Пардон за задержку.
strannic
> Штурмовики в группе необходимы, вопроса нет, но я предлагаю исходить из режима тот гай, потому как именно этот режим предполагает применение собственно тактики, а иначе сейв лоад рулят и решают все проблемы.
Не ко мне. Я, даже если играю не на таф гае, сэйв/лоадами не злоупотребляю.
> Так вот концепция стрельбы в упор ИМХО в тактиксе не очень эффективна - слишком велика вероятность слопотать критикал с очереди, да и просто очереди с пулемета может хватить, и соответственно переигровка сначала (стрельба на опережение не катит, в патченых версиях фраги при лобовом столкновении всегда стреляют первыми).
Ты, похоже, не понял концепцию. Мои штурмовики стрельбы по себе не допускают в принципе (такое происходит только в случае провала тактической схемы по неосторожности/неловкости игрока).
Для этого есть 1) комбинирование действий со снайперами 2) sneak 3) скорострельность 4) урон. Более того, основная функция снайпера - отнюдь не "выводить врагов из строя". Это, безусловно, полезное и приятное свойство снайперов, немало облегчающее игру, но закладываться на него, имхо, несерьезно. Главная задача снайпера - отвлечение на себя внимания и огня врагов.
> Поэтому оставляя за штурмовиками основную задачу нанесение урона, всетаки уделим внимание их дальнобойности, ведя огонь с приличного расстояния.
В моей терминологии это - уже не штурмовики. Это - "тяжелые снайперы" или, если угодно, "снайперы с тяжелым вооружением". И (к дальнейшей дискуссии о Стейне) Стейн - это именно снайпер. Он наносит больший дэмэйдж, чем снайперы со small guns и energy weapons, но тем не менее, его задача остается той же: отвлечение. Для штурмовика ему не хватает тага на sneak.
> Теперь что брать Стейну - фаст шот или бонус фаер демедж. Второе это мутация в гифтид, потом добор лак и 2 перка бонус фаер демедж. Первое это Мутация в фаст шот и 1 перк для добавки 1 поинта в ход (допустим перк на добор ловкости) На фаст шоте тогда вместо 2 очередей за ход получаем 3, т.е. рост урона примерно на 30 процентов
3 больше, чем 2, на 50%, а не 30% ;-).
Кроме того, мой Стейн уже с 9го уровня может делать две очереди за ход, в то время как твой до 15го уровня вынужден ограничиваться одной очередью. А мой на 15м делает уже три.
Самое главное, ради чего я отказываюсь от мутации в gifted - это высокое значение скилла. Все очки Стейн вкладывает в биг ганс, чтобы поражать врагов на максимальном расстоянии. В принципе, про значимость скилла я уже писал в теме "снайпер". При том же расстоянии большее значение скилла будет давать больший урон. Твой же Стейн теряет очень большое количество скиллпойнтов из-за мутации в gifted.
> И первый путь дает такую же прибавку к урону, но что очень важно, на эту прибавку не распространяеться абсорб с брони,
Не абсорб, а threshold - постоянная, вычитаемая из первоначального урона. Первое число в параметрах брони, а отнюдь не второе.
> А для пулеметчика это архиважно. С бонус фаер демедж виндикатор начинает наносит урон, сравнимый с браунигом. Поэтому мой выбор для Стэна - мутация в гифтид с последующим выбором бонус рендж оф фаер. Конечно это 2 лишних перка, но гифтид это сам по себе убойный перк, дающий прибавку и к здоровью, и к зрению и много чего еще.
Фактически, один лишний перк - для бонус рэйт о файр мне еще понадобится gain intelligence, Стейн туп, к сожалению. Но как раз зрение я на лишний перк компенсирую шарпшутером. Здоровье - мелочи, в общем-то, все-таки Стейн - снайпер.
> Подымаю ему уровень до 9 а перка йок - не дало. Что это значит?
Емнип, первый получаемый Билли Бобом перк - на 11м уровне. Недоработка, наверное.
Haktar
> Диллон лучше - у него и персепшн выше, и мозгов побольше, и critical chance заиппись, и AG можно до шестёрки догнать.
Диллон-то лучше, но и Билли Боб недурен. Ловкость и скорострельность для снайпера - вещь не самая главная, а у Билли Боба отличные таги и выдающийся персепшн. Иногда беру обоих ;-)
> Никто не пробовал брать в команду Тоню (Toni, super mutant с очень неплохими статами и тэгнутыми, в дополнение к Big Guns, Energy Weapons)?
Пробовал. Нормально стреляет из гатлинга, благо steady arm на него распространяется. Один из лучших мутантов. Круче, пожалуй, только Jim Grimm, но что-то он у меня в бункере не появляется, несмотря на успешное лечение в энкаунтере.