2 andrewmm
А вы, товарищ, случайно не сотрудник Фирмы "1С"?..
QUOTE |
Господа фанаты! А Вам не приходило в голову, что Вы подобны служителям мертвого бога? Вероятно, причина Вашего поведения в том, что со дня выхода Fallout/ Fallout 2 прошло слишком много времени.
|
Нет. Лично мне, так не кажется.
Мертвый бог? Помилуйте! А как же ожидаемый выход Fallout 3?..
QUOTE |
...фанаты уже не хотят НИЧЕГО НОВОГО. Любые изменения считаются «ересью»; всё, что есть в оригинале, независимо от логичности и сбалансированности, считается абсолютно правильным.
|
Это не так! В споре, в обсуждении, в диалоге нескольких заинтересованных сторон рождается истина.
Конечно, есть критика конструктивная, есть неконструкивная, но именно критика позволяет найти компромис, предложить пути решения проблемы!
QUOTE |
Подобная позиция не конструктивна, и правы были разработчики, когда стали больше ориентироваться на «казуальную» аудиторию. Таким фанатам ничего бы не понравилось по определению.
|
"Разработчики стали больше ориентироваться на «казуальную» аудиторию" потому, что потратили огромное количество денег, нервов и физических сил и они хотят "отбить" вложенное в игру бабло!
Винить их в этом глупо.
Тем не менее, надо признать, что многие из новых разработчиков (если не подавляющее их число) в Fallout 1, 2 сами никогда не играли!
Как вы думаете, может ли этот факт не беспокоить людей, которые прошли игру вдоль и поперек несколько раз, всеми мыслимыми и немыслимыми способами?..
Тем более, что сами разработчики признают, что внесли в игру много радикальных изменений.
И встает вопрос, а все ли эти изменения будут хороши?
Ну, согласитесь, если игрок не задается подобными вопросами, значит либо ему все-равно, либо он гм... дурковатый.
Я не имею в виду конкретно вас.
QUOTE |
Fallout 3, я думаю, будет популярным в любом случае, несмотря на отрицательное мнение многих фанатов.
|
Вне всякого сомнения!
Потому что, чтобы сказать полохо или хорошо удалось реализовать/раскрыть новым разработчикам вселенную Fallout в новой ее реинкарнации, нужно ее пощупать, нужно ее погамать, нужно ее купить!
Разработчики это отлично понимают!
Купят Fallout 3 и те кто сейчас восторгается, и те кто сейчас плюются...
Это факт!
QUOTE |
Поэтому Вам стоит уже сейчас подумать, чего Вы хотите: продолжать поливать грязью новую игру, даже не имея точных сведений о ней, а затем уступить место новому поколению фанатов, не столь ортодоксальному; или действительно попробовать разобраться в новой игре, заняться модостроительством, описаниями прохождений и прочими «фанатскими» делами.
|
Вот поиграем и каждый сам для себя решит: забить на игру или продолжать играть в нее дальше.
Fallout 1, 2 - культовые игры. Станет ли Fallout 3 таковой? Время покажет.
QUOTE |
Когда я куплю игру (а я это сделаю, независимо от написанного на сайте),
|
Ну, кто бы сомневался... Смотри мой пост выше.
QUOTE |
...меня будут интересовать сведения об игровом мире (имеющиеся типы оружия и предметов, востребованость навыков), а не ругань в адрес разработчиков.
|
Признайся хоть сам себе, что нет такой игры, в которой было бы все идеально!
Любой игрок после плотного знакомства с игрой находит массу нестыковок, изъянов и прочая.
Эти "нестыковки, изъяны и прочая" игрок начинает обсуждать с друзьями и знакомыми, и, в том числе, на форумах в интернете...
Начинается нормальный здоровый процесс обсуждения и критики...
Вот вы сейчас фанатов критикуете, а кто-то сейчас на другом сайте критикует игру и...
И это нормально. Это жизнь!
QUOTE |
И ещё, моё личное мнение о Fallout 2, который я прошел только что (хотя купил давно), и потому взгляд у меня свежий, не «замыленный».
|
В том, что вы прошли игру "только что" и первый раз - в этом-то вся и проблема.
Могу вас уверить, что незамыленный взгляд не только у вас!
Те кто прошли игру десятки раз, так же как и вы видят недостатки Fallout 1, 2, причем, я вас уверяю, что недостатков они видят намного больше, чем вы, потому что знают эту игру намного лучше вас...
QUOTE |
Квесты хорошие. Но некоторые из них без подсказок из Интернета или перезаписи не проходятся: например, набор супер-инструментов у Валери появляется спустя сутки после передачи ей ключа и набора обычных инструментов. Никаких намёков на то, что супер-инструменты у неё появятся, нет! Их как бы случайно присылают именно в это время, и другим способом машину не получить!(по крайней мере, если никого не убивать). Или квест с ушельцами: если не поговорить предварительно с Карлом, его считают убитым и квест мирно не завершается.
|
ВАРВАР хорошо и полно вам ответил.
Я лишь добавлю, что если вы не заметили, то Fallout - это ролевая игра, где так же как и в жизни, персонаж делает какие-то действия, которые открывают/закрывают для него новые пути.
Так же как и в жизни, далеко не все однозначно, а ряд проблем и их решения не имеют однозначно положительной или однозначно отрицательной окраски...
В жизни, например, если у вас в семье только папа или только мама, то вам не светит попасть в Кремлевский полк...
Такое вот, правило. Хотя бы даже, вы и ростом и силой идиально подходили, вас в него не возьмут.
Любое событие в жизни имеет какие-либо, причем не всегда очевидные последствия... В Fallout тоже...
Например, хорошо или плохо в Fallout 2 оставить карлика в канализации?.. Вы думаете?
А я вот не уверен... Но вы же уже его туда заслали...
QUOTE |
Изометрический вид- неудобен: с одной стороны, видишь через горы и дома (что есть чит),с другой- не видишь, что у тебя под ногами (если стоишь за стенкой). А открывание дверей с обратной стороны дома- вообще развлечение на любителя.
|
Знаете ли, а вообще "удобно/неудобно" - это субъективно...
QUOTE |
Походовый бой в большинстве случаев не требует быстрой реакции со стороны игрока- хотя иногда нужно быстро нажимать клавишу включения боевого режима, чтобы сохранить тактическое преимущество. Но я бы не сказал, этот бой требует умственного напряжения: всю тактику можно описать формулой «ударил/выстрелил-отошёл/ушёл за угол/воспользовался лестницей (лифтом)». Основной недостаток походового боя- длительность (особенно, когда противников много и все они ходят).
|
Как вам кажется, на что похож бой в Fallout?
Вот мне кажется, что он очень похож на игру в шахматы и, думаю, многие со мной согласятся.
Может быть, бой в Fallout тем и хорош, что не требует безудерного нажатия левой клавиши мыши?
Вас же не смущает, что играя в шахматы вы неспеша обдумываете свой ход и потом его, собственно, делаете?
Fallout, как и шахматы, вдумчивая игра.
QUOTE |
Также недостатком можно считать читерский эффект безответности: действуя по формуле «ударил-убежал», я выиграл боксёрский поединок в Нью-Рено, не пропустив ни одного удара. При этом навык рукопашного боя был не развит (только то, что даётся в Аройо). Начинать второй бой я просто не стал, так как не захотел тратить ещё столько же времени на такое длительное и неинтересное действие.
|
ВАРВАР хорошо и полно вам ответил, а я еще немного добавлю...
Вообще, если игрок читер, то игра ему быстро надоедает.
Ну, в самом деле, "чего они все мрут как мухи"?!!
QUOTE |
Так что лично для меня «Обливионский» вид и бой в реальном времени являются преимуществом, а не недостатком.
|
Это все вкусовщина... Полагаю, что вам вообще нравятся игры от "первого лица"... Разве не так?..
QUOTE |
В показанной боёвке мне не понравилась только излишняя лёгкость, с которой противники разлетаются на куски.
|
Вот это, как раз, не самое скверное, потому что разработчики показывают журналистам игру, показ должен быть ярким, динамичным и недолгим и, именно для этого, разработчики через консоль выставляют высокие значения персонажу и, в частности, перк "Кровавая месса", то есть сами малеха читерят...
Что касается самой постановки вопроса "Fallout как культ - хорошо ли это?"
Я отвечу так...
Вселенная Fallout - это великолепная реализация серии игр, которые стали культовыми!
И стали они таковыми не из-за того, что они были трехмерными, или с видом от первого лица, или с боем в режиме реального времени.
Fallout стал культовым, потому что концепция игры, реализация идеи и задач разрабочиками серии, реализация геймплея (боя и квестов) оказались великолепными для своего времени и, как уже показало время, не только для своего!
Иначе Bethesda Softworks не выкупила бы лицензию на право разработки этой игры и не стала бы ее разрабатывать!