Нет.
Карма в игре
Автор
Swave
, 14 июн 2007 02:16
Сообщений в теме: 29
#21
Отправлено 23 Март 2010 - 09:05
#22
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:19
карму во сновном зарабатываетса в миссиях даже в 1 миссии можно пойти в -карму и так в каждой миссии и звания повышают за выполнения миссию всё зависит как ты пройдёш миссию и ещё можно взять перк подпивала
#23
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:19
QUOTE |
ещё можно взять перк подпивала |
Если вы о brown nouser, то он карму не повышает. Только звание. Называется "подлиза"
#24
Отправлено 01 Июль 2011 - 20:49
Лутше всегда за Хорошего проходить!!!
#25
Отправлено 01 Июль 2011 - 21:09
Аргументируйте, пожалуйста. Очень интересно узнать, ЧЕМ именно лучше исключительно доброе и аккуратное прохождение.
#26
Отправлено 02 Июль 2011 - 06:22
Пускай эта просьба и не ко мне относилась...
Я получаю чувство глубокого морального удовлетворения, "хорошо" проходя игру.
Учитывая, что ни один из Фолов толком не проработан под злодея типа Сотона-Диавол, то наиболее полно игры ощущаются при положительном настрое.
Я получаю чувство глубокого морального удовлетворения, "хорошо" проходя игру.
Учитывая, что ни один из Фолов толком не проработан под злодея типа Сотона-Диавол, то наиболее полно игры ощущаются при положительном настрое.
#27
Отправлено 02 Июль 2011 - 06:22
Большой + за хорошое прохождение !Всегда вовремя открываютса новые оружия в Бартере на базе БС ,поевляютса во время новые наёмники,приятно всегда слушать похвалы от генерала.
А и ещё хочу от себя добавить!Я с Харизмой 1 дошёл до 13-того звания Генерал (самое последние звание),харизма впринципе ваще не нужна если проходить все миссии на отлично.
А и ещё хочу от себя добавить!Я с Харизмой 1 дошёл до 13-того звания Генерал (самое последние звание),харизма впринципе ваще не нужна если проходить все миссии на отлично.
#28
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:29
Иногда мне кажется, что это не боты нам подражают, а некоторые из нас им...
Игрок в ФТ не может никак поступать, он просто сидит в вагонетке, которую в начале игры пнул сценарист. Мир не делится на хороших и плохих. О том, поступили мы хорошо или плохо, нам должны говорить последствия. А в ФТ никаких последствий нашего действия (или бездействия) нет и не предусмотрено. Кроме, разве что, обескровленных локаций. Если уничтожать всё подряд в этой игре выдаётся за "благо", ладно. Лишь бы неокрепшие умы на себя в реальность этого не переносили. Крик души, как угодно.
Игрок в ФТ не может никак поступать, он просто сидит в вагонетке, которую в начале игры пнул сценарист. Мир не делится на хороших и плохих. О том, поступили мы хорошо или плохо, нам должны говорить последствия. А в ФТ никаких последствий нашего действия (или бездействия) нет и не предусмотрено. Кроме, разве что, обескровленных локаций. Если уничтожать всё подряд в этой игре выдаётся за "благо", ладно. Лишь бы неокрепшие умы на себя в реальность этого не переносили. Крик души, как угодно.
#29
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:32
QUOTE (Markus) |
Учитывая, что ни один из Фолов толком не проработан под злодея типа Сотона-Диавол, то наиболее полно игры ощущаются при положительном настрое. |
То есть, как я и думал дело исключительно в личных моральных предпочтениях, а не в реальных плюсах такого прохождения. Благодарю
QUOTE (Markus) |
Всегда вовремя открываютса новые оружия в Бартере на базе БС |
Появление оружия у квотермейстера прописано в специальном текстовом файлике. Строчки выглядят примерно так:
CODE |
{mission06;1;entities/weapons/Rifles/m16Rifle.ent} {mission06;6;entities/weapons/Grenades/fragGrenade.ent} {mission06;2;entities/weapons/Explosives/largeMine.ent} {mission06;2;entities/weapons/Explosives/smallMine.ent} |
Все. Единственное условие появления того или иного оружия завершение определенной миссии. В данном случае шестой по счету. Карма НЕ влияет на доступность оружия.
QUOTE (Markus) |
поевляютса во время новые наёмники |
И снова смотрим в тот же файлик:
CODE |
{mission07a;add;entities/recruits/dc03.ent}, //friendly death Claw {mission07a;add;entities/recruits/dc04.ent}, //Matriarch {mission07;add;entities/recruits/ra01.ent}, //Raider Male Stealth {mission07;add;entities/recruits/ra02.ent}, //Raider Male SMG |
Почти то же самое, что и в случае с предметами, проверка идет на выполнение определенных условий в той или иной миссии, и харизму главного персонажа (об этом ниже). В данном случае условие mission07a это спасение Матриарха Клошек (Когтей Смерти), а mission07 это успешное выполнение миссии в любом случае. Карма при этом может быть очень низкой, или очень высокой проверяется только выполнение КОНКРЕТНЫХ условий и харизмы (точнее ранга, который зависит и от харизмы).
QUOTE (Markus) |
приятно всегда слушать похвалы от генерала |
Само собой. Впрочем, для того, чтобы выслушивать похвалы генерала, достаточно не вступать в прямой бой с обитателями бункера. Выполнили миссию вас похвалили. Выполнили ее плохо (потеряли Шва или Глазастика в Лесу Браминов) не похвалят, а поругают. Но миссия будет засчитана.
И даже если после упомянутого провала вы пойдете еще куда-то, и добудете карму>9000, генерал все равно пожурит за потерю бойца.
Поймите, Маркус, карма является побочным продуктом геймплея в ФТ. Она ни на что не влияет, кроме концовки (и то, частично). Но, как верно подметил The Master, хорошая карма иногда радует душу. Заметьте, Мастер высказал свою личную точку зрения, вы же утверждаете, что ЛУЧШЕ всегда проходить игру с хорошей кармой (тема у нас о карме, кстати), а это уже не личная точка зрения, а прямая рекомендация.
Вот я, допустим, не считаю нужным отыгрывать в ФТ добряка. Я отыгрываю умелого солдата с нейтральным характером, который иногда может поступить не очень хорошо. По какой причине, допустим, я должен перейти именно на "хорошее" прохождение? Реальные бонусы, плюшки, печеньки каковы они?
QUOTE (Markus) |
А и ещё хочу от себя добавить!Я с Харизмой 1 дошёл до 13-того звания Генерал (самое последние звание),харизма впринципе ваще не нужна если проходить все миссии на отлично. |
С ХР=1 звание Генерал можно получить где-то перед финальной миссией. А это, откровенно говоря, бесполезно. С более высокой харизмой можно раньше получить в свою команду Братьев Гримм и чудо-женщину Клариссу им пригодится еще несколько миссий на дополнительную прокачку и шлифовку. Поэтому не стоит недооценивать данный параметр. И не стоит сваливать обсуждение разных вещей в одну тему, давайте больше не будем так делать.
Подведем итоги: иметь высокую или низкую карму исключительно личное дело каждого игрока, влияющее только на его (игрока) самочувствие и настроение.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 июля 2011 | 11:40
#30
Отправлено 18 Август 2011 - 19:37
QUOTE |
А может ли карма понижаться от убийства мозгов Калькулятора? |
Вот это самый яркий пример откровенной бесполезности системы кармы в ФТ. Разработчики предусмотрели за такое действие понижение кармы как бы говоря о том, что делая так, персонаж поступает плохо, но при этом...не предусмотрели никакой реально альтернативы такому поступку (уничтожение мозгов заминированием при котором карма не теряется это альтернатива сродни "а с глушителем- не убийство" из известного анекдота).
QUOTE |
отыгрывать в ФТ добряка. |
На самом деле в ФТ вообще отстутвует возможность отыгрывать кого-либо, в виду того, что 99% миссий линейны, а персонажи (за исключением разве что генерала Барнаки) это "пустышки" без своего характерного образа...эдакие "маски".
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных