Кроме того, кто знает, быть может они заглянут сюда, к нам.... все прочитают и воплотят наши мечтания
Tes V - ах если бы, ах если бы...
#1
Отправлено 29 Апрель 2008 - 10:36
Кроме того, кто знает, быть может они заглянут сюда, к нам.... все прочитают и воплотят наши мечтания
#2
Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:29
#3
Отправлено 30 Апрель 2008 - 07:21
Хочу:
1. Карту покрупнее, а то Обливион можно за полтора часа по переметру обойти.
2. Постоянного уровня противников в определенных ареалах, т.е. не надо такого, чтобы уровень противников постоянно подгонялся под уровень игрока.
3. Цельный мир без постоянных загрузок при переходе между локациями.
4. Полноценную злую ветку сюжета. Если не основную, то хотя бы побочную, но здоровую.
5. Нормальной модели повреждений. Ну не может человек жить с пятью стрелами в голове, а лошадь умирать от раны в копыто. В этом месте можно долго спорить.
6. Хоть какого-то разнообразия в выполнении заданий, чтобы две трети квестов не сводилось к истреблению всего, что движется в ряде пещер (подземелий, крепостей).
#4
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:06
1) Гильдий побольше(в плане количества).
2) Жизнь была не только в городах, по больше всяких ферм и прочих локации.
3) Форты были населены стражниками, а не бандитами. То есть были в нормальном боеготовном состоянии.
4) На базах бандитов были действительнно ценные вещи, а не пряжа там и посуда всякая.
5) Решать всевозможные проблемы не только боями и драками, но и разговором и подкупом. (Отыгрыш купца)
6) Ну и чтоб было какое то движение между городами, ну там всякие торговцы и прочие, а то только стражники и ходят, хотя охранять там некого((
#5
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:37
О чём спорить? В этом месте я полностью с тобой согласен, модель повреждений в Обливионе какая-то странная, как-будто бы недоделаная...
#6
Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:39
1. Реалистичные эффекты голода/усталости/кислородного голодания в горах и проч.
2. Улучшение Ai.
3. Разнообразные случайные встречи на карте.
4. Побочные квесты, сюжетно связанные с основным и влияющие на него.
5. Реалистичную экономическую модель жизни социума.
Вот так.
#7
Отправлено 04 Май 2008 - 13:17
1) Безусловно полный отыгрыш за "злодеев".
2) Несколько вариантов глобальных концовок, а не "Мехруна Победили" или Game Over.
3) Больше жизненности в социум, согласна. Не стоит конечно превращать ТЕС5 в Sims, но привношение жены и прочая тому же Fable: The Lost Chapters, не помешало.
4) Разнообразие квестов - это естественно, но так же бы хотелось и нескольких вариаций этих самых квестов, например влияние той же погоды, того же времени года... Выслеживаешь непися, которого надо убить укромно в ближайшие 24 часа? А он взял, заболел, да и остался дома, окруженный любящей семьей и заботливой челядью. Вот и крутись аки хошь, хашашин(ассасин) же
#8
Отправлено 06 Май 2008 - 12:53
#9
Отправлено 06 Май 2008 - 18:53
О чем спорить? Да хотя бы о том, что TES не экшн, где возможности персонажа зависят от способностей (реакции, скорости и т.п.) игрока, а RPG, где все то же самое зависит от характеристик персонажа.
С технической точки зрения у Bethesda всё сделано правильно -- чем ниже уровень персонажа в той или иной области, тем меньших успехов он может в ней добиться (урон меньше, заклинания слабее, вероятность успешного взлома или кражи ниже и т.д.). А вот с точки зрения логики это реализовано из рук вон плохо... Я уже упоминал человека с пятью стрелами в голове?
Будь я на месте самого-главного-бесездовца, я бы делал не так.
Возьмем стрельбу из лука. Нужно сделать урон при попадании стрелы прямопорциональным скорости полета стрелы и ее "крутости". У персонажа должны быть три параметра: точность стрельбы (чем ниже навык, тем сильнее трясётся прицел), максимальная скорость стрелы, "КПД" скорости (процент максимальной скорости при выстреле). Таким образом теоретически даже относительно слабый стрелок может завалить крутого героя, если повезет. На данном этапе, это невозможно, даже если умудриться подкрасться вышеупомянутому герою и выстрелить в затылок в упор. БРЕД.
С холодным оружием та же фигня. В теории, если кто-то смог незаметно подкрасться к крутому герою со спины, то он без труда сможет вскрыть горло героя любой железкой. А как дела обстоят в Oblivion? Нет, я против такого положения дел. А спящий человек? Да... в общем над этой проблемой еще работать и работать.
P.S. Короче, спор может заключаться в ролевой системе, но честно говоря, спорить у меня желания нет.
#10
Отправлено 07 Май 2008 - 09:03
QUOTE |
P.S. Короче, спор может заключаться в ролевой системе, но честно говоря, спорить у меня желания нет. |
И не надо. На эту тему копий сломано мильен и не один. Тема вообще то задумывалась как сборник фантазий по сюжету, а не ТТХ...
#11
Отправлено 07 Май 2008 - 09:15
Я не много отвлёкся от "пейзажей", но я надеюсь смысл понятен?
Это сообщение отредактировано Choosen one - 7 мая 2008 | 10:15
#12
Отправлено 07 Май 2008 - 09:59
#13
Отправлено 07 Май 2008 - 12:06
#14
Отправлено 08 Май 2008 - 09:18
Дом Дагот - это которые в Моровинде воевали с каким-то другим кланом? Там ещё нужно было в какой-то маске прийти и их нае*ать? Если да, то тогда круто! Мне нравится война между "домами", то бишь "семьями","кланами" и т.д.
Я надеюсь что их будет побольше(если они будут) ), чтобы был выбор.
#15
Отправлено 08 Май 2008 - 09:26
А Шестой Дом, Дом Дагот - против всех. Играй или читай
#16
Отправлено 08 Май 2008 - 09:44
QUOTE |
По моему это задание Дома Тельванни... А может и Хлаалу. |
Это Хлалу, в Тельванни задания попроще у них принцип кто победил тот и прав. А там задание с использованием обмана. Но это дополнительная крупица в сюжете игры. Жаль только того что даже после того как дома признают тебя наставником невозможно пройти все три дома (только в плагине).
#17
Отправлено 08 Май 2008 - 19:20
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Анклавовцы не прилетели в Arrayo |
У разбитого Хайвеймена | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных