Перейти к содержимому


Фотография

Карма в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 23 Март 2010 - 09:05

Нет.


#22 Povelitel

Povelitel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:19

карму во сновном зарабатываетса в миссиях даже в 1 миссии можно пойти в -карму и так в каждой миссии и звания повышают за выполнения миссию всё зависит как ты пройдёш миссию и ещё можно взять перк подпивала


#23 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:19

QUOTE
ещё можно взять перк подпивала

Если вы о brown nouser, то он карму не повышает. Только звание. Называется "подлиза" :)


#24 Markus

Markus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:49

Лутше всегда за Хорошего проходить!!!


#25 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:09

Аргументируйте, пожалуйста. Очень интересно узнать, ЧЕМ именно лучше исключительно доброе и аккуратное прохождение.


#26 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 06:22

Пускай эта просьба и не ко мне относилась...
Я получаю чувство глубокого морального удовлетворения, "хорошо" проходя игру.

Учитывая, что ни один из Фолов толком не проработан под злодея типа Сотона-Диавол, то наиболее полно игры ощущаются при положительном настрое.


#27 Markus

Markus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 06:22

Большой + за хорошое прохождение !Всегда вовремя открываютса новые оружия в Бартере на базе БС ,поевляютса во время новые наёмники,приятно всегда слушать похвалы от генерала.
А и ещё хочу от себя добавить!Я с Харизмой 1 дошёл до 13-того звания Генерал (самое последние звание),харизма впринципе ваще не нужна если проходить все миссии на отлично.


#28 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 10:29

Иногда мне кажется, что это не боты нам подражают, а некоторые из нас — им...

Игрок в ФТ не может никак поступать, он просто сидит в вагонетке, которую в начале игры пнул сценарист. Мир не делится на хороших и плохих. О том, поступили мы хорошо или плохо, нам должны говорить последствия. А в ФТ никаких последствий нашего действия (или бездействия) нет и не предусмотрено. Кроме, разве что, обескровленных локаций. Если уничтожать всё подряд в этой игре выдаётся за "благо", ладно. Лишь бы неокрепшие умы на себя в реальность этого не переносили. Крик души, как угодно.


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Июль 2011 - 10:32

QUOTE (Markus)
Учитывая, что ни один из Фолов толком не проработан под злодея типа Сотона-Диавол, то наиболее полно игры ощущаются при положительном настрое.

То есть, как я и думал — дело исключительно в личных моральных предпочтениях, а не в реальных плюсах такого прохождения. Благодарю :)

QUOTE (Markus)
Всегда вовремя открываютса новые оружия в Бартере на базе БС

Появление оружия у квотермейстера прописано в специальном текстовом файлике. Строчки выглядят примерно так:
CODE
{mission06;1;entities/weapons/Rifles/m16Rifle.ent}
{mission06;6;entities/weapons/Grenades/fragGrenade.ent}
{mission06;2;entities/weapons/Explosives/largeMine.ent}
{mission06;2;entities/weapons/Explosives/smallMine.ent}

Все. Единственное условие появления того или иного оружия — завершение определенной миссии. В данном случае — шестой по счету. Карма НЕ влияет на доступность оружия.

QUOTE (Markus)
поевляютса во время новые наёмники

И снова смотрим в тот же файлик:
CODE
{mission07a;add;entities/recruits/dc03.ent},  //friendly death Claw
{mission07a;add;entities/recruits/dc04.ent},  //Matriarch
{mission07;add;entities/recruits/ra01.ent},  //Raider Male Stealth
{mission07;add;entities/recruits/ra02.ent},  //Raider Male SMG

Почти то же самое, что и в случае с предметами, проверка идет на выполнение определенных условий в той или иной миссии, и харизму главного персонажа (об этом ниже). В данном случае условие mission07a — это спасение Матриарха Клошек (Когтей Смерти), а mission07 — это успешное выполнение миссии в любом случае. Карма при этом может быть очень низкой, или очень высокой — проверяется только выполнение КОНКРЕТНЫХ условий и харизмы (точнее — ранга, который зависит и от харизмы).

QUOTE (Markus)
приятно всегда слушать похвалы от генерала

Само собой. Впрочем, для того, чтобы выслушивать похвалы генерала, достаточно не вступать в прямой бой с обитателями бункера. Выполнили миссию — вас похвалили. Выполнили ее плохо (потеряли Шва или Глазастика в Лесу Браминов) — не похвалят, а поругают. Но миссия будет засчитана.

И даже если после упомянутого провала вы пойдете еще куда-то, и добудете карму>9000, генерал все равно пожурит за потерю бойца.

Поймите, Маркус, карма является побочным продуктом геймплея в ФТ. Она ни на что не влияет, кроме концовки (и то, частично). Но, как верно подметил The Master, хорошая карма иногда радует душу. Заметьте, Мастер высказал свою личную точку зрения, вы же утверждаете, что ЛУЧШЕ всегда проходить игру с хорошей кармой (тема у нас о карме, кстати), а это уже не личная точка зрения, а прямая рекомендация.

Вот я, допустим, не считаю нужным отыгрывать в ФТ добряка. Я отыгрываю умелого солдата с нейтральным характером, который иногда может поступить не очень хорошо. По какой причине, допустим, я должен перейти именно на "хорошее" прохождение? Реальные бонусы, плюшки, печеньки — каковы они?

QUOTE (Markus)
А и ещё хочу от себя добавить!Я с Харизмой 1 дошёл до 13-того звания Генерал (самое последние звание),харизма впринципе ваще не нужна если проходить все миссии на отлично.

С ХР=1 звание Генерал можно получить где-то перед финальной миссией. А это, откровенно говоря, бесполезно. С более высокой харизмой можно раньше получить в свою команду Братьев Гримм и чудо-женщину Клариссу — им пригодится еще несколько миссий на дополнительную прокачку и шлифовку. Поэтому не стоит недооценивать данный параметр. И не стоит сваливать обсуждение разных вещей в одну тему, давайте больше не будем так делать.

Подведем итоги: иметь высокую или низкую карму — исключительно личное дело каждого игрока, влияющее только на его (игрока) самочувствие и настроение.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 июля 2011 | 11:40


#30 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 18 Август 2011 - 19:37

QUOTE
А может ли карма понижаться от убийства мозгов Калькулятора?

Вот это самый яркий пример откровенной бесполезности системы кармы в ФТ. Разработчики предусмотрели за такое действие понижение кармы как бы говоря о том, что делая так, персонаж поступает плохо, но при этом...не предусмотрели никакой реально альтернативы такому поступку (уничтожение мозгов заминированием при котором карма не теряется это альтернатива сродни "а с глушителем- не убийство" из известного анекдота).
QUOTE
отыгрывать в ФТ добряка.

На самом деле в ФТ вообще отстутвует возможность отыгрывать кого-либо, в виду того, что 99% миссий линейны, а персонажи (за исключением разве что генерала Барнаки) — это "пустышки" без своего характерного образа...эдакие "маски".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru