>>Я вижу плюсы в Rage там, где вы господа видите минусы это несовпадение точек зрения и не более того.
Если вы вкусовщиной собираетесь называть отсутствие какой-либо требовательности по отношению к игре, то я готов согласиться с тем, что причина разлия мнений во вкусах. Кому-то хочется, чтобы игра была интересной, кому-то достаточно десяток раз проехать по одной и той же дороге с одними и теми же врагами и убивать толпы одинаковых врагов, которыми заваливает узкие линейные карты разработчик. Где мы видим минусы, Hmt, вы закрываете глаза.
Вот вам ещё парочка проблем:
Физика машин: Машины в игре прыгают как каучуковые при небольших контактах. Можно поворачивать во время полёта.
Миссии: Миссии с течением игры становятся слишком длинными и монотонными, поскольку никаких более развлечений, кроме убийства одинаковых врагов, не предлагается. Все, что может дать разработчик ещё один участок карты в приевшихся декорациях и группу тех же самых что в предыдущий час врагов.
Враги: Враги требуют большого количества попаданий, даже в голову. Патронов на длинные миссии действительно начинает не хватать. Нужно запасаться кучей гранат, поскольку врагов будет миллион. Но процесс не отличается: они прячутся и стреляют из-за угла. Ты закидыаешь их взрывчаткой, стреляешь на дистанции или прёшь напролом. Максимальное разнообразие необходимость запускать дистанционные машинки. Это верх полёта фантазии.
Если вы вкусовщиной собираетесь называть отсутствие какой-либо требовательности по отношению к игре, то я готов согласиться с тем, что причина разлия мнений во вкусах. Кому-то хочется, чтобы игра была интересной, кому-то достаточно десяток раз проехать по одной и той же дороге с одними и теми же врагами и убивать толпы одинаковых врагов, которыми заваливает узкие линейные карты разработчик. Где мы видим минусы, Hmt, вы закрываете глаза.
Вот вам ещё парочка проблем:
Физика машин: Машины в игре прыгают как каучуковые при небольших контактах. Можно поворачивать во время полёта.
Миссии: Миссии с течением игры становятся слишком длинными и монотонными, поскольку никаких более развлечений, кроме убийства одинаковых врагов, не предлагается. Все, что может дать разработчик ещё один участок карты в приевшихся декорациях и группу тех же самых что в предыдущий час врагов.
Враги: Враги требуют большого количества попаданий, даже в голову. Патронов на длинные миссии действительно начинает не хватать. Нужно запасаться кучей гранат, поскольку врагов будет миллион. Но процесс не отличается: они прячутся и стреляют из-за угла. Ты закидыаешь их взрывчаткой, стреляешь на дистанции или прёшь напролом. Максимальное разнообразие необходимость запускать дистанционные машинки. Это верх полёта фантазии.