Перейти к содержимому


Фотография

Комфортные уровни скилов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:18

Народ, а каковы в игре комфортные уровни спича, взлома, науки и ремонта?
Что имею в виду — ЕМНИП во втором фоле макс наука нужна была 120 — значение, требуемое для укладки в скайнет электронных мозгов.
В первом фоле щас подошел в прокачке указаных скилов к 100 (кроме взлома, взлом 40). Сколько еще накинуть чтобы откупорить/взломать/разскрутить/добраться до всего?


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 19:56

Наука и Ремонт поднимаются под сотню нескончаемыми книжками в Хабе (при трюках с наркотиками — выше сотни). Больше не понадобится ни того, ни другого.

Взлома хватит 70-80% + отмычки. Без них можно поднять до 100%, емнип дверей сложнее в игре нет.

Разговор лучше поднять до 100+%, т.к тестов на него много и многие из них не имеют чётко фиксированного значения прохождения. Хотя тут точно ничего не скажу.

Это сообщение отредактировано Legend - 10 ноября 2010 | 20:15


#3 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:14

А наука? Есть ли в игре злостный комп со взомом под 150 науки? Или тоже 100 хватит?
И сколько все таки спича — 120 хватит, или лучше 150?

Это сообщение отредактировано strannic - 10 ноября 2010 | 20:14


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:19

Я имела ввиду науку, конечно же. Поправила. 100 хватит точно на всё. Максимальная проверка в игре которую могу вспомнить ~ 70%.

Про спич
QUOTE
тут точно ничего не скажу.

При игре говоруном со 130 проходила все тесты без проблем. В крайнем случае "тагните" скилл и всё. ;)

Отправлено: 10 ноя 10 22:42
Нашла тут любопытную вещь насчёт разговора:
QUOTE
Mirny:
известно ли, каким должен быть показатель разговора, чтобы гарантированно  убедить Мастера совершить суицид?

Wasteland Ghost:
Бесконечным :). Для спича 200 вероятность успеха будет близка к 1, но всё равно отлична от неё ;).

То есть, как я и писала, нет фиксированного значения для некоторых тестов. Чем больше, тем лучше.


#5 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:14

QUOTE
Wasteland Ghost:
Бесконечным :). Для спича 200 вероятность успеха будет близка к 1, но всё равно отлична от неё ;).

То есть, как я и писала, нет фиксированного значения для некоторых тестов. Чем больше, тем лучше.

Ой, правда? У меня никогда там не было обломов, и я думала, что холодиск Врии — все, что надо для счастья. Век живи — век учись, и далее по тексту... :)


#6 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 23:38

Ну, там ещё и Интеллект 7 в требованиях.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 июля 2011 | 16:32


#7 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:16

А как все-таки со штрафом на рост скилов? Он есть? А то сейчас попробовал один скил до 130 (сколько очков хватило) качать, все равно дает результат 1:1.


#8 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 08:30

QUOTE
1% to 100% costs 1 Skill Point
101% to 125% costs 2 Skill Points
126% to 150% costs 3 Skill Points
151% to 175% costs 4 Skill Points
176% to 200% costs 5 Skill Points


С поправкой на умения, выбранные в основные. С округлением требуемых Skill Points в нижнюю сторону (прокачать "тагнутый" скилл со 100 до 102% будет стоить 1 очко).

Вот и получается, что качать основное умение в диапозоне 126-150% стоит 1:1.

Это сообщение отредактировано Legend - 11 ноября 2010 | 08:38


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:16

В Ф1/2 практически нет чётких требований к уровню скилла: обычно просто делается "бросок кубиков" на характеристики/статсы. Напрямую проверяется только интеллект. Так что чисто теоретически, терзая сейв-лоад, можно добиться успеха и при нулевом скилле. :)


#10 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:46

2Wasteland Ghost

А как это может быть? В фолах у кубика есть количество граней? Я процес понимаю как допустим в АДнД — есть базовое значение х-ки, допустим 10, есть сложность задачи (допустим замка — 25) и есть 20-ти гранный кубик, результаты броска котрого добавляют к базовому значению. Т.е. в даном случае кубик в 5 случаях из 20 может помоч преодолеть сложность замка, а если разница больше 20, никакой кубик не поможет. А фоле как?


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 17:35

Кубик — это условный термин. Как именно сделано в Фоле я не знаю, это надо в движок лезть. Вообще в Фоле используются не пороги, а модификаторы, которые, по-сути, уменьшают/увеличивают скилл/стат на заданное значение, тем самым регулируя сложность задачи. При нулевых модификаторах, если мне не изменяет мой склероз, значение 50 у скилла (и 5 у стата) будет давать шанс успеха/неудачи 1:1.


#12 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:56

2Wasteland Ghost

Пасиб

2Legend

Ты ничего не перепутала с табличкой? Сейчас вот получил уровень. Есть обычный скил 91. Кинул туда 20, получил 111. В любимый (основной) скил 101 кинул 20, получил 141, т.е. 1:2/ Может эта табличка для F2?


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 21:00

Табличка для F1, с вики.
Вообще, странный у вас рост скиллов, может "игры версий"...


#14 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:37

Только что проверил на фаргусовской версии с патчем 1.3.5 от TeamX. До 200 догнал тагнутый скилл, всё время получалось 2 за 1.

Вообще fallout.wikia.com не очень надежный источник информации, техническую информацию лучше смотреть на falloutmods.wikia.com. У fallout.wikia.com и Better Criticals добавляет 20%, хотя я почти на 100% уверен, что он добавляет просто 20.

На falloutmods.wikia.com кстати нашел:
QUOTE
0% — 100% : 1% further costs 1 skill point
101% — 125% : 1% further costs 2 skill points
126% — 150% : 1% further costs 3 skill points
151% — 175% : 1% further costs 4 skill points
176% — 200% : 1% further costs 5 skill points
201% — 300% : 1% further costs 6 skill points

In Fallout 1, it always costs 1 skill point to increase a skill.


Это сообщение отредактировано vad - 11 ноября 2010 | 22:38


#15 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 23:17

Действительно, на fallout.wikia.com просто скопировали информацию из статьи для второй части, даже пример про солнечные очки остался. Мои извинения за невнимательность.


#16 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:21

На базе мутов при науке 112 не смог отремонтировать робота на 4 этаже (тот, который должен был выбить зеленое защитное поле к главному компу). Оно конечно, управился и без него. Но все же факт. К тому же при таком уровне науки были определенные проблемы со взломом компов — получалось не с 1 раза.


#17 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:17

Что насчет ремонта в первом фолле? Он вообще там нужен? Давно играл.


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:44

QUOTE
Он вообще там нужен?

Скорее для дополнительных возможностей.
Для починки насоса вам дадут необходимые книжки.
Ну, довольно сейрьёзный уровень нужен для моторизированной брони, если не дают халявную (что-то около 75%), вышеупомянутого робота (там ещё наука), открывания силовых полей, починки генератора в Cвечении, для бомбы в Соборе (~70%). Но книжек в Хабе хватает и на большее.

Это сообщение отредактировано Legend - 8 июня 2012 | 21:50




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru