Перейти к содержимому


Фотография

Fallout как культ- хорошо ли это?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 andrewmm

andrewmm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 21:29

Господа фанаты!
А Вам не приходило в голову, что Вы подобны служителям мертвого бога?

Вероятно, причина Вашего поведения в том, что со дня выхода Fallout/ Fallout 2 прошло слишком много времени. И если в начале ожидания все мечтали о том, что нового нужно сделать в Fallout 3, то сейчас многие фанаты уже не хотят НИЧЕГО НОВОГО. Любые изменения считаются «ересью»; всё, что есть в оригинале, независимо от логичности и сбалансированности, считается абсолютно правильным.

Подобная позиция не конструктивна, и правы были разработчики, когда стали больше ориентироваться на «казуальную» аудиторию. Таким фанатам ничего бы не понравилось по определению.

Fallout 3, я думаю, будет популярным в любом случае, несмотря на отрицательное мнение многих фанатов. Поэтому Вам стоит уже сейчас подумать, чего Вы хотите: продолжать поливать грязью новую игру, даже не имея точных сведений о ней, а затем уступить место новому поколению фанатов, не столь ортодоксальному; или действительно попробовать разобраться в новой игре, заняться модостроительством, описаниями прохождений и прочими «фанатскими» делами.

Когда я куплю игру (а я это сделаю, независимо от написанного на сайте), меня будут интересовать сведения об игровом мире (имеющиеся типы оружия и предметов, востребованость навыков), а не ругань в адрес разработчиков.

И ещё, моё личное мнение о Fallout 2, который я прошел только что (хотя купил давно), и потому взгляд у меня свежий, не «замыленный».

Квесты хорошие. Но некоторые из них без подсказок из Интернета или перезаписи не проходятся: например, набор супер-инструментов у Валери появляется спустя сутки после передачи ей ключа и набора обычных инструментов. Никаких намёков на то, что супер-инструменты у неё появятся, нет! Их как бы случайно присылают именно в это время, и другим способом машину не получить!(по крайней мере, если никого не убивать). Или квест с ушельцами: если не поговорить предварительно с Карлом, его считают убитым и квест мирно не завершается.

Изометрический вид- неудобен: с одной стороны, видишь через горы и дома (что есть чит),с другой- не видишь, что у тебя под ногами (если стоишь за стенкой). А открывание дверей с обратной стороны дома- вообще развлечение на любителя.

Походовый бой в большинстве случаев не требует быстрой реакции со стороны игрока- хотя иногда нужно быстро нажимать клавишу включения боевого режима, чтобы сохранить тактическое преимущество. Но я бы не сказал, этот бой требует умственного напряжения: всю тактику можно описать формулой «ударил/выстрелил-отошёл/ушёл за угол/воспользовался лестницей (лифтом)». Основной недостаток походового боя- длительность (особенно, когда противников много и все они ходят). Также недостатком можно считать читерский эффект безответности: действуя по формуле «ударил-убежал», я выиграл боксёрский поединок в Нью-Рено, не пропустив ни одного удара. При этом навык рукопашного боя был не развит (только то, что даётся в Аройо). Начинать второй бой я просто не стал, так как не захотел тратить ещё столько же времени на такое длительное и неинтересное действие.

Так что лично для меня «Обливионский» вид и бой в реальном времени являются преимуществом, а не недостатком. А квесты можно будет сравнить не раньше,чем их покажут в Fallout 3.

В показанной боёвке мне не понравилась только излишняя лёгкость, с которой противники разлетаются на куски. Но во-первых, я надеюсь, что уровень жестокости будет регулируемым, а во-вторых, мне и в оригинальном Fallout не нравилось, что от маленькой пульки в голову разлетается на куски всё туловище.



#2 jenik

jenik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 17 Июль 2008 - 23:51

Игру можно сделать нормально(Ведьмак,Фалаут 2,Нокс,Сакред), а можно написать пакость(Обливион,Сталкер). Я думаю, что все на сайте переживают, чтоб она той самой «пакостью» не оказалась.

Это сообщение отредактировано jenik - 18 июля 2008 | 00:51


#3 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 01:25

Еретик! На костер!


#4 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 02:58

"Еретик! На костер!"

Только так!

зы да, хорошая была игра, NOX)


#5 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 04:31

Сложно, конечно, однозначно сказать, стал ли товарищ автор жертвой некорректного перевода или собственной невнимательности, однако доподлинно известно, что живые люди проходили оба фолаута и до появления прохождений в интернете (и даже до появления доступа к и-нету).
Именно что человеки как-то сами могли прочитать ответ Валери "Приходите через день", "читорским" пошагом проникали в волт и спали там день, а после получали заветный ящик и было им щастие.
Точно так же эти гиганты мысли увидев склад динамита, непонятную железную палку и вагонетку, стоящую на рельсах у заваленного камнем входа в МБ, шевелили извилинами и путём несложных манипуляций получали опять же заветный результат и опять же щастие.
Пошаг и изометрия - ограничения игровой системы и железа. В первом случая не получилось бы детализации боя, той, что присутствует сейчас, во втором - не получилось бы в то время 3д в качестве достойном для сравнения с имеющейся спрайтовой графикой.
Бокс? Насмешили, товарищ, спасибо.
Вы на ринг вышли с целью просто кулаками помахать или стать big bold чамп по боксу? Попробуйте повторить собственный подвиг с уровнем рукопашной "выдаваемым в деревне" с третьим или четвёртым (не говоря уже о пятом) противником (кстати, поищите на форуме темки по боксу и почитайте, периодически заглядывая в свою игру, для сравнения) и на Вас снизойдёт откровение, что можно и не длительно и неинтересно, что можно и интересно и разнообразно.
Но это, к большому сожалению, опускает человека до google monkey - гуглящей обезьяны, ни на что не способной без доступа к сети.


#6 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 05:44

andrewmm, ты мыслишь стереотипами и загоняешь всех фанатов под один образ.

Я лично знаю множество людей (фанатов), которым новый геймплейный ролик пришелся по душе, да я сам к ним отношусь. Также есть некоторый процент людей, которые упорно "не будут делать никаких выводов, пока сами не пощупают игру".

QUOTE
...что от маленькой пульки в голову разлетается на куски всё туловище...

А нефиг все время брать "Bloody Mess".
В демонстрации у Тода тоже был этот перк, поэтому и разлеталось все.


#7 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 07:26

2 andrewmm

А вы, товарищ, случайно не сотрудник Фирмы "1С"?..

QUOTE
Господа фанаты!
А Вам не приходило в голову, что Вы подобны служителям мертвого бога? Вероятно, причина Вашего поведения в том, что со дня выхода Fallout/ Fallout 2 прошло слишком много времени.

Нет. Лично мне, так не кажется.

Мертвый бог? Помилуйте! А как же ожидаемый выход Fallout 3?..

QUOTE
...фанаты уже не хотят НИЧЕГО НОВОГО. Любые изменения считаются «ересью»; всё, что есть в оригинале, независимо от логичности и сбалансированности, считается абсолютно правильным.

Это не так! В споре, в обсуждении, в диалоге нескольких заинтересованных сторон рождается истина.
Конечно, есть критика конструктивная, есть неконструкивная, но именно критика позволяет найти компромис, предложить пути решения проблемы!

QUOTE
Подобная позиция не конструктивна, и правы были разработчики, когда стали больше ориентироваться на «казуальную» аудиторию. Таким фанатам ничего бы не понравилось по определению.

"Разработчики стали больше ориентироваться на «казуальную» аудиторию" потому, что потратили огромное количество денег, нервов и физических сил и они хотят "отбить" вложенное в игру бабло!
Винить их в этом глупо.
Тем не менее, надо признать, что многие из новых разработчиков (если не подавляющее их число) в Fallout 1, 2 сами никогда не играли!
Как вы думаете, может ли этот факт не беспокоить людей, которые прошли игру вдоль и поперек несколько раз, всеми мыслимыми и немыслимыми способами?..
Тем более, что сами разработчики признают, что внесли в игру много радикальных изменений.
И встает вопрос, а все ли эти изменения будут хороши?
Ну, согласитесь, если игрок не задается подобными вопросами, значит либо ему все-равно, либо он гм... дурковатый.
Я не имею в виду конкретно вас.

QUOTE
Fallout 3, я думаю, будет популярным в любом случае, несмотря на отрицательное мнение многих фанатов.

Вне всякого сомнения!
Потому что, чтобы сказать полохо или хорошо удалось реализовать/раскрыть новым разработчикам вселенную Fallout в новой ее реинкарнации, нужно ее пощупать, нужно ее погамать, нужно ее купить!
Разработчики это отлично понимают!
Купят Fallout 3 и те кто сейчас восторгается, и те кто сейчас плюются...
Это факт!

QUOTE
Поэтому Вам стоит уже сейчас подумать, чего Вы хотите: продолжать поливать грязью новую игру, даже не имея точных сведений о ней, а затем уступить место новому поколению фанатов, не столь ортодоксальному; или действительно попробовать разобраться в новой игре, заняться модостроительством, описаниями прохождений и прочими «фанатскими» делами.

Вот поиграем и каждый сам для себя решит: забить на игру или продолжать играть в нее дальше.
Fallout 1, 2 - культовые игры. Станет ли Fallout 3 таковой? Время покажет.

QUOTE
Когда я куплю игру (а я это сделаю, независимо от написанного на сайте),

Ну, кто бы сомневался... Смотри мой пост выше.

QUOTE
...меня будут интересовать сведения об игровом мире (имеющиеся типы оружия и предметов, востребованость навыков), а не ругань в адрес разработчиков.

Признайся хоть сам себе, что нет такой игры, в которой было бы все идеально!
Любой игрок после плотного знакомства с игрой находит массу нестыковок, изъянов и прочая.
Эти "нестыковки, изъяны и прочая" игрок начинает обсуждать с друзьями и знакомыми, и, в том числе, на форумах в интернете...
Начинается нормальный здоровый процесс обсуждения и критики...

Вот вы сейчас фанатов критикуете, а кто-то сейчас на другом сайте критикует игру и...
И это нормально. Это жизнь!

QUOTE
И ещё, моё личное мнение о Fallout 2, который я прошел только что (хотя купил давно), и потому взгляд у меня свежий, не «замыленный».

В том, что вы прошли игру "только что" и первый раз - в этом-то вся и проблема.
Могу вас уверить, что незамыленный взгляд не только у вас!
Те кто прошли игру десятки раз, так же как и вы видят недостатки Fallout 1, 2, причем, я вас уверяю, что недостатков они видят намного больше, чем вы, потому что знают эту игру намного лучше вас...

QUOTE
Квесты хорошие. Но некоторые из них без подсказок из Интернета или перезаписи не проходятся: например, набор супер-инструментов у Валери появляется спустя сутки после передачи ей ключа и набора обычных инструментов. Никаких намёков на то, что супер-инструменты у неё появятся, нет! Их как бы случайно присылают именно в это время, и другим способом машину не получить!(по крайней мере, если никого не убивать). Или квест с ушельцами: если не поговорить предварительно с Карлом, его считают убитым и квест мирно не завершается.

ВАРВАР хорошо и полно вам ответил.
Я лишь добавлю, что если вы не заметили, то Fallout - это ролевая игра, где так же как и в жизни, персонаж делает какие-то действия, которые открывают/закрывают для него новые пути.
Так же как и в жизни, далеко не все однозначно, а ряд проблем и их решения не имеют однозначно положительной или однозначно отрицательной окраски...

В жизни, например, если у вас в семье только папа или только мама, то вам не светит попасть в Кремлевский полк...
Такое вот, правило. Хотя бы даже, вы и ростом и силой идиально подходили, вас в него не возьмут.
Любое событие в жизни имеет какие-либо, причем не всегда очевидные последствия... В Fallout тоже...

Например, хорошо или плохо в Fallout 2 оставить карлика в канализации?.. Вы думаете?
А я вот не уверен... Но вы же уже его туда заслали...

QUOTE
Изометрический вид- неудобен: с одной стороны, видишь через горы и дома (что есть чит),с другой- не видишь, что у тебя под ногами (если стоишь за стенкой). А открывание дверей с обратной стороны дома- вообще развлечение на любителя.

Знаете ли, а вообще "удобно/неудобно" - это субъективно...

QUOTE
Походовый бой в большинстве случаев не требует быстрой реакции со стороны игрока- хотя иногда нужно быстро нажимать клавишу включения боевого режима, чтобы сохранить тактическое преимущество. Но я бы не сказал, этот бой требует умственного напряжения: всю тактику можно описать формулой «ударил/выстрелил-отошёл/ушёл за угол/воспользовался лестницей (лифтом)». Основной недостаток походового боя- длительность (особенно, когда противников много и все они ходят).

Как вам кажется, на что похож бой в Fallout?

Вот мне кажется, что он очень похож на игру в шахматы и, думаю, многие со мной согласятся.

Может быть, бой в Fallout тем и хорош, что не требует безудерного нажатия левой клавиши мыши?
Вас же не смущает, что играя в шахматы вы неспеша обдумываете свой ход и потом его, собственно, делаете?
Fallout, как и шахматы, вдумчивая игра.

QUOTE
Также недостатком можно считать читерский эффект безответности: действуя по формуле «ударил-убежал», я выиграл боксёрский поединок в Нью-Рено, не пропустив ни одного удара. При этом навык рукопашного боя был не развит (только то, что даётся в Аройо). Начинать второй бой я просто не стал, так как не захотел тратить ещё столько же времени на такое длительное и неинтересное действие.

ВАРВАР хорошо и полно вам ответил, а я еще немного добавлю...
Вообще, если игрок читер, то игра ему быстро надоедает.
Ну, в самом деле, "чего они все мрут как мухи"?!!

QUOTE
Так что лично для меня «Обливионский» вид и бой в реальном времени являются преимуществом, а не недостатком.

Это все вкусовщина... Полагаю, что вам вообще нравятся игры от "первого лица"... Разве не так?..

QUOTE
В показанной боёвке мне не понравилась только излишняя лёгкость, с которой противники разлетаются на куски.

Вот это, как раз, не самое скверное, потому что разработчики показывают журналистам игру, показ должен быть ярким, динамичным и недолгим и, именно для этого, разработчики через консоль выставляют высокие значения персонажу и, в частности, перк "Кровавая месса", то есть сами малеха читерят... :)

Что касается самой постановки вопроса "Fallout как культ - хорошо ли это?"
Я отвечу так...
Вселенная Fallout - это великолепная реализация серии игр, которые стали культовыми!
И стали они таковыми не из-за того, что они были трехмерными, или с видом от первого лица, или с боем в режиме реального времени.
Fallout стал культовым, потому что концепция игры, реализация идеи и задач разрабочиками серии, реализация геймплея (боя и квестов) оказались великолепными для своего времени и, как уже показало время, не только для своего!
Иначе Bethesda Softworks не выкупила бы лицензию на право разработки этой игры и не стала бы ее разрабатывать!


#8 Alienrenegade

Alienrenegade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 07:34

Вот представь - приходят люди на некую землю, основывают там деревню и живут 200 лет своим устоем, счастливо. А затем является некто и говорит - вы все дураки, живете не так, ВСЕ давно живут в небоскребах, ВСЕ давно едят синтетику, ВСЕ давно раскрепостились...Оно группе деревенщины не надо - ни небоскребов, ни чего другого..Они счатсливы в своем мирке и дать больше счастья ты им не сможешь, дав суррогат вместо полноценного продукта. Яркая этикетка не придаст натуральности не натуральному содержимому. Надо экшн? Ищи экшн. Надо Шутер - ищи шутер. Я ищу Fallout. Он осел глубоко внутри. Нельзя погасить эту жажду фальшивой водой.


#9 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 07:37

Вот блин... А я то дурак первый раз играл в Фаллоут 2 аж 5 месяцев... И чего не догадался в сеть слазить и солюшены почитать, точно дурак... А вообще то нет - у меня тогда сети не было в принципе!
Единственная вещь которую не нашел сам - это приборчик который можно получить от миссис Бишоп.

andrewmm
Автор темы - не надо судить обо всех людях по небольшой части сообщества которая пишет больше всех постов. Делая такие выводы ты ориентируешся на флудеров!


#10 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 12:04

нарекания по квестам несколько.... гхм... странны. проходил без инета в своё время - и если думать, то до всего дойти можно. к тому же это игра где расчитано на то, что ты не все квесты пройти ДОЛЖЕН. Ну не догадался - иди дальше. Как в жизни. не должно быть всё разжёвано и в рот положено.

И поэтому то и проходя очередной раз, открываешь что то новое.


Теперь по поводу фанатизма - я не фанат ярый. От нововведений не плююсь, и вид от первого лица переживу. Боюсь именно того, что мир станет... схуматичным, что ли. И квесты станут именно такими, где не надо ни думать, ни проявлять смекалку - а только бегай, дерись/крадись, и выбирай строчки в диалогах.


#11 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:59

QUOTE
нарекания по квестам несколько.... гхм... странны. проходил без инета в своё время - и если думать, то до всего дойти можно. к тому же это игра где расчитано на то, что ты не все квесты пройти ДОЛЖЕН. Ну не догадался - иди дальше. Как в жизни. не должно быть всё разжёвано и в рот положено.

Ну, конечно. Создал один характер, доступны одни возможности, создал другой характер, стали доступны други возможности.

Что-то приобрел, что-то потерял...

Хочется, пройти игру снова и снова, потому что каждый раз открываешь, что-то новое для себя.

Если все будет очевидно и игра будет простой, то один рас съыграл, до конца прошел и второй раз играть не захочешь...

А грамотные разрабочики стараются реализовать геймплей так, чтобы игра затягивала, предлагая съыграть вновь и вновь.


#12 No Good

No Good

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:32

Вся загвоздка в том, что человек первый раз поиграл в Fallout совершенно недавно,
QUOTE
Fallout 2, который я прошел только что (хотя купил давно)

в то время, когда идет активная рекламная акция F3, думаю для того, чтобы быть "в теме" и понять из за чего же его так сильно критикуют ругают фанаты оригинальной версии. Еслибы он прошел его до того как появились новости о F3 подобных высказываний, может быть, и не было.

Что касается меня, я очень ярый поклонник экшенов, и Fallout это первая и единственная RPG для меня, ставшая самой любимой игрой и когда я вижу что в долгожданном F3 не будет очередной детали которая мне так запомнилась и полюбилась в F1,2, то становится очень грустно.


#13 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:05

QUOTE
Изометрический вид- неудобен: с одной стороны, видишь через горы и дома (что есть чит),с другой- не видишь, что у тебя под ногами (если стоишь за стенкой). А открывание дверей с обратной стороны дома- вообще развлечение на любителя.


далее следует бурчание:

Вид от первого лица или изометрия?

Быть или не быть, вот в чем вопрос? © Шекспир.
Дайте оба! © перефразировал не помню кого.


Вообще для прохождения одиночкой, без напарников вид от первого лица дело вкуса, а вот в частности для боя в самый раз? must have.
Во время боя все равно следить не за кем, кроме, как за собой, а возможности управления и маневра выше.

А вот для наличия элемента тактики наоборот нужна изометрия.
Что означает то, что S.F. от первого лица, то что одиночку отыгровать будет куда приятнее, нежели было в оригинале, без учета прочих факторов разумеется.
А как же напарники и тактика? А тут облом, - как заметно из новостей, у нас будет одновременно один напараник и пес максимум, - если я ничего не попутал, куда при этом пошла харизма дело пятое, - видать пес прожорливый, но вот то, что я не смогу отыграть большую дружную компанию опять минус. А что я смогу отыграть одиночку и то что уже продемонтрировано в куче других шутеров, в основном посвященных ВМВ, как там оно называлось калл оф дьюти, что ли.
Таким образом прозошла неизбежная при принятии такого выбора разработчиками утрата отыгрыша "дружной компании" и отсуствие тактики, и не беря в расчет Джагу, хотя бы то что было в FT и то было бы не плохо. В V.B. это планировалось, в S.F. я уже описал. Такой расклад. И претензия ведь не в том, да ну нафиг вид от первого лица, а в том, что для ролевых игр свойственное занятие и отыгшрыш роли и ситуаций и что? - а возможности и тут меньше, чем могли бы быть, если бы были оба режима. Кстати машины у нас не будет, - по той же причине, нид фо спид от первого лица делать дюже загонно, на отдельную игру тянет.


#14 andrewmm

andrewmm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 21:54

To jenik:
Значит, Нокс и Сакред- нормально, а Обливион- пакость? По-моему, вы просто
не любите вид от первого лица. А мне он нравится, со времени Morrowind’а.

To BAPBAP:
На ринг я вышел действительно «кулаками помахать», т.е. проверить, сразу проиграю или продержусь немного. Боксёрский титул мне был не нужен. Кстати, той же «тактикой» (с обучением у Дракона) я выиграл бой в Сан-Франциско.

To Kaa:
Буду только рад, если это так. Пост я написал в ответ на шквал негативных отзывов по новой системе боя.

To Mosey:
Нет, не сотрудник. И никакого касательства к разработке и продвижению игр не имею.

Когда критикуют то, что не видели- это предвзятое отношение.

Разработчики не играли? а откуда эти сведения?

Если бы я не задавался этими вопросами (и ответами на них), я бы не начал эту ветку.

Идеальных игр нет. Но почему критика идёт ДО знакомства?

В шахматах много фигур, а у вас одна. Если управление было бы несколькими персонажами (как в JA), это имело бы смысл. А для управления одним объектом лично мне с запасом хватает того, что есть в действиях реального времени (в крайнем случае, использую паузу). В «Обливионе» я не испытывал никаких неудобств с управлением.

Специальных читов я не использую, но что же мне, специально подставляться, чтобы дать противнику шанс? Это задача разработчиков- сделать так, чтобы враги могли эффективно атаковать меня. Играть в поддавки мне не интересно.

Да, нравятся. По-вашему, наиболее реалистичный вид в игре- это плохо?

To Alienrenegade:
Именно это я и написал. Вы похожи на старообрядцев. Но зачем из своей деревни учить город, как ему жить? Неужели надеетесь, что многие вернуться «к истокам»?

To Mario zm:
Хорошо, если так. Но согласитесь, отрицательных отзывов столько, что задумаешься.





Отправлено: 18 июл 08 22:59
To Ragdaj:
По квестам. Я имею в виду, что при высокой сложности у них мало путей дублирования. То есть, если прошёл где-то не так, как задумывалось, квест зависает. Пример с ушельцами и Карлом я приводил. Вот семья Райтов в Нью-Рено: я сразу попал к нужному брату. А если бы я стал искать главу семьи- есть ли там подсказка, как обойти охрану? Похоже, что нет. Или Джонни в Модоке: я нашёл ружьё, жена торговца плачет, наконец, я нахожу самого Джонни. А квест не выдаётся! (как выяснилось, не хватает восприятия). То есть, сам Джонни домой не хочет, а жена торговца не умеет разговаривать? Или Скайнет. Если мал уровень науки, то мозг теряется, и робота не собрать. А электропол Анклава? подбор порядка открытия методом save/load?

Лично мне необратимо зависающие квесты не нравятся. Ролевые игры я обычно прохожу без перезаписи (то есть, без единой смерти и без повторных попыток выполнения квестов). Так были пройдены Newerwinter night (1 и 2), Morrowind, Oblivion, Sacred (основной и Анкария), Diablo II. Попытки пройти Fallout 2 без записи не удались: слишком много сюрпризов, в том числе смертельных. В Fallout 3 я бы хотел увидеть квесты со множеством методов решения, но при этом без непредсказуемо необратимых последствий, особенно требующих перезаписи.



#15 Molotok

Molotok

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 23:49

andrewmm
QUOTE
Вот семья Райтов в Нью-Рено: я сразу попал к нужному брату. А если бы я стал искать главу семьи- есть ли там подсказка, как обойти охрану? Похоже, что нет.
О каком квесте идет речь, вообще ? Искать главу сеьми...хм, как я полагая имеется ввиду квест про убийство его сына. Какую, вообще, охрану нужно обходить, выполняя этот квест ?

QUOTE
Или Джонни в Модоке: я нашёл ружьё, жена торговца плачет, наконец, я нахожу самого Джонни. А квест не выдаётся! (как выяснилось, не хватает восприятия).
Если у персонажа недостаточно восприятия, чтобы определить, что отец Джонни чем-то взволнован и он не может уговорить его (отца) поделиться с ним, что не так, то соотв., ты квест не получишь....
А в чем, простите, нелинейность заключается ?
С интеллектом 1 тебе, вообще, почти нискем осмысленных дискуссий вести не получится, в том-то и интерес отыгрыша заключается ;)

QUOTE
Или Скайнет. Если мал уровень науки, то мозг теряется, и робота не собрать
А в жизни, не имея малейших познаний или опыта в использовании компьтера, ты смог бы им пользоваться правильно ?

QUOTE
А электропол Анклава? подбор порядка открытия методом save/load?
Это ловушка, созданная для того, чтобы такие как чоз, не смогли щелкнув пальцами, проникнуть во внутренние помещения ;)

QUOTE
В Fallout 3 я бы хотел увидеть квесты со множеством методов решения, но при этом без непредсказуемо необратимых последствий, особенно требующих перезаписи.
Это, чтоб можно было как в Морровинде или Обливионе одновременно состоять во всех гильдиях и выполнить ВСЕ возможные (кроме парочки взаимо-исключающих) квестов ?
............
Это не ролевая игра, это мейнстрим! ИМХО.


#16 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 23:51

QUOTE
Ролевые игры я обычно прохожу без перезаписи (то есть, без единой смерти и без повторных попыток выполнения квестов). Так были пройдены Newerwinter night (1 и 2), Morrowind, Oblivion, Sacred (основной и Анкария), Diablo II. Попытки пройти Fallout 2 без записи не удались: слишком много сюрпризов, в том числе смертельных.


Молодой человека, вот вы возмущены почему такой шквал негатива в сторону Fallout 3, но своими словами вы даете понять что не знаете значение слов RPG и "ролевая игра". О чем можно спорить если вы ждете игру по мотивам фоллаута, а мы ждем продолжение РОЛЕВОЙ игры (при чем тут Diablo и Sacred). И вообще как вы бы отнеслись, если бы да хотя бы тот же Diablo сделали к примеру гоночным симулятором? Или хотя бы сделали бы от первого лица? Какого? А не желаете продолжение quake в жанре квеста? Хотя это было бы, пожалуй, развитие для серии. С фоллаутом мы видим лишь упрощение. Пожалуй самое ироничное будет то, что продажи Ф3 с лихвой покроют бюджет, а Ф2 (по Ф1 у меня нет точных сведений) был убыточен. Не думаю что этот спор может родить истину. Истины тут две в любом случае, я останусь при своем мнении.


#17 Mefilin

Mefilin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 01:12

На самом деле нужно учитывать пару простых вещей - есть геймдизайн и аудитория, на которую игра направлена. Первый зависит от второго и в свою очередь подчиняет себе все стороны игры: начиная от внешнего вида и заканчивая геймплейными возможностями. От сюда следует, что ни чего не делается просто так - все нанизано на один каркас и скреплено одной идеей. В Бесезде это понимают и умеют делать окупающиеся игры - там не дураки сидят!

Из этого можно сделать вывод, что по совокупности известных мелочей можно сделать вывод об общей направленности игры и отношении к игре разработчиков. А реальность складывается так, что мелочей, которые настраивают на пессимистичный лад, все больше и больше. ( Народ воет не из-за того, что тупо там кол-во зубцов на двери не такое кол-во (занимательный на самом деле и показательный факт), ибо цифры не совпадают, а от того, что по статусу игра требует к себе куда большего отношения. Кол-во зубцов казалось бы мелочь, но она показательна с точки зрения отношения Бесезды к игре и веселит на фоне слов "Мы сами апупеные фанаты фола, все в него играли и делаем игру как фаны для фанов (для хардкорных игроков)!". Фанов можно послушать на геймплейных роликах, где на каждую оторванную голову приходилось столько гама, как на агит обещаниях кандидатов в президенты.

Нужно смотреть несколько шире на вещи. Бесезда прежде всего зарабатывает деньги и от сюда и надо плясать! Многие из известных вещей уже были извращены в угоду казуальным игрокам. Ну боевка терь ваще ни разу не фалаут - эт понятно и не будем об этом. Однако сохранить хоть что-то да надо, а иначе и правда не "тру" фол получается, да и и изюминки нету (есть обычные шутеры, которые по шутерности уделывают фол3 на несколько порядков). Тут на мысль пришла возможность прицельного выстрела, которая силами беседкиных геймдизайнеров превратилась в инвалидную коляску для особо наделенных криворукостью и косоглазием, имя которой ВАТС. Все кому сие нравится, вы что серьезно, изображая из себя ценителя и почитателя фолаута, будете проходить всю боевую часть в этом шоупоставленном режиме?
Тут выходит на сцену еще одно надругательство - перк блад меса со слоу мо в ватсе. Опять же, взяв заметную деталь из гамы, превратили ее в развлечение для каких-то извращенцев, которые визжат на куски разлетающегося мяса показанные крупным планом в замедленном темпе с поворотом камеры. При чем это реально куски какого-то мяса не вызывающие ни каких чувств, а не человек разорванный на куски. Весь этот цирк лично на меня не произвел совершенно ни какого впечатления, в то время как в первых фолах на изометрии и рисованной графике сцены убийства реально цепляли и были в тему. А вот смотреть каждый раз при применении ватса на разваливающийся маникен груженный мясом мне как-то вломы. В первых фолах сцены убийства играли на общию атмосферу и дополняли ее, в фоле НЕ БЫЛО акцента на расчлинении врагов там был постапокалиптический мир, показанный как можно реалистичнее. Киношное слоу мо идет тут глухим лесом куда подальше...
Еще один момент состоит в переводе трейтов в перки. Видимо Тод не в ладах с английским и логикой, ибо найти различий во врожденных чертах перса и каких-то приобретаемых способностях в ходе его развития, он так и не смог за несколько лет. Факт, что при создании перса можно выбрать уникальные черты, к которым блад месу и можно отнести, для него остался в тайне. А на самом деле все просто. По казуальной философии следут избегать чего-то строгого и определенного, человек не должен в процессе игры ощущать дискомфорт от того, что когда-то он выбрал что-то не такое крутое и теперь не может лицезреть разлетающихся на куски челов, которые нахваливает его сосед. По данной концепции у игрока должна быть возможность отката или как можно более безболезненная форма изменения выбора. Возможность взять перк каждый уровень и есть данная форма!

А если вспомнить про разлетающегося на куски мужика закиданного плюшевыми мишками, про раскиданные в месте поселения людей машины со взрывающимися атомными моторами или переносную атомную установку, так ваще весело становится. %)

Это сообщение отредактировано Mefilin - 19 июля 2008 | 02:14


#18 Acid3000

Acid3000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 01:38

Больше всего жалко Тима Кейна, Фергюса и бывших сотрудников black isle. Когда твое детище, с заложенной в нем крупицой души, извращают и превращают в поп-корн это неприятно, и это самая главная причина почему Ф3 не фоллаут по определению.


#19 Dar

Dar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 11:37

QUOTE
Еще один момент состоит в переводе трейтов в перки. Видимо Тод не в ладах с английским и логикой, ибо найти различий во врожденных чертах перса и каких-то приобретаемых способностях в ходе его развития, он так и не смог за несколько лет.


Вот вот, - у Тода интелект четыре, навык бартер 300, Спич 100%, Наука 0%, Игра 50% (выше казуалов не освоил и сам казуал).
Почти все трейты были (+/-), блуди месс был (0/0), почему ему быть трейтом?Потому что он позволял избежать, минуса и плюса, если игрок хотел такого отыгрыша, и давал вместно них графическую фикцию, вполне адекватную компенсацию для такого случая.

QUOTE
А на самом деле все просто. По казуальной философии следут избегать чего-то строгого и определенного, человек не должен в процессе игры ощущать дискомфорт от того, что когда-то он выбрал что-то не такое крутое и теперь не может лицезреть разлетающихся на куски челов, которые нахваливает его сосед. По данной концепции у игрока должна быть возможность отката или как можно более безболезненная форма изменения выбора. Возможность взять перк каждый уровень и есть данная форма!


Даже хуже это для тех, кто-то манчкин, а не для отыгрыша. Теперь перки играют туже роль, что навыки в Диабло.

Вот будет прикол, если внезапно окажется, что еще и основные пораметры Специал можно прокачивать, как в Дьябле. :-)) - я уже подсознательно этого побаиваюсь. Испепели Тодда Святая Ядрень, он сделал игру для себя.

Увы, экшен вылазиет отовсюда - это уже сильно не похоже на ролевую игру.

Это сообщение отредактировано Dar - 19 июля 2008 | 12:39


#20 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 19 Июль 2008 - 20:07

в анклаве жалко что не добавили возможность обойти электрические ловушки надев резиновые сапоги... это было бы логично.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru