Перейти к содержимому


Фотография

Assassin's Creed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Choosen one

Choosen one

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 10:34

Sophit
Та же фигня... Вот брат мой возмужал, прошёл её всё-таки, а мне желания не хватило... Да и не особо хочется сейчас...


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:33

Прошел Ассассина. Категорически нельзя писать сюжет таким вот образом.
Это письмо в компьютере, и эти СПОЙЛЕР. И все одним махом. Сделали бы хотя бы письма, но оно же одно. И эти в%;№"#Я. Их так много, что пропадает желание их понять.

Чтобы вы поняли масштаб моего негодования.

Представьте, как если бы в конце фильма Титаник в лодке с женщинами и детьми, одна женщина вдруг сорвала с себя одежду и оказалась мужчиной. А потом он сорвал с себя кожу и оказался инопланетянином. А потом 10 минут рассказывал бы всем тем, кто в лодке (и зрителям заодно), что инопланетяне контролируют вообще всех рыб на Земле. И конкретно кит, а не айсберг завалил Титаник. Айсберг был голограммой, наведенной на поверхность воды с искусственного спутника, запущенного на орбиту инопланетянами. Кстати, спутник же виноват в начале всех мировых войн, в том, что у Эйнштейна умерла собака, а в будущем еще и будет виновен в убийстве Кеннеди. Вобщем, возвращаемся к Титанику. Это был кит, так как в каюте номер 5 этого корабля плыла беременная женщина, слава богу, ей не хватило шлюпки. А вот это уже моя работа. А так бы она через 7 месяцев могла родить лидера сопротивления, генетически способного разговаривать с рыбами, а значит раскрыть заговор и противостоять инопланетянам. Сейчас же моя миссия выполнена. Вы все тонете, а я поплыл к льдине номер 9, у меня там явка!
Конец фильма, то есть продолжение следует...

Конечно же, такой Титаник не получил бы 11 оскаров.

Конечно же, в игре размах маразма далеко не так крут, но близок. В конце концов, игра пройдена 15 минут назад, дайте мне понегодовать хоть немного : )

Это сообщение отредактировано Ken - 28 сентября 2008 | 21:43


#23 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:52

Haktar, +1 Машина не потянет :( А апгрейдить ради игрушек - они и без того много времени отнимают :(


#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:23

Респект Ubisoft за всестороннее надругательство над понятием сохранения и аптечек. За выдумывание ацкой концепции, в рамках которой немотивированные смертоубийства и прочие антисоциальные непотребства, а также совместимые с жизнью в морге ранения начисто вытираются из мозгов каждого электронного NPC-болванчика, стоит только (опционально) присесть на скамеечку, кося стареньким пердуном!
Ура, товарищи! Ибо нет ничего более затягивающего под два метра с кепкой в прыжке, чем игра, которая льется и течет а.к.и. река... Не встать, не лечь, а плыть, плыть, плыть, хлебая воздухом в легкие безостановочно!

Респект Ubisoft за подаренную (ну лана, продажную) возможность прочувствовать погоню, но не когда "сидишь" за рулем бронебойного спорткара и собственной комфортно утопленной в кресло задницей ничуть не рискуешь (да еще и временем в тему оттормаживаешься, как в Most Wanted), а когда на своих двоих несешься по кривым улочкам городов с труднопроизносимыми названиями, не зная преград, не помня, где ты и во сколько и что такое теорема Ферма, да еще и без ДжиПиЭса, расталкивая педестрианов направо и налево... Ух как захватывает!!! Ух-х-х-х!!!

Респект Ubisoft за надругательство над оперативной памятью компьютера и издевательство над вниманием и памятью игрока. За широту души и последующее бездумно-безумное раздвигание границ направо и налево, вперед и назад. За города размером отсюда и до обеда. За башни, тень которых закрывает стога сена, через которые тулуп Альтаира скачет... За тени облаков, манящие сыграться в догоняла по крышам. За бескрайнее королевство, коняжной буквой "Г" скакать не перескакать, но все-таки преодолеть.
Да покойся с миром вечнозажатая кнопка W!
Впредь всем разработчикам раздавать сии гипертрофированные измерительные приборы! И/или расширяющие сознание жидкие и твердые стимуляторы! Хранить их в палате мер и весов!!!

Респект Ubisoft за продолжение развития в тру-геймере любви к животным. Такую близкую и родную нам по сплочающей всех нас игре на букву F. За расширение непечатной истины: собака - друг человека, до, прасти, госпади: лошадь - подруга евоная. Ибо когда на твоем хвосте скопилось с десяток вояк и прочих смертных, нет ничего приятнее, чем завезти вояк под хвост лошадиный!
Какая же это красота - обильные целенаправленные отделения копыт от земли и стыковка их с грудинами виртуальных хомосапиенсов!
Сверкает так, что нам и не снилось!

Респект Ubisoft за любовь к киноискусству и нафильтровывание оттудова прущих красот. А именно за применение зеленого (трилогия Матрица), синего (дилогия Underworld) и жёлтого светофильтров (откуда-то же точно понатырено, костяная моя башка? Опа! 9-ая рота!).
Ура, ура, ура!!! Ляпота! Обильное слюноотделение. За в кои то веки отличную работу с ГРИП - глубиной резко изображаемого пространства. Слепота в меру! Продолжение обильного слюноотделения.
Впредь вкладывать слюнявчики даже в джевела!

Респект Ubisoft за то, что не скатились до полного маразма, показав нам с голубых экранов трезвомыслящих персонажей, которых любо-дорого послушать, а может даже с ними выпить, закусить. А некоторых из них так и вообще рассмотреть поближе с вида от первого лица. За то, что не протолкнули инфантильных подметающих языком тайгу буратин на роли главных редисок с овощной грядки, в отличие от некоторых на букву М..Наделили их отличной мотивацией, глубокими эмоциями и маниакальными пристрастиями, чем не дали им затеряться на фоне прочих сорняков.

Респект Ubisoft за то, что не побоялись хотя бы временно прекратить серианальное надругательство над трупами Сэма Фишера и принца Персии, а начали новый сериал. Пока сериал, потом может быть и... но не будем заглядывать так далеко вперед и понадеемся на лучшее. Ибо недостатки прут на нас тараканами со всех щелей, однако харизме главного героя противопоставить ничего не могут.

Эх... если бы покороче, да посеръезнее в деталях, да без заигрываний с казуальными игроками, да намеками, намеками, а не обухом да по голове. Видать бы нам всем шедевр, а мне многолетнее помешательство рассудка.
А так отделались легким испугом, и на том спасибо!


Это сообщение отредактировано Ken - 20 октября 2008 | 20:41


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 04:46

Prince of Persia: Assassins — на стадии концепта игра была следующей частью Принца Персии.


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Май 2012 - 05:46

Убил стражника ножом в колено!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru