Перейти к содержимому


Фотография

X³: Reunion / Terran Conflict / Albion Prelude


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 10 сентября 2007 - 23:26

Название этой игры здесь не всплывало, а между тем в этой игре есть тоже, что и в Фоллауте - свобода. Безграничная свобода! Лететь куда хочешь, делать, что хочешь и быть - хоть аргонцем(и остальные расы). хоть пиратом, хоть хааком(это главные враги). Можно строить империи, а можно плюнуть на все и любовно лелеять свой любимый истребитель. Которые бывают трех с половиной классов). Легкие - M5, средние - M4, тяжелые - M3 и тяжелые специальные M3+. Можно завести свой флот эсминцев и корветов, припудрив все это москитным флотом и приплюснув авианосцем. Можно водить танкеры класса TL, в которые влезают шахты и фабрики, и строить промышленную империю(а можно ее строить и летая на истребителе. а еже ли такой транспорт вдруг понадобится для перевозки, так его и нанять можно).
Очень, очень красивый космос, хотя эта красота слегка выводит его из понятия космоса, но все равно - радует глаз. Живет по своим законам. Куда-то спешат транспорты, конвои военных идут маршрутом патруля(может и твои, ежели завел и послал), потрошат транспорты пираты, бьют кого попало ксеноны и хааки. Спрятанные сокровища ожидают тех кто их найдет. А где-то на подходе к пиратским базам кого-то ожидают мины и лазерные башни. О эта песня, когда наконец-то уничтожаешь корабль транспор на легком истребителе у которого генераторов лазера едва хватает, чтобы накопленной энергии хватило вынести восстановившийся щит и совсем чуть-чуть поцарапать корпус а два попадания турели транспорта - смертельны... и перед этим надо зачистить истребители сопровождения.
Надеюсь и вы почувствуете. что такое жизнь в этой игре!!!


#2 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 11 сентября 2007 - 06:32

Йэх...Налетал в этой игрушке больше 200 часов реального времени. Столько не играл даже в Обливион. И имею сказать... Начал еще в феврале, когда вышел мега-супер-дупер-падч-русефекация к ХЗ. С тех пор двигаюсь вперед ностальгическими наскоками,забрасывая игру на месяц-два-три. Просто по другому играть невозможно - слишком она жизнь напоминает. Работы много, а фана мало.
Если зарабатываешь, то чувствуешь себя этаким челноком, мотающимся по вселенной, покупающим, где подешевле и продающим, где подороже. И продолжается это изо дня в день, потому что деньги в этой игре легко не достаются.
Война здесь тоже очень похожа на жизнь. Сначала ты долго копишь на новенький истребитель в полной уверенности, что он решит все твои проблемы. Покупаешь, прокачиваешь скорость и маневренность до упора, ставишь более крутые щиты, подыскиваешь оружие получше, устанавливаешь локатор с расширенным полем обзора. А когда доходит до драки, твой истребитель сгорает за десять секунд. Жалко? Очень. Поэтому стараюсь не воевать. Военая техника - плохой объект вложения. Весь мой скромный военный флот стоит на приколе.
Да, потратил на игру 200 с лишним часов, но до сих пор числюсь средней руки предпринимателем. У меня 5 заводиков, производящих всякую дешевку и 4 транспортника. Хочу купить еще один транспортник, но пока нету денег. Я до сих пор облизываюсь на эсминцы, крейсеры и авианосцы - для меня это недосижимый предел. Игра, блин.
Эх, как в этой жизни мне не стать президентом, так и в ХЗ меня в галактические императоры не возьмут ;)


#3 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 11 сентября 2007 - 18:21

)Ну не знаю, я военные миссии влет проходил, если пользоваться страховками гонеров. то бишь записью в космосе... то можно захватить истребитель другой. Другое дело, что весь мой военный флот - я сам, зато на LX ). Кораблей у меня тоже штуки 4, большого тонажа, один я использую под склад... с тех пор как полиция запалила его на поставке большой партии нелегального космического топлива). Еще хаакский разведчик в доке стоит, продавать жалко). Что касается предпринимательства, то замкнутый комплекс - путь к успеху. Товары дешевеют очень сильно. Хотя у меня четыре шахты, но на солнечную энергостанцию еще коплю. И жду военных миссий на миллион, вот где простор! Сам шныряю по секторам, сейчас вот в тяжком раздумье - после боев с пиратами почти полный трюм ракет и два истребителя на приколе, только вывести их из этой пиратской зоны не представляется возможным.
P/S Истребители надо не покупать, а захватывать. У меня так и транспорт один появился, проверил его на нелегальный груз и вот). В принципе есть брошенные корабли, которые можно подобрать, только это не интересно).
P/P/S Зато какое от всего этого ощущение свободы)!


#4 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 12 сентября 2007 - 07:15

QUOTE
P/P/S Зато какое от всего этого ощущение свободы)!

Ну свобода рано или поздно выливается в бесцельность. От глобальных целей я слишком далек, а конкретные цели слишком скучны. Для меня сейчас игра заключается в тупом зарабатывании денег и тупом развитии бизнеса. Все как в жизни - тупое существование с отсутствием явных целей. Когда играл в Дьяблу, садился за комп с мыслью: ну вот еще уровень (пол уровня, треть уровня) перед сном наберу... Здесь то же самое: ну вот еще 200-400 тысяч перед сном заработаю. Когда посещают такие мысли, с игрой надо завязывать. Видимо, пора пересаживаться на истребитель.


#5 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 12 сентября 2007 - 16:11

2Sokil Однозначно ты подхватил вирус развития бизнеса у теллади на станции). На истребителе здорово. Я вот за последние пару дней подправил свой бюджет почти на 4 миллиона). А транспортами можно рулить через расширенную торговую систему, так же покупать и продавать), пока добираешься куда-нибудь.


#6 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 12 сентября 2007 - 17:24

QUOTE
Однозначно ты подхватил вирус развития бизнеса у теллади на станции).

Мда... Вот поэтому я играю в ХЗ недельку-другую, а потом надолго забрасываю.

QUOTE
На истребителе здорово.

Да я и не спорю. Игра замечательна и бои в частности. Иначе бы так долго не играл. Когда хааки в секторе появляются, прямо душа в пятки уходит. Война с ними за сектор "Пояс Руды" - это была настоящая драма. В какое-то время их атаки участились, и всекторе тусовалось целых три хаакских М3. Долго туда боялся соваться, несмотря на то, что там целых три электорстанции и моя рудная шахта. Несколько раз пытался отбить сектор - но всё неудачно. Но потом как-то исхитрился их завалить: поставил в секторе 4 лазерные башни и по одному подманивал к ним хааков.
Но и у "воина" есть свои недостатки. Основной - это редкость боев. Можно полчаса скакать из сектора в сектор и не встретить ни одного врага. Не говоря уже о том, что истребители для дальних прыжков не очень-то приспособлены - трюм маловат. Если же летать по станциям и просматривать доски объявлений, то подходящие задания тоже попадаются довольно редко. Если ты на М3, то как на зло попадаются задания для M5 и TS. Короче. слишком много болтаться без дела приходится.
Ну и отдельная песня - это полеты в сопроводждении. Такое впечатление, что корабликами управляют "тормоза". Никаких врагов не надо, они сами впишутся в ближайший астероид.
В том же "Поясе Руды" атаковал пиратскую станцию. Я на "Нове"(М3), и со мной четыре "Охотника"(М4). Несмотря на то, что никакого сопротивления станция не оказывала, я умудрился потерять два своих корабля. "Охотники" как угорелые носились вокруг станции и сталкивались с чем попало. В том числе и друг с другом ;) Несколько раз пришлось переигрывать.


#7 Predator

Predator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 сентября 2007 - 19:05

Играуха реально классная. Особенно нравится, что там можно летать на реално больших кораблях. Налетал уже две недели, и у меня 41 корабль и собственная штаб-квартира. А вот остальных станций всего 4(хотя в трюме кремниевая шахта пылится- не могу найти подходящий астероид). Вообще это еще пока довольно ранний этап игры, и у меня мало чего. Но я над этим работаю.


#8 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 18 сентября 2007 - 22:30

Да, масштабные бои захватывают дух... и FPS). Хотя столько захваченных кораблей... не стоит ли там мод от Ufix'a? )Говорят с ним гораздо проще и легче захватывать корабли и снаряжение.


#9 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 25 сентября 2007 - 16:04

Если кому интересно есть мод XTreme текущая версия 0.7a (0.7.3) и хотя она содержит в себе некоторое количество ошибок и баланс изменен, но довольно играбельна.
Описание приводить не буду(лишком длинное), приведу некоторое количество личных впечатлений.
Космос теперь не тих и безопасен. пираты, ксеноны и хааки лезут из всех щелей(это из за текущих приоритето создания юнитов). Когда ты тихий и мирный и вдруг при первой игре ухитряешься познакомиться с соненским богомолом... и последнее, что ты помнишь - яркий свет заливающий кабину, но как-то даже не по себе. Хаакские корветы рассекают в мирных секторах. Пираты стали очень злыми и значительно лучше вооруженными. Появились уникальные суда, в том числе можно купить и земные.
К сожалению все это нарушило экономику, которая в стандартной игре тихо развивалась. Трудно развивать экономику, когда торговые суда горят пачками и в туже топку отправляются даже станции. Патрулей стало не хватать, для поддержания порядка.
Зато с нескольких новых стартов можно попробовать то, до чего не доходили руки раньше. Я вот пробую магната), который проиграл свою империю и остался практически без всего, ну разве много: миллиард кредитов на счету, TL Мамонт, 2xTL Слон, два Эсминца, 15 корветов, 15 крупных торговых судов и 2! авианосца, под завязку наполненные истребителями... причем все это укомплектовано и проапгрейджено по максимуму. Интересно же завести свою империю)! (а в трюме покоится твоя штабквартира и док... и почти все старые сектора открыты и в каждом штук по 5 улучшенных спутников).


#10 Neverb

Neverb

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 сентября 2007 - 16:41

БАТАРЕЙКИ! energy cells - основа любой торговой империи в любой из частей серии %) наладив штамповку, защиту продукта и сбагирвание подопечными транспортами онного столпа экономики - деньгу можно грести лопатой и скакать на М5, аки блошке истеричной по всей галактике в свое удовольствие %)

Это сообщение отредактировано Neverb - 25 сентября 2007 | 17:44


#11 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:01

Прочитал посты, проникся и приобрел игруху. Графика конечно супер. Только большая просьба - с чего начинать новичку? На чем реально заработать7 Как развиваться? Пока скачу из системы в систему, осваиваю технику вождения звездолета. Заходил в торговые станции и верфи. Ценник на апгрейды не детский. Как зарабатывать? Читал выше, что можно устанавливать заводы? В игрухе отсутствуе обучающий режим. хелп плиз. :)

ЗЫ Может кто ссылки знает, где все подробно разжевано для чайников?

Это сообщение отредактировано Captain - 26 сентября 2007 | 19:03


#12 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:22

2Captain
Я всякого рода гайды обычно смотрю на сайте журнала "ЛКИ".
По сабжу:
Руководство и прохождение (насчет спойлеров не в курсе, но подозреваю наличие оных)
Этапы большого строительства
Торг уместен


#13 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:35

2Bercov

Камрад, за ссылки респект и большое человеческое спасибо. Начал изучение.
Тюменец тюменцу - друг! :)


#14 Sokil

Sokil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:55

Рекомендую сходить на http://www.elite-games.ru Очень хороший сайт, много полезной информации. Там же можно и кой-какие моды скачать. Например, мод раскрашивающий карту и дублирующий звания цифрами - сильно облегчает жизнь.


#15 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 26 сентября 2007 - 19:47

2Captain Да на elite-games хорошая справка по игре, но интересней самому открывать). Торговать батарейками очень удобно - они тратятся в приличных количествах и цена на них гуляет, больше шансов поймать вилку. Заводы безумно дороги, лучше всего начинать с кремниевой шахты, при этом стоит иметь еще пару транспортов, которые будут за тебя рутину двигать.(TL транспорты нанимать можно, пока на такой денег наберется) Лучше иметь связанную цепочку потребления хоть какой-то длины - будет существенно дешевле. Т.е. надстраивать империю стоит кусками. Еще стоит обратить внимание на переключение режимов прицела, возможность обмена грузами с помощью транспортера, купить стыковочный комп, торговые системы - которые у телади...ну и захватить себе LX ). В принципе по сюжету будет еще и яхта. ...хотя зарабатывать по началу стоит на заданиях по перевозке пассажира или ресурсов.
В общем-то игрушка провоцирует медленное и вдумчивое изучение)).
P/S страховка гонеров позволяет сохраняться в космосе.


#16 Captain

Captain

    К.О.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 201 сообщений

Отправлено 26 сентября 2007 - 20:44

Да, по всей видимости вещь сильная. Сижу, вникаю и понимаю, что уже здорово зацепила. Суть - усовершенствованный вариант старой доброй Elite.
В общем спасибо за дружеское участие, буду разбираться. Вопросы по ходу. :)))


#17 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 05 февраля 2008 - 07:42

Новость от Егософта. Анансирована следующая часть игры. Ориентировочные сроки выхода - третий квартал 2008 года. Бдует возможность поиграть за разных персонажей, в том числе и за землян. Обещают кульминацию сторилайна.
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
-= *X©ш Terran Conflict - Koch Media Press Release* =-
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Computer games developer Egosoft and Koch Media, a leading distributor
of games and application software, today announced the conclusion of
an exclusive publishing and distribution agreement for the title X©ш:
Terran Conflict. X©ш: Terran Conflict will be released under the Deep
Silver label.

"The X series has always been one of our top quality brands, and an
integral part of the Deep Silver portfolio," states Dr. Klemens
Kundratitz, Managing Director of Koch Media. "So we are very happy to
be presenting the gripping next installment of the X universe's story
in X©ш: Terran Conflict."

"We look forward to adding another successful chapter to the X story,
together with Koch Media," says Bernd Lehahn, Managing Director of
Egosoft.

X©ш: Terran Conflict is a brand new, stand-alone game set in the
universe of X©ш. It is the culmination of the X trilogy, with a grand
finale that takes us all the way back to Earth's own solar system.
Gamers can take on the roles of different characters in the X
universe, or of a Terran military pilot, and experience a multitude of
stories in the largest X universe ever featured - for X©ш: Terran
Conflict will offer more missions than any other X game before.
Meanwhile, X©ш: Terran Conflict will pose questions such as: How has
Earth changed in all these years? And how will relations between Earth
and its counterparts in the X universe develop?

X©ш: Terran Conflict is scheduled for release in the third quarter of
2008.


X©ш: Terran Conflict logo:
http://www.egosoft.c...8_02_04_001.jpg


#18 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 05 февраля 2008 - 13:37

Вдогонку, русская версия :)
Долгая дорога домой
QUOTE
Egosoft и Koch Media объявили о разработке дополнения к космическому симулятору X³: Reunion. Аддон X³: Terran Conflict поставит точку в сюжете трилогии. Главный герой наконец-то вернется в родную Солнечную систему и узнает, что произошло на Земле за годы его путешествий.    

Для запуска X³: Terran Conflict не потребуется оригинальная игра. Пилотов ждет больше миссий, чем в любом из предыдущих проектов серии, утверждают разработчики. X³: TC выйдет под лейблом Deep Silver в третьем квартале этого года.


#19 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 марта 2009 - 12:01

Приобрёл пару месяцев тому назад Terran conflict.
Стартовал бутлегерский челночный бизнес в Heron's Nebula, попробовал парочку новых фишек (и, ессно, не успел добраться до самых вкусных по ниже описанным причинам), однако впечатление испортили следующие факторы - утечки памяти, проявляющиеся в невероятных по масштабам тормозах спустя 10-15 минут игры, интерфейс (управление как во фрилансере заставляет ломать отработанные ранее рефлексы, так и не появилась, к сожалению, многооконная система в HUD пилота), ну и прочие мелочи типа родной локализации с не склоняемыми по падежам голосовыми сообщениями при отсутствии возможности включить оригинальный звук/текст.
Поэтому после получаса попыток накатывать свежие патчи, чтоб хотя бы с тормозами разобраться, нырнул обратно в старый добрый Reunion, где нет тормозов, но есть миллионы, Элефант, пять десятков прочих посудин и десяток станций.


#20 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 ноября 2009 - 06:21

Заглянул на илитгеймз и обнаружил там, что уже два месяца как вышел официальный мегапатч до версии 2.5 для X3TC, который избавляет от массы тормозов во время загрузки/сохранения игр и локаций, а так же содержит в себе noCD.
Эффект от установки гарантирую.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru