Перейти к содержимому


Фотография

Assassin's Creed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 11:40

Установил Assassins Creed, обрадовался, но рано. Все диалоги, манологи и звуки просто не воспроизводятся! Посоветуйте что мне делать.

Моё железо: 2 ядра, 1гб ОЗУ, видео карта 256мб, дрова последние.

Поправка: я нашел устранение этой проблемы. Если вы не против, то я попрошу модера закрыть тему

Игра скоро официально выйдет, так что тему все равно кто-нибудь откроет :) (Bercov)


#2 Erik

Erik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 14:00

Есть такой вопрос по игре, комп у меня в минимальные требования не укладывается, процессор Celeron D 2.6, да и памяти 1 Гб, что не мешало мне нормально играть во многое, что требует гораздо больше. А про Assassins Creed читал, что она, якобы, не запускается на одноядерных процессорах, вот и думаю, рискнуть, купить, или нет. Подтвердите, или лучше опровергните эти слухи, плиз=)
P.S. советы выкинуть комп не принимаются.


#3 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 16:00

Silver:
В файле README должен быть список поддерживаемых звуковых карт. Глянь, подходит ли твоя. Еще на диске должны быть последние дрова, обнови (мой хоть и пиратский, но на нем нашел много полезного).

Erik:
Устанавливал на одноядерном, экран вместо заставки показывал белую полосу, дальше не грузился. Но комп был со старой видяхой, может изза этого. Принес домой, поставил на атлон 2х - заработала. У меня 2 по 512мб (667), работают в двухканальном, на средней графике чуть тормозила. Видео - ати х1650.

Рекомендуем обновить Ваше оборудование :-)


#4 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 19:42

Ну, может кто-нибудь впечатлениями от игры поделится?


#5 komigam

komigam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Март 2008 - 22:15

Ну, я хорошо ознакомился, могу поделится.

Что мне сразу понравилось, это ловкие движения героя. Когда он корабкается по стене или перепрыгивает с крыши на другую, чувствуется сила и точность. Так же во время боя - удары и блоки, атаки и защита - все очень красиво сделано. Еще понравились красивые пейзажи с обзорных башен, древние великие города, простой народ со своей жизнью. Я иногда так и делаю - просто хожу туда - сюда, гуляю, наблюдаю.


#6 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 00:04

komigam, это конечно все хорошо а как геймплей?


#7 vick

vick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 Март 2008 - 06:47

Кхм.. Эт вы в ворованную бету играете? Релиз от акеллы бует в апреле так-то.


#8 vovan145

vovan145

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 07:33

Я вот тоже решил сыграть, но лучше подождать пока от Акеллы выйдет, а то я слышал больно уже слишком много проблем возникает при игре на пиратке. Советую всем поиграть на PS3 если у вас есть конечно консоль, или у друзей если нету.


#9 Erik

Erik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 08:52

А однозначного ответа так никто и не дал. В видеокарте-то своей я уверен, GeForce 8600 GTS, не хай-энд конечно, но потянет. А обновлять комп ради трёх-четырёх игр в год, извините, жаба душит...итак видюху не так давно сменил=))

Это сообщение отредактировано Erik - 31 марта 2008 | 09:55


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 09:37

QUOTE
А однозначного ответа так никто и не дал.

Вы требуете невозможного. В ситуации, когда игра еще оффициально не вышла ни у нас, ни на западе, кто-то должен дать вам однозначный ответ, пойдет ли она на вашем железе или нет.

Скажут, не пойдет. Ошибутся, вдруг в финале игру нормально оптимизируют.
Скажут, пойдет. Ошибутся, вдруг в финале графику накрутят.

А то, что на одноядерных процессорах игра не работает - бред.
Работает, но хуже, чем на двухядерных.


#11 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 31 Март 2008 - 19:13

2 Erik: на каком-то игровом форуме я нашел что игра на одноядерных может осложнить процесс игры, т.к. игра требует от процессора 3 ГГц и не все одноядерные вытягивают, так-же на ноутбуках тоже происходят проблемы.

Кстати: игра очень красивая, хорошая физика игры, анимации героя очень реалистичны и просто глаза радуются смотреть на них! Бегать по крышам, убивать темплиеров, подслушивать, воровать, выбивать информацию... Должен заметить что игра очень сильно отличается от Принц Персии (всех трех), а то наслушался я летом слухов про эту игру... Короче это крутой экшн!

Это сообщение отредактировано Silver - 31 марта 2008 | 20:21


#12 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:54



#13 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 18:21

Игра пройдена. Впечатления неоднозначные, так что попробую систематизировать.


Что понравилось (здесь почти все пункты можно объединить под заголовком «Красивая картинка»):

• главный герой. Формально это некий смуглокожий бармен, захваченный таинственной корпорацией «Абстерго» и принужденный участвовать в их планах. Формально Альтаир — всего лишь компьютерная модель его далекого предка. Но кто захочет об этом вспоминать, если именно Альтаир, а не Майлс, выполняет свои головокружительные маневры, носится по крышам, выслеживает и охотится на своих жертв, смотрит на древние города с высоты птичьего полета и путешествует между этими городами под солнцем Святой Земли… И именно он, а не бармен изображен на всех плакатах и концепт-артах по игре. С точки зрения графики — ассассин почти безупречен. С выполнением заданий одежда Альтаира обрастает новыми деталями снаряжения, а параллельно происходит и настоящее духовное перерождение героя. К финалу от самоуверенного убийцы из вступления не остается и следа.

• графика в целом. Прорисовка моделей персонажей, зданий, кораблей… Если позволяет компьютер, обязательно выкручивайте все настройки графики на максимум, чтобы в полной мере оценить старания программистов и дизайнеров. Игра потрясающе кинематографична. Настолько, что элементы интерфейса на экране даже кажутся чем-то чуждым и неуместным. Я, например, еще в Масиафе отрубил у себя все, кроме шкалы синхронизации… а вскоре и ее, когда понял, что заметить, гонится ли кто-то за тобой, можно и на слух, а о низком уровне «здоровья» просигнализирует голубая пелена, подернувшая экран.
…Ложка дегтя в бочке меда — неубираемые черные полоски сверху и снизу общей шириной почти в треть экрана тоже для кинематографичности?..

• паркур. Можно даже с большой буквы. Это, пожалуй, одна из сильнейших составляющих игры. И это просто здорово. Забираться на крыши домов, бегать и прыгать по ним, карабкаться на обзорные башни, прыгать с них в подложенную кем-то кучу сена… Просто дух захватывает. Можно почувствовать себя кем-то вроде Человека-паука, но ведь Альтаир не просто липнет к стенам, а хватается за выступы, углубления или барельефы на стенах и подтягивается от одной точки опоры к другой.
Забавно, что стражники в погоне за ассассином бегают по крышам и прыгают по балкам так непринужденно, словно всю жизнь этим занимались.

• бои. Это, как ни странно, одна из наименее сложных, и вместе с тем, интересных составляющих игры. Арсенал средств для расправы с врагами невелик (сабля, стилет, кривой нож, метательные ножи, кулаки… а также земля, если сбросить на нее врага с крыши. Или вода — плавать в игре почему-то не умеет никто), но впечатляет не по-детски. И что с того, что только у ножа и сабли есть как атакующие, так и защитные приемы? Альтаир — ассассин, а не солдат. Честный бой — не его профиль. Зачем размахивать саблей, привлекая ненужное внимание, если можно убрать врага с пути тихо и незаметно?.. Но если уж внимание привлечено, приходится вставать в защитную стойку и доставать саблю или нож. С использованием контрударов большинство боев начинает напоминать странное цирковое представление. Альтаир не кружится меж врагами, не прыгает вокруг них, а по большей части стоит в центре круга нерешительно топчущихся стражников или рыцарей, уходит от ударов и наносит встречные, постепенно устилая землю ковром из мертвых тел. Это настолько просто, что ближе ко второй половине игры я почти полностью забил на поиск укрытий, предпочитая методично вырезать преследователей.

• атмосфера. Что это такое, большинство определить затрудняется, но почти все чувствуют, есть она или нет. Так вот — она тут есть. Атмосфера Средневекового Востока, эпохи крестовых походов, волшебной сказки. Города не просто существуют, а живут. Стражники патрулируют улицы, торговцы расхваливают свои товары, нищие просят милостыню, загораживая дорогу и путаясь под ногами… И никто не остается равнодушным, увидев человека, лезущего вверх по стене. Что это, как не настоящая, лишь оцифрованная жизнь?..
И не случайно в голосе подопытного бармена слышно разочарование после завершения очередного «сеанса». Оттуда не хочется выходить.


Что не слишком понравилось — тактика убийства цели. Точнее, возможность ее исключения. Женский голос во время загрузок нам напоминает: «Подготовка — ключ к успеху». Да не введет он вас в заблуждение — это такая шутка. Это 47-й все свои операции тщательно планирует, зная, что в случае неучтения какой-либо мелочи его не спасут даже быстрые ноги, а Альтаира из любой переделки выручат молодецкая удаль и… правильно, быстрые ноги.
Выполнять задания информаторов? Вызнавать расстановку стражников, намерения цели, планировать путь отступления? Можно, конечно. Но зачем все это, если можно устранить любую цель, овладев нехитрой тактикой боя «оборона + контрудары»? Выполняем необходимый минимум заданий, получаем у руководителя местного Бюро перышко… И к цели. Полезли на рожон, взбудоражили стражников? Значит, тонко сработать не получилось… Сегодня мы не ассассины, а мясники. Нас окружили? Ну и пусть — нападают-то все равно по одному. По одному и перебьем, главное — щелкать не клювом, а кнопками мыши. А потом и черед «клиента» настанет. Если убегает, конечно, сложнее. Тут уж на стражников отвлекаться не стоит. А вот скрыться после убийства — вообще не проблема. Растолкали стражников, забрались на крышу, особо настырных с этой крыши еще и сбросили, и домой. В Бюро, то есть.
Я выше не случайно употребил выражение «не слишком понравилось». Потому что все равно понравилось. Упрощенная тактика — дань казуальной аудитории и любителям драйва, а настоящие ассассины все равно будут выполнять все задания и стараться устранять цели как можно чище. Игра же в стиле Hitman вряд ли понравилась бы всем.


Что не понравилось — однообразие. Забираться на обзорные башни, скакать по крышам, собирать флаги, кого-то куда-то сопровождать и выслеживать тамплиеров по началу увлекательно… но когда это повторяется десяток раз, появляется легкое чувство недоумения, переходящее в скуку. Тогда начинаешь специально устраивать драки со стражниками, вырезая их целыми отрядами или штабелями сбрасывая с крыши. Потом надоедает и это. А когда понимаешь, что заняться-то в игре больше и нечем, наступает настоящая скука.


Чего не заметил — сюжета. Знаете такое изречение: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он совершенно не важен». © Джон Кармак
Так вот, создается впечатление, что при написании сюжета для Assassin’s Creed разработчики руководствовались именно этим принципом. Воспринимать его всерьез… ну, не знаю, может, у кого-нибудь получится. У меня не выходит. Все это уже где-то было — могущественная засекреченная корпорация, охота за древними артефактами, опыты на людях с последующим их устранением… Сюда же тамплиеров приплели зачем-то. Как французский король на пару с Инквизицией создали им имидж оккультистов-фанатиков, желающих захватить мир, так и дожил он до XXI века, чтобы быть растиражированным современной масс-культурой и намертво вбитым в головы обывателей. И Ubisoft туда же. Очередная попытка доказать теорему возможности создания хорошего сюжета из набора популярных штампов оказалась неудачной.


Итог у меня вот какой:
Шедевр? Нет. Хотя и близко к тому. Но игру с плоским сюжетом и однообразием, остро чувствующимся к третьему посещению любого города я шедевром бы при всем желании не назвал. По-настоящему шедевральная игра не должна надоедать после прохождения на две трети. Она должна удерживать к себе интерес до финальных титров. Тут такого не было.
Провал? Тоже нет. Игра достаточно увлекательна, зрелищна и красива, чтобы провести за ней несколько приятных вечеров, вынести из этого приятные в целом впечатления, а через какое-то время достать диск с полки и освежить их.
Личная оценка — 8 баллов из 10.
Просто хорошая игра.


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 19:00

2Crevan
А что вы скажете о сабжевой музыке Джеспера Кида?

Я только ради нее одной хотел купить игру, но после Кейна и Линча, как то не хочется рисковать. Вопрос чисто риторический : )


#15 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 20:01

Музыка тут неплохо работает на атмосферу, но ее по большей части просто не замечаешь. Единственное, что хорошо запомнилось — боевая тема. Наверное, потому что она громче. :) А так — просто приятные композиции в восточном стиле.

Часть композиций для ознакомления можно скачать с официального сайта, но они довольно много весят:
http://assassinscree...track/index.php
Пароль: Target.
Подробнее здесь.

И еще немного музыки.


#16 Crevan

Crevan

    Добрая душа с БФГ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 21:08

Патч 1.02 для официальной локализации от Акеллы.

QUOTE
Список исправлений:

1. Исправлена редко встречающаяся ошибка, приводящая к зависанию игры при езде на лошади в Королевстве.
2. Исправлена ошибка отображения одежды Ассассина на некоторых видеокартах.
3. Теперь при включении карты указатель перемещается в центр экрана.
4. Исправлено несколько ошибок поведения игры при нажатии Alt + TAB.
5. Исправлена ошибка графики в заключительном сражении.
6. Исправлены ошибки графики при отображении трупов.
7. Исправлена пикселизация, появляющаяся при использовании эффектов пост-обработки на старых видеокартах.
8. Исправлена ошибка, из-за которой изображение в меню ДНК могло пропасть если по стрелке щелкать слишком быстро.
9. Исправлены ошибки графики в лаборатории при использовании низкого уровня детализации.
10. Теперь при отключении устройства управления персонаж перестает двигаться.
11. Добавлена поддержка 64-х разрядных версии Windows.
12. Исправление в системе пост обработки на DX 10.1.


#17 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 22:43

Не играл. Не факт, что буду играть. Но даже при таком раскладе я преклоняюсь перед дизайнерами. Это безумно красивая вещь.



#18 Jez

Jez

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 23:22

А на одном из форумов паренек очень трогательно поинтересовался-а можно ли играть в эту игру со сломаной рукой? Не самый праздный вопрос между прочим...Вы то (поигравшие в Ассасина люди) что предпочитаете: геймпад или клавиатуру с мышкой?


#19 Faust

Faust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений

Отправлено 21 Май 2008 - 20:34

Второй день играю. Нравится очень. В рецензии писали, что с клавиатуры/мышки играть совершенно невозможно — бред ИМХО, я лично не испытываю вообще никакого дискомфорта, управление реализованно отлично (помнится такая же история была с Devil May Cry 3). К недостаткам, на мой взгляд, можно причислить однообразие дополнительных миссий и их ненужность.


#20 Sophit

Sophit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 10:29

Игра красивая, но однообразие убило желание проходить далее второй половины игры..




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru