Перейти к содержимому


Фотография

Выбор и характеристики нанимаемых рекрутов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 07:05

Тут вопрос по рекрутам еще возник. Взял я вчера Билли Боба. Был он 8 уровня. У него личное свойство, дающее Гулям перки как людям. Подымаю ему уровень до 9 а перка йок - не дало. Что это значит?

Вообще то по игре в тот момент возник какойто непонятный момент - когда я зашел в братство с очередной миссии рекруты были одного уровня. А потом, когда я перегрузил игру - стали на уровень меньше. Билли Боб был соответственно 9, стал 8. Может с этм связано? Игра типа все равно считает его 9 и е дает перк? Но меня собственно в первую очередь волнует вопрос как оный Билли Боб поведет себя дальше? Ему будет давать перки нормально, через 3 уровня или обманщик смерти в игре не работает? Сейчас у него 2 перка.

Это сообщение отредактировано strannic - 3 февраля 2007 | 13:36


#22 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 13:41

Хм, а гули Skilled могут быть?


#23 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 15:21

Artem13, могут. Только это не тот случай. У Билли Боба нет этого трейта.

strannic, а на кой он тебе сдался? Неповоротливый кабан, ещё похуже Диллона. Бери Бэбс, у неё статы намного лучше, плюс халявный перк. Ждём до девятого уровня, мутируем Tech Wizard в Gifted, потом на 12-ом повышаем харизму - вуаля!, всё готово для Divine Favor. В итоге получаем акуительного перса с хар-ми: S-6, P-9, E-6, C-8, I-9, A-9, L-6, способного не только стрелять, но ещё и воровать и вскрывать замки. Учитывая tough guy'евские бонусы к экспе, после 16-го уровня будет ещё как минимум четыре перка, одним из которых вполне может быть Leader (проверял, он действительно работает, если команда не находится в транспортном средстве), не говоря уже про вкусности типа Sharpshooter'а и Bonus Rate Of Fire. Ессно, не забываем тэгнуть Energy Weapons, если только она не будет стрелять из снайперки по сенсорам.


#24 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 17:09

2Haktar

Ну и чем эта корова лучше Ребекки 6 9 5 5 7 9 6
после мутации в гифтид даже по статам?
На 1 лучше конста и 2 интелект. И это компенсация за кучу загубленных перков? И на каком уровне ты возьмеш дивайн фейвор? На 15? И того у тебя остался 18 21 и 24. Это на шарпшутер, Таг, Бонус рейт оф фаер. Собственно все, очень не густо скажем прямо. Воровать и вскрывать замки и без нее есть кому, не ждать же ее треть игры.
Билли Боб хоть имеет выдающийся персепшен, этим и привлекает. После манипуляций можно сделать 2 а то и 3 выстрела за ход, удовлетворительно. Но бляха светиться. Я его взял на 8 уровне думал через миссию мутирую и все будет зашибись, а теперь мне его 3 уровня таскать (или 4). Фиг знает что со вечением этим долбаным делать. 10 - 15 шагов расстояния не хватает - облучает корешей, приходиться его гнать на полкарты, в результате он вне игры. Блин что делать не знаю, народ, отзовитесь кто с ним играл. По перкам у всех так было или у меня это баг? Не охота 3-4 миссии проходить, чтобы проверить.


#25 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 17:37

strannic, во-первых, я ж говорю - всё с учётом бонуса к экспе. Что, на таф гае к концу игры тоже набираешь 24 уровень? Думаю, всё-таки побольше. Во-вторых, из Ребекки ты лидера не сделаешь.

Что касается Билли Боба, персепшн - это, конечно, хорошо, но, по моему глубокому убеждению, стрелок без BRoF и BRD - это не стрелок. Если же делать упор исключительно на критикалы и дальнобойность, то Диллон лучше - у него и персепшн выше, и мозгов побольше, и critical chance заиппись, и AG можно до шестёрки догнать.


#26 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:04

2Haktar

Понимаеш, при прорессивной шкале экспы удвоенный коэфициент дает не такую большую прибавку. Играл очень давно, точно уже не помню. но там пару тройку уровней всего. Поэтому не разделяю восторгов буржуев от этой тетки гуля. Ну шаровые статы и перки, но сами перки то говно. А так по статам она мало чем отличаеться от обычных людей снайперов. Что кксаеться лидера - у меня обычно чар харизматик, дивайн фейвор да и раньше все получать приятней. Но этот перк не беру - у него очень маленький радиус действия (по мойму, проверял давно) а стоять толпой очень опасно. Начиная с мутантских миссий (а это 2/3 игрового времени) в игре полно полно пулеметчиков, и если он стреляет даже с 0 вероятностью попасть по цели, очень велика вероятность, что рядомстоящие цели попадут в конус рассеяния (почти 100 процентов). Так что тратить перк...., не знаю, лучше стрелковый какой нить.




#27 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 18:56

Ладно, насчёт Бэбс убедил - насчёт подробностей роста экспы на таф гае я не знал, так что в этом смысле у тебя уровень информированности больше)))

Лидер... Я как раз недавно закончил его тестить. Могу сказать только одно - отображение его работы дико глючит. Из-за этого совершенно непонятно, например, работает ли он, когда вся команда, кроме обладателя перка, сидит в машине, стоящей рядом с ним. Радиус действия тоже хаотически меняется от половины экрана до расстояния примерно в полтора хаммера. Хз, с чем это связано. Тактикс вообще всегда был одной из самых багообильных игрушек на моей памяти. Возможно, что просчёт действия перка несколько отстаёт от остальных процессов, но это уже моё ламерское предположение.

ЗЫ: назрел тут ещё вопросец. Никто не пробовал брать в команду Тоню (Toni, super mutant с очень неплохими статами и тэгнутыми, в дополнение к Big Guns, Energy Weapons)?


#28 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2007 - 19:05

2Haktar

Экспы то дает в 2 раза больше, просто из-за прогрессивной шкалы експы на поднятие уровней роль этой прибавки на след уровне не так велика.


#29 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 06:28

Пардон за задержку.

strannic
> Штурмовики в группе необходимы, вопроса нет, но я предлагаю исходить из режима тот гай, потому как именно этот режим предполагает применение собственно тактики, а иначе сейв лоад рулят и решают все проблемы.

Не ко мне. Я, даже если играю не на таф гае, сэйв/лоадами не злоупотребляю.

> Так вот концепция стрельбы в упор ИМХО в тактиксе не очень эффективна - слишком велика вероятность слопотать критикал с очереди, да и просто очереди с пулемета может хватить, и соответственно переигровка сначала (стрельба на опережение не катит, в патченых версиях фраги при лобовом столкновении всегда стреляют первыми).

Ты, похоже, не понял концепцию. Мои штурмовики стрельбы по себе не допускают в принципе (такое происходит только в случае провала тактической схемы по неосторожности/неловкости игрока).
Для этого есть 1) комбинирование действий со снайперами 2) sneak 3) скорострельность 4) урон. Более того, основная функция снайпера - отнюдь не "выводить врагов из строя". Это, безусловно, полезное и приятное свойство снайперов, немало облегчающее игру, но закладываться на него, имхо, несерьезно. Главная задача снайпера - отвлечение на себя внимания и огня врагов.

> Поэтому оставляя за штурмовиками основную задачу нанесение урона, всетаки уделим внимание их дальнобойности, ведя огонь с приличного расстояния.

В моей терминологии это - уже не штурмовики. Это - "тяжелые снайперы" или, если угодно, "снайперы с тяжелым вооружением". И (к дальнейшей дискуссии о Стейне) Стейн - это именно снайпер. Он наносит больший дэмэйдж, чем снайперы со small guns и energy weapons, но тем не менее, его задача остается той же: отвлечение. Для штурмовика ему не хватает тага на sneak.

> Теперь что брать Стейну - фаст шот или бонус фаер демедж. Второе это мутация в гифтид, потом добор лак и 2 перка бонус фаер демедж. Первое это Мутация в фаст шот и 1 перк для добавки 1 поинта в ход (допустим перк на добор ловкости) На фаст шоте тогда вместо 2 очередей за ход получаем 3, т.е. рост урона примерно на 30 процентов

3 больше, чем 2, на 50%, а не 30% ;-).
Кроме того, мой Стейн уже с 9го уровня может делать две очереди за ход, в то время как твой до 15го уровня вынужден ограничиваться одной очередью. А мой на 15м делает уже три.
Самое главное, ради чего я отказываюсь от мутации в gifted - это высокое значение скилла. Все очки Стейн вкладывает в биг ганс, чтобы поражать врагов на максимальном расстоянии. В принципе, про значимость скилла я уже писал в теме "снайпер". При том же расстоянии большее значение скилла будет давать больший урон. Твой же Стейн теряет очень большое количество скиллпойнтов из-за мутации в gifted.

> И первый путь дает такую же прибавку к урону, но что очень важно, на эту прибавку не распространяеться абсорб с брони,

Не абсорб, а threshold - постоянная, вычитаемая из первоначального урона. Первое число в параметрах брони, а отнюдь не второе.

> А для пулеметчика это архиважно. С бонус фаер демедж виндикатор начинает наносит урон, сравнимый с браунигом. Поэтому мой выбор для Стэна - мутация в гифтид с последующим выбором бонус рендж оф фаер. Конечно это 2 лишних перка, но гифтид это сам по себе убойный перк, дающий прибавку и к здоровью, и к зрению и много чего еще.

Фактически, один лишний перк - для бонус рэйт о файр мне еще понадобится gain intelligence, Стейн туп, к сожалению. Но как раз зрение я на лишний перк компенсирую шарпшутером. Здоровье - мелочи, в общем-то, все-таки Стейн - снайпер.

> Подымаю ему уровень до 9 а перка йок - не дало. Что это значит?

Емнип, первый получаемый Билли Бобом перк - на 11м уровне. Недоработка, наверное.

Haktar
> Диллон лучше - у него и персепшн выше, и мозгов побольше, и critical chance заиппись, и AG можно до шестёрки догнать.

Диллон-то лучше, но и Билли Боб недурен. Ловкость и скорострельность для снайпера - вещь не самая главная, а у Билли Боба отличные таги и выдающийся персепшн. Иногда беру обоих ;-)

> Никто не пробовал брать в команду Тоню (Toni, super mutant с очень неплохими статами и тэгнутыми, в дополнение к Big Guns, Energy Weapons)?

Пробовал. Нормально стреляет из гатлинга, благо steady arm на него распространяется. Один из лучших мутантов. Круче, пожалуй, только Jim Grimm, но что-то он у меня в бункере не появляется, несмотря на успешное лечение в энкаунтере.


#30 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:57

2nasty_floater

С братьями грим есть существенный нюанс, надо дождать пока они не уйдут с карты, именно исчезнут а не зайдут на зеленую полоску. Тогда они появляються в списках, у меня по крайней мере это происходило в 100 проц случаев.
Что касаеться штурмовиков, нгу вот вчерашняя ситуация. В джефферсоне один из центров питания охраняют 2 турели. Поставил снайпера - Диллона, и он споконенько так с запредельной для турели дитации колбасит ее со снаперки.
С двух строн и чуть впереди его приурывают 5 рыл, с 2 пулеметами, панокором, ФН Фалом и лазерным пистолетом. У всех персепшен 8+ и соответствующий скил стрельбы 150-190. Выскакивает на шум мут-пелеметчик в пластичатой броне. Группа поддержки открывает ураганный огонь, но этот урод все равно успевает 3 учереди выпустить. Дык так они стояли на приличной от него дистанции, а был бы персепшен поменьше....


#31 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:51

> С братьями грим есть существенный нюанс, надо дождать пока они не уйдут с карты, именно исчезнут а не зайдут на зеленую полоску. Тогда они появляються в списках, у меня по крайней мере это происходило в 100 проц случаев.

Спасибо, попробую.

> Выскакивает на шум мут-пелеметчик в пластичатой броне.

"Выскакивания на шум" - дело также предусматриваемое. В правильном варианте разведчик всех ворогов локализует до того, как производится стрельба, на возможных путях продвижения врагов к снайперу скрытно располагаются штурмовики, расставляются мины, и т.д.

Один уточняющий вопрос: в риалтайме играешь? Если так - вопросов нет, снайперАми надежнее ;-) В риалтайме действительно есть вероятность не успеть среагировать, да и правильно контролировать бойцов тоже сложно.


#32 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:38

2nasty_floater

Да, сейчас стараюсь в риалтайме, оно чесно говря живее, не надо ждать пока машина обсчитывает аи всего, что шевелиться на карте.
Но в пошаговом режиме по мойму еще сложнее, в патченых версиях предусмотрена при лобовом столкновении первая очередь за мобом, и если нет преимущества в дальности стрельбы.....

Если можно уточни пож. о Билли Бобе, он точно на 11 уровне перрвый перк берет, не на 12? И как потом, каждый 3 уровень дает, или 4?

Я сейчас задумался. может сделать команду тактически заполняющую все спектр специальностей с крайними характеристиками. Ну там гуль снайпер, мут штурмовик, человек доктор. Тогда кого лучше в рукопашку, мамку клошку или Риддика? У мамки конечко характеристики улет, но у Риддика перки круче, ну и силовая броня конечно. Плюс вопрос по ходу - клошки умеют минные работы производить и книжки по ходу читать? Можно было б сделать из мамки минера - стелсовика - рукопашника-метателя, полезная тварюка была бы.


#33 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 12:46

> в патченых версиях предусмотрена при лобовом столкновении первая очередь за мобом

А нефиг допускать такую ситуацию ;-). Конечно же, все враги находятся в состоянии overwatch, но дать очередь/выстрел на опережение каждый из них может не более одного раза за ход. И если эту очередь отвлек на себя снайпер, то необнаруженный до тех пор штурмовик может спокойно разряжать во врага обойму на все свои экшнпойнты, да еще и в укрытие к концу хода отползти.

> Если можно уточни пож. о Билли Бобе, он точно на 11 уровне перрвый перк берет, не на 12?

Точно на 11м, вчера проверял один старый сэйв.

> И как потом, каждый 3 уровень дает, или 4?

Дальше не помню, а сэйвов не сохранилось. Но должно быть 3, иначе зачем ему fear the reaper?


#34 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 18:13

nasty_floater, отдельное спасибо за инфу о братьях Гримм! У меня тоже была эта проблема, но особо не парился, поскольку всё равно ни одного брать в команду не собирался. Теперь задумался. %)))

Назрело два вопроса.

1) Во что лучше мутировать Ребекку? Gifted не катит по многим причинам (главная - у неё и так мозгов мало, а с Gifted skill rate вообще упадёт ниже плинтуса), остаются Small Frame, Finesse, Kamikaze и Fast Shot.

2) Хочется прояснить ситуацию с набором уровней рекрутами, находящимися не в команде. Кто-нибудь проводил эксперименты? На собственном опыте точно знаю, что это возможно, но нужны технические подробности.

Пример. Допустим, есть у меня Джекс третьего уровня, взятый сразу после Brahmin Wood. После Rock Falls хочу временно заменить его на Стейна (от неразвитого Джекса всё равно толку - как от козла молока), чтобы вернуть его после прохождения Kansas City. Будет ли он получать экспу, находясь в recruit pool'е, и если да, то какие условия необходимы для этого?


#35 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:03

2Haktar

Если не будеш разбазаривать скилпоинты, а сразу начнеш гнать Ребекке энергетику, то даже с гифтид в конце игры у тебя там будет 230-260. Тебе мало? Только вкладывать скилпоинты нужно только после того как тагнеш скил.

2nasty_floater

А ну если так - снайпер отвлекает, а штурмовики из-за угла по принципу высунулся-стрельнул-засунулся, то это ситуация стандартная и не требующая тактических изысков, ну и честно говря каких то навороченных штурмовиков-скорстрельщиков. Я остановился на такой технологии как оптимальной - снапера обычные, тяжелые и енергетические рассредоточившись в реалтайме долбять моба с дедоступного для него расстояния. У меня как правило это все.
Я говорю о сложных местах в игре, когда допустим узкий короткий короидор, в конце которого за укрытием кокойто гад с чем то мощным, дробовиком или в конце игры - браунингом. В игре таких мест хватает, с тылу не зайдеш, граната не долетит.

Это сообщение отредактировано strannic - 9 февраля 2007 | 19:05


#36 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:19

strannic, а в Квинси и Канзасе кто стрелять будет? Пушкин? %))) Насчёт тэгования знаю. Блин, ну не хочу я ей Gifted давать! У меня маниакальная любовь к чётным числам %)))), а у неё как раз почти весь спешиал чётный. В общем, из указанных мной трейтов что лучше выбрать?


#37 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:57

QUOTE
Будет ли он получать экспу, находясь в recruit pool'е, и если да, то какие условия необходимы для этого?

У меня получает. Можно вообще всех рекрутов апить по возвращению с миссии: просто всех по очереди взять из рекрут пула к себе и вернуть на место, при этом не выходя из диалога найма. Как только выйдешь - у "невзятых" экспа обнуляется. Я раньше таким занимался, еще на версии 1.13, пока не надоело. Но вполне может быть что и на 1.27 такое сработает.


#38 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 17:10

2Haktar

Она тагнеться в энергетику при тот гае и наличии бонус мисссии перед Сент Луисом, все равно риверы появяться на карте только после сент луиса. Перед этим будет стрелять из обычного винтаря, у нее при найме 100 в обычном оружии, будет мало - накинеш туда за 1 уровень или книжечку прочтеш.
Ну а чет нечет, тут я тебе не советчик.

2Der Fluger

В 1.27 эта фишка работает, я ее юзаю чтобы делать купца и игрока, кстате из Пип боя идеальный выходит


#39 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 14:55

strannic
> А ну если так - снайпер отвлекает, а штурмовики из-за угла по принципу высунулся-стрельнул-засунулся, то это ситуация стандартная и не требующая тактических изысков

Ну, знаешь ли, если это - не тактика, а это:
QUOTE
снапера обычные, тяжелые и енергетические рассредоточившись в реалтайме долбять моба с дедоступного для него расстояния

- тактика, то нужно слово "тактика" переопределять как-то по-новому ;-)
ИМО, тактика - это как раз разнообразие подходов, выбор наилучшего для данной ситуации. Включение в обойму штурмовиков этому разнообразию здорово способствует. В том числе и в описанной тобой ниже ситуации.

> Я говорю о сложных местах в игре, когда допустим узкий короткий короидор, в конце которого за укрытием кокойто гад с чем то мощным, дробовиком или в конце игры - браунингом. В игре таких мест хватает, с тылу не зайдеш, граната не долетит.

Почему с тылу-то "не зайдешь"? Украдка на что?

Haktar
> Во что лучше мутировать Ребекку?

Ммм... А зачем ее мутировать? Можно банально взять gain luck.



#40 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2007 - 15:37

nasty_floater, как зачем? Взять, например, Kamikaze - броня ей всё равно особо не нужна, как и всем снайперам. А Gain Luck - это само собой, без него она не сможет Bonus Ranged Damage взять.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru