*Ну, вообще то, я уже Полковник 41 уровня.
Вооружение
ШТУРМОВЫЕ ВИНТОВКИ
M16A4 - американская винтовка, стреляет очередями по 3. Довольно точная и убойная. В ближнем бою шансов имеет маловато. Добивался с ней неплохих результатов стреляя из укрытия и избегая при передвижении узких мест.
M4 Carbine - еще одна винтовка от американцев. Точность ниже, зато есть возможность стрелять очередями. Неплохой выбор для новичка-скорострельность на уровне пистолета-пулемета, а небольшая отдача позволяет довольно продуктивно стрелять на большие дистанции (короткими очередями).
АК-47 - родной Калашников! Если приспособиться к лошадинной отдаче верхние строчки в турнирных таблицах вам обеспечены. Высокая мощьность, приличная скорострельность, удобный прицел, не блокирующий обзор. Есть небольшие проблемы с точьностью. В моем личном рейтинге-второе по результативности оружие.
G3 - высокая точность, удобный прицел. Только одиночьные выстрелы. Неплохо проявляет себя при стрельбе на дальние и средние дистанции из укрытий, хотя мощьности патрона маловато. С колиматором или оптикой неплохо заменяет снайперскую винтовку, да и в открытом бою не чувствуешь себя беззащитным.
G36C - немецкакя штурмовая винтовка, больше похожая на пистолет пулемет. Довольно часто подбирал ее (сам себя вооружить ею пока не могу, G36c доступна с 37 уровня) неплохая вещь. Быстро и точьно стреляет, однако пользовался я ей слишком мало, что бы сказать что то конкретней.
M14 - (с 46 уровня) Быстрые одиночьные выстрелы, высокая точьность, большой магазин. Всегда подбираю, когда есть возможность. Главное добежать до надежного укрытия и можно просидеть долго. Хорошая вещь.
МР44 - почетный ветеран Второй Мировой. С 52 уровня. Находил всего пару раз. По ощущениям-чуть слабее Калаша, зато много точьнее. Наверное, неплохая штука.
ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТЫ
МР 5 - начинал игру именно с него. Очень точен, быстро стреляет и перезаряжаеться. Изумителен при работе в упор. Самое главное правило-чем больше дистанция до противника-тем короче очереди. Снайпера неплохо ликвидируються одиночными выстрелами через пол-карты, если удасться заметить их первым. Моя самая результативная пушка. Глушитель и оптику ставить не советую.
Скорпион - встретишь не часто. Хорош при зачистке помещений или в узеньких арабских переулках. На открытых пространствах-практически бесполезен.
Мини-узи - тот же Скорпион, может, чуток точнее.
АК 74У - интересная вещь. Для пистолет-пулемета подозрительно точен и убоен, однако переоценивать его возможности не стоит. Неплох для контроля длинных корридоров, или небольших улиц.
Р90 - (с 40 уровня) Потрясающая штука! Если посчастливилось найти-выкидывайте все нафиг и берите Р90. Помните в КоД 2 был ППШ? Вот, что то похожее. Магазин на 50 пуль, бешенная скорострельность, быстрая перезарядка и при всем при этом-более чем удовлетворительная точьность. При некотором везении, можно выходить в одиночку против 3-4 противников-шансы на победу очень даже неплохие. Если поставить оптику, Р90 превратиться в крошечный пулемет, которым можно неплохо прикрывать атакующих.
РУЧНЫЕ ПУЛЕМЕТЫ
М249 SAW - американский пулемет. Очень быстро стреляет, что позволяет перестреливаться с автоматчиками или пистолет-пулеметчиками в замкнутых пространствах, однако соваться туда все-таки не стоит, с пулеметом вы очень медленно крутитесь, так что лучше всего-лежать в укрытии и не давать врагам нормально передвигаться по карте. Еще М249 довольно долго переходит из положения "от бедра" в положение прицельной стрельбы, часто именно этих секунд оказываеться достаточно, что бы с вами разобрались.
РПД - Русский Пулемет, Да. Стреляет медленно, зато точнее, и на одной ленте можно настрелять больше, чем на М249. От врагов (независимо от их вооружения) лучше держаться подальше и по-выше, следите за вертолетами, из РПД его гораздо легче подбить чем из гранатомета.
М60Е4 - пулемет из Вьетнама. Ужасающая мощьность, но низкая точьность. Неплохо можно контролировать узкие проходы (дверные проемы), находясь в непосредственной близости от них. Главный минус всех пулеметов-снижение вашей подвижности. Будте осторожны-не лезьте на рожон. Расстояние и защищенность-ваше главное преимущество.
ДРОБОВИКИ
W1200 - помповый дробовик. Работает как ножик, но требует регулярной перезарядки, на которую тратиться время, которого, как правило нет. В современной войне выглядит как нелепый анахронизм. Хотя, если кто-то умеет работать дробовиком-поделитесь опытом!
М1014 - полуавтоматический дробовик. Стреляет быстро, но недолго. Патронов катастрофически мало. Если из М1014 убить много людей, его можно будет покрасить в золотой цвет (один раз видел такой). Прикольно.
СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ
М40А3 - скажу честно: как пользоваться снайперками в мультиплеере КоД 4 я не понял. Вроде и дыхание задерживаю, и перекрестье на голову навожу, а что не выстрел-то промах. Может у меня пинг великоват для снайпинга? Хотя из обычных винтовок все неплохо получаеться.
М21 - неплохо работает и "от бедра", полуавтомат, большой магазин, симпатично выглядит.
Драгунов - 10 патронов, полуавтомат. Как то сделал хедшот не целясь. Круто было.
R700 - с 34 уровня. ни разу не видел...
Barret 0.50 - монстр 50 калибра, который должен рвать человека в клочья. Но только после 49 уровня...
ПЕРКИ
...знакомые нам по Фолауту! Комбинируя перки, можно создать такого война, как вы хотите, а потом испытать его на поле боя. Процесс напоминает естественный отбор, нежиснеспособные комбинаци сразу дадут о себе знать вашим местом в турнирной таблице. Надо отдать авторам должное-бестолковых перков почти нет, и проблема выбора-действительно проблема-хочеться и патронов по больше утащить, и стрелять точнее, и перезаряжаться быстрее, но приходиться от чего то отказываться...
Перки разделены на 3 группы. Синие, красные и зеленые.
СИНИЕ ПЕРКИ: Отвечают за ваше снаряжение. Разные дополнительные полезные вещи.
С4 х2 - две взрывчатки С4 с дистанционным управлением. У вас никогда не хватит времени на возьню со взрывчаткой. Бесполезный перк.
Особые гранаты х3 - три особых гранаты. Дымовых нет. Чистая правда!
РПГ-7 х2 - гранатомет РПГ-7 и два выстрела к нему! Очень полезный перк, особенно на ранних стадиях игры, когда других синих перков еще нет. Можно сбить вертолет (первый раз за это дают опыт-испытание "Мухобойка") или выкурить противника из укрытия. Главное-не забывайте что у вас есть гранатомет. Или помните, что у вас его нет.
Мина х2 - две противопехотные мины. Полезно для снайперов-забираемся по выше, минируем подход (лестница и дверь) и на некоторое время мы в безопасности. Применяйте фантазию-минируйте трупы в людных местах, ставте мины узких проходах, за углами. Огорчает, что часто врагам удаеться выжить после взрыва, всегда будте к этому готовы.
Осколочные х3 - с 41 уровня. 3 осколочных гранаты. Одна осколочная граната быстро заканчиваеться, а с этми перком их будет целых три! Почувствуй себя человеком!
Патронташ - очень нужная штука для "контактников" (автоматчики и пистолет-пулеметчики). Без этого перка у вас всего 2 запасных магазина, с этим перком - 6. Полезно, если вы предпочитаете сидеть в засадах или очень метко (или наоборот-не очень метко) стреляете.
Саперная команда - с помощью этого перка можно обнаруживать взрывные устройся не непосредственно наступив на них. Полезность сомнительная.
КРАСНЫЕ ПЕРКИ
Убойная сила - ваше оружие стреляет мощьнее. Изумительно работает в сочитании с Калашниковым. Враги валяться как гнилые поганки.
Джаггернаут - повышение уровня здоровья. Неплохо для пулеметчиков, врага можно задавить и свинцом и мясом. Но, считаю что это перк, для трусливых людей. Хотите жить вечно?!
Ловкость рук - потрясающая штука! Процесс перезарядки напоминает выступление фокускинка. Раз-раз-и в пулемете новая лента! Оп-и в пистолете свежая обойма. Скорость перезарядки Р90 вообще делает его (Р90) идеальным оружием. Отличный перк-не раз спасал мне жизнь.
Двойной выстрел - повышение скорострельности. Снижение точьности и увеличение расхода патронов. Не...
Командо - возможность взять еще одно оружие вместо пистолета. Все необходимое (пистолет пулемет и винтовку) вполне реально найти на поле боя, а тратить целый перк на возможность иметь два ствола-расточительно! Хотя, если вы отличный снайпер, можно таскать с собой, например Скорпион, для зачистки помещений.
Генератор помех - невидимость на радаре для врагов. Для снайпера-можно лежать в засаде, не беспокоясь, что вас вычислит беспилотный разведчик и за вами явиться карательный отряд.
Ударная волна - ваши взрывы мощьнее. Хотя по моему их мощьности и так хватает. Ну нафиг.
ЗЕЛЕНЫЕ ПЕРКИ - пожалуй, самые интересные перки, меняющие стиль игры, и ощущения от нее.
Экстремальная подготовка - можно долго бегать. Как правило длительное перемещение вне укрытий заканчиваеться вашей смертью. Хотя, если срочно нужно добежать из тыла на передовую, почему бы и нет?
Неподвижный прицел - Уменьшает разброс пуль при стрельбе "отбедра", что очень нужно для "контактников". Дает огромное приемущество при перестрелке в упор, особенно, если у вас хватает выдержки не зажимать гашетку "до конца".
Последний выстрел - мой любимый перк! Получив смертельное ранение, вы падаете на землю, но не умираете, мужественно выхватываете пистолет и можите отомстить обидчику. И еще кому-нибудь. В идеале-этот перк делает вашу смерть бесполезной для врага, так как дополнительных очков он не получает. Иногда удаеться напоследок подстрелить до трех человек, и как, черт возьми, обидно, когда кончаються патроны! Умираем, но не сдаемся...Кстати, не теряйте бдительности, если враг упал, это еще не значит, что он умер, не поленитель сделать еще пару выстрелов, и не сводите с врага прицел, пока не увидите надпись "вы убили игрока". И еще, если получилось так, что вы истекаете кровью с пистолетом наготове, а враги куда-то разбежались, можно, что бы не терять времени, зажать кнопку "использовать" и застрелиться.
Мученик - аналог "последнего выстрела" для ленивых, отчаившихся людей. Умирая, вы роняете гранату. Разумееться без чеки. Любопытный суппостат идет обыскивать ваше тело, или просто продолжает наступление, а там...граната!!!! Представляете, как он испугаеться? Можно также врываться в комнату, где засело несколько противников, и надеяться, что в общей панике на вашей гранете подорвуться все.
Проникающий удар - стельба сквозь стены, в том числе бетонные, с незначительной потерей урона. Для ловких снайперов или мужественных пулеметчиков, работающих по наводке.
Железные легкие - для снайперов. Можно долго не дышать, поджидая удобный момент для выстрела. Скорее всего, не дождетесь...
Мертвая тишина - с 41 уровня. На фоне кипящего хаоса войны, грохота выстрелов и взрывов гранат, вы будите передвигаться почти бесшумно. Вы сможите подкрадываться к врагам и резать их ножом! Вот умора!
Подслушивание - с 35 уровня вы услышите переговоры противников. Поверте, темы для разговоров у них точно такие же, как и у вас, а все мало мальски важные тактические операции ("все на крышу!") как правило обсуждаються в общем чате. "Последный выстрел"-наш выбор!
Вот мои классы, которые хорошо себя зарекомендовали.
1) Переделка стандартного "Диверсанта"
МР 5 (колиматор, или ничего) + USP 0.45 (ничего)
-Патронташ (или РПГ-7)
-Ловкость рук
-Последний выстрел! (или неподвижный прицел)
В итоге: быстро бегаем и стреляем (и перезаряжаемся!), можем сбить вертолет (хотя в последнее время РПГ-7 беру все реже, предпочитая Патронташ), или отомстить за себя. Тактика: Края карты, дома, узкие улочки, постоянно перемещаться, избегая открытых мест, заходя во фланг или тыл противника.
2) Переделка стандартного "Штурмовик"
АК 47 (оптика или гранатомет) + Кольт 1911 (ничего)
-Патронташ
-Убойная сила
-Неподвижный прицел
В итоге: ходим не быстро, но уверенно. Пока есть подствольные гранаты-пользуемся подствольником (2 выстрела-два трупа МИНИМУМ!). В перестрелках: короткие очереди сидя через прицел (дальние и средние дистанции), или длинные очереди с постоянным увеличением дистанции при перестрелках на малых дистанциях. Мощьность сокрушительная! Если вы заметили противника первым-его не спасет даже Джаггернаут! Скорострельность Калаша ровно такая, что бы успевать всаживать пули по бегущему, но в тоже время вы не останитесь с пустым магазинон неожиданно. Тактика: двигаемся неторопливо и осторожно, от укрытия к укрытию, спешить нам некуда, избегаем узких переулков и тесных комнат, не стесняемся стрелять сквозь стены наугад-Калашу в принцие все равно, что пробивать. Главные проблемы: снайпера, которые заметят вас раньше, чем вы их, и юркие пистолет-пулеметы, которые быстро подбегут к вам вплотную или сзади.
3) Вариант с Р90
Р90 (ничего) + USP 0.45 (ничего)
-Патронташ
-Двойной выстрел
-Неподвижный прицел
В итоге: НЕЧТО! 50 патронов в магазине + 300 в запасе. Двойной выстрел поднимает и без того высокую скорострельность до нереальной! В ближнем бою нам просто нечем возразить-если враг пересекает нашу линию огня-в его тело ТУТ ЖЕ вонзиться 5-7 пуль, что смертельно для большинства. Плюс высокая скорость передвижения, а значит возможность уворачиваться, плюс быстрая перезарядка, плюс удобный прицел. Пожалуй, единственный недостаток-не достаточно большая дальность уверенной стрельбы, что, отчасти компенсируеться большим магазином, но в ближнем бою-ничего лучше я не ничего не придумал. Тактика: узкие проходы и дома, а открытом пространстве даже не показываемся, или пересекаем их стремительным бегом. Лежим в коридорах, контролируя входы, или патрулируем узенькие улочки и переулки. Помните: наша огневая мощь и подвижность позволяет сражаться и против нескольких противников.
Это сообщение отредактировано Jez - 29 января 2008 | 22:12