Перейти к содержимому


Фотография

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:18

Наверное, нет такого человека, который не играл бы в эту игру или не слышал о ней хоть что-то...

Выставка E3, продолжает радовать игроманов всего мира новостями!

Итак, информация с сайта журнала "Игромания":

QUOTE
Хорошие новости про Operation Flashpoint 2, друзья!
Оказалось, что эту игру делают те же самые люди, что и первую часть, и – мало того – делают за большие деньги и с какими-то очень правильными продюсерами, потому что сейчас игра выглядит ну очень круто. По сюжету действие игры происходит на маленьком русском островке в Японском море, на котором китайцы воюют с тихоокеанским флотом США (почему так вдруг получилось, можно узнать из нашего материала в ближайшей, августовской, «Игромании»).
Так вот, этот самый островок проработан так, что не снилось ни одному World of Warcraft – все, начиная от густого леса и заканчивая алюминиевой кружкой на столе сторожа старого маяка, нарисовано вручную, а обилие деталей, без шуток, поражает. И это причем при гигантских масштабах – чтобы пройти остров из одного конца в другой, потребуется четыре часа реального времени.
По атмосфере же Flashpoint 2 неожиданно не напоминает вообще ничего.
На Е3 авторы нам показали сцену, в которой американцы попадают в китайскую засаду в горах... так вот, в плане атмосферы самый ближайший тут ориентир – телевизионный репортаж о войне в Чечне.

Скриншот.

Кроме того, информацию о игре можно почерпнуть на сайте Absolute Games и на PlayHard.ru.


#2 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:14

Знаешь, как-то настораживает фраза "Оказалось, что эту игру делают те же самые люди, что и первую часть, и – мало того – делают за большие деньги и с какими-то очень правильными продюсерами", потому что "те же самые люди, что и первую часть" согласно имеющейся у меня информации делают сейчас ArmA2, которая является прямым конкурентом OFP2. Но продюсеры, конечно, могут быть теми же самыми, ибо права на бренд по прежнему в руках Codemasters.
Короче, на мой взгляд, источник не заслуживает большого доверия, это во-первых.
Во-вторых, после прочтения оффорума OPF2 и изучения скринов возникает очень неприятное ощущение, что всё идёт к созданию мультиплатформенного аналога CoD4 (тьфу-тьфу-тьфу).


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:00

Хоть я отношусь к людям, которые "слышал о ней хоть что-то...", мне и то показалось, что тут какой-то подвох.
Во-первых, настораживают "очень правильные продюссеры".
Во-вторых, клюквенность обрывков сюжета так и напрашивает параллели с Far Cry и Crysis.
И, в-третьих, если бы это было продолжение Operation Flashpoint то новость явно не начиналась бы с "густого леса" и заканчивалась "алюминиевой кружкой на столе сторожа старого маяка". Новость бы была о настоящих возможностях игры, доступных игроку в этот раз.

Для сравнения, вон в Test Drive Unlimited тоже можно поехать вокруг острова x сотен миль за n часов. А автомобили проработаны от тормозного диска до ручки открывания стекла. А атмосфера неожиданно не напоминает вообще ничего.

И что? Геймплей без руля или он-лайна там откровенно скучный. Но у меня то руль есть : ) Только нет он-лайна : (


#4 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 07:47

QUOTE
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

Иногда создатели игр весьма любопытно пересматривают реальные исторические события, наполняют их новым содержанием и выдают за оригинальные идеи. Мы не знаем знакомы ли сотрудники Codemasters с историей острова Даманского, ставшего причиной конфликта между СССР и Китаем в 1969 году, но завязка игры Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, анонсированной сегодня очень напоминает те события. На сей раз Россия и Китай вновь не поделили остров. Правда находится он не в реке на границе двух стран, а в Тихом Океане чуть севернее Японии. Еще этот островок выгодно отличается от Даманского наличием богатых запасов нефти.

Начало игрового конфликта вновь напоминает о прошлом. Китай решил силой захватить кусочек суши (никакого каламбура здесь нет, даже несмотря на близость Японии). Графическую основу игры составит движок Neon. К сожалению, чтобы скачать трейлер игры, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта (в крайнем случае рекоменуем youtube), но видевшие его говорят, что игра будет отличаться небывалым реализмом.

Обнаружено здесь.


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Июль 2008 - 09:38

QUOTE
Графическую основу игры составит движок Neon. К сожалению, чтобы скачать трейлер игры, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта (в крайнем случае рекоменуем youtube), но видевшие его говорят, что игра будет отличаться небывалым реализмом.

Ролик пререндерен, т.е. выполнен не на игровом движке. Модели и текстуры в ролике используются игровые, но какая конфа потребуется для того, чтобы запустить игру с соответствующим ролику качеством изображения пока что прогнозировать нельзя.


#6 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:14

Плохие новости. В сети появилось видео и несколько скриншотов (1, 2, 3, 4). На них отчеливо виден крестик в центре экрана, счетчик патронов, маркеры атаки и "шея в гипсе". В общем, все это означает, что это будет клон CoD4.


#7 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 01 Март 2009 - 02:08

Крестик в центре экрана и счётчик патронов были и в первом OFP - чтобы их выключить, приходилось лезть в настройки. "Шея в гипсе" - ещё не смерть игры. По крайней мере, лично я не вижу в этом ничего такого уж супер-отстойного. Интерфейс управления отрядом производит благоприятное впечатление - честно говоря, контуженная через всю голову система командования в первом OFP меня настолько бесила, что я пользовался ей как можно реже, предпочитая везде, где только можно, воевать в одиночку. Иными словами, поводов для паники пока не вижу ни одного. Хотя, конечно, каждый ждёт того, чего хочет ждать.


#8 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:22

QUOTE
Игра Operation Flashpoint: Dragon Rising однозначно входит в число лидеров рейтинга самых ожидаемых военных игр этого года. Этот тактический шутер, который перенесет игрока на переднюю линию фронта, гораздо ближе к врагу, чем хотелось бы, был объявлен к выпуску. Сегодня компания Codemasters официально заявила, что Dragon Rising увидит свет 6 октября в США, а в Европе, Азии и Австралии — 8 октября 2009 года. Меньше всех повезло Великобритании : там игра выйдет ещё днём позже, то есть 9 октября.


#9 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 31 Июль 2009 - 10:49

QUOTE
...честно говоря, контуженная через всю голову система командования в первом OFP меня настолько бесила, что я пользовался ей как можно реже, предпочитая везде, где только можно, воевать в одиночку.

Полностью согласен! Система управления отрядом была реализована неважнецки...

Комрады, а никто не знает, у нас в России ее издавать будут? Кто издатель, когда запланирована дата выхода?



#10 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 31 Июль 2009 - 10:56

>Кто издатель, когда запланирована дата выхода?
AG говорит, что «Новый Диск» выпустит 8 октября.


#11 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:38



#12 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:34

*потирая руки* На торрент.сру уже появилась раздача. В магазинах, как всегда, дисков нет.


#13 Viruss

Viruss

    Властелин списков

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 02:20

Игра по геймплею с оригиналом и рядом не стояла. Боты тупят приличное время перед тем как открыть огонь и мажут постоянно. Деревья танком не свалить.
У машин колёса не простреливаются. Боты стреляют через своих.
Видел сведения что танкиста убили стреляя по торчащим из танка ногам.
Графика хуже чем у армы второй.
Короче не то что бы это офп2 это даже до бателфилда с кодом не дотягивает.
Народ то схавает этот продукт и даже многим понравится ибо: в коопе с друзьями весело ботов настреляли да в "тактической" игре .


#14 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 19:54

AG-рецензия (60%). Оценка игроков еще ниже значит, им тоже не заплатили!


#15 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:39

60% для OFP2 — это много, даже слишком много. Такую оценку можно поставить, если только взять в расчёт «бесплатный мультиплеер».


#16 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:39

По информации сайта DTF.ru, компания Codemasters выпустила DLC-дополнение для шутера Operation Flashpoint: Dragon Rising — Overwatch.

На данный момент его могут скачать только пользователи Xbox 360. Несколько позже сделать это смогут и владельцы PC и Playstation 3, причем версию для PC разработчики обещают сделать бесплатной.

В Operation Flashpoint: Dragon Rising Overwatch добавится два новых мультиплеерных режима — Blindside и Supremacy. В Blindside игрокам предстоит решать поставленные задачи за максимально короткое время. А в Supremacy от игроков потребуется занять определенные точки и удерживать их от наземных и воздушных атак. Также в дополнение были добавлены две миссии — Friendly Skies (где требуется уничтожить зенитную артиллерию противника и защищать занятые позиции) и Hostile Take Over (игроку предстоит занять деревушку Армудан и защищать периметр от вражеских атак).



#17 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2010 - 15:07

Комрады, помогите разобраться...

Как стрелять из этого чёртового "Джевелина"? Ну, штука такая навроде базуки...

Он заряжен, навожу на БТР, какой кнопкой его лочить, какой стрелять?!!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru