzon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:15

Я подозреваю что F3 будет нечто похожее на S.T.A.L.K.E.R.


#26 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 04:50

Fallout3 может быть будет похож на сталкера, но только по внешнему виду, а не по самой идее, сюжету и естественно рпг состовляющей.

По идее у каждого из нас сложился образ fallout 3 и каждый представляет его для себя по своему, так же было со сталкером и все видят, что из этого получилось, игра показалась кому-то классной, а кому-то нет.

Надеюсь с fallout3 такого не будет и инфа которую будут выкладывать разрабы о нём будет верна и всё что они скажут будут в игре. Надеюсь мы получим fallout3 таким каким хотим для себя...


#27 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:09

Лично я хотелбы примерно следуйщее:
1) Карта на подобие арканумовской.
2) Взаимосвязанный мир. Тоесть мочишь Майрона - цена на Джет подскакивает и вскоре он заканчивается. Действует закон сохранения применительно к предметам и НПС. Шмотки у торговцев не возникают из воздуха, а поставляются ремеленниками или другими торговцами. Должна быть реальна зачистка некотрой территории от монстров.
4) Можно говорить со ВСЕМИ
5) Возможно как режим повышенной сложности - необходимость для персонажей еды, воды, отдыха и посещений сортира. Как в симсе одним словом.
6) Пофигу на трехмерность - заделать все выше описанное на гексах уже задача не тривиальная в отличие от тупой но красивой 3D картинки.

Однако это все мечты...


#28 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2008 - 08:40

Думаю игробетальность будет между Первым и Вторым , но достаточно близко к первой части, и явно хуже, чем должен был быть в ван бурене, упор на бой и атмосферность выше, впрочем мне реалтайм по нраву.


#29 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 08:27

Никакого реалтайма не нужно, что вы!
Как будет лучше -
Сделать отельные, изолированные локации. Никакой порнографии aka Oblivion. Внутри каждой локации свой собственный мирок. Жители перемещаются согласно своей деятельности (на работу, в огород, на охоту итд) и по своему желанию в свободное время(список мест куда пойти, случайный выбор в зависимости от таймера - например в бар, домой, с мужиками посидеть погутарить, с женой прогуляться итд)
Кроме постоянных жителей есть путешественники, они приходят и уходят с локации, случайным образом. Они тоже живут, отдыхают, торгуют.

Между локациями перемещение по карте - анимированный чузен шагает по карте мира, энкоунтеры изображаются анимированными фигурками других персонажей. (как в корсарах, цивилизации 4)

В пределах локации самая большая степень свободы, возможность лазить по стенам, заборам, воровать, взрывать, ломать, ремонтировать (в меру возможностей движка конечно). Пример - Готика2

Режим боя - только пошаговый, в нём самый сок фоллаута и заключается. После нажатия кнопки активация боя, камера смещается вверх, открывая вид как бы в изометрии. И все так же как в оригинальном фолле - АР, скиллы, выстрелы.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 30 июня 2008 | 09:28


#30 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 09:23

Релтаймс придётся кстати. Вот тебя не раздражало, когд команда полностью укомплектована, идёт с ЮК42Б, Бозарами, Виндикаторами, Гауссами, в дальнем углу толпа крыс. Включается бой и ты начинаешь ме-е-е-е-е-едлено-ме-е-е-едлено, как в Эстонии, проводить бой.
А тут Realtime - подошёл, в упор с дробовика по крыске вдал, у крыски накопитель интеллекта по стеночке брызнул, ты получил свою экспу и пошёл по своим делам дальше, папашку искать.
Другое дело, что от канонов отходит. Но Ван Бюрен тоже вроде не особо на тактике должен был быть помешан.


#31 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2008 - 16:15

Зато какой кайф проводить детализированные поединки с страшенными монстрами. Знаешь, пуля в глазик, пинок в брюхо, подлечились, отбежали. Вдумчивые, размренные бои, с тщательным просчитыванием своих действий. Это же почти что половина всей классности фоллаута, и всё на корню зарубить риалтаймом. Да ни за что.

Это сообщение отредактировано Mishgashu - 30 июня 2008 | 17:16


#32 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 01:40

V.A.T.S. - слышал?
В режиме рилтайма можно поставить паузу, и будет тебе "пуля в глазик, пинок в брюхо, подлечишься, отбежишь".
Простор для тактики - немеренный.


#33 Seer

Seer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 Июль 2008 - 19:27

"подлечишься, отбежишь..."
Это разве можно делать в V.A.T.S.??
я думал там только прицеливание...


#34 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 01:50

Я думаю что фулаут может существовать только в двухмерных пространствах.Я считаю что бригада Е5 из игр наиболее приближенйх к фулауту.
В бригаде Е5 как и в фулауте присутствуют:
-свободные перемещения по карте
-свобода беспредела (можно прибить даже сюжетных NPC)
-что касается сюжета по сравнению фулаут был даже более линейным, после выполнения 1-й мисии в Бригаде игрок вобще остается на едене с самим собой.
Возможно в фулауте 1-2 это напрежения в начале игры и было главной изюминкой
Помнете в 1-й части игрока беспокоило не кончится ли вода в убежище, во 2-й несдохнет лидеревня.
- ну смена дня ночи и погоды присутствуют сечас во всех RPG
- что касается прокачки мне подуше не получения оп , а пркачка навыков в процесе их использования.
Если бы добавить к игре различных "вкусностей" (пищевее цепи ,проститутки,кафе,ремеслиные навыки и покупку недвижимости) и приколов получилось бы отличный 3-й фулаут.


#35 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:49

QUOTE (Seer)
Это разве можно делать в V.A.T.S.??
я думал там только прицеливание...

В режиме паузы в инвентарь в любом случае сможешь залезть... А там и полечишься.
А вот на счёт отбежишь - это да, тут я сам виноват, нет такого.

QUOTE (Kel)
Если бы добавить к игре различных "вкусностей" (пищевее цепи ,проститутки,кафе,ремеслиные навыки и покупку недвижимости) и приколов получилось бы отличный 3-й фулаут.

"фулаут", как ты говоришь, не только на "приколах" и проститутках с покупкой движимости и недвижимости строится. Ремесленные навыки - тоже не к месту, ты сейчас просто рисуешь картинку "Фэйбл 2" в будущем".


#36 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 12:26

"пркачка навыков в процесе их использования."

Тоже хотел об этом написать, не успел.)

Можно было сделать фишку с привыканием к определённому оружию, помню в какой-то рпг уже было что-то подобное, например.

Отправлено: 7 июл 08 13:39
Хорошо, что можно будет играть в с видом от третьего лица, кстати, если бы Ф3 был как гта4, я был бы рад, лучше уж чем как обвилион, например.


#37 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 15:56

Мне тоже движок Гта нравится... Вот на нем и нужно смастерить фалаут. Только, как я понял, в нем с прокачкой и диалогами плохо. Доделать и в пустыню на машине...


#38 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 22:24

нууу, размечтались. Сказано же было, английским языком. Мир - как в обливионе, вид из глаз и реалтайм перестрелки.


#39 Godsatan

Godsatan

    Planewalker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 336 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 01:00

Dizel, следи за пунктуацией, не коверкай слова и начинай предложения с заглавной буквы, иначе и в дальнейшем твои сообщения будут удаляться.


#40 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 01:35

QUOTE (jenik)
Мне тоже движок Гта нравится... Вот на нем и нужно смастерить фалаут

Ага, и браминов у караванщиков угонять, и искать по Пустоши значки "Замочи их!", и сохраняться в собственном доме...
"Фолл" нужно БЫЛО делать, в соответствии с Ван Бюреном. А теперь уже чего грустить? Фолл попал в руки "Бесезды", а они не лаптем щи хлебают. Я практически уверен, что они плохую игру не сделают.
И не надо ждать от третьей части каких-то там заоблачных высот. Сами сейчас понапридумываете себе, что игра идеальная в бесконечной степени, а может получиться просто хорошая. Так что, не загадывайте, а то мало ли что будет.

QUOTE (Sindrimyr)
Можно было сделать фишку с привыканием к определённому оружию, помню в какой-то рпг уже было что-то подобное, например.


Это в The Fall: Last Days of Gaia было...

Это сообщение отредактировано Jarlaxle Benre - 8 июля 2008 | 05:32




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru