Перейти к содержимому


Фотография

Край Мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 02:12

Край Мира - www.crimeagame.com - игра в духе Fallout, мир после глобального потепления. Недавно вышла демо версия ( 5 Мб ).CRIMEA


#2 boomer

boomer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:12

Если не затруднит, пости сюда новости - тут проще следить за обновлениями


#3 Nikopolo

Nikopolo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:57

Я удвивлён. всё неплохо, но жаль что не будет постъядерной романтики. Придётся довольствоваться постапокалиптической :)

Из плохого. Здорово притормаживает при прокрутке и при загрузке новой карты.

<br /><br />Отправлено: 15 дек 07 13:08
QUOTE
Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены, что привело к мутированию многих видов животных, в том числе человека.
Человек не учавствует ни в одной биологической цепочке ;)

Это сообщение отредактировано Nikopolo - 15 декабря 2007 | 13:55


#4 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 00:31

Поставил форум - http://crimea.forum24.ru/ - пишите, присоединяйтесь.


#5 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:21

Представляю Вашему вниманию игру "Край Мира" - постапокалиптическую онлайн РПГ - http://crimeagame.com/

Действие игры разворачивается на островах – участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы. Время происходящих событий – 2061 год.

Новая демо-версия игры "Край Мира" - http://crimeagame.com/demo_015.exe
Обновления:
=============================================
1. Реализована генерация вещей после гибели ботов.
2. В инвентаре возможно объединение ресурсных объектов в группу.
3. Добавлена возможность продажи предметов в магазине.
4. Введена прокачка характеристик и уровня персонажа.
5. Введена система прокачки навыков владения оружием.
6. Реализовано отображение названия локации при переходе между локациями.
7. Произведена оптимизация графического движка.
8. Добавлены мини-игры - Турбина, Циклон-2 в здании бара.
9. В игровой мир введены два новых вида монстров.
=============================================


#6 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:51

а корованы там можно грабить?


#7 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:46

Freakazoitt, ты свою игру закончил?


#8 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 12:35

---а корованы там можно грабить?---

Возможность охранять или грабить караваны обязательно будет, так же как и возможность присоединиться к "плохим". Пока что в игре только 1 город и 10 локаций пустоши, населенных монстрами, поэтому пускать караваны сейчас просто некуда)).



#9 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 13:44

Если можно грабить корованы, то это уже очень хорошо!..

Crimea, насколько мне известно, — Крым. Игра происходит в Крыму (по совместительству конец света) или это тонкий стеб?

Для бета-версии ничего так. Единственное, что убило наповал — реализация на флэше. Это уныло чуть более, чем наполовину.

Это сообщение отредактировано IRI - 25 октября 2008 | 14:45


#10 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:25

В начале местом действия игры были выбраны Крымские горы, позже поменяли название на "Край Мира" и решили не привязываться географически к существующим регионам.
Флеш выбран по причинам удобства и скорости разработки. Например, всю графику я рендерю, готовлю последовательность и пересылаю программисту готовую анимацию уже на флеше. Со звуками тоже. Над проектом постоянно работают всего 2-3 человека, и на других платформах мы бы не выпустили так бысто демо-версию.


#11 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:22

Мдя, флеш. Мож вам и удобнее, но часть потенциальной аудитории вы отсекаете.


#12 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 00:42

Отсекаем каким образом?
Игрокам все равно, как разрабатывалась игра. Вопрос "в чем был сделан Фоллаут - в Си или на Бейсике" - никак не влияет на игровой процесс и фразы НПСов.
В демо наглядно показано все, что может флеш - анимация, звук, программирование - если чего-то не хватает и это нельзя сделать на флеше - сообщите пожалуйста.


#13 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:23

На флэше нельзя сделать нетребовательность к ресурсам, оптимизацию, удовлетворительное быстродействие. Таким образом, вы отсекаете часть аудитории со слабыми машинами — как минимум (а таких вовсе не мало). Это как Java. Платформонезависимая, зато тормозная — дай боже.


#14 Greenwave

Greenwave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:49

QUOTE
В демо наглядно показано все, что может флеш - анимация, звук, программирование - если чего-то не хватает и это нельзя сделать на флеше - сообщите пожалуйста.

Да не вопрос ))) Как например то, что вы не сможете реализовать функциональные многоэтажные здания? У вас выбор: либо здание для красоты стоит, либо для любого здания надо создавать сублокацию.


#15 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:08

Greenwave, ну, положим, тут и я возражу, что даже в Fallout’e для каждого многоэтажного здания создавалась сублокация. Хотя так, конечно, теряется целостность.


#16 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:34

Ну хотя бы тем отсекаете, что у меня в вайне это демо показывает пустое окно =). Уж не знаю, может из-за того что флэша у меня в системе нет (и не будет) или еще по каким причинам.


#17 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 01:46

Вот-вот, я хотел об этом упомянуть, но решил до собственноручной проверки (она еще грядёт) не сеять панику. Однако теперь есть небезосновательные поводы для сомнений — скорее всего, это поделие под Линуксом работать не будет. Нет, это не беда Линукса, это ваша вина. =]


#18 rost

rost

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 13:09

Оптимизация уже проведена - в новой демо устранена осн. проблема флеша - тормоза с растрами, кот. проявлялась на слабых машинах (когда, например, на локации находилось более 10 монстров и неск. десятков деревьев), за счет кеширования и склеивания картинок. Согласен, что это не Си, но и машины 2000 года выпуска встречаются все реже.
Поддержка многоэтажности - это вопрос не флеша, а программирования, т.е. времени. Лучше организовать субуровнем, чем так, как это сделано в Коммандос2.
В Линуксе клиент проверяется в первую очередь (т.к. только там есть нормальный отладчик), а экспортирт. в проектор только потому, что ауд. на 98% исп. винд.


#19 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:54

QUOTE
только потому, что ауд. на 98% исп. винд.
Какая замечательная отмазка. Каким образом получена данная статистика? Кстати хочу заметить что в теме всего десяток постов, а уже отписалось 2 линуксоидов. Это я про аудиторию.
Нельзя серьезно воспринимать проект, если он работает только под венду и игнорирует операционные системы.
rost, я не имею ничего против вас и вашего проекта, но на данный момент это удручающее зрелище. Искренне желаю вам исправиться и выпустить что-то, что хоть работает пусть и не нативно в линуксе, но хотя бы в вайне. Чтобы и часть вашей потенциальной аудитории (в частности в моем лице) могла поинтересоваться проектом.


#20 Unitgame

Unitgame

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:57

кто сказал что во флеше нельзя реализовать функциональные этажи? можно. Во флеше вообще много чего можно, просто на нем мало разрабатывали игр раньше. Думаю, что скоро флеша станет все больше. И поверьте мне- клиент отрубает еще больше пользователей. Для проектов среднего размера он губителен в принципе, есть исключения типа ТИ но и то спорные. Порог входа слишком велик.

Отправлено: 4 ноя 08 18:02
да и в чем проблема для линукса я тоже не понял. в линуксе разве нет браузера? или в их браузерах нет флеш проигрывателя? да и клиент для линукса тож можно сделать




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru