QUOTE |
Вот чувчтвую, именно из-за этого на тебя полетит много шишек.
|
Не, ну я же извинился ...
.
QUOTE |
Вперемешку с помидорами.
|
Обхамят - обхамлю в ответ, в чем проблема? Хоршо обхамлю. То что я играю как-то не так никому не дает права открывать на меня рот.
QUOTE |
Покрайней мере мнение человека, который наставил себе редактором кучу всего, слушать сильно не будут.
|
Ради Бога. Что не мешает мне также не слушать мнение господ-хардкорщиков о моей скромной персоне. У нас вообще как, диалог будет, или нет? Или будем по-детски тыкать пальчиком и оттопырив нижнюю губу, гнусить: "Он - плохой, он - чите-еееер!!!!!". И при этом выяснять кто труевее. Я сюда не гениталиями меряться пришел. Мне в жизни хватает площадок и для самоутверждения и для самовыражения.
Вообще, это дело вкуса, КАК ИГРАТЬ, ИМХО. Я всегда считал, что игра должна доставлять удоваольствие. А кому-то может приятно по десять раз переигрывать один эпизод из-за высокой сложности, каждому свое. Мне на службе хватает, чем обломать зубы, а за игрой я хочу ОТДЫХАТЬ. Пойми правильно, я В ИГРАХ НЕ ЖИВУ, я живу в этом мире.
И, кстати, а чем, собственно, мое мнение хужэе их мнения. Я что, сразу человек второго сорта из-за редактора? Я что, по-вашему, разучился анализировать из-за редавктора? Что за бред? Как одно связано с другим?
QUOTE |
который наставил себе редактором кучу всего
|
Только не надо инсинуаций, ладно? Не кучу. Просто привел в соотвентствиеп с жизненным опытом и здравым смыслом.
QUOTE |
Знаешь, у меня не было желания залезать в каждую запёртую дверь.
|
А у меня - было
. Экспа. Да, манчкин
. Да и в убежищах мародерствовать. И в Сиерре.
QUOTE |
А рядом с теми, в которые надо было, всегда лежал динамит(Вспомни хотя бы Кламат).
|
Взрывчатка - дефицит. Лучше приберечь.
QUOTE |
Это где они тебе очень нужны?
|
*ковыряет носком ботнка грунт, делает очи долу* В Тактикс.
На минах наживаться.
QUOTE |
или уже на в ходе в базу
|
В Сиерре нужно размирнировать корридор не тратя стимпаки, во избежание при махаче с роботами.
QUOTE |
найти применение им можно, но без них живётся вполне прилично.
|
Если игру пробегать, то да. А если заниматься исследованием мира, то нет.
QUOTE |
А вот я это считаю одной из лучших идей фола.
|
Кому как. Мой идеал (ну не идеал, а что-то близкое) - TES и NWN с разными КОТОРами вперемежку *смущенно улыбается, разводит руками*.
Кстати, в GURPS, ЕМНИП, атрибуты динамические.
QUOTE |
Убери это, и мы получим дьябло
|
Не получим, если организовать с умом. Почему-то в других играх не получили.
QUOTE |
где все эти статсы как бы и не важны(Имеется в виду различие персонажей по классам идёт фактически только со стороны магии.)
|
Фигассе не важны. Невозможно было получить воина равного по мане магу и мага равного по силе воину, ты чего, правила забыл?
QUOTE |
Да и сами статы теряют свой удельный вес.
|
Не потеряют, если правильно организовать. Скажем, качать только один стат за раз и не разрешать качать статы на каждом левелапе - по пять уровней на одну прокачку, скажем. В других играх вполне себе работает.
QUOTE |
ввели ограничение на 50 уровней
|
Вообще левел кап есть во всех РПГ, если ты не знал.
QUOTE |
А если он был харизматичным, весёлым, но неповоротливым?
|
Да кто бы ему позволил, а?
Не забывай о внутренней логике игры. Он - принц, кандидат в Избранные. Его к его участи начали готовить как только он ходить научился. Так всегда поступают. Пример: казаки, рыцари. А он должен был быть не просто рыцарем, а ЛУЧШИМ, военначальником. К тому же образ жизни. То, что мы с тобой сочтем офигетельными тренировками он получал просто в процессе повседневной жизнедеятельности - воду от колодца принести, геккона из палатки выгнать, если забредет, с соседскими мальчишками подраться, жратву найти в лесу и многое другое. Он - даже не фермер, он - ДИКАРЬ. Не забывай об этом.
Это сообщение отредактировано Banshee - 30 марта 2008 | 21:27