Перейти к содержимому


Фотография

Обучение у Ромбуса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Benedict

Benedict

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:54

В 1-ом Фолле, при разговоре с коммандиром палладинов могут появиться варианты фраз, в которых избранный, будь он неладен, может завести разговор на тему обучения у выше упомянутой персоны. Так вот, у кого-нибудь дело уходило дальше разговора, а то у меня оно всегда заканчивалось большой бучей и избиением Братства. Позор на мои седины. :'(


#2 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 18:03

Во-первых, тебе не в этот раздел (ждём переноса от модераторов).

Во-вторых, насчёт самого вопроса. Не совсем понял, о чём именно ты говоришь, но у меня ВСЕ диалоги завершались хорошо. Но если надо именно УЙТИ из диалога без боя-то жми цифру "0" на клавиатуре твоего компьютера.


#3 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 22:52

Ромбус не берет в ученики (на сколько я знаю, естественно). В паладины записывают сразу после уничтожения военной базы. Тогда становится доступна комната с оружием (в пропатченной версии).


#4 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 23:07

QUOTE
Тогда становится доступна комната с оружием (в пропатченной версии).
В "пропатченной" Апдейт-модом? ;)


#5 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 12:46

Не помню, честно :)
У меня эта комната была долго недоступна. Еще с 1997 года примерно.
А потом я что-то сделал (подумал, наверное) , и она стала доступна.:))))


#6 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:57

Без установки модов -- вряд ли. :)
Или имеется в виду доступ не в сам склад на первом уровне, а возможность получать боеприпасы через беседу с братом на входе в него?


#7 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 15:48

Нет, я имею в виду ту самую комнату, на входе которой стоят 2 паладина и говорят, что вход разрешен только паладинам и писцам.

Может быть, я просто выносил базу мутантов, приходил в комнату, и меня не пускали. А потом я взял задание в братстве на уничтожение базы, уничтожил, и меня пустили.

А может меня и так и так не пускали, а потом я что-то поставил на игру, и меня пустили. Я не помню, честно :)

Наверное, нужен мод, раз все говорят.


#8 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 16:46

Короче говоря, бабушка надвое сказала. Если вспомнишь вдруг точно -- дай знать.


#9 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:02

Desert Eagle, описанная тобой возможность мирного попадания на склад в БС реализована в Апдейт-моде. И я ее оттуда вытаскивал, когда лепил мини-фикс.
А иначе попасть туда можно, лишь вырезав всех палов на этом этаже.


#10 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:33

Да, спасибо, я уже вспомнил и отправил ответ Мэд Саентисту.
Мод назывался
"Update Mod для Fallout 1 ® (версия от Фаргуса 1.1).
(С учётом того что творение можно считать как BugFix
будем считать это созданием версии Fallout 1.2.5 :) )"

f1updatemod.tgz
mod_1.2.5.exe

(молодец, что вытаскивал!)

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 14 октября 2007 | 23:29


#11 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 23:55

QUOTE
молодец, что вытаскивал!
Всегда пожалуйста :) Но главный респект - Pal'у, который первым это в своем моде замутил.


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:21

... но патчем возможность зайти на склад БС считать нельзя ;). Чистой воды мод. Так что не путайте мух с котлетами.


#13 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 08:36

QUOTE
Так что не путайте мух с котлетами.

Главное не перепутать дебет с кредитом! ;)


#14 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 13:25

Конечно, даже когда фанам приходится фиксить оригинальные косяки - это мод, раз уж у самих разрабов руки не дошли это пропатчить ;)

ЗЫ Вот Пал в описании к своему моду на эту тему и пошутил :)

Это сообщение отредактировано Mirny - 15 октября 2007 | 15:51


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:24

2Mirny Когда фаны не понимают задумку разработчиков или не желают с ней мириться, они делают моды. Исправление вылетов, скриптовых глюков и тэ дэ и тэ пэ -- это патч. Изменение баланса, сюжетной линии и прочих вещей, которые были задуманы и реализованы разработчиками так, как им хотелось, -- это мод.

Палыч сделал возможность зайти на склад БС по просьбам игроков, которым уж очень сильно хотелось там погулять. Потакание прихоти, но никак не исправление бага.


#16 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:59

Wasteland Ghost, погулять на складе в БС и прежде не было проблемой. Кому очень спичило - зачищали первый этаж и гуляли. Но что, кто-то верит, что в этом заключалась задумка разрабов? Для этого они лепили склад, напичкивали ящики в нем всякой всячиной, прописывали условия попадания туда? ;) Не похоже, чтобы им больше нечем заняться было, а вот на недоработку - очень похоже.
Или, например, отсутствие шпиона у Последователей и невырезанный квест о нем - тоже авторская задумка? Квест есть, глюков нет, шпиона - тоже, значит всё правильно? :)
То, как хотелось, и то, как смоглось, - порой "две большие разницы". Просто технические баги более очевидны, нежели сюжетные, которые всегда можно списать на задумки. И часто грань эта действительно очень размыта. Поэтому для меня в строгом смысле патч - это тот, который официальный, а неофициальный - все равно патч-мод, не говоря уже про чистые моды, вносящие изменения в сюжет или баланс. Эти изменения, безусловно, являются прихотью :) Хотя они тоже не обязательно являются плодами фанатской фантазии, а по сути вполне могут быть баг-фиксами. Но от этого мод не перестает быть модом.


#17 Benedict

Benedict

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 12:38

Хм, я просто набрал кучу супер-стимпакетов, накачал охрану и с первого раза дверь взломал. Альтернатива, что ни говори=)


#18 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 00:41

QUOTE
Хм, я просто набрал кучу супер-стимпакетов, накачал охрану и с первого раза дверь взломал.
Напомни, плз, как тебя при этом встретили те, кто внутри. И как на это отреагировали те, кто снаружи. И в какой версии игры это было :)


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:58

QUOTE
Для этого они лепили склад, напичкивали ящики в нем всякой всячиной, прописывали условия попадания туда? ;)

Опять переливания из пустого в порожнее. Пал сам придумал условия попадания на склад и принятия Двеллера в БС (сэ мэ тут). А это чистой воды модификация. Что же касается якобы недоступности вещей на складе (и, как следствие, их бесполезности, а то и полной "тупости" разработчиков): сюжетом предусмотрен вариант уничтожения БС Двеллером, для него даже есть финальная заставка. Хороший парень не обязательно должен получать всё ;). Кое-что должно оставаться только для плохого ;).

Mirny, наш разговор медленно переходит во флуд, что не есть хорошо. Если есть желание продолжить спор, пожалуйста, пиши мне в приват.


#20 Mirny

Mirny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 21:19

QUOTE
Пал сам придумал условия попадания на склад и принятия Двеллера в БС (сэ мэ тут).
Я говорил про условие оригинала, согласно которому попасть на склад могут паладины или писцы. А сосед по комнате спрашивает Двела, в какую из этих каст он собирается вступать. Но в итоге вступление в БС так и не реализовано дальше начальной стадии. Поэтому придумал Пал или додумал, сделал или доделал, но получилось более логично.
QUOTE
Кое-что должно оставаться только для плохого ;)
Просто как-то многовато стараний исключительно ради плохого :)
QUOTE
Mirny, наш разговор медленно переходит во флуд, что не есть хорошо. Если есть желание продолжить спор, пожалуйста, пиши мне в приват.
Да пока, имхо, не перешел :) К тому же мы и не спорим (я, по крайней мере, этого не делаю), а обсуждаем. Можно, разумеется, продолжить и в привате (с кем с кем, а с тобой - всегда приятно ;)), хотя мнения уже вроде бы высказаны. Конечно, теперь остается только предполагать, как оно могло бы и должно было быть, а потому и спорить не о чем.

Это сообщение отредактировано Mirny - 23 октября 2007 | 13:06




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru