Край Мира
#1
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 02:12
#2
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:12
#3
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:57
Из плохого. Здорово притормаживает при прокрутке и при загрузке новой карты.
<br /><br />Отправлено: 15 дек 07 13:08
QUOTE |
Леса почти уничтожены, биологические цепочки перестроены, что привело к мутированию многих видов животных, в том числе человека. |
Это сообщение отредактировано Nikopolo - 15 декабря 2007 | 13:55
#4
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 00:31
#5
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:21
Действие игры разворачивается на островах – участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы. Время происходящих событий – 2061 год.
Новая демо-версия игры "Край Мира" - http://crimeagame.com/demo_015.exe
Обновления:
=============================================
1. Реализована генерация вещей после гибели ботов.
2. В инвентаре возможно объединение ресурсных объектов в группу.
3. Добавлена возможность продажи предметов в магазине.
4. Введена прокачка характеристик и уровня персонажа.
5. Введена система прокачки навыков владения оружием.
6. Реализовано отображение названия локации при переходе между локациями.
7. Произведена оптимизация графического движка.
8. Добавлены мини-игры - Турбина, Циклон-2 в здании бара.
9. В игровой мир введены два новых вида монстров.
=============================================
#6
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:51
#7
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:46
#8
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 12:35
Возможность охранять или грабить караваны обязательно будет, так же как и возможность присоединиться к "плохим". Пока что в игре только 1 город и 10 локаций пустоши, населенных монстрами, поэтому пускать караваны сейчас просто некуда)).
#9
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 13:44
Crimea, насколько мне известно, — Крым. Игра происходит в Крыму (по совместительству конец света) или это тонкий стеб?
Для бета-версии ничего так. Единственное, что убило наповал — реализация на флэше. Это уныло чуть более, чем наполовину.
Это сообщение отредактировано IRI - 25 октября 2008 | 14:45
#10
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 20:25
Флеш выбран по причинам удобства и скорости разработки. Например, всю графику я рендерю, готовлю последовательность и пересылаю программисту готовую анимацию уже на флеше. Со звуками тоже. Над проектом постоянно работают всего 2-3 человека, и на других платформах мы бы не выпустили так бысто демо-версию.
#11
Отправлено 25 Октябрь 2008 - 22:22
#12
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 00:42
Игрокам все равно, как разрабатывалась игра. Вопрос "в чем был сделан Фоллаут - в Си или на Бейсике" - никак не влияет на игровой процесс и фразы НПСов.
В демо наглядно показано все, что может флеш - анимация, звук, программирование - если чего-то не хватает и это нельзя сделать на флеше - сообщите пожалуйста.
#13
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:23
#14
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 22:49
QUOTE |
В демо наглядно показано все, что может флеш - анимация, звук, программирование - если чего-то не хватает и это нельзя сделать на флеше - сообщите пожалуйста. |
Да не вопрос ))) Как например то, что вы не сможете реализовать функциональные многоэтажные здания? У вас выбор: либо здание для красоты стоит, либо для любого здания надо создавать сублокацию.
#15
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:08
#16
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:34
#17
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 01:46
#18
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 13:09
Поддержка многоэтажности - это вопрос не флеша, а программирования, т.е. времени. Лучше организовать субуровнем, чем так, как это сделано в Коммандос2.
В Линуксе клиент проверяется в первую очередь (т.к. только там есть нормальный отладчик), а экспортирт. в проектор только потому, что ауд. на 98% исп. винд.
#19
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 18:54
QUOTE |
только потому, что ауд. на 98% исп. винд. |
Нельзя серьезно воспринимать проект, если он работает только под венду и игнорирует операционные системы.
rost, я не имею ничего против вас и вашего проекта, но на данный момент это удручающее зрелище. Искренне желаю вам исправиться и выпустить что-то, что хоть работает пусть и не нативно в линуксе, но хотя бы в вайне. Чтобы и часть вашей потенциальной аудитории (в частности в моем лице) могла поинтересоваться проектом.
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 17:57
Отправлено: 4 ноя 08 18:02
да и в чем проблема для линукса я тоже не понял. в линуксе разве нет браузера? или в их браузерах нет флеш проигрывателя? да и клиент для линукса тож можно сделать
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных