Респект Ubisoft за всестороннее надругательство над понятием сохранения и аптечек. За выдумывание ацкой концепции, в рамках которой немотивированные смертоубийства и прочие антисоциальные непотребства, а также совместимые с жизнью в морге ранения начисто вытираются из мозгов каждого электронного NPC-болванчика, стоит только
(опционально) присесть на скамеечку, кося стареньким пердуном!
Ура, товарищи! Ибо нет ничего более затягивающего под два метра с кепкой в прыжке, чем игра, которая льется и течет а.к.и. река... Не встать, не лечь, а плыть, плыть, плыть, хлебая воздухом в легкие безостановочно!
Респект Ubisoft за подаренную (ну лана, продажную) возможность прочувствовать погоню, но не когда "сидишь" за рулем бронебойного спорткара и собственной комфортно утопленной в кресло задницей ничуть не рискуешь (да еще и временем в тему оттормаживаешься, как в Most Wanted), а когда на своих двоих несешься по кривым улочкам городов с труднопроизносимыми названиями, не зная преград, не помня, где ты и во сколько и что такое теорема Ферма, да еще и без ДжиПиЭса, расталкивая педестрианов направо и налево... Ух как захватывает!!! Ух-х-х-х!!!
Респект Ubisoft за надругательство над оперативной памятью компьютера и издевательство над вниманием и памятью игрока. За широту души и последующее бездумно-безумное раздвигание границ направо и налево, вперед и назад. За города размером отсюда и до обеда. За башни, тень которых закрывает стога сена, через которые тулуп Альтаира скачет... За тени облаков, манящие сыграться в догоняла по крышам. За бескрайнее королевство, коняжной буквой "Г" скакать не перескакать, но все-таки преодолеть.
Да покойся с миром вечнозажатая кнопка
W!
Впредь всем разработчикам раздавать сии гипертрофированные измерительные приборы! И/или расширяющие сознание жидкие и твердые стимуляторы! Хранить их в палате мер и весов!!!
Респект Ubisoft за продолжение развития в тру-геймере любви к животным. Такую близкую и родную нам по сплочающей всех нас игре на букву
F. За расширение непечатной истины: собака - друг человека, до, прасти, госпади: лошадь - подруга евоная. Ибо когда на твоем хвосте скопилось с десяток вояк и прочих смертных, нет ничего приятнее, чем завезти вояк под хвост лошадиный!
Какая же это красота - обильные целенаправленные отделения копыт от земли и стыковка их с грудинами виртуальных хомосапиенсов!
Сверкает так, что нам и не снилось!
Респект Ubisoft за любовь к киноискусству и нафильтровывание оттудова п
рущих красот. А именно за применение зеленого (трилогия Матрица), синего (дилогия Underworld) и жёлтого светофильтров (откуда-то же точно понатырено, костяная моя башка? Опа! 9-ая рота!).
Ура, ура, ура!!! Ляпота! Обильное слюноотделение. За в кои то веки отличную работу с
ГРИП - глубиной резко изображаемого пространства. Слепота в меру! Продолжение обильного слюноотделения.
Впредь вкладывать слюнявчики даже в джевела!
Респект Ubisoft за то, что не скатились до полного маразма, показав нам с голубых экранов трезвомыслящих персонажей, которых любо-дорого послушать, а может даже с ними выпить, закусить. А некоторых из них так и вообще рассмотреть поближе с вида от первого лица. За то, что не протолкнули инфантильных подметающих языком тайгу буратин на роли главных редисок с овощной грядки, в отличие от некоторых на букву М..Наделили их отличной мотивацией, глубокими эмоциями и маниакальными пристрастиями, чем не дали им затеряться на фоне прочих сорняков.
Респект Ubisoft за то, что не побоялись хотя бы временно прекратить сери
анальное надругательство над трупами Сэма Фишера и принца Персии, а начали новый сериал. Пока сериал, потом может быть и... но не будем заглядывать так далеко вперед и понадеемся на лучшее. Ибо недостатки прут на нас тараканами со всех щелей, однако харизме главного героя противопоставить ничего не могут.
Эх... если бы покороче, да посеръезнее в деталях, да без заигрываний с казуальными игроками, да намеками, намеками, а не обухом да по голове. Видать бы нам всем шедевр, а мне многолетнее помешательство рассудка.
А так отделались легким испугом, и на том спасибо!Это сообщение отредактировано Ken - 20 октября 2008 | 20:41