Перейти к содержимому


Фотография

Call of Duty 4 Multiplayer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 18:04

В Сall of Duty 4 классный мультиплеер, с "ролевыми элементами". Прокачька будь здоров как подогревает интерес к игре, а возможность создать своего персонажа, модифицировать и расскрасить оружие греет душу. Предлагаю тут по-обсуждать разные самодельные классы персонажей, делиться опытом и хитростями. Сам я докачался всего до 32 уровня*, так что если есть какие-то замечания по первому посту-говорите я подправлю. Может и новичкам будет полезно.

*Ну, вообще то, я уже Полковник 41 уровня.

Вооружение

ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ

M16A4 - американская винтовка, стреляет очередями по 3. Довольно точная и убойная. В ближнем бою шансов имеет маловато. Добивался с ней неплохих результатов стреляя из укрытия и избегая при передвижении узких мест.

M4 Carbine - еще одна винтовка от американцев. Точность ниже, зато есть возможность стрелять очередями. Неплохой выбор для новичка-скорострельность на уровне пистолета-пулемета, а небольшая отдача позволяет довольно продуктивно стрелять на большие дистанции (короткими очередями).

АК-47 - родной Калашников! Если приспособиться к лошадинной отдаче верхние строчки в турнирных таблицах вам обеспечены. Высокая мощьность, приличная скорострельность, удобный прицел, не блокирующий обзор. Есть небольшие проблемы с точьностью. В моем личном рейтинге-второе по результативности оружие.

G3 - высокая точность, удобный прицел. Только одиночьные выстрелы. Неплохо проявляет себя при стрельбе на дальние и средние дистанции из укрытий, хотя мощьности патрона маловато. С колиматором или оптикой неплохо заменяет снайперскую винтовку, да и в открытом бою не чувствуешь себя беззащитным.

G36C - немецкакя штурмовая винтовка, больше похожая на пистолет пулемет. Довольно часто подбирал ее (сам себя вооружить ею пока не могу, G36c доступна с 37 уровня) неплохая вещь. Быстро и точьно стреляет, однако пользовался я ей слишком мало, что бы сказать что то конкретней.

M14 - (с 46 уровня) Быстрые одиночьные выстрелы, высокая точьность, большой магазин. Всегда подбираю, когда есть возможность. Главное добежать до надежного укрытия и можно просидеть долго. Хорошая вещь.

МР44 - почетный ветеран Второй Мировой. С 52 уровня. Находил всего пару раз. По ощущениям-чуть слабее Калаша, зато много точьнее. Наверное, неплохая штука.

ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТЫ

МР 5 - начинал игру именно с него. Очень точен, быстро стреляет и перезаряжаеться. Изумителен при работе в упор. Самое главное правило-чем больше дистанция до противника-тем короче очереди. Снайпера неплохо ликвидируються одиночными выстрелами через пол-карты, если удасться заметить их первым. Моя самая результативная пушка. Глушитель и оптику ставить не советую.

Скорпион - встретишь не часто. Хорош при зачистке помещений или в узеньких арабских переулках. На открытых пространствах-практически бесполезен.

Мини-узи - тот же Скорпион, может, чуток точнее.

АК 74У - интересная вещь. Для пистолет-пулемета подозрительно точен и убоен, однако переоценивать его возможности не стоит. Неплох для контроля длинных корридоров, или небольших улиц.

Р90 - (с 40 уровня) Потрясающая штука! Если посчастливилось найти-выкидывайте все нафиг и берите Р90. Помните в КоД 2 был ППШ? Вот, что то похожее. Магазин на 50 пуль, бешенная скорострельность, быстрая перезарядка и при всем при этом-более чем удовлетворительная точьность. При некотором везении, можно выходить в одиночку против 3-4 противников-шансы на победу очень даже неплохие. Если поставить оптику, Р90 превратиться в крошечный пулемет, которым можно неплохо прикрывать атакующих.

РУЧНЫЕ ПУЛЕМЕТЫ

М249 SAW - американский пулемет. Очень быстро стреляет, что позволяет перестреливаться с автоматчиками или пистолет-пулеметчиками в замкнутых пространствах, однако соваться туда все-таки не стоит, с пулеметом вы очень медленно крутитесь, так что лучше всего-лежать в укрытии и не давать врагам нормально передвигаться по карте. Еще М249 довольно долго переходит из положения "от бедра" в положение прицельной стрельбы, часто именно этих секунд оказываеться достаточно, что бы с вами разобрались.

РПД - Русский Пулемет, Да. Стреляет медленно, зато точнее, и на одной ленте можно настрелять больше, чем на М249. От врагов (независимо от их вооружения) лучше держаться подальше и по-выше, следите за вертолетами, из РПД его гораздо легче подбить чем из гранатомета.

М60Е4 - пулемет из Вьетнама. Ужасающая мощьность, но низкая точьность. Неплохо можно контролировать узкие проходы (дверные проемы), находясь в непосредственной близости от них. Главный минус всех пулеметов-снижение вашей подвижности. Будте осторожны-не лезьте на рожон. Расстояние и защищенность-ваше главное преимущество.

ДРОБОВИКИ

W1200 - помповый дробовик. Работает как ножик, но требует регулярной перезарядки, на которую тратиться время, которого, как правило нет. В современной войне выглядит как нелепый анахронизм. Хотя, если кто-то умеет работать дробовиком-поделитесь опытом!

М1014 - полуавтоматический дробовик. Стреляет быстро, но недолго. Патронов катастрофически мало. Если из М1014 убить много людей, его можно будет покрасить в золотой цвет (один раз видел такой). Прикольно.

СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ

М40А3 - скажу честно: как пользоваться снайперками в мультиплеере КоД 4 я не понял. Вроде и дыхание задерживаю, и перекрестье на голову навожу, а что не выстрел-то промах. Может у меня пинг великоват для снайпинга? Хотя из обычных винтовок все неплохо получаеться.

М21 - неплохо работает и "от бедра", полуавтомат, большой магазин, симпатично выглядит.

Драгунов - 10 патронов, полуавтомат. Как то сделал хедшот не целясь. Круто было.

R700 - с 34 уровня. ни разу не видел...

Barret 0.50 - монстр 50 калибра, который должен рвать человека в клочья. Но только после 49 уровня...

ПЕРКИ
...знакомые нам по Фолауту! Комбинируя перки, можно создать такого война, как вы хотите, а потом испытать его на поле боя. Процесс напоминает естественный отбор, нежиснеспособные комбинаци сразу дадут о себе знать вашим местом в турнирной таблице. Надо отдать авторам должное-бестолковых перков почти нет, и проблема выбора-действительно проблема-хочеться и патронов по больше утащить, и стрелять точнее, и перезаряжаться быстрее, но приходиться от чего то отказываться...
Перки разделены на 3 группы. Синие, красные и зеленые.

СИНИЕ ПЕРКИ: Отвечают за ваше снаряжение. Разные дополнительные полезные вещи.

С4 х2 - две взрывчатки С4 с дистанционным управлением. У вас никогда не хватит времени на возьню со взрывчаткой. Бесполезный перк.

Особые гранаты х3 - три особых гранаты. Дымовых нет. Чистая правда!

РПГ-7 х2 - гранатомет РПГ-7 и два выстрела к нему! Очень полезный перк, особенно на ранних стадиях игры, когда других синих перков еще нет. Можно сбить вертолет (первый раз за это дают опыт-испытание "Мухобойка") или выкурить противника из укрытия. Главное-не забывайте что у вас есть гранатомет. Или помните, что у вас его нет.

Мина х2 - две противопехотные мины. Полезно для снайперов-забираемся по выше, минируем подход (лестница и дверь) и на некоторое время мы в безопасности. Применяйте фантазию-минируйте трупы в людных местах, ставте мины узких проходах, за углами. Огорчает, что часто врагам удаеться выжить после взрыва, всегда будте к этому готовы.

Осколочные х3 - с 41 уровня. 3 осколочных гранаты. Одна осколочная граната быстро заканчиваеться, а с этми перком их будет целых три! Почувствуй себя человеком!

Патронташ - очень нужная штука для "контактников" (автоматчики и пистолет-пулеметчики). Без этого перка у вас всего 2 запасных магазина, с этим перком - 6. Полезно, если вы предпочитаете сидеть в засадах или очень метко (или наоборот-не очень метко) стреляете.

Саперная команда - с помощью этого перка можно обнаруживать взрывные устройся не непосредственно наступив на них. Полезность сомнительная.

КРАСНЫЕ ПЕРКИ

Убойная сила - ваше оружие стреляет мощьнее. Изумительно работает в сочитании с Калашниковым. Враги валяться как гнилые поганки.

Джаггернаут - повышение уровня здоровья. Неплохо для пулеметчиков, врага можно задавить и свинцом и мясом. Но, считаю что это перк, для трусливых людей. Хотите жить вечно?!

Ловкость рук - потрясающая штука! Процесс перезарядки напоминает выступление фокускинка. Раз-раз-и в пулемете новая лента! Оп-и в пистолете свежая обойма. Скорость перезарядки Р90 вообще делает его (Р90) идеальным оружием. Отличный перк-не раз спасал мне жизнь.

Двойной выстрел - повышение скорострельности. Снижение точьности и увеличение расхода патронов. Не...

Командо - возможность взять еще одно оружие вместо пистолета. Все необходимое (пистолет пулемет и винтовку) вполне реально найти на поле боя, а тратить целый перк на возможность иметь два ствола-расточительно! Хотя, если вы отличный снайпер, можно таскать с собой, например Скорпион, для зачистки помещений.

Генератор помех - невидимость на радаре для врагов. Для снайпера-можно лежать в засаде, не беспокоясь, что вас вычислит беспилотный разведчик и за вами явиться карательный отряд.

Ударная волна - ваши взрывы мощьнее. Хотя по моему их мощьности и так хватает. Ну нафиг.

ЗЕЛЕНЫЕ ПЕРКИ - пожалуй, самые интересные перки, меняющие стиль игры, и ощущения от нее.

Экстремальная подготовка - можно долго бегать. Как правило длительное перемещение вне укрытий заканчиваеться вашей смертью. Хотя, если срочно нужно добежать из тыла на передовую, почему бы и нет?

Неподвижный прицел - Уменьшает разброс пуль при стрельбе "отбедра", что очень нужно для "контактников". Дает огромное приемущество при перестрелке в упор, особенно, если у вас хватает выдержки не зажимать гашетку "до конца".


Последний выстрел - мой любимый перк! Получив смертельное ранение, вы падаете на землю, но не умираете, мужественно выхватываете пистолет и можите отомстить обидчику. И еще кому-нибудь. В идеале-этот перк делает вашу смерть бесполезной для врага, так как дополнительных очков он не получает. Иногда удаеться напоследок подстрелить до трех человек, и как, черт возьми, обидно, когда кончаються патроны! Умираем, но не сдаемся...Кстати, не теряйте бдительности, если враг упал, это еще не значит, что он умер, не поленитель сделать еще пару выстрелов, и не сводите с врага прицел, пока не увидите надпись "вы убили игрока". И еще, если получилось так, что вы истекаете кровью с пистолетом наготове, а враги куда-то разбежались, можно, что бы не терять времени, зажать кнопку "использовать" и застрелиться.

Мученик - аналог "последнего выстрела" для ленивых, отчаившихся людей. Умирая, вы роняете гранату. Разумееться без чеки. Любопытный суппостат идет обыскивать ваше тело, или просто продолжает наступление, а там...граната!!!! Представляете, как он испугаеться? Можно также врываться в комнату, где засело несколько противников, и надеяться, что в общей панике на вашей гранете подорвуться все.

Проникающий удар - стельба сквозь стены, в том числе бетонные, с незначительной потерей урона. Для ловких снайперов или мужественных пулеметчиков, работающих по наводке.

Железные легкие - для снайперов. Можно долго не дышать, поджидая удобный момент для выстрела. Скорее всего, не дождетесь...

Мертвая тишина - с 41 уровня. На фоне кипящего хаоса войны, грохота выстрелов и взрывов гранат, вы будите передвигаться почти бесшумно. Вы сможите подкрадываться к врагам и резать их ножом! Вот умора!

Подслушивание - с 35 уровня вы услышите переговоры противников. Поверте, темы для разговоров у них точно такие же, как и у вас, а все мало мальски важные тактические операции ("все на крышу!") как правило обсуждаються в общем чате. "Последный выстрел"-наш выбор!

Вот мои классы, которые хорошо себя зарекомендовали.

1) Переделка стандартного "Диверсанта"

МР 5 (колиматор, или ничего) + USP 0.45 (ничего)
-Патронташ (или РПГ-7)
-Ловкость рук
-Последний выстрел! (или неподвижный прицел)

В итоге: быстро бегаем и стреляем (и перезаряжаемся!), можем сбить вертолет (хотя в последнее время РПГ-7 беру все реже, предпочитая Патронташ), или отомстить за себя. Тактика: Края карты, дома, узкие улочки, постоянно перемещаться, избегая открытых мест, заходя во фланг или тыл противника.

2) Переделка стандартного "Штурмовик"

АК 47 (оптика или гранатомет) + Кольт 1911 (ничего)
-Патронташ
-Убойная сила
-Неподвижный прицел

В итоге: ходим не быстро, но уверенно. Пока есть подствольные гранаты-пользуемся подствольником (2 выстрела-два трупа МИНИМУМ!). В перестрелках: короткие очереди сидя через прицел (дальние и средние дистанции), или длинные очереди с постоянным увеличением дистанции при перестрелках на малых дистанциях. Мощьность сокрушительная! Если вы заметили противника первым-его не спасет даже Джаггернаут! Скорострельность Калаша ровно такая, что бы успевать всаживать пули по бегущему, но в тоже время вы не останитесь с пустым магазинон неожиданно. Тактика: двигаемся неторопливо и осторожно, от укрытия к укрытию, спешить нам некуда, избегаем узких переулков и тесных комнат, не стесняемся стрелять сквозь стены наугад-Калашу в принцие все равно, что пробивать. Главные проблемы: снайпера, которые заметят вас раньше, чем вы их, и юркие пистолет-пулеметы, которые быстро подбегут к вам вплотную или сзади.

3) Вариант с Р90

Р90 (ничего) + USP 0.45 (ничего)
-Патронташ
-Двойной выстрел
-Неподвижный прицел

В итоге: НЕЧТО! 50 патронов в магазине + 300 в запасе. Двойной выстрел поднимает и без того высокую скорострельность до нереальной! В ближнем бою нам просто нечем возразить-если враг пересекает нашу линию огня-в его тело ТУТ ЖЕ вонзиться 5-7 пуль, что смертельно для большинства. Плюс высокая скорость передвижения, а значит возможность уворачиваться, плюс быстрая перезарядка, плюс удобный прицел. Пожалуй, единственный недостаток-не достаточно большая дальность уверенной стрельбы, что, отчасти компенсируеться большим магазином, но в ближнем бою-ничего лучше я не ничего не придумал. Тактика: узкие проходы и дома, а открытом пространстве даже не показываемся, или пересекаем их стремительным бегом. Лежим в коридорах, контролируя входы, или патрулируем узенькие улочки и переулки. Помните: наша огневая мощь и подвижность позволяет сражаться и против нескольких противников.

Это сообщение отредактировано Jez - 29 января 2008 | 22:12


#2 Vasik

Vasik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 18:17

ну а что про перки не написал, интересно же всем.


#3 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 18:36

Если честно то версия для PC немного разочаровала.
В версии для консолей можно прокачаться до максимального 55 ранга и далее можно либо продолжать дальше играть либо начать заного и так в итоге пройти 10 кругов, по прохождению которых появляется либо супер звание либо какой-то другой знак отличия.
В версии для PC решили вместо этого сделать дополнительный доступ к новой раскраске, всю суть рассказывать не буду, но скажу одно - мне не понравилось(
Хотя в общем если сложить все плюсы и минусы, то можно смело сказать: Ради этой игры стоит потратить 300-400 рублей.


#4 Lomonosov

Lomonosov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 549 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 18:36

Попробую описать своего персонажа

У меня только 7 уровень, звание Сержант.

Пройденные испытания - мастер РПД, мастер Скорпиона

Перки - Джаггернаут(перк, увеличивающий здоровье), перк с добавлением особых гранат и Неподвижный прицел(перк, увеличивающий точность, но иногда я заменяю его на Проникающий выстрел)

Оружие - РПД(чаще всего, ИМХО, наиболее эффективное оружие), Скорпион(только на карте Отправление), реже АК. Очень редко нож, обычно только тогда, когда специально договариваешься с другими игроками о борьбе лишь на ножах.

Буду рад, если ответите на два моих вопроса

1) Нужен ли РПД коллиматорный прицел?
2) От чего зависит скорость передвижения игроков и как ее увеличить для своего персонажа?


#5 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 19:02

Не вижу пока особых причин для того, чтобы обсуждение мультиплеера выносить в отдельную ветку, но если
QUOTE
Предлагаю тут по-обсуждать разные самодельные классы персонажей, делиться опытом и хитростями.

будет работать, не буду соединять темы.

К автору темы небольшая просьба - уделять больше внимания орфографии и пунктуации постов. Особенно это касается мягких знаков и тире ;)


#6 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 19:29

Lomonosov
1) По пулеметам я не специалист, но заметно, что с колиматором пулеметы ГОРАЗДО быстрее переходят в режим прицельной стрельбы (особенно заметно на М249 и М60). Особых преимуществ коллиматор, по-моему, не дает, а вот оптику на пулемет ставить стоит. Разброс пуль для обладателя длинной ленты не критичен, а врагов видно дальше.
2) скорость передвижения зависит от оружия, которое у вас в руках. Чем тяжелее оружие, там медленней двигаешься, и поворачиваешся (во время стрельбы крутишся еще медленее). При создании класса внизу есть окошечко с показателями вашего персонажа. Там есть шкала ЛЕГКОСТЬ-это и есть скорость передвижения-обращайте внимание. Пулеметы самые тяжелые, пистолет-пулеметы самые легкие. Во время боя можно увеличить скорость передвижения двумя способами: 1) достать пистолет-скорость передвижения максимальная, но встреча с противником может закончиться плачевно. 2) Зажать кнопку бега (но при этом нельзя стрелять)
Bercov, да, извиняюсь за орфографию, дурацкая привычка не ставить мягкий знак на конце слов, ввиду его очевидности. А тире - это у меня вроде как смысловая связка, типа "отсюда следует". Буду следить.

Это сообщение отредактировано Jez - 27 января 2008 | 20:26


#7 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 19:45

QUOTE
дурацкая привычка не ставить мягкий знак на конце слов, ввиду его очевидности

Bercov скорее всего имел в виду "мощЬность" и "точЬность".


#8 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 20:05

Насчёт пулемётов.

Многие используют пулемёт с оптикой как замену снайперской винтовки.
Советую поставить оптический прицел и убивать всех издалека. В этом есть явный плюс - очень много патронов, следовательно можно очень долго вести бой плюс простреливать стены не задумываясь о боеприпасе.


#9 Lomonosov

Lomonosov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 549 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 20:38

vovan145
А как же ограничение обзора? Оптика же позволяет смотреть только вперед, при этом видеть даже то, что происходит у краев экрана невозможно.
Jez
Насчет Последнего выстрела - позволю себе усомниться. Стрелять можно только из пистолета, его мощности и дальности не хватает для эффективной деятельности. В этом смысле Мученик куда лучше.

Это сообщение отредактировано Lomonosov - 27 января 2008 | 20:43


#10 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 января 2008 - 21:36

Lomonosov, да, конечно резонное сомнение. Но, многое зависит от пистолета и от стрелка. Мне приглянулся Кольт 1911, вроде самый мощьный, хотя и мало патронов. Кроме того, тот кто тебя подстрелил, как правило тоже пару пуль ловит, и из пистолета его остаеться только добить. А те, кто рядом, обычно вообще не понимают, что происходит и часто удаеться свалить и их. Мученик мне не нравиться тем, что там от тебя почти ничего не зависит. Тем более, сейчас новичков встретишь не часто, а прожженые ветераны шарахаються от трупов как черт от ладана. Кстати, интересный момент-если подобрать вместо пистолета другое оружие, то последний выстрел все равно можно будет сделать-персонаж достанет 15-ти зарядную Беретту. Я раньше не знал и пистолет не выкидывал. Имейте ввиду.


#11 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 28 января 2008 - 04:54

Мученик и последний выстрел это нубские перки)
А на счёт прицела, то можете и не ставить, просто лично я ставлю, так же как многие другие, у меня есть неплохой опыт игры и я знаю многое, хотя я больше всё-таки играл во вторую часть, я бы уже мог бы стать про если бы не мой провайдер. Вот так вот)
В киберспорте эти перки почти не используются, там помойму есть только пару перков связанных с убойной силой.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru