Global mod (обсуждение)
#21
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:41
#22
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 22:17
но у самогонщицы в пустоши ))
можно беспрепятственно, как у ребенка прям...
воровать.. а у нее там автомат ))
а наряду с увеличивающейся хардкордностью этого Мода для ФОЛЛа
эт выглядит не очень )) и воровство у барыг в в пустоши тоже
з.ы. А когда будет новая версяи, собственно... а то в предверии, как-то, тестить не комильфо :-\
Это сообщение отредактировано widowmaker - 8 сентября 2007 | 10:50
#23
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:16
QUOTE |
Ну я принес самые обычные карты и кости,не крапленные. |
Исправил.
QUOTE |
База Сиерра: |
Это все фоловское. Не успею, наверное поправить к новой версии... Впрочем там много чего не успеваю... Но в основном только диалоги, которые корявы.
Alex Mcstan
widowmaker
Переноска предметов была расчитана на силу персонажа, сейчас введу, чтобы можно было немного перегружать, но не сильно...
Машина вроде уже нигде не исчезает, но это надо будет проверить.
Ursa
Не на всех. По крайней мере в своих наработках я старался этот вариант учитывать.
QUOTE |
з.ы. А когда будет новая версяи, собственно... а то в предверии, как-то, тестить не комильво :-\ |
Воскресенье-понедельник.
#24
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 20:14
http://webfile.ru/1522970
Поправлено много багов и ошибок, но к сожалению не все. Потому если будете повторяться, не страшно.
Главное проверить карму (сейчас она часто всплывает над головой - это временно)
И проверить износ (может случиться, что чуз решит осмотреть оружие, которое у него в руках, тогда оно исчезнет в инвентарь и появится в руках только когда вы зайдете в инвентарь, с оружием это может случиться только один раз)
Прочность сейчас можно посмотреть, нажав на осмотр оружия (бинокль), если прочность не вывелась, то чузу надо осмотреть оружие, т.е. некоторое время подержать в руках. Причем в это время можно бегать, разговаривать, воевать.
Это сообщение отредактировано Akkella - 11 сентября 2007 | 11:13
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:25
#26
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 21:57
С прошлой версии не исправлено,вот :
"После того как узнаешь у Роки о убийцах, и он говорить спросить помощи у Клинта,то если к Клинту подойти с копьем в руке,тo варинтов разговора нету никаких кроме: "Я попрощаюсь с тобой и пойду в храм,меня ждут испытания"
#27
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 11:15
Я копье вобще не доставал
И он вобще со мной не говорит, только над башкой фраза
Карма не минус, а тире 5, то есть она повысилась как если бы я его уговорил
Причем попробовал украсть кастет, отдать, узнать по убийц и... опять он со мной Клинт не разговаривает, но карма повышается...
Перегрузился, все то же самое и нормально говрит и со мной идет )))
Шипованые кастеты, спертые у Дантонов, размножаются нах после бартера с торговцами, если их выложить, а потом забрать, то преращают почковаться...
Торговцы не берут только оружие и броню, все остальное пожалуйста... - Эт так задумано?
Ростовщики попрежнему гребут все
Это сообщение отредактировано widowmaker - 11 сентября 2007 | 13:39
#28
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 12:39
Просьба перечислить хотя бы общие исправления в новой верии, чтоб понимать что должно было измениться. И скажи следует ли начинать игру заново?
Баги:
1) Пистолеты... размножаются? Выбрал в диалоге с Тубби торговать, но ничем с ним не менялся. В инвентаре лежала пачка 10 мм пистолетов и после разговора их стало больше с 4 до 7. Потом еще и еще в прогрессии. Так можно на целую армию набрать (Западный Дэн).
2) Наркторговцы - сплошь все трусы. Зашел к Мерцгеру, после короткого разговора ай хлобысь ему в челюсть и вся его шобла в рассыпную. Сопротивлялся только один. (Восточный Дэн). В случайных встречах разбойники тоже дают деру поголовно стоит только один удар нанести. Уф, зауважали избранного=)
3) Вик скидывает барахло при переходе между локациями. А вес то и не то чтоб большой был.
4) Южный Дэн на карте при входе в город не отмечается.
5) На трупах разбойников в случайных встречах ничего нет. Убийца точно чузен и ко, так как никого другого и близко не было.
6) Кожанная броня что была на чузене при переходе в новую версию имеет 150 очков брони. И это она еще не починена.
Еще, часто встречаю такую ветку диалога для прощания как "берегись" (освобожненные рабы в Дэне, например). В оригинале наверное имелось ввиду "береги себя" или как-то так.
#29
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:04
QUOTE |
Торговцы не берут только оружие и броню, все остальное пожалуйста... - Эт так задумано? Ростовщики попрежнему гребут все |
Да, так задумано.
Как пример Флик берет оружие, а Тубби не должен, но там какой-то гюк закрался.
Будет патч.
QUOTE |
Просьба перечислить хотя бы общие исправления в новой верии, чтоб понимать что должно было измениться. И скажи следует ли начинать игру заново? |
Однозначно заново.
А список изменений огромный. Больше ста глюков поправил+добавил мод ЕПА+доработал Шатл и еще по мелочи много добавил.
1-5 все понятно
6 Так. Вот тут не понял. АС, чтоли?
#30
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 16:15
upd. вообще что-то непонятное с броней, еще где-то прилепились резисты, правда арморкласс без изменений
Это сообщение отредактировано widowmaker - 11 сентября 2007 | 18:05
#31
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 18:38
этот патч и есть мод, или это патч к уже опубликованным ранее версиям?
#32
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:05
Нашел ошибку.
Резисты добавляются у любого торовца и еще в двух случаях. В патче поправлю. Постараюсь сегодня выложить.
laserjet
Это целая версия, но пока не качай. Я ее перезалью, а тем кто уже скачал, выложу патч.
#33
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:19
#34
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:47
(Патч ниже)
Это патч. Правит торговца и Клинта (хотя с Клинтом вроде все Ок)
Новую игру начинать не надо.
Распаковать в папку FAL2\Data
Вообще установить надо так:
1 Берем чистый фол.
2 Устанавливаем Ал со всеми фиксами (я специально его пока в мод не включил, поскольку он у многих есть)
3 Устанавливае мод.
4 Распаковываем патч.
Если устанавливаете поверх уже имеющейся версии мода, то перед установкой снесите папку scenery в FAL2\Data\art
Это сообщение отредактировано Akkella - 13 сентября 2007 | 20:56
#35
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 20:00
если начал до этого патча
#36
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 20:21
Можно не начинать. Сейвы все будут грузиться.
#37
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 20:37
или у мну версия кривая?
ап: и оружие после торговца исчезло
Это сообщение отредактировано widowmaker - 11 сентября 2007 | 21:46
#38
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 21:01
Это какой торговец? Конкретно. Чего-то у меня вроде ничего не исчезает...
#39
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 21:50
У обоих в Кламате
У Тубби в Дене все нормально, с Фликом даже не разговаривает, ток исчезает прям с тела броня и испаряется оружие нах ))
Это сообщение отредактировано widowmaker - 11 сентября 2007 | 22:54
#40
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 23:57
QUOTE |
6 Так. Вот тут не понял. АС, чтоли? |
Ну да, показатель который под ОД отмечается. Только я не сразу заметил может это связано с оговоренными выше багами при торговле, но я до такой степени-то не торговался. В любом случае игру заново начну там наверное такого не будет. Кстати, может неписи от чузена потому и бегут поголовно потому, что его в такую броню занесло.
Да, и Кагу, мерзавец, опять на случайные встречи не является. Видел его в первый раз (когда он нагишом), второй раз (когда он уже в кожане), а потом нету его и все тут.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
друзья нужна помощь по GlobalMode |
У разбитого Хайвеймена | Cybercore |
|
|
|
Обсуждение следов взрывов в Сент-Луисе. |
Стальные братья | Shtorm |
|
|
|
Что там с Global mod'ом или Akella выходи. |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
|
Global Mod |
Мы наш, мы новый... | Wasteland Ghost |
|
|
|
Global Mod (предрелизная версия) |
Global Mod (Архив) | Akkella |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных